FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Если разъемы одинаковые, то для передних можно использовать разъемы заднего, а далее нарастить до блока ЕСП.
Korida
Вообщето у подкапотной проводки с ЕСП провода к передним датчикам идут напрямую от блока, нигде не разрываясь. Но самое главное разъёмы к датчакам имеют разную форму, задние уходят под 90 градусов, а передниее имеют небольшой угол были выложены ранее фото передних датчиков с разъёмами. Как они будут вести себя относительно деталей подвески, надо смотреть.
Да уже посмотрел, задние угольниками сделаны.
Привет,
мой автомобиль C-MAX 2005 г 2-литровый TDCi Ghia 100 кВт. Только с ABS. Вопрос:
провода от Фокус = Focus C-MAX (в моторном отсеке).
Korida
17 April 2010
Нашел чем можно заменить ориг. тормозные трубки.
http://ru.pwpnet.pl/zlaczki.php здесь штуцера
http://ru.pwpnet.pl/sortpowp.php здесь трубки
А мне модуль ЕСП достался хитрый, почему-то резбы разные. Надеюсь с другой стороны трубок резьба одинаковая м10х1.
На задние колеса
На передние колеса
С новыми трубками будет так.
Korida
резьбы и должны быть разные.
видимо сделано для того чтоб не перепутать трубки местами (левая/правая)
А я об этом не знал и не проверил.
Отклеил только 2 наклейки, померил разьбы и заказал трубки, а оказалось, что резьбы наоборот. Ладно перевальцуем, штуцера поменяем местами.
А все-таки давайте уточним, какие трубки на какое колесо.
2C292 - переднее правое 170 см
2С296 - переднее левое 70 см
2С294А - заднее ? 60 см
2С294В - заднее ? 60 см
Тут правда рисунок непонятный-почему-то передняя правая стычная, а задние загнутые
Korida
28 April 2010
symbolПодкажи, а что в зеленом квадрате на последней фотке.
Установка ABS и ESP (сообщение #6341625)Я так понимаю там предохранители? Какие? Они что закрыты чем-то?
YuryFF
28 April 2010
1
KoridaТам 3 предохранителя АВС и они в коробочке
30-20-10
http://s15.radikal.ru/i189/1004/14/d171168b9ac9.jpg
а если у меня такой коробочки нет, они так поставятся?
Koridaконечно поставятся
коробочка нужна, чтоб их вынимать и вставлять одновременно!
To All.
Парни кто знает подскажите. Есть подкапотная проводка судя по всему без поддержки кондиционера, но с ESP и есть на моем Авто проводка с кондиционером но без ESP. Буду стваить ESP. Так вот, что сделать легче, внедрить в мою недостающую часть под ESP. или в ESPшную внедрять недостающую часть для для того, чтобы работал кондишн? И еще уточнить хотел, если в блоке монтажном под капотном нет предохранителей 27, 29 и реле R11 и контактов под них - это точно без кондиционера, или может в рестайле по другому сделано?
Проще спокойно извлечь из новой проводки все, что касается ЕСП и добавить в авто, которое на ходу.
Хотя можно и наоборот, только работа получиться двойная: Снять старую(авто на приколе), извлечь на кондей, добавить в новую и установить на авто.
SershvЕстествено легче будет внедрить недостающую часть под ESP
Korida
YuryFF
Спасибо за ответы, наверное буду внедрять недостающую. часть под ESP.
Как говорится внесу свои пять копеек в вопрос установки проводки под ЕСП. На дорестайле, первых выпусков подкапотная проводка стояла полная, не было только ЕСП, решил поменять на полную проводку но с ЕСП, естественно рестайловую. Работа конечно вроде простая, но возьни хватает, пришлось так же добавить провода к поворотникам в крыльях, но это одно из простых дел. Так вот, после сборки заработало всё кроме двигателя. Проверил все провода в колодках, предохранители - всё было как на старой проводке, но бортовой комп писал, что неисправность систем двигателя, а мультитроникс - что нет ответа от ЭБУ. Пришлось машинке прокатиться на эвакуаторе. Спасибо ЭРИТу, там тоже не сразу комп увидел двигатель, в результате поставили реле в ячеку около реле омывателя фар и несколько предохранителей, тогда двигатель ожил. Ещё сказали, что в результате неправильной работы пострадал блок дроселя, надо менять, но пока он нормально работает, может и ничего. Так вот, после всей проделанной работы пришёл к выводу, что лучше не трогать старую проводку, а добавлять функционально, хотя гемороя и здесь довольно много тоже.
В результате задержки пока полностью реализовать ЕСП не удалось, но заметил, что после замены вакуумного усилителя, установки модуля и прокачки тормозов в сервисе, машина тормозит заметно резче, чем раньше.
ЧАМАлександр уже можно тебя поздравить
Молодец!!!
цитата: |
Так вот, после всей проделанной работы пришёл к выводу, что лучше не трогать старую проводку |
На движке 1.6 таких проблем нету
это только касается двигателя 1.8 и 2.0
YuryFFСпасибо Юрий, правда работа ещё не закончена, кроме этого установил поясничные подпоры и омыватель фар, за что отдельное спасибо
. Но это именно движок 1,6 100 лошадок, возможно большая разница в сроках изготовления проводки, но как говорится факт на лицо, вернее на машине
.
Хорошо, что я решил добавлять недостающий функционал на старую проводку. У меня 1,4, но проводка как на 1,6. Хоть все хозяйство еще не установил, но после добавки электрики под ESP проблем завести машину не было.
SershvУ меня 1.6 2006 года ставил естественно новую от рестайла ну и полный фарш
И проблем не было встала на ура и всё заработало
Завтра приступаю. Запчасти вплоть до болтиков собрал. Добавочную косу сделал, заодно датчик омывайки поставлю. Позже новую приборку от рестайла.
KoridaУдачи в установке и чтоб не было проблем и косяков
Товарищи, вопрос на засыпку: сегодня копался в феде (занимался устранением сверчков
) нашел кучу разъемов. один из них был вставлен в заглушку панельки обогревов. он собственно изображен на фотке. вопрос у меня такой возможно ли что это проводка под кнопку ЕСП и если это под кнопку ЕСП есть ли шанс, что остальная проводка тоже в наличии.
З.Ы. Машина у меня с АБСом рестайл
Xfree86Это разъем для подключения индикатора отключения подушки безопасности пассажира!!!
Игорь78чорт..я уж было понадеялся...
Xfree86Под кнопку ESP разъем синего цвета!!!
Korida
19 May 2010
7
Закончил установку. Прошивка завтра.
Косу добавлял, кнопки нет, есть рестайловая приборка. Мозги автомата это жесть. Ход педали непривычно больше. Прокачивали тормоза обычным образом. Обязательно с ИДС? Тормозуху использовал Кастрол Дот4.
Добавляю фотки, может кому пригодятся, основное есть в ФАКе.
1. Датчик рысканья
КОСА ESP
Демонтаж
Держатели провода на датчик колес
Новые трубки
Новый вакуумник. Белая заглушка добавила загадок-что за деталь и куда ее ставить, когда собирали
Блок с трубками
Здесь отверстие для провода переднего левого дачика
Задний левый датчик
Косы на задние датчики были заткнуты вот такими заглушками.
Korida
После прокачки с ИДС тормоза заметно отличаются чем просто прокачать.
Пока не работает. Сначала были ошибки задних датчиков и поворота руля-светились АВС ЕСП и Ручник. Две победил, на задних датчиках разъемы воткнул, но не защелкнул, поворот руля не работал, потому что подлючил его неправильно. Остался левый задний датчик. Ручник погас, остались АБС и ЕСП. Да еще и рестайловую приборку толком прошить не смогли.
Теперь вопрос - как проверить дачик АБС? Что должно быть на его разъеме? 12 В. Или у него может есть внутреннее сопротивление?