Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

rolexx66krur
22 September 2010


Вот я тоже думаю что ГУР тут ни при чем. Посмотрел еще раз. комп показывает уже 140 гр на прогретом двигателе. ... какой то ((( буду ждать звонка из сервиса
avatar
vad007
22 September 2010


Andr
рестайлинговая тоже может показывать темп. как и дорест., с такой же точностью, только её надо сконфигурировать для этого, после этого она почестному все кажет.
модулей не один и не два, и они связаны по схеме все-со-всеми в пределах каншины. шин на фокусе две. шиток кроме этого работает шлюзом между двумя шинами. аналоговые датчики подключены к своим модулям, которые в шину уже отдают цифру. в шинах есть практически все, начиная от сигнала заднего хода до текущего времени.
avatar
Pluto
22 September 2010

1

Подскажите пожалуйста, а что за ошибка 5750 или 5057 точно не помню!!!
Andr
22 September 2010

1

Pluto
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE"
5057 = C1057 RR ABS VLV-B+ SHRT"

где-то в этой теме были ссылки на полный перечень.
avatar
Pluto
22 September 2010

3

Andr
Спасибо Педаль газа снимал, когда менял фильтр Она исчезнет или надо ехать к дилеру, чтоб он стер ошибку???
Andr
22 September 2010


Pluto
не знаю, но по моему если прально снять и поставить - то ошибки быть не должно..
Операция то рядовая. Я на 1-ом ТО присутствовал лично, и никто с компом после замены
фильтра ко мне не лез. Видимо что-то не так встало, или датчик сбили...где он там стоит даже не знаю
avatar
vad007
22 September 2010


если ошибки нет, чек со временем погаснет, но код ошибки будет сохранен в памяти модуля. надо проверить разъем педали газа
avatar
Edu 78
23 September 2010


други подскажите мене тоже плиз
E 510
D 900
спасип
Мишуха
23 September 2010

1

Edu 78
E510- ошибка связи иммобилайзера по КАН шине
D900 Тестовый режим компьютера (сообщение #8279480)
avatar
Russian_Mouse
23 September 2010

1

Edu 78, ВНЕЗАПНО поиск:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=D900&topicid=11516
http://ffclub.ru/search/posts/?q=E510&topicid=11516
avatar
Edu 78
23 September 2010


Мишуха
шпасип
avatar
Edu 78
23 September 2010


Russian_Mouse
шпасип
Pronevsky82
23 September 2010


Зравствуйте. Окажите помощь фф2 2005 1.6 115л.с,горит уменьшен разгон или неисправность системы двигателя. Началось все с того что периодически стал загораться уменьшен разгон, после остановки и перезапуска двигателя все нормально. Потом начло высвечиваться неисправность системы двигателя и все лампочки зажигаются стрелки падают а двигло работает, опять перезапуск. Подключили сканер показал u0001 high can communication bus шина данных.
не могу по коду ошибки найти где неисправность и что делать.
Мишуха
24 September 2010


Pronevsky82
Ответил в теме про ошибки.
avatar
Pluto
24 September 2010

3

Andr
Да я тупанул Когда поменял фильтр забыл поставить педаль Ну и завел машину без педали газа
Deluxe0488
29 September 2010


Добрый день.

Какое значение является нормой в BATTERY? Сколько вольт должен показывать тест на бортовом? 7,5 это признак разряженного аккумулятора?
avatar
Grigory2008
29 September 2010


Deluxe0488
норма с неработающим двигателем >12В
если у вас стабильные 7,5 (не после большой нагрузки до восстановления) - то возможно у вас будут проблемы зимой (такой разряд для родной фордовской батареи нежелателен)
см. тему Все об аккумуляторе
Deluxe0488
29 September 2010


Grigory2008
У меня некоторые приборы моргают, гаснет кондиционер, а при попытке зажигания - гаснут все приборы и ничего не заводится. отпустишь - опять все приборы загораются. Вот и решил посмотреть напряжение в тестовом режиме. Наверно акум нужно заменить?
avatar
Grigory2008
29 September 2010


Deluxe0488
судя по симптомам, АКБ разрядилась хорошо, а фордовские этого не любят - есть риск, что емкость упала и зимой ее не будет хватать.
Дальнейшие обсуждения АКБ только в профильной теме (ссылка выше).
avatar
Farisey
6 October 2010


да что же это делается то глохнет зараза на первом запуске
Мишуха
6 October 2010


Farisey
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
Farisey
6 October 2010


Мишуха
спасибо
avatar
DenRassk
13 October 2010


Доброго времени суток
Попал в странную ситуацию:
После того как загорелась лампа чекиэжи решил посмотреть ошибки в тестовом режиме компьютера. Зашёл - а ошибок нет
В разделе DTC пишет #00 и всё.

Взял свой адаптер (на ELM327) подключил его - тоже нет ошибок...

Осталось только поехать к дилеру, но там человек умеющий рабтать со сканером уволился и теперь ни кто не знает, что и как делать...

С тестовым режимом понял - нашёл тут же, что при горящей СЕ ошибки не отображаются...
avatar
PiterFF2
13 October 2010


А у мну пропала ошибка #D900 где-то недельки через 2-4 после появления. Чему я очень рад!))
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010

1

avatar
DenRassk:

После того как загорелась лампа чекиэжи решил посмотреть ошибки в тестовом режиме компьютера. Зашёл - а ошибок нет ...  DTC пишет #00 и всё... С тестовым режимом понял - нашёл тут же, что при горящей СЕ ошибки не отображаются...

Да не так же! Приборка отображает только ошибки, затрагивающие её саму. Т.е. у Вас CE горит по причине ИНЫХ ошибок, не затронувших приборку. Есть ещё куча модулей в авто, в которых свои блоки мозгов и свои ошибки.
avatar
DenRassk
14 October 2010


То есть в тестовом режиме показываются только ошибки самой приборки?
Андрей39242
14 October 2010

-1

У меня такое было, что ошибки не показывал. Оказалось, что прозевал уровень масла в двигателе. Долил - всё погасло. Хорошо без последствий!
avatar
Russian_Mouse
14 October 2010


DenRassk
Самой приборки, связанные с ней, связанные с передачей данных по шине, идущей на приборку...
avatar
vad007
15 October 2010

1

А
Андрей39242:

У меня такое было, что ошибки не показывал. Оказалось, что прозевал уровень масла в двигателе. Долил - всё погасло. Хорошо без последствий!

щас половина фокусников решит, что щиток кажет уровень масла Зачем народ в заблуждение вводить?
avatar
Russian_Mouse
15 October 2010


vad007
Все владельцы авто знают, что после любой (!) операции по обслуживанию машины, от доливки масла до мойки авто - автомобильно однозначно лучше едет. А также уменьшается расход, улучшается приёмистость и пропадают ошибки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up