FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
vivaldy
Все ж имхо проще из новой проводки выплести все, что касается есп и добавить в авто.
Korida
возможно...проводки 1.6 уже нет...ищется на 1.8
Читал, читал, но так до конца и не понял.
Кто может точно ответить какие модули нужно будет конфигурировать после установки ESP?
GEM, приборку, блок ESP, может что то ещё? Просто своими силами с помошью ELM-ки могу добраться только до этих трех.
Нужно ли проводить какие либо калибровки по блоку ESP и датчику рысканья? А то в IDS как то мельком заметил пункты про прокачку и калибровку, вроде как системы ESP.
Скрытый текстДумаю ставить в ближайшее время и изучаю поддводные камни, что то голова уже кругом идёт.
x
likesНасколько я знаю, надо конфигурировать приборку (включать сигнал абс), калибровать датчики, сам ESP , если он стоял на машине (прошитый) не надо, если новый то надо.Про другие блоки не знаю, в любом случае лучше все процедуры на IDS (прокачивание тормозной сис. так называемый сервисный спуск,) , но она может и не дилерская, а ЕЛМ все не сделать
удачи
DUIMСервисный спуск понятно, нужно IDS, ELM не справится, а если даже и справится то я не знаю как.
Модуль ESP б/у.
Можно конкретнее, что подразумевается под этим?
цитата: |
калибровать датчики, сам ESP |
Просто все телодвижения, особенно с IDS мне нужно знать на берегу, потом уже поздно будет
DUIM
+1
likes
Если блок стоял до этого на другой машине достаточно сменить вин в нем но можно и не менять. прокачать можно и без IDS достаточно снять фишку с дачика на колесе. с IDS конечно лучше но при наличии прибора для замены тормозной жижы можно и так сделать.
Калибровать по хорошему надо, но можно и не делать этого, в приборке включаете наличие IVD для дорестаила и пунк про отключение в меню для рестаила. Если модуль новый из магазина работать он не будет пока не будет произведено начальное конфигурирование через IDS
DUIM
Ну как у тебя проблема то ушла с тормозами ?
systemroot:
|
прокачать можно и без IDS достаточно снять фишку с дачика на колесе. с IDS конечно лучше но при наличии прибора для замены тормозной жижы можно и так сделать. |
На чем основано данное утверждение? Прокачка без ИДС - отстой. С ИДМ потом еще куууча воздуха вышла.
Las9w
Да просто намного проще вышло не так мучались и не нужен был прибор, но при наличии прибора для замены жижи проблем вообще никаких.
у меня просто в распоряжении была IDS + яма колеса не снимали, просто прокачал IDSкой и все никаких проблем.
Las9w
написал лучше только потому что данная процедура полностью соотвествует сервисному мануалу. не более.
DUIM
2 May 2012
systemrootДа ушла 1) в оригинальной проводке той что идет от датчика заднего колеса был перепутан + и -, помнишь тестер показывал 1.5в там где должно быть 12в, это не замыкание на массу, а +,- . Поэтому и импульс от датчика на IDS был не виден, Так что проводку тоже люди собирают
2) Пере
пускал главный тормозной цилиндр, вот и клинило передние тормоза. Вылечил сейчас все Хорошо
при установке АБС на пустую машину датчики с колес нужно втыкать в модуль АБС ведь?
можно ли установить модуль, но не втыкать предохранитель с целью все прошить, получить показания скорости с датчиков, а после уже протянуть все трубки и воткнуть предохранитель?
sapfear
при установке только абс (либо абс и есп) при наличии бу модуля (не пустой конфиг) абс будет работать сразу, но в системе останется немного воздуха, до прокачки с идс, просто приборка не будет показывать кривую дорогу и ошибки модуля
sapfear
Без предохранителя модуль работать не будет и прописать его не получится.
Pyctam
На АБС приборка и не должна показывать "кривую дорогу".
Pyctam
нет, я щас говорил только про установку электроники.
igor71
но ведь при выдернутом предохранителе на машинах с АБС спидометр работает и горит ошибка АБС. может получится прошить приборку для получения сигнала с датчиков?
igor71
3 May 2012
1
sapfear
Уверен, если вынуть картридж целиком? Хотя если оставить маленький-вилку (10А), то ездить наверно можно. Но вот если сработает АБС, как это скажется на нём без тормозухи?
sapfear
сигнал с датчиков приборка не получает никак, ей это не нужно, показаниями датчиков оперирует гидроблок ABS/ESP не подав питание на блок датчики не получите. причем тут спидометр, у него есть три режима работы
igor71
уверен на 100%. мы осенью тестировали эффективность тормозов с/без АБС, спидометр работал - по нему скорость приблизительно смотрели, до которой разгонялись
sapfear
Смотря как зашита работа спидометра. там есть по ABS а есть по датчику скорости
systemrootЗаезды (сообщение #10949938)тестили тормоза с АБС и без.
машина была с АБС/ЕСП, в коробке датчика скорости не было (прям стопудово, ибо эта коробка теперь у меня).
на 5ой минуте достаем преды, спидометр работает.
как так?
sapfear
еще раз повторюсь смотрите через IDS в каком режиме стоит спидометр их там 3
systemroot
а какие? АБС/коробка/И?
sapfear
нейчас не вспомню, под рукой нет IDS и машины
systemroot
так и все таки, есть предположения, можно ли заставить работать спидометр, установив модуль АБС для спидометра, но не подключая к нему тормозные трубки?
sapfear
На 4,48 видно что из картриджа вытащен только один из трёх предов и картридж вставлен обратно.
sapfear
3 May 2012
igor71
да, но ошибка АБС И ЕСП вылезла - они не функционировали (не влияли на тормозные усилия). а мне это и нужно - чтобы как бы работал АБС, был прошит, но не пытался влиять на тормоза.
igor71
3 May 2012
2
sapfear
Можно, вытащив два из трёх предов (20А-клапана и 30А-насос) высокие. Оставить только обычный-вилку (10А-питание). И в модуле дырки от трубок заткни, что-бы грязь не попадала.
igor71
ну вот, то есть ставлю модуль АБС, кидаю от него провода к GEM, к нему датчики, ставлю пред питания и шью его в приборку и GEM?
igor71
3 May 2012
1
sapfear
А к ГЕМ провода кидать не надо. Определи наличие высокоскоростного КАН в подкапотном блоке. Двигатель какой?