Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2009

1

MODERN
http://i055.radikal.ru/0911/b5/2afe5abf7439.jpg
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2009


-AS-
2/16 система используется для хранения больших чисел в 1 и 2 байтовых ячейках памяти.
FF=1 байт =11111111
00=1 байт =00000000
avatar
-AS-
27 November 2009


avatar
jusupoff:

avatar
-AS-:

Что значит в 2\16 кодах?

Шестнадцатиричная система. Используются "0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F"
В Windows можно открыть калькулятор, в настройках выбрать инженерный вид и появится возможность перевода чисел в разные системы счисления. В частности -
HEX - Шестнадцатиричная
DEC - Десятичная, которой мы обычно пользуемся.

я наю что такое шеснадцатиричная система. Первый раз вижу что бы обозначали 2\16
Мне непонятно как из шеснадцатиричного числа 78 получили десятичное 23,2 ?
avatar
KOS777
10 December 2009


Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите ,что означает вот эта ошибка( Р 060А-68-РСМ ) полученная от официалов в Ижевске.Проблемма была в остановке двигателя при выжимании сцепления и переключении на нетралку.
avatar
Grigory2008
10 December 2009


KOS777
цитата:
Electronic Throttle Monitor Operation:
DTCs
P060A – Internal control module monitoring processor performance (non-MIL, ETC light)

отсюда http://www.motorcraftservice.com/vdirs/dia...df/OBDSM803.pdf :
цитата:
FMC. 2008 MY OBD System Operation Summary for Gasoline Engines

PDF чуть больше мегабайта

в другом месте более понятная формулировка
цитата:
Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem

дословно - Проблема с контролем (мониторингом) производительности процессора

посмотрите ошибку через штатный БК, как описано в шапке, указанной вами в расшифровках в теме нет

posted image
avatar
KOS777
10 December 2009


Ссылка которую Вы дали у меня не открывается. Я так понял проблемы с каким то контроллером,извените плохо в этом во всем разбираюсь .Если труда не составит будте любезны по подробней
avatar
Grigory2008
10 December 2009


KOS777
посмотрите коды ошибок согласно шапки темы
цитата:
9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
avatar
dimcher
12 December 2009


По поводу температуры! Как это она в 8-ой системе, если среди цифер есть все от 0 до 9?! Во всяком случае последняя точно от 0 до 9 меняется
avatar
Михвин
13 December 2009


DTC #02 E196 ЧТО ЗА ОШИБКА, КТО ЗНАЕТ???
avatar
Grigory2008
13 December 2009


Михвин
вы бы хоть попробовали набрать в строке поиска
Тестовый режим компьютера (сообщение #2226415)
posted image
Next02RUS
14 December 2009


цитата:
По поводу температуры! Как это она в 8-ой системе, если среди цифер есть все от 0 до 9?!  emo&:blink:endemo Во всяком случае последняя точно от 0 до 9 меняется

Открыл инженерный калькулятор перевел в режим DEC набрал 145 (максимальное показание температуры в тестовом режиме), затем перевел в режим ..., цифра поменялась на 91. значит ли это что реальная температура 145=91*С? и почему тогда чтото в 16тиричной системе, а что-то 8миричной?
avatar
ТерАн
14 December 2009


Next02RUS
Так всетаки в чем измеряеться температура по БК в 8 или 16 системе счисления?
avatar
dimcher
14 December 2009


Была бы в 16-ричной, были бы буквы ABCDEF еще. А посмотрите как она меняется в показаниях - 77 - 78 - 79 - 80 - 81...обычная 10-ричная. Может это не температура ОЖ, а температура с другого какого-то датчика? Правда при пуске она совсем не равна забортной, а сразу 35 вроде...ну может минимум такой выставлен.
avatar
ТерАн
14 December 2009


dimcher
Да просто интересно в чем она исчисляеться про то что примерно 35 отнимать это я знаю, но не понятен алгоритм этой температуры...
avatar
dimcher
14 December 2009


ТерАн
А с 35 начинается или с 53, я забыл?

Можно хотя бы показания наши сравнить между собой. При легком минусе на улице у меня показывал от 126 до 133, в зависимости от того стою или еду. У кого как? Кто-то вот писал чуть ли не про 147, а это уже заметная разница...
avatar
ТерАн
14 December 2009


dimcher
у меня начиналась с 53 но это было летом. Сегодня посмотрю с чего начнется и на какой цифре начнет подниматься стрелка на приборке...
avatar
dimcher
14 December 2009


То есть начальные показания это наружная температура...при нуле все-таки мне кажется было 35, значит -35 это абсолютный ноль для фокуса. Может быть так...
avatar
scorpion17
15 December 2009


Подскажите, ошибка 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого. Как это по-русски?
avatar
ТерАн
15 December 2009


dimcher
А может температура на БК показываетьмся в фаренгейтах
F C
Точка кипения 212° 100°
194° 90°
176° 80°
158° 70°
140° 60°
122° 50°
104° 40°
86° 30°
68° 20°
50° 10°
Точка замерзания 32° 0°
14° -10°
0° -17,8°

Температура абсолютного нуля -459,67° -273,15°


При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9.
При переводе из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта исходную цифру умножают на 9/5 и прибавляют 32.

У меня вчера при -16 БК показывал 26 что примерно соответсвует F -16-32*5/9=26
avatar
dimcher
15 December 2009


ТерАн
Это вряд ли...130 Ф это в районе 50 С. Это что, мы на непрогретых тачках ездим? ))) Да и буковка С там есть. Один чел в другой теме сказал, что ноль у форда при -40, надо вычитать 40...но не сказал, откуда он это знает.
avatar
ТерАн
15 December 2009


dimcher
Тогда я вообще не понимаю, в чем здесь Фокус, и как правильно перевести показания БК.
avatar
dimcher
15 December 2009


ТерАн
Вычитать 40 )) Так у тебя сколько показывает на прогретом движке?
avatar
макс939
15 December 2009


Извените за глупый вопрос,но как понять листая тестовый режим,что у тебя показывает ошибку?
avatar
baby_boy
15 December 2009


avatar
scorpion17:

Подскажите, ошибка 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого. Как это по-русски?

у меня такая ошибка была, када юзал мульку...либо отсоединял разъем педали газа
avatar
scorpion17
15 December 2009


baby_boy
Мульку??? Разъем я не отсоединял
avatar
ТерАн
15 December 2009


Может, кто знает, какой датчик температуры двигателя стоит на FF II рестайл?
Где можно про него почитать и может, тогда будет ясно в чем измеряеться темпертура
avatar
макс939
17 December 2009


После установеи сигализации выскочили ошибки 9600 и 9602 (это связано с сигналкой или что-то другое)
Да, на этой же странице в таблице эти ошибки есть как они покорректней переводятся?
avatar
Grigory2008
18 December 2009


макс939

9602 - B1602 - PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER - иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера



ТерАн
цитата:
Может, кто знает, какой датчик температуры двигателя стоит на FF II рестайл?
Где можно про него почитать и может, тогда будет ясно в чем измеряеться темпертура

по моему надо спросить схему в теме Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
И/или посмотреть по каталогу в ETIS/ECAT сам датчик
avatar
артур пирожкоф
19 December 2009


При наступлении морозов машина не завелась, но потом прикурив завелась. При этом появилась ошибка 5750. Чек энжин не загорался, машина работает как ни в чем не бывало. Не подскажите что может означать эта ошибка и почему она появилась?
avatar
Pavel_Kill 001
20 December 2009


артур пирожкоф
У меня такая же ситуация как и у тебя тоже невкурсе что это ПОДСКАЖИТЕ люди добрые

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up