FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Господа из Мурманска кто нибудь уст. систему ЕСП помогите за денежку чувствую я сам не разберусь.
kozya
Кнопку он не хочет ставить, а по поводу проводов, помимо 2,14,15,16 ещё 6,7,8,9 с С113(датчик рыскания). Причём 15,16,(С111) надо запаралелить с 6,7,(С113) датчика руля, это питание датчиков. Поэтому под капот должно идти 6 проводов, 2,14(С111) и 6,7,8,9(С113).
igor71:
|
serg440 Кстати, а трубки тебе менять не надо, от ГТЦ до модуля. Они у тебя толстые. |
Ни питай иллюзий но фотке видно что все трубки одинаковые
А должны быть 2 крайних толстые
хотя можно и их оставить честно не знаю влияет это на что то или нет
YuryFF
Юрий, наверное толщина трубок не самое главное, если не ошибаюсь там разные штуцера.
ЧАМАлександр штуцера и резьба одинаковая что на модули АВС что на ЕСР
А вот в ГТЦ там могут быть разные
YuryFFСпорить не буду
хорошо если так, легче менять
igor71
20 April 2011
1
YuryFF
Да, точно тонкие, а должны быть толстые, я ошибся.
А трубки влияют на скорость обмена тормозухой, между ГТЦ и модулем, чем толще - тем лучше.
Штуцера точно одинаковые на рестайлах и большенстве дорестайлах.
igor71угу с 2х разёмов 6 проводочков
kozya
21 April 2011
поставил кнопочку
Дело осталось за малым
поменять гидромодуль, перепаять фишку и поставить дару датчикафф
фотки с телефона, сорри
Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.
kozyaПоистине немного по сравнению с кнопкой
, но главное начало, так что удачи в делах
Pyctam
21 April 2011
aishoraне знаю как на ффориджинал, на фф2 там просто сквозное отверстие, просверлить в принципе возможно, если знать где, НО откуда ты знаешь имеет ли ступица насечки для датчика? тоесть датчик берет инфу как и датчик положения угла коленвала по насечкам, измеряя изменение индукции, если у тебя ступица без насечек то работать не будет
ЧАМну мне снимать 1дин магнитолу было сложнее чем получать доступ к вакумнику
PyctamК вакуумнику это смотря с какой стороны, где педали не очень-то легко залесть
Ну а насчёт магнитолы, у меня тоже 1 дин, правда бортовой комп. там ещё, так мне как раз наоборот было проще всё это снять и провода протянуть, так что у кого какие воспоминания.
Pyctam
вот блин ,не ожидал что там и ступица с зубцами , я думал что там подшипник с магнитным кольцом. Это владелец до меня поменял кулак , поставил без абс , потому что абс не работало до этого. А что там есть ступица для абс и не для абс ?
symbol
21 April 2011
1
aishora
Нет там ступицы с зубцами. Там подшипник с магнитными насечками.
Видимо Pyctam имел ввиду что подшипник меняется только со ступицей, но вряд ли предыдуший владелец купил без насечек, их поди еще найди. Там разница в себестоимости смехотворна.
Хотя если он брал кулак без отверстия под датчик в сборе с подшипником то всякое возможно. Но мне кажется отверстие должно быть, посмотри внимательно может оно просто забилось грязью сильно.
Только заметил что ты про ФФ1, все вышесказанное про ФФ2.
это и имел ввиду, первостепенно определить сможет ли датчик получать сигналы со ступицы, просверлить не долго.
если у тебя есть осциллограф можешь посмотреть, подними колесо, приложи датчик в том месте где он должен быть, но с угловым опережением (или запаздыванием) крути колесо, если на датчике появится слабые импульсы то нормально, если нет то менять ступицу, а это дорого
осциллограф нужен для большой точности
Народ те кто менял абс на есп вы где газъём на гидромодуль брали ? Кто знает где такое можно достать напишити в личку, и разборы если кто знает номера тож в личку кинте. Спасибо
камрады, подскажите при установке датчика поворота руля в часовую пружину есть какие-нибудь хитрости? может выставлять как то по особому надо...
не ставится элементарно, 2 дня назад с фонариком в зубах ставил
. Только плюс с аккумулятора скинь, и 15 минут подушку не трогай
Хочеш приезжай в капотню, тока засветло, буду подсказывать чего крутить надо
alexridl
1 May 2011
подскажите,пожалуйста,при установке esp возник вопросик: какие дырки на трубки к каким колёсам?понятно,что на перед вверху,а на задние трубки со стороны насоса.но вот какие из них левые и правые...вот мой модуль,если что(он на фиесту мк7)
kozyaкак поставить я знаю. я боялся на счет вращающейся части. еще надо не забыть при снятии часовую пружину зафиксировать скотчем
Xfree86:
|
еще надо не забыть при снятии часовую пружину зафиксировать скотчем |
Я ни чего не фиксировал, там не чего фиксировать.
Xfree86там в отверстие входит, никаких хитростей, по другому не установить
alexridlаналогично тебе тоже
там иначе не влезут, если конечно ты используешь штатные трубки, если сам вольцуешь только вопрос возникает
Pyctam в том и дело,что на фиесту мк7 нет комплекта трубок.в микрокате только погонные метры,у ОД так же.вот и придётся на заказ делать
Korida:
|
А я об этом не знал и не проверил. Отклеил только 2 наклейки, померил разьбы и заказал трубки, а оказалось, что резьбы наоборот. Ладно перевальцуем, штуцера поменяем местами. А все-таки давайте уточним, какие трубки на какое колесо. 2C292 - переднее правое 170 см 2С296 - переднее левое 70 см 2С294А - заднее ? 60 см 2С294В - заднее ? 60 см
Тут правда рисунок непонятный-почему-то передняя правая стычная, а задние загнутые |
Если у фиесты также как у Фокуса, то:
2С294А - заднее Правое 60 см
2С294В - заднее Левое 60 см
скорее всего у ATE,как у крупного производителя,всё должно быть унифицировано
как я понял по картинке
2С294А - заднее Правое - дырка передняя левая
2С294В - заднее Левое - дырка передняя правая
2C292 - переднее правое - дырка верхняя правая
2С296 - переднее левое - дырка верхняя левая
хотя у куга на передние колёса,вроде как по другому
kozya
Чет я не пойму как не снимая часовую пружину туда его воткнуть. по идее нужно снять руль а потом воткнуть туда. на датчике ведь есть два выступа один по толще другой по тоньше. ими же попасть нужно в подходящую прорезь в пружине
Xfree86
а кто сказал не снимая? крышку часовой, тох10 вроде (поправьте если другой) отверткой, там есть ушки и выступы, их подогнать и обратно собрать, подгоняй на датчике, часовую не крутить, он имеет определенное число оборотов налево и направо, потом вырвет ленту, так что ее не крути, максимум малость подогнать
Pyctam
так вот у меня вопрос как правильно датчик выставить? там же крутится белая хрень)))или ему пофигу. плюс часовую пружину, как я пранее писал, надо изолентой зафиксировать чтобы не выставлять заново
Xfree86Там же на ней написано
Закручиваешь против часовой стрелки и потом делаешь 3.5 оборота