FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
-Hendrix-:
|
Кстати мне трубки от блока ABS полностью подошли на блок IVD/ |
Так это не новость они по резьбе подходят что на блок АВС что на блок ЕСР
YuryFF
Между ГТЦ и гидроблоком бывают разные резьбы.
-Hendrix-
3 October 2011
YuryFF
Я не встретил не одного сообщения где трубки полностью подошли.
Главное работает, причем мягко, нерезко сам удивился по крайней мере на асфальте. Правда у меня блок рейстайл.
Датчики в колеся поставил синенькие.
-Hendrix-Не знаю может и действительно в теме этого нету
Но знаю что многие кто переделывал АВС на ЕСР трубки не меняли
Даже те которые идут от ГТЦ
хотя на ЕСР они должны быть толще
цитата: |
Между ГТЦ и гидроблоком бывают разные резьбы. |
Это я знаю
Он не менял Вакуумник с ГТЦ
-Hendrix-
3 October 2011
1
YuryFF
Получается если не менять вакуумик (на машине с ABS) то трубки подойдут к блоку IVD ?
Информация для установки IVD будет полезной.
Короче с трубками лотерея.
Las9wНе путай людей
Резьба на трубках одинаковая та сторона которая подходит на модуль АВС и на модуль ЕСР
Разные могут быть которые подходят к ГТЦ
цитата: |
Получается если не менять вакуумик (на машине с ABS) то трубки подойдут к блоку IVD ? |
Всё верно 100%
только не вакуумник а Главный тормозной цилиндр
YuryFF
Возможно ты и прав. Я уже подзабыл.
Понятие полностью подойдут трубки относительное. Они тоньше ЕСП и вряд ли это без причины сделано.
Las9wВов возможно
я сам был сторонником чтоб поставить толстые трубки
Но знаю что Костя
IRIDIUM почти 2 года катается с тонкими трубка и не чего, говорит что всё нормально и разницы не чувствовал
YuryFFДа я не против тонких трубок, тут каждый сам для себя решает. Просто считаю что обязательно надо делать эту оговорку, чтобы люди знали об этом.
Кстати, никто по-моему не упоминал, что провод на насос ЕСП плюсовой 4 квадрата, а не 2,5, как на АБС. Это тоже не просто так сделано, но все ездят, вроде ничего. Но по хорошему стоит перепаять и этот провод целиком (я поленился
) .
Las9wа можно про провода поподробнее
vadyan59
Да вроде все написал. Спрашивай что не понятно.
-Hendrix-
4 October 2011
YuryFF
Las9w
Я думаю что вопрос тонких и толстых трубок влияет на усилие на педали тормоза.
Еще раз разницы в работе IVD между фокус на котором тонкие трубки и Mondeo рейстайл я не заметил.
Но четко видно что на мондео более мягкая педаль и давить надо на нее меньше. Это четко. Когда долго ездишь на фокусе, а потом на мондео, то разница очевидно. С другой стороны потери информативности или черезмерно большого хода я не заметил.
Еще надо попробовать в -20C мож тогда будет еще более очевидная разница, типа вязкость тормозухи возрастет.
-Hendrix-
5 October 2011
Сегодня тормозил в пол. Один нехороший ряд менял.
ABS сработал аварийка заморгала, тормозит лучше, чем с блоком ABS. Частота толчков меньше, а толчки слабее. Короче на гране скольжения больше времени пробывает.
Здравствуйте!Вот какая ситуация:авто 2006г.в. двигатель 2л механика АБС,но без ЕСП.Вскрыл заглушку от кнопки отключения ЕСП,а к ней идет вся проводка.При включении в тестовом режиме загорается индикатор ЕСП.Скажите,пожалуйста,что ещё можн
о посмотреть в авто,что нужно для ЕСП,может что-то ещё есть?
неон77
а точно есп нет?может управляется на бортовом компьютере?а не кнопкой вкл-откл есп.
Точно нет!У меня дорестайл,в меню тоже нет пункта ЕСП.
Иван-АНТЕЙ-
20 October 2011
С появлением ФФ3 на рынке встал вопрос: можно ли будет установить датчики и гидромодуль от ФФ3 на ФФ2 ДО рестайл? Подозреваю, что разъемы могут отличаться, и что с прошивкой- удастся подружить авто с мозгами от ФФ3?
ff_driver
Это сильно врятли. В третьем всё управляется по КАН. Для ЕСП их два и кроме колёсных датчиков, питания и отдельного модуля ограничений, больше ничего нет.
Питер, нужна помощь в установке есп на рестайл!!!
igor71
Так датчика рысканья нет чтоли на ФФ3?
-Hendrix-
Отдельного нет. Скорее всего "модуль ограничений" и заменяет датчики, кстати соединяется с модулем ЕСП по КАН.
Что такое: модуль ограничений?
igor71
25 October 2011
1
-Hendrix-Скорее всего общее название устройства включающая в себя датчики и систему "помощи при трогании в гору"
Разъём выглядит так:
Причём называется так: MK60EC инж.код: 3M5T-14A464-ZZF
Народ помогите плиз есть у кого токая штука (АСБИЛДы для активации АБС) если есть то в личку в долгу не останусь.
Иван-АНТЕЙ-
29 October 2011
У меня дорестайл 2006г.
Для установки ESP я нашел подкапотную проводку от рестайла. Как я понял, в ней отсутствуют линии к лампам поворотников. Пока проводка лежит перед глазами будет очень просто добавить недостающие проводники, НО у меня нет схемы для ДОрестайла (на рестайл есть).
И еще. Из сообщений гуру стало понятно, что в рестайловой проводке в комбинации с ДОрестайловой приборкой придется делать еще и кнопку отключения ESP в центральную консоль, т.к. в меню ДОрестайловой приборки нельзя сделать пункт отключения ESP. Ну и для удобства также.
Вобщем, проблемы следующие:
-нужна схема эл.проводки на ДОрестайл, ну или как минимум странички с коммутацией на поворотники
-нужны два пина на блок ESP, один пин в блок предохранителей и три пина в разъем С111
-нужна кнопка отключения серая ДОрестайл
Друзья, нужна ваша помощь.
ЗЫ. Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного! (С)
цитата (ff_driver) |
-нужны два пина на блок ESP, один пин в блок предохранителей и три пина в разъем С111-нужна кнопка отключения серая ДОрестайл |
В разделе куплю размести объявы и по разборкам пошарся. Кнопку найти реально, а вот пины сложнее. Позвони в форд_диагностик спроси у них:
ДИАГНОСТИКА,ТО, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.