FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
igor71
3 May 2012
2
высокоскоростной КАН (серо-красный и сине-красный, витая пара)- идут с С113 к С90 (разъём с синей скобой, посередине подкапотного блока). Вот в эти провода надо "врезать" модуль АБС. Лучше врезаться внутри блока предов, что-бы не потрошить проводку или распотрошить прямо под модулем в лотке, только заизолировать потом всё хорошо.
Ну и про задние датчики от С113 не забудь.
Я правильно понимаю что ГТЦ на машине с ABS и с ESP + EBA одинаковые?
Сообщаю всем заинтересованым, проводка от 1.8-2.0, нормально подходит для 1.6. Надо только переставить проводок для предохранителя (3 А), для С90 (13контакт). Ну и избавится от проводов ЭГУР.
После долгих поисков удалось выяснить, что поворотники будут моргать при экстренном торможении только с рестайловым ГЕМом.
Модуль IVD я себе поставил рестайловый, приборка пока- дорестайловая.
Вопрос: достаточно ли поставить такой ГЕМ, чтобы получить моргание поворотников при экстренном торможении?
Присоединяюсь к сообщению igor71, всё правильно. Ещё раз огромное спасибо за оказанную помощь, человечное отношение и внимание. Очень грамотный и вдумчивый Человек, убеждаюсь в который раз.
igor71
Привет, ещё раз огромное спасибо! Удачи!
Хотите прикол?
Кнопка отключения ЕСП отключает только ЕСП, а противобуксовку- НЕТ.
Скрытый текстДавеча погнался по полю за серой африканской цаплей по полям и застрял.
x
Отключил кнопкой ЕСП, а машинка все равно буксовкой не раскачивается. В начальный момент идет треск тормозных механизмов, потом глушится движок.
ff_driver
все не так, кнопка отключает и антибукс тоже но только система отключается не полностью и при разнице моментов на колесах с риском порвать привода включается назад. можно отключить полностью вынув предохранитель
ff_driver Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле. При этом на дорестайле вполне отключается.
systemrootПонял, спасибо!
Скрытый текстЗдорово было бы на этой основе сделать электронную блокировку дифференциала.
x
Russian_MouseПро рестайл я знаю, спасибо! Себе ставил рестайловый модуль IVD с прицелом апгрейда до DDS(пока не сделал).
Но, т.к. у меня приборка осталась дорестайл, сделал кнопку.
И столкнулся с тем, что как раз "не вполне" себе отключается.
u minia blok toze "restailing" i knopka otkliuchaet tolko ESP ...
igor71:
|
высокоскоростной КАН (серо-красный и сине-красный, витая пара)- идут с С113 к С90 (разъём с синей скобой, посередине подкапотного блока). |
Это оно?
igor71:
|
Ну и про задние датчики от С113 не забудь. |
а задние не в блок АБС цеплять?
igor71
10 May 2012
2
Да, это они 1 и 15 С90. На 1,6 они там и заканчиваются, а на 1,8-2,0 идут дальше на ЭГУР.
В блок, но стыкуются в С113, за бардачком, у переходной резинки.
igor71
10 May 2012
1
sapfearСмотри "отчет с фотографиями"
Установка ABS и ESP (сообщение #6332328), там есть и С113 и С111 и написано какие провода - куда добавлять.
В проводке пола, на машинах с 2008 по лето 2010, даже в комфортах, провода на задние датчики АБС есть. Посмотри у задних колёс, фишки на пороге есть?
sapfear
10 May 2012
igor71у меня 1.8.
то есть задние датчики втыкаю в с113 в 1-2 и 3-4 разъемы, передние - в блок АБС.
потом от АБС нужно кинуть витой провод и подпаяться к этим 2м проводам, кинуть провод на питание через 10А предохранитель и кинуть землю?
просто сам блок не под рукой, не посмотреть на него.
земля g55 LEFT FRONT FRAME SIDE MEMBER GND - Тот, что под левой (по ходу движения) фарой?
igor71:
|
Смотри "отчет с фотографиями" Установка ABS и ESP (сообщение #6332328), там есть и С113 и С111 и написано какие провода - куда добавлять. |
там еще и ЕСП, многовато добавляется по сравнению с АБС
sapfearЗемля от блока АБС крепится под аккумуляторной коробкой, если ЕСП, то ещё дополнительная земля под левым подкрыльником.
Тебе надо только задние датчики из салона протянуть, остальное всё под капотом.
Добрый день!
Подскажите, кто знает - код finis кнопки ESP черной с красной подсветкой, нигде не могу найти его.
при установке проводки задних датчиков, косу под них искать под валенком подкрылка? а в салоне где ее конец?
igor71
15 May 2012
1
sapfear
Не под валенком, а на внутренней части порога. Примерно где домкрат под задние колёса ставится.
В салоне за бардачком, у переходной резинки. С113 - 1,2,3,4 контакты.
igor71igor71:
|
а на внутренней части порога. |
это те, к которым цеплять проводку от датчика? а как ее туда просунуть?
igor71:
|
В салоне за бардачком, у переходной резинки. С113 - 1,2,3,4 контакты. |
там другой конец косы, просто воткнуть надо?
Если у тебя их нет, то да. Проводку посмотри, должна быть.
А от датчиков хвосты вставляются в разъём тот, что на пороге у заднего колеса.
Не смог найти, какой диаметр резьбы у штуцеров на ЕСПишных трубках у рестайла.
У себя намерял М14, но было неудобно, может ошибся или она такая и есть?
Brewster
Штуцеров которые вворачиваются в ГТЦ?
likes
У меня на толстых трубках ГТЦ-IVD все гайки M12.
likes
17 May 2012
BrewsterМеня интересует резьба у тех штуцеров что на фото потолще
У тебя трубки цельные или как на фотке с вставками