FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Скорпионъ
29 November 2010
YuryFF
А ты модуль какой поставил, рестайловый?
symbolИменно ключ вытаскиваешь а машина работает
Да проводку добавлял
Похоже что то с КАн шиной напутал
СкорпионъДа от Рестайла
YuryFF
Ну проверь в первую очередь каждый пин! Напиши потом чего и как!
Скорпионъ
29 November 2010
Да скорее не с каном напутал, это примерно тоже самое, если при задействованном скандинавском свете и переключателем с режимом "авто", поставить 110 предохранитель, машину тоже не заглушишь.
Может в этом проблема?
Просто как предположение.
BL@DE
29 November 2010
YuryFF
Как вариант посмотри бело-зеленный провод, посмотри как ты его подключил, это провод как раз зажигание подается на есп!
Если ты его на постоянный плюс кинул как раз такое и будет происходить.
и какой предохранитель выдергиваешь (номинал в смыле)?
BL@DEХорошо,завтра посмотрю
цитата: |
и какой предохранитель выдергиваешь (номинал в смыле)? |
Все три предохранителя (колодку целиком)
zero_cool
30 November 2010
А проводку штатную кинул или от новую 2010 года?
Ja postavil v c-max 2005 ESP ot restaila. vsio OK!
BL@DE
Серега скажи на какой разъем идут на АВС провода КАН шины контакт 21 и 23??? Случайно не на С 113 конт.17-18???
YuryFF
Могу и я сказать.
Правильно, туда идут.
igor71Спасибо
Вот этот КАН я не правильно подключил
YuryFF
а само есп функционирует правильно?
PyctamА как оно может работать правильно, если я в проводке накасячил
Теперь не работает не АВС не ЕСР
YuryFF
А что не правильно, местами провода перепутал7
каким макаром ошибка в распиновке кан шины может влиять на подачу питания на зажигание?!
PyctamЕсли объединить Кан шину высокую с общей
ИМХО я думаю только в этом может быть ошибка
-snake-
С какой общей?
Есть кан высокая, средняя, мультимедиа.
Модуль АБС работает на высокой шине.
Если попутать метаним провоа - будет ошибка, система не будет работать, и питание подаваться не будет, т.к. не будут доходить кан команды до модуля.
Pyctam
Питание активируется по кан.
Sershv:
|
И обязательно прокачать тормоза на IDS. Разница небо и земля. |
что-то сомнительно, мне кажется не должно быть разницы как прокачивать
Глеб Питерский
4 December 2010
edo1
Проверено и не раз. Без IDS нормально прокачать тормоза не получится..
Глеб Питерский
а почему?
сходу причин для этого я не вижу - старая тормозная выливаться так и так будет.
да и на машине без ABS прокачать только "дедовским" способом можно (с ABS, но без ESP не уверен).
я до установки ESP не созрел пока (машина с ABS), а вот тормозную менять надо.
к дилерам идти неохота, хотел сам поменять... теперь вот сомнение закралось.
Глеб Питерский
4 December 2010
1
При установке модуля ЕСП тормозная жидкость сливается из главного тормозного и отсутствует в самом модуле. Прокачка с помощью IDS производится в определенном порядке с открытием и закрытием клапанов. При этом насос блока создает давление позволяющее убрать воздух из модуля.
Глеб Питерский
а, то есть прокачка с помощью IDS нужна только при смене модуля ABS/ESP?
Прокачка с ИДС нужно во всех слуаях.
Будь там модуль АБС, или там модуль АБС/ЕСП.
Если модуля нет воовсе, прокачка с ИДС не происзводится.
Мои мучения сегодня продолжились
три раза проводку проверили
всё правильно подключено
Но зажигание не выключается
но нажимаешь педаль тормоза только тогда двигатель глохнет
В чем может быть проблема???
YuryFF
Тебе лишнего ничего не зашили?
Знаю только что такая фича есть на кейлессе, на ст с целью экономии бензина она глохнет когда останавливается, газ нажимаешь заводится)))
YuryFF
Тебе режим эко моуд на приборку прописали?
BL@DE
Так это и в двигателе должно быть прописано как то.
Серега, Андрюха!!! Похоже этот экспериментатор под ником Игорь78 нашил мне всё что можно и нельзя
Завтра поеду к знакомому дилеру пускай он ИДСкой всё пропишет и все ошибки уберет
У меня висит ошибка 9600
ну и ошибка КАН шины D900
Silver_Age
5 December 2010
1
YuryFFцитата: |
Похоже этот экспериментатор под ником Игорь78 нашил мне всё что можно и нельзя |
да уж, надеюсь завтра ты все свои проблемы решишь
YuryFFцитата: |
У меня висит ошибка 9600 |
Это ошибка иммобилайзера.
B1600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received