Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
932,3K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2012

1

zero_cool
насчет косы -присоединяюсь обеими руками!
И, кроме упрощения процесса установки, получаем бонусом заводскую надежность. В тормозной системе это- на первом месте должно быть.
igor71
19 January 2012

3

GogaL
Проводов на сам модуль ЕСП, через переходную резинку за бардачком нужно тянуть шесть, т.к. питание 1 и 4 провода, датчика рысканья (под сидением) и датчика в поворота руля (в часовой пружине) параллелются в салоне у этой резинки.
И ещё, если добавлять только ЕСП и более ничего не планируется, то лучше подкапотную проводку не менять.
avatar
YuryFF
19 January 2012

3

цитата:
Проводов на сам модуль ЕСП, через переходную резинку за бардачком нужно тянуть шесть

igor71
А на кнопку отключения ЕСР если приборка дорестайловая!!!
igor71
19 January 2012

1

YuryFF
Ну на кнопку надо три провода тянуть, если по штату. Два с модуля ЕСП, на 5 и 10 - С111, с С111 на 5 и 6 контакты кнопки. И с подкапотного блока (F-19, 10А) на 1 - С111, от него 1 контакт кнопки.
Хотя для рестайла это тоже актуально.
avatar
GogaL
19 January 2012


I
igor71:

GogaL
Проводов на сам модуль ЕСП, через переходную резинку за бардачком нужно тянуть шесть, т.к. питание 1 и 4 провода, датчика рысканья (под сидением) и датчика в поворота руля (в часовой пружине) параллелются в салоне у этой резинки.
И ещё, если добавлять только ЕСП и более ничего не планируется, то лучше подкапотную проводку не менять.

Т.е просто сделать перемычки между С111 контакт 16 на С113 контакт 7 и С111 контакт 15 на С113 контакт 6?
Просто я хотел с контактов гидромодуля 5 и 7 тянуть в салон по два провода. Хотя наверное сделать перемычки проще будет.
И еще тогда вопрос подлезть к датчику рысканья нужно разрезать обшивку пола, или ее как то загнуть можно или снять несложно?

zero_cool
Мне кажется если менять проводку косой гораздо больше шансов что нибудь перепутать
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2012


avatar
GogaL:


...
Мне кажется если менять проводку косой гораздо больше шансов что нибудь перепутать

Да Вы что???
Там все разъемы с защитой от "дурака", как их перепутать можно?
А вот протаскивая провода, расталкивая пины по разъемам (иногда лежа вверх тормашками) и занимаясь пайкой под капотом(плохо облудил- "геморой" получил)- реально огрести проблему при первом запуске и долго ломать голову- "где же я накосячил?"
avatar
zero_cool
19 January 2012


ff_driver
Согласен. Из-за этого встал процесс установки. Нашел проводку под ЕСП. Она от древнего дорестайла где на передние датчики АБС был промежуточный разъем. Соответственно, паять не очень хочеться. Тормоза это безопасность. Да и всяких добав под капотом уже хватает. Хочеться все сопли эти убрать самодельные.
igor71
19 January 2012

2

GogaL
цитата:
Т.е просто сделать перемычки между С111 контакт 16 на С113 контакт 7 и С111 контакт 15 на С113 контакт 6?

Да, всё правильно.
цитата:
И еще тогда вопрос подлезть к датчику рысканья нужно разрезать обшивку пола, или ее как то загнуть можно или снять несложно?

По мне - проще сидение снять.
igor71
19 January 2012

2

ff_driver
Ты когда-нибудь проводку подкапотную менял, особенно на 1.8 - 2.0л?
Мне кажется что если ставить только ЕСП, то проводку целиком нет смысла менять.
avatar
zero_cool
19 January 2012

2

igor71
Если ставить только ЕСП то может быть и да. А если там уже скопилось от старых установок... Да и замена проводки не такое геморойное дело как кажеться. IRIDIUM фотки выкладывал... Все не так страшно. И самое главное нету геммора с протяжкой проводов и перепиновыванию разъемов. Да и эстетический вид проводки будет на высоте.
igor71
19 January 2012

1

Я вечером тоже фотки постараюсь выложить. На вскидку: снять передние колёса и подкрылки, разобрать жабо под дворниками, снять фары, в случаи 1.8-2.0л ещё и передний бампер целиком. Но это ещё полбеды, очень неудобно протаскивать под цилиндром сцепления, пришлось С96 (большой зелёный) распиновывать.
Единственное небольшое удобство, это проводку укладовать в момент переустановки ЕСП, это немного проще. Хоть трубки с модулем не так мешают, мне это проблем не доставило, я менял с установленым ЕСП.
Повторюсь, если более ничего не планируется ставить, то проводку лучше не менять.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2012


igor71
Насчет 1.8-2.0 врать не буду- не менял.
У себя на 1.6- менял.
Без помощника.
...
А Вы когда-нибудь паяли под капотом?
Скрытый текст
avatar
Las9w
19 January 2012

1

цитата (ff_driver)
...А Вы когда-нибудь паяли под капотом? А чтобы качественно?А спину потом чем лечили?

Что за вопросы? Паял, время покажет как, а спина отваливалась в конце? И что? Все равно для одной ЕСП проводку менять не намного выгоднее.
igor71
19 January 2012

1

ff_driver
Паял, и не раз.
Менял, и не раз.
igor71
19 January 2012

2

Вот так примерно выглядит.
avatar
vadyan59
19 January 2012


igor71
а по другому никак??
Скрытый текст
igor71
19 January 2012

1

vadyan59
На предидущей странице всё подробно написано.
цитата:
Повторюсь, если более ничего не планируется ставить, то проводку лучше не менять.
avatar
vadyan59
19 January 2012


igor71я может не правильно выразился, я 100% буду добавлять. и отсюда вопрос - бампер снимать?
avatar
GogaL
19 January 2012

3

Вообще мне кажется что FAQ по установке (во всяком случае для варианта где происходит доустановка ESP на ABS) нужно иправить т.к.
неверна запись в п.4

4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины

Ведь никакой перепиновки не происходит а происходит перепайка, переобжимка и т.д. проводов и замена разъема к гидромодулю

Плюс добавить в FAQ очень важный и полезный пост igor71 где указано соответствие контактов ABS-ESP

Установка ABS и ESP (сообщение #7871855)

т.к. сложно разобраться что делать в элеткрике без этого поста
avatar
GogaL
19 January 2012

2

vadyan59
При добавлении проводки бампер снимать не надо
Потребуется протянуть 6 проводков от разъема гидромодуля в салон. (если не требуется установка кнопки)
avatar
Brewster
19 January 2012


Подскажите, а антибукс на всех машинах с ESP есть или только на рестайлах?
igor71
19 January 2012

3

vadyan59
Нет не надо.

Brewster
На всех, это входит в систему ЕСП. Они вобщем-то одинаковые, у рестайла добавлена функция DDS (контроль давления в шинах)
avatar
WUZZZUP
20 January 2012


igor71
а на дорестайле ддс организовать реально??
avatar
Pyctam
20 January 2012

3

WUZZZUP
модуль абс (есп) от рестайла и щиток приборов от рестайла (все естественно сконфигить) и будет тебе счастье
если денег совсем не жалко можешь гем сменить еще и поворотники при экстренном торможении загорятся
avatar
WUZZZUP
20 January 2012

1

Pyctam
ну нафикк тада.. приборка рестайла совсем не радует...вычурнавата
igor71
20 January 2012

1

WUZZZUP
Нет не реально.PyctamПравильно всё написал.
igor71
20 January 2012

2

WUZZZUP
Ставь рестайловый модуль, если потом надумаешь поменять приборку и активируешь DDS.
avatar
GogaL
20 January 2012


Собираюсь покупать запчасти (есть АБС, доустанавливаю ЕСП, машина рестайл), подскажите правильно я понимаю, обязательно надо купить:

1) блок есп с кронштейном рестайл
2) датчик руля в часовую пружину (можно весь в сборе с пружиной)
3) датчик под сиденье пассажира(рысканья) рестайл
4) Разъем на блок ESP (либо проводка есп подкапотная)

Необязательно

1) вакуумник под есп с цилиндром и бачком (если оставить старый, не будет EBA)
2) трубки тормозные комплект (подойдут те что стоят, на ABS их такое же количество что и на ESP)
3) сами датчики перед синие (можно оставить старые-черные, никто вроде как разницы между черными и синими не знает)

Вроде все так?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2012

1

+необязательно, но желательно:
кнопку отключения ЕСП(польза кнопки обсуждалась здесь)
пины в С111(папы и мамы)
avatar
GogaL
20 January 2012


ff_driver
Спасибо, но кнопку я уже наверное не осилю



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up