FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Всем доброго вечера, наконец то собрал весь комплект для установки АБС и вроде готов начать установку, но вот волнует один вопрос. Извиняюсь если не нашел ответ на страницах - как будут вести себя тормоза если установить гидромодуль и вакуумник с ГТЦ, а прошить его чуток позже. Тормозить будет заметно хуже / останется прежнее торможение. Как хотя бы предварительно прокачать тормоза с установленной системой АБС.
Всем заранее спасибо.
igor71
31 March 2011
2
Как раньше было, так и останется. Только значёк неисправности АБС гореть будет.
Тормоза прокачиваешь как на любой машине (как и в жигулях).
цитата: |
Только значёк неисправности АБС гореть будет |
igor71 Гореть не будет значек
А тормоза станут немго лучше так как заработает задний контур
igor71
31 March 2011
1
YuryFF
Возможно, я ставил человеку и после установки горела лампа АБС. Правда я так и не смог 100% у него добиться, было раньше или нет.
При установки ЕСП сразу загорается лампа неисправности, как на рестайле так и на дорестайле.
igor71При установки ЕСР да загарается сообщение
при АВС нет
Сейчас стоит АБС.Дали асбулиты для щитка,а прошивку сделали на будущее, что ставить буду ЕСП, ДДС.Вопрос:будет ли гореть ошибка ЕСП и ДДС если я залью в щиток эту прошивку?
Доброе время суток всем!!! Люди добрые помогите разобраться, как то пришлось мне снимать подкрыльник передний и наткнулся вот на такой разьем. Подскажите для чего он?
Ну и в завершении, года менял панельку с кнопкой обогрева заднего стекла, на панельку с крутилками обогрев сидений, то обнаружил еще несколько фишек с проводами. То есть 2 фишки обогрев сидушек, 1-на фишка обогрев заднего стекла, 1-на для лобового стекла и наконец последняя я предполагаю для ESP. Так ли это?
Фотка не моя!!! с форума, скинул для наглядности
Получается что всего 6 фишек значит одна для еще для подушки безопасности. Как определить какая для чего и может быть такое что все заработает?
ЧАМ
3 April 2011
made_in_mdРазъём под подкрылком для датчика корректора фар. Про остальные датчики и выключатели посоветую почитать соответствующие темы, там есть фото, можно сравнить со своими, а так трудно сказать, с проводкой на машине всякие чудеса бывают
made_in_md
Да, ты всё правильно понял. Крайняя справа, с двуми проводками, "индикатор отключенной подушки безопастности пассажира".
То есть есть вероятность что будет работать коректор фар если взять соответствующие фары?
made_in_mdigor71Ребят, здесь тема про ABS/ESP, про корректор и ксенон есть другая тема
Парни подскажите где и у кого можно купить датчик поворота руля,датчик рысканья и кнопку
serg440
Заодно можно прочитать кто продаёт, вроде там что то подобное было.
Нашел в "продам"датчик поворота и к нопку ост. датчик рысканья. АЛЛО!!! Продайте датчик рысканья фото разьема :
Парни кто знает номер этого датчика рысканья в экзисте чтобы его заказать
kozya
17 April 2011
Ещё раз перечитай внимательно что тебе придётся зделать...
Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. Предохранители 30А, 20А, 10А
6. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
7. вакуумный усилитель (по необходимости)
Установка:
Скрытый текст
1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
kozya Допустим не 20.000 а 11 748,14р.
А номер 1 553 002
Просто в сообщении фигурирует Finis: 1234168 первая цена почти 16000(в наличии 1) и следующая сразу 26.500, с этим в принцепе всё понятно их 3 вида. Но даже за 12.000
ЗЫ. И еще
serg440 хочет прошить ESP просто добавив датчик поворота руля, рысканья и кнопку, но без замены гидромодуля ни чего же не выйдет.
serg440
18 April 2011
Гидромодуль у меня стоит АВС БОЛЬШОЙ я смотрел и думаю даже кнопка не нужна буду вкл. через меню
P.S. проводка тоже есть даже предохранители уст-ны
Буду ставить ESP. Такой вопрос, провода от фишки датчика руля и от фишки датчика рысканья идут до фишек С111 и С113 ? А от этих фишек уже придётся тянуть провода до гидроблока ?
ЗЫ. АБС есть, проводку менять не буду. Буду добавлять провода. И сразу ещё вопросик, после того как всё поставлю АБС будет работать пока ЕСП не прошью?
serg440
Что значит большой уже стоит и где ты маленький видел с чем сравнивал ? Он не может стоять на машине без ЕСП. Прочитал все 36 страниц темы, и ни у кого такого не было, есех сразу обламывали кто хотел просто прошить.
ЗЫ. И если так было бы, на разборах был бы дефицит датчиков на руль и под сидуху, и ВСЕ поголовно бы себе прошили ЕСП...