Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
191,9K
views
170
members
447
posts

avatar
Steamboy
13 October 2009


Смыл битум с белой машины с помощью WD-40, одного баллончика 240 мл хватило, потом мойка и полировка тефлоновой черепахой.
Alexej B
14 October 2009


в ниикорозии делал кто? качество интересует!

посоветуйте: возможно к зиме поставлю задние пластиковые подкрылки поверх штатных валенок! для этого естественно буду снимать валенки, стирать, сушить и т.д.
т.к. после установки пластикового подкрылка штатный валенок перестает дышать и просыхать, то есть мысля обработать под валеком каким-нибудь средством от коррозии! каким предпочтительнее будет?
Dimmast
14 October 2009

1

A
Alexej B:

в ниикорозии делал кто? качество интересует!

Нормально делают. Только к НИИ отношения не имеют никакого.

По мне так лучше в эксперт-авто. Работают аккуратно, за много машин разом не хватаются, битума на краске не оставляют, ничего оттирать не пришлось, на выбор много материалов, посоветуют что лучше и почему, работают давно, отзывы положительные, цены адекватные. Обрабатывают действительно на совесть.
avatar
Rafa2007
14 October 2009

1

A
Alexej B:

посоветуйте: возможно к зиме поставлю задние пластиковые подкрылки поверх штатных валенок! для этого естественно буду снимать валенки, стирать, сушить и т.д.
т.к. после установки пластикового подкрылка штатный валенок перестает дышать и просыхать, то есть мысля обработать под валеком каким-нибудь средством от коррозии! каким предпочтительнее будет?

Я обрабатывал двумя составами: левый подкрылок - Тектилом Боди 190 антигравий - 2 балона, правый - попробовал Пластикором( VeryLUBE оно же дочернее предприятие ХОРС)тоже ушло 2 балона - так вот Тектил высох буквально на глазах( при этом слой действительно очень прочный) - через час я уже установил обратно подкрылок, а украинский препарат меня разочаровал очень сильно-- на упаковке написано сохнет в течение 1-2 часа - так вот прошло 5 часов - а он зараза еще не высох - а ехать мне нужно было по делам - ничего не поделаешь пришлось ставить подкрылок прямо на незастывший слой битума Кстати когда брызгал Тектил - не испачкался совсем, вот после пластикора - был как черт весь в битуме Так что бери Тектил - оно у нас в Уфе стоит 2 раза дороже - но оно однозначно стоит своих денег до последней копейки
Dimmast
15 October 2009


эксперт-авто

Обрабатывал там уже 2 машины. Доволен. В 20 метрах мойка где можно отмыть днище, перед антикором.

Из минусов только долгая запись, раньше было недели полторы, т.к. в день берут пару машин и неторопясь ими занимаются. В некоторых случаях могут предложить осатвить машину на ночь, что бы антикор впитался( актуально для антикора rust stop в плохую погоду).

ps: Заодно сможете спросить про их личные тесты других антикоров типа нуксидол, интересно.
Dimmast
16 October 2009


vitaly_g и Alexej B

1. После мойки загоняют машину в бокс и оставляют на пару часов одни на один с тепловими пушками. Двумя пушкамии(не считая обычного отопления), если мне не изменяет память.

2. Нет, не поднимают. На мойке яма, куда спускается мойщик и вымывает всё.

Был поражен тем, что есть еще люди действительно переживающие за работу.

ps: что бы модераторы не посчитали за рекламу, могу выложить чеки на фёклуса и маздайку за 2007 и 2008 год. Есть у меня привычка собирать все бумаги касающиеся авто, для будущего хозяина.
avatar
Mits
15 October 2009


В Техноэкспрессе тоже отмывают машину. На подъемнике, со снятием "валенок", которые моют отдельно. Потом сушат пушками на том же подъемнике, снизу. Если интересно, сунут в скрытые полости эндоскоп с экраном. Там это стандартная процедура при обработке. Так что для приличного сервиса это нормально.
Alexej B
16 October 2009


Mits
отмывать после надо машину? или аккуратно делают?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Dimmast
а что там с задними подкрылками делают? ставят на место штатные валенки? пластик не предлагают?
avatar
Mits
16 October 2009

1

Alexej B
Они ее потом сами моют. Так что все в порядке.
Штатные валенки сушат и ставят на место. Пластик не предлагали. Я спрашивал их по поводу замены валенок, посоветовали не заморачиваться.
Вот тут я писал про посешение их в прошлом году: Нажать
Dimmast
18 October 2009


A
Alexej B:

Dimmast
а что там с задними подкрылками делают? ставят на место штатные валенки? пластик не предлагают?

Валенки после обработки и сушки ставят на место.
С пластиком так же предложили не заморачиваться.

ps: не стоит так заморачиваться, насколько я вижу эксперсс-авто и техноэксперсс работают на одном уровне. Разница в материалах и местоположении. Тут уж надо выбрать что удобнее.
avatar
ANTI-1
18 October 2009

1

avatar
Alex395:

p.s. почему поехал делать антикор? У каждого свое мнение. Дело частное. Я свое тоже имею: на предыдущем ФФ-2, 2005 г.в., седан, металлик, без доп. антикора, через 3 года эксплуатации и 75 т. км пробега, на заднем крыле, в р-не колеса, стало довольно сильно вспучиваться краска, т.е. процесс пошел изнутри.

А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?

Классическая отмаза антикорщиков - антикорозийное покрытие целое, у вас процесс изнутри из под краски.
avatar
PopovIP
19 October 2009


ANTI-1
//А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?
а заливают его вовнутрь , а точнее распыляют "антикор для скрытых полостей"
ZMarat
19 October 2009


Себе тоже обработал машину! в двери внутри снизу по шву и снаружи был распылен Тектил, для скрытых полостей! На предыдушей машине обрабатывал мовилем под давлением, так тектил стоит своих денег от него нет такого запаха и он быстрее сохнет оставаясь внутри жидким! и на лонжероны на днище где не было завоской обработки насес антикорно битумную мастику кордон на ребро порого тоже! И еще обработал тектилом стык крыла и передних стоек и обработал нижнюю часть переднего крыла изнутри! Оталось задние арки внутри обработать и все!
avatar
vitaly_a
19 October 2009


Вчера сделал антикор в Транстуре на Высоковольтном д.9 в Отрадном. Делают Noxudol-ом. Полный комплекс включающий в себя скрытые полости, арки колес, днище, усилители капота, багажника, стоек кузова +мойка днища стоит 5900 (заплатил 5600, так как у них до 25 октября акция, скидка 5%) Сделал также "жидкие подкрылки" в задние арки -1800 р. Валенки снимают, моют, ставят на место.
Работают аккуратно, машину после обработки оттирают до блеска. Что понравилось, так это то, что этот состав практически без запаха, во всяком случае в машине не ощущается.
Дают гарантию на 5 лет, с ежегодным осмотром и диагностикой антикор-покрытия.
avatar
ANTI-1
22 October 2009

1

avatar
PopovIP:

ANTI-1
//А каким образом антикор предотвращает процессы коррозии изнутри?
а заливают его вовнутрь , а точнее распыляют "антикор для скрытых полостей"

Изнутри я имел ввиду из под ЛКП. Т.е. процесс корозии начинается между краской и металлом, а не с противоположной стороны листа железа.
avatar
zero74
22 October 2009


Машине почти 4 года, три полноценные московские зимы:) Никакого намека на коррозию, нигде. Но злобные коррозионные монстры не дремлют и лет через 25 следы их подрывной деятельности будут заметны. Так что все на антикор, ведь у мастеров семьи, дети, их кормить надо:)))
avatar
-Ал-
22 October 2009


avatar
ANTI-1:

... Классическая отмаза антикорщиков - антикорозийное покрытие целое, у вас процесс изнутри из под краски.

Вот единственный антикор, который это предотвращает - это Растстоп. При обработке (а обливается вся машина) он проникает в микротрещины краски (как без них?) и глушит в этих местах коррозию - краска не вспучивается, паучков не появляется !
avatar
Сергей Неизвестный
25 October 2009

1

Авто юзаю 2 года (почти). Испанец.
Сделал антикор Растстопом, т. к. по совету многих все антикоры на основе растворителей - только для новых авто
Делал В Конвеле на Вагоноремонтной. Отмыли хорошо - грязи было немеряно "Паучков" на сварных точках не обнаружено, но и грунтовка на этих местах как-то поотлетала Да и вообще испанец снизу голый напрочь, один грунт Кое-где он прилично отпескоструен...
Из плюсов - не пахнет в машине ничем (в отличие от антикоров на основе растворителя) и не очень мажется. Лишнее спокойно удаляется обычной тряпкой.

Из минусов - мне не понятно, как всё это будет держаться на авто, ИМХО смоется легко обычной водой, хотя обработчики уверяют, что на год хватит..
ну и как-то быстро обработали, из дверей и порогов особо не текло, но заверили , что куда надо - попало.

В общем, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет - надо антикорить обязательно, особенно испанца. К сожалению, в связи с кризисом мне тоже придется на этом авто ездить ещё два-три года

Пы. Сы. хочу докупить бутыль в аэрозоли и добавить везде, где по моему мнению мало, хуже не будет
avatar
Не-Он
25 October 2009


Делал своего ФФ-2 в этой конторе как и автор темы http://noxudol.ru/index.htm
в 2008 году, заплатил в районе 7000 рэ (все по полной проивали).
Очень дображелательные были ребята кто корил, и управляющей сервисом тоже былочень вменяемый.
Работой сервиса очень даволен.
mosksar
24 December 2009


Ребят , такой вопрос недавно помял себе порог сильно об бардюр. Видно теперь металл. Что нужно сделать или чем покрыть это место(ремонтировать пока не собираюсь) чтобы не шла ржа?
avatar
дрон
24 December 2009


mosksar
обезжирь купи мовиль но не спрей а в бутылке ,есть мовиль цинк и кисточкой несколько раз пройди,только дай высохнуть,или подсуши феном
serega_032
30 December 2009


Антикору ДА в нашей непростой российской действительности.
Самое главное, на новый и чистый авто антикор сделать по технологии. Обработать то, что действительно нужно, а не тупо облить как это делается на ТАЗах. Все места для обработки указываются в технологической карте. Важно выждать срок для сушки и проникновения состава. Технологический цикл обработки - 1 день (сегодня сдал- завтра забрал): куда входит мойка, разборка, сушка и сборка. Кто делает за 2-3 часа - лажа, деньги на ветер.
Что немаловажно - антикор еще один бонус при дальнейшей перепродаже - каждый будущий владелец будет уверен в железе, а это 70% от стоимости авто.
avatar
VaLeRa86
30 December 2009


Сделал Антикор

posted image

Вот ещё

http://i042.radikal.ru/0912/b0/5fe7e00cc005t.jpg


Фото 3

http://s52.radikal.ru/i135/0912/2e/470a69547cf6t.jpg


Фото 4

posted image

Фото 5
posted image

Лучше делать сразу антикор на новую машину,хуже точно не будет)))
avatar
Andy555
30 December 2009


Если кому интересно:
ФФ2, питерский, 2006 май, пробег сегодня 82000км, антикор не делал - недавно смотрел днище - как новенькое, проблем никаких, на кузове ржавчины снизу нет, штатный антикор (мастика) везде держится отлично.
avatar
dimcher
30 December 2009


меня в салоне упорно отговаривали от антикора...странно, ведь могли бы на этом сами деньги зарабатывать, все равно проблемы со ржавчиной в гарантийный период не вылезут, да и двигатель с коробкой не переживут кузов
Severino
31 December 2009


Сделал антикор из-за ремонта заднего крыла и двери. При ремонте грели, побоялся, что через пару лет изнутри пойдет. Залили только задние двери и крылья (для симметрии). Одно недовольство, запах очень долго держался сильный, даже сейчас, спустя два месяца, еще чувствуется, когда машина постоит закрытая. Делали, вроде, тектилом. Но сейчас, если бы знал о таком отвратном и долгодержащемся запахе в салоне, может бы и не стал бы делать.
avatar
Michael01a
31 December 2009


На следующей неделе делаю себе антикор в noxudol.ru
Попробую совместить антикор и противошумку на пол, если у кого есть вопросы - могу их попытать.
Также, если кто уже делал там, поделитесь, пожалуйста, советом, на что обратить внимание.
avatar
dimcher
14 January 2010


оцинкованный. я почти месяц ездил с отвалившимся куском краски на задней двери осенью - ни намека на ржавчину, ну и под краской металл был как у оцинкованного ведра
avatar
Michael01a
14 January 2010

2

Сделал антикор, фотоотчет здесь:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...46863888230040/
Там же данные по коррозийной устойчивости машин 02/03 и 04/05 гг.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/01a/0e3/88cc61417a7e8dc0-main.jpg
OlegArh70
14 January 2010


Michael01a
Хороший отчет! Я делал сам на новой машине, подвеску только не трогал, за исключением резьбовой части болтов, их тоже пролил Тектилом МЛ, да еще автопластилином замазал штуцера прокачки на тормозах, чтоб не закисали. обошлось всё около 1 т.р. Материалы 3М и тектил + прозрачный антигравий на пороги, нижнюю часть дверных проемов(от каблуков) и кромки колесных арок. О результатах говорить рано, только 2 года скоро будет, но замечаний пока никаких. Потише стало, это сразу заметил после обработки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up