FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
только что, пробил по vin своего C-MAX 2л. с ABS
интересно получается по микрокоту выдает что вакумник у меня 6M51-2005-CD
и больше ни чего не выдает, но при поиске по номеру запчасти (вакумника) по базе фокус/с-max выдает, что вакумный усилитель с системой помощи при экстренном торможении, так вопрос в следующим нужно ли мне менять вакумник
если смотреть по базе c-max, то у нас их всего 3 вида бывает и все с системой помощи при экстренном торможении
совсем запутался
dik_gМожете и не менять вакуумник
Многие ездят с ЕСР а вакуумник стоит от АВС
YuryFF
Проблемы то удалось решить?
symbolПока нет
Времени всё нуту чтоб решить проблему
Но уже знаю что косяк в датчике рысканья
Скорпионъ
27 December 2010
Парни, подскажите, есть ли разница в распиновке проводов модуля АВС до рестайл и рестайл?
Silver_Age
27 December 2010
Скорпионъя при установке рестайл модуля есп ни чего не перепиновывал
Скорпионъ
27 December 2010
Едрит её через кандебобер, чтож он у меня работать то отказывается.
P.S. поменял проводку подкапотную, теперь авто АВС не видит.
Скорпионъ
Разъём в модуле переткни или предохранители в блоке смотри.
народ просыпаемся, теме ап
я собираю есп
почти собрал, остались некоторые моменты, главный из которых это что делать с проводами шины кан, если быть точнее, куда идут те которые буду снимать для замены, они от какого модуля и какая их судьба в дальнейшем? в проводке есп у меня кан с папкой (который на с90 (у меня там только папки и уходят в жгут, мамок не видел на машине)) и мамкой воде под какойто предохранитель вот куда эти которые мамки вставить?
еще один момент, я собрал механическую часть, но я не снимал трубку от сцепления, я чтото не так собрал?!
как бы холодильник не получился в итоге, телевизор то ладно, хотя дорогой будет
PyctamЧто-то непонятно.
Что устанавливаешь ESP понятно
а какая была до этого комплектация? От какой печки плясал
На схеме вроде всё понятно куда какме провода идут
ЧАМотносительно понятно на схеме
без фака с форума в монтажном блоке предохранителей целую вечность искал бы куда воткнуть мамки кан шины (воткнул рядом с предохранителем ф19 в пустую, надеюсь правильно)
куда деть снятый кан разобрался когда подключал провода в салоне, оказалось у меня проводка есп от рестайла, и проводов на кнопку нет, тут то удачно и подвернулись два провода кан шины, я их припаял к выходу модуля есп, правда мамки не родные, без фиксации, надеюсь нормально будет работать, мучался долго
и ктонибудь
будьте на связи сейчас пойду прошивать, вдруг ответ будет не тот что надо
что то я запутался, поправьте меня
приобрел ESP разъём (с пинами) все цвета проводов сходяться по схеме кроме 4
фото ниже
в нем пины № 34, 35 и №45, 46 - цвет проводов одинаковый белый и коричневый, а по схеме которая была здесь выложена пины № 34 и 35 должны быть бело-красный и коричнево красный, если я правильно понимаю то все эти 4 пина идут на задние датчики ABS (лево и право)
цвет проводов естественно особо не важен, но как опредилить левое заднее и правое заднее колесо?
dik_g
это те в черной изоляции? это не задние это передние датчики, они по длине определяются, короткий налево длинный направо,на задние идут витой парой (но там еще витая пара это кан шина, ее тоже две вот ее без разницы куда какую они параллелятся)
ты лучше смотри кнопку, там два черно белых, один на кнопку другой индикатор вот их надо по пинам посмотреть и поставить
Dik_g
10 January 2011
Pyctamя по длине опредилить не могу т. к. фишка обрезана у меня все провода одной длины
igor71
10 January 2011
2
dik_g
33(корич),34(белый) - правый передний
46(корич),45(белый) - левый передний
42(корич-зелен), 43(бело-зелен) - задний правый
37(корич-синий), 36(бело-синий) - задний левый
Это рестаил, дорестайл может отличаться по цвету немного.
Внимательно определяй нумерацию проводов в разъёме.
народ, нужна помощь. прошил есп, загорелась лампочка абс и есп, абс пропала после того как тормознул юзом и сработал абс, осталось гореть есп и офф на кнопке. после посещения дилера он колдовал вбил какоето ид (на етисте конфиги нет так что откуда нашел загадка) все ошибки убрал, прокачал через есп, (прокачивал первый раз улыбнулся указаниям "нажимайте на педаль"), и выдал мне авто.
педаль схватыват сразу, завел, на приборке есп пропало (при лед тест только горит) на кнопке продолжает гореть офф. пробую кнопку на панели загорается нажимаю тухнет. продолжаю тест, бросаю сцепление с пробуксовкой срываюсь, мигает есп но не тарахтит и не сбрасывает обороты, шлифует пока не разогнется. провоцирую на крутой поворот, шипы шкварчат но не тарахтит, есп не загорается. более агрессивно не пробовал, места мало было. пробовал ручник вроде чтото кряхтит, но очко в оооочень узкое сжимается и не могу на большой скорости проверить за недостатком места.
скажите что и как должно работать?
Korida
14 January 2011
Pyctam
Если при разгоне моргает-значит антибукс есть. Тарахтение слабое- не особо слышно. Проверяй работу есп на свободной и скользкой площадке, надо разогнаться и резко руль выкрутить, и если оно работает, то почувствуешь, как машина завернет, да и значек заморгает.
Pyctam
Попробуй в поворот на небольшой скорости, на одном и том-же участке с ЕСП и без. Увидешь разницу.
Koridaigor71спасибо попробовал более агрессивно, думал улечу, вывернула в последний момент, а вот антибукс пока чтото не получилось, на месте шлифовал, а вот если вырулить чтото сработало, завтра попробую на участке с разным сцеплением каждой стороны
благодарности
Скрытый текстспасибо огромное форуму участникам данной ветки, тем кто подсказал с какого места начинать.
спасибо YuryFF, Скорпионъ и всем кто отозвался
поставщикам запчастей, опять же спасибо YuryFF, особая благодарность therrmaltake
за прошивку спасибо Vadim4eg
заставил понервничать, но все равно большое спасибо, все заработало.
мега спасибо, и безмерную благодарность выражаю vad007 за потрясающую техподдержку за то что столько со мной возишьсяx
Gopher
20 January 2011
Все привет!!! Кто подскажит, в факе сказано что номер модуля должен быть с номером 8M512C405СA ,я нашел модуль АБС с ЕСП вот с такой маркеровкой 8M512C405AA прошить DDS можно? вот етот модуль,он точно с ЕСП?
ESP установлены два месяца назад - я очень рад, спасибо за эту тему!!!
К сожалению, в последнее время, иногда зажигает мой ESP свет вскоре после запуска двигателя.
Тогда он выходит только примерно через 1 минуту
Я сделал тест приборкoв - ошибка код: DTC # 01 D900
Что бы это могло быть? в чем проблема?
А на мой вопрос нет ответа?
Russian_Mouse
20 January 2011
mlk
Test for computer on instrument cluster DOES NOT indicate ALL errors (only specific for i.c. and some common errors, such as D900 - CANbus data transfer error). You must read errors for ESP by IDS (or any other scanner).
P.S.: the first to check - connectors for sensors near the wheels (if esp light enables in wet weather. And especially in rain and after the puddles).
Gopherнадпись ivd говорит что есп есть, будь спокоен
а насчет ддр придется подождать
Gopher
По заводским номерам можешь не ориентироваться, они постоянно меняются. На всех блоках с есп надпись IVD. Так что есп есть в этом блоке. А чтоб знать есть ддс или нет нужно знать от рестайла блок или от дорестайла.
Да в том и загвоздка,что не знают на разборке с какова фокуса сняли.