FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
GogaL
в шапке все есть, без кнопки если то верно кроме трубок, трубки смотрите, есть что потолще и что потоньше
Pyctam
Но судя по теме трубки тоже многие оставляют старые тонкие
GogaL
Вообще я думаю разница в датчиках все же есть. Иначе не делали бы черные и синие.
zero_cool
В принципе наверное есть разница, только тогда не понятно почему при установке с завода на зад ставят черные датчики
Задние колеса крутяться вместе с движением автомобиля, а передние крутит мотор. Видимо тут есть какая то разница. Возможно синие датчики видят вращение в обе стороны.
GogaL
С трубками тоже не всё так просто. Не зря они почти в три раза толще чем АБСные. Логично что, чем толще трубки, тем больше они пропускают через себя тормозуху. При нагрузке системы, в экстренной ситуации, модуль ЕСП прокачивает через себя тормозуху мгновенно и если её не хватает, тогда нужен быстрый забор жидкости из ГТЦ. Через толстые трубки это будет быстрее чем через тонкие.
zero_cool:
|
Видимо тут есть какая то разница. |
Не какая-то, в вполне очевидная: пробуксовка может быть только на передних колесах.
zero_cool
21 May 2012
igor71
Все логично. Инженеры FoMoCo думаю тоже не пальцем деланные, да и сечения питающих проводов для АБС и ЕСП вроде разные.
zero_cool
Правильно, скорее всего синие связаны с антипробуксовочной системой.
zero_cool
Питание насоса АБС - 2,5 мм
Питание насоса ЕСП - 4,0 мм
zero_cool
Техникам форд говорят что разница между синими и черными датчиками координальная!
igor71
Вы тут не правы. Жидкость несжимаемая. Гнать литрами или миллилитрами ее не надо. Но точно что с тонкими трубками (у меня так) педаль надо давить с большей силой, я сравниваю с мондео с ecoboostom. Однако ударить по тормозам до срабатывания аварийки очень легко. Просто надо чуть сильнее педаль нажимать в базовых режимах.
igor71
20 January 2012
1
Vasyatka
Возможно я и не прав.
Только исходя из вашего сообщения, модулю просто не хватает тормозухи и из-за этого такая тугая педаль, тонкие трубки не успевают пропускать через себя тормозуху. Это не есть хорошо, особенно в экстренной ситуациии. На всех машинах с ЕСП, БОШ настаивает на толстых трубках, от ГТЦ до модуля.
Vasyatka
20 January 2012
igor71цитата: |
модулю просто не хватает тормозухи |
Можете прояснить почему? Я просто не понял
цитата: |
БОШ настаивает на толстых трубках |
В моем понимании, чтобы усилие было меньше.
Давление я видь могу создать, Весь вопрос как быстро я создам давление необходимое для максимального замедления. Тут да есть отличия. В работе и режими максимального замедления нет.
В работе системы стабилизации тоже разницы нет. Тормозит загруженные передние колеса (есть такой противоманевр) практически до юза даже на сухом асфальте.
igor71
20 January 2012
1
Vasyatka
В отличие от модуля АБС, модуль ЕСП более сложное устройство, клапаны работают асинхронно и жидкость движется по трубкам с разным давлением, соответственно тормозухи для этого надо больше.
Это мои рассуждения и я не утверждаю что это 100% так.
Vasyatka
20 January 2012
igor71
Согласен, что механизм сложный и роль играет. Но пока у меня замечаний к IVD нет.
А сравнивать есть с чем это моня м4 рейстаил.
Vasyatka
Ну дай бог.
И все-равно я считаю надо делать как штатном исполнении.
Вопрос наверное поднимался - но интересует финансовая сторона вопроса, во сколько может встать установка ESP на дорестайл с ABS? Ценник интересует на б/у запчасти
Sl1ng3R
От 10к до 20-30, ИМХО. В 15 реально уложиться, если самому делать.
Las9wага
значит все не так плохо
осталось найти блок ESP и денег... )))
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2012
1
трубки разные нужны, трубки толстые важны!(почти(С))
Уверен, что толщину трубок диктует необходимость системы не только работать под давлением, как это происходит при срабатывании АБС на торможении, но и при отсутствии оного, когда подтормаживание происходит при возникновении заноса в повороте, когда к педали тормоза водитель даже и не притрагивается.
Как то так.
Для сомневающихся, ставить ли кнопку на отключение.
Скрытый текстНу, во-первых, при монтаже системы ЕСП трудозатраты на установку кнопки не столь значительны, но это еще НЕ главное!
Давеча выезжаю со второстепенной. Справа приближается авто. Дистанция достаточна, чтобы мне безопасно вырулить, но каша под колесами вносит свои коррективы- ЕСП душит движок и я так неспешненько начинаю ускоряться. Меня начинают нагонять.
Я очень не люблю создавать помехи при таких маневрах! поэтому уже в движении, отключаю ЕСП и с пробуксовочкой ухожу. Догоняющему даже притормаживать не пришлось.
x
igor71
21 January 2012
3
Я тоже - за кнопку. Поставил её вместе с установкой ЕСП.
Скрытый текстОсенью ездили на рыбалку, на Волгу, в дождь. Перед самой рекой есть место, где джипы накатали колею. На середине колеи начал терять скорость, машина останавливается. ЕСП душит движок и я понимаю что, если остановлюсь, меня оттуда не вытянут. Быстро отключив ЕСП, с пробуксовкой я выбрался.
x
А трубки с большим сечением нужны только на пути ГТЦ-гидромодуль или на колеса тоже?
Brewster
только ГТЦ-модуль.
Russian_Mouse
21 January 2012
ff_driverцитата: |
...толщину трубок диктует необходимость системы не только работать под давлением |
Но и сбрасывать его - так же быстро
цитата: |
но и при отсутствии оного... когда к педали тормоза водитель даже и не притрагивается |
В любом случае давление кем-то создаётся, в случае "без водителя" - гидроблоком.
Скрытый текстцитата: |
поэтому уже в движении, отключаю ЕСП и с пробуксовочкой... |
Ну это как это всё очень неочевидно. Секунда удержания кнопки или сброс газа на одну секунду для зацепа колёс - ещё вопрос что проще и удобнее. Вот это важнее:
цитата: |
при монтаже системы ЕСП трудозатраты на установку кнопки не столь значительны |
Типа: пусть будет 8)
x
Brewster
21 January 2012
1
Тут с отключением антипробуксовки не все так просто. Тема
обсуждалась.
А кнопка отключения ESP нужна. На панели не должно быть пустых мест
Здравствуйте, заранее извиняюсь, наверно много раз спрашивали уже, но все же, где можно установить ESP ABS есть, самостоятельно опыта маловато. ФФ2 рестайл 2.0 АКПП 2010г.
Для чего нужно менять вакуумный усилитель?
victor123
Для работы системы помощи при экстренном торможении.
victor123
найди тему форддиагноста, или другие дружественные к форуму сервисы на верху страницы, но выйдет дороже значительно, отзвони форд диагносту, спроси что по чем, ищи запчасти подешевле в теме продам или в куплю вывеси.
victor123
Или обратись к форумчанам, кто-то поможет в установке. Это выйдет значительно дешевле чем у фордиагностов.