После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)
Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.
Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой.
Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
ardf
17 October 2014
Стояночный тормоз (ручник).
IvanTDI
Я уже объяснял, скорее всего требуется замена суппортов, надо дернуть ручник на максимум, когда он не держит и посмотреть как себя ведут суппорта. Если поворотный флажок на суппорте полностью повернут, а колесо прокручивается, то надо
А если ситуация с точностью до наоборот? Т.е. ручник при затягивании "намертво" зажимает колодки, а вот после отпускания ручника
поворотный флажок полностью не отводится обратно и колесо прокручивается с трудом (по снегу юз, по асфальту - крутится).
Если же руками "отвести" поворотный флажок обратно (полностью), то колесо растормаживается и все хорошо... Пока езжу не пользуясь ручником,
на выходных буду разбираться более подробно...
Было ли что подобное?
voovius тогда нуна смазывать чистить механизм я думаю, тут уже писали что именно чистить...может с пружиной что.
Ригонда
28 January 2010
IvanTDI
Ваши объяснения я читал, более того, пересказал мастеру при показе ему машины. Правда, отнёсся он к моим словам весьма скептически. А главное, почему этот дефект начал проявляться на морозе, и к чему это может привести, вот в чём вопрос.
Вчера вечером звонит мне мастер и предлагает забрать машину. Сказал, что после долгих усилий они пришли к выводу, что недотормаживает один из суппортов, они его заказали, срок ожидания около двух недель. Из его слов я понял, что они не считают данное явление неисправностью (он не уверен, можно ли ставить машину на ручник, передвигая рычаг в таком темпе), но идя навстречу клиенту, готовы поменять деталь по гарантии. Поэтому пока я могу эксплуатировать машину (только осторожно!).
Во-первых, смущает неуверенность специалистов, которые по логике должны принимать однозначные решения.
Во-вторых, никакого бешеного темпа перемещения рычага (как и приложения како-либо громадной силы) при проявлении этого дефекта нет, достаточно такой скорости, при которой просто не успеваешь считать щелчки, только и всего!
А в-третьих, тормозная система автомобиля это то, в чём я должен быть уверен всегда на 100%, она не при каких обстоятельствах не должна приподносить сюрпризы. Лет 12 назад я уже имел опыт перемещения в пространстве в качестве пассажира автомобиля Урал-4320, у которого после 50 км движения ясным морозным днём завис в открытом положении клапан тормозного крана, воздух вышел из системы, а водитель заметил это только перед светофорным пешеходным переходом. Вращение руля с бешеной скоростью водителем, свои немалые усилия в попытке затормозить ручником и женщину с коляской, медленно и вальяжно переходящую дорогу на зелёный сигнал светофора, я не забуду никогда, даже не смотря на то, что всё закончилось благополучно, никто не пострадал, а проклятый клапан сел в седло после прогрева тормозного крана пламенем факела.
Доверяя своей машине жизнь моих детей и жены, я хочу быть уверен, что эта груда железа технически исправна, только и всего! А всякого рода неопределённости морально напрягают и вселяют неуверенность.
Спасибо Вам за информацию.
Забрал машину, приговорили левый задний суппорт.
Дмитрий фокусист
Я не могу сравнивать с ФЦИ с другими дилерами, так как за свою недолгую карьеру фокусовода общался только с ними. Пока впечатления неоднозначные. С одной стороны 8 декабря прошлого уже года поменяли мне лобовое стекло по страховке, всё замечательно, без косяков. С другой, выдача машины после замены крыла и покраски двери прошла не так безоблачно, но недостатки (царапины пластика на внутренней поверхности крашеной двери, царапину ЛКП под ней, регулировку зазора между крылом и бампером, а также просушку задних фонарей) устранили после того, как я на них указал. Да ещё эти рассказы про сжатие жидкости. Мастер-приёмщик, увидев меня вчера входящим в техцентр, аж в лице переменился. Чем я их так замучил, не знаю!
Но что могу сказать однозначно, я доволен работой руководителя отдела клиентской поддержки (как-то так называется) Аллы Анатольевны Салтыковой. Этот человек оказывает реальную помощь клиенту в решении проблем.
Так что пока я буду ждать вызова на ремонт.
Если Вам не трудно, напишите в личку, какой техцентр выбрали Вы для обслуживания своего автомобиля.
Думаю что проблемы с ручником никак не влияют на работоспособность основной тормозной системы.
А вот механизм привода ручника в суппортах явно сыроват) У кого не схватывает, у кого не отпускает))
Predator10
31 January 2010
Честно ситал тему, но не понял как мне решить свою проблему.
Суть в том, что ручник поднимается в первый раз на 3-4 щелчка, во второй раз на 5-6 щелчков, а на третий и последующие уже не держит.
Это, если не пользоваться рабочим тормозом. Если хорошенько нажать на педаль, то все возвращается в исходное состояние - на первый раз ручник отлично работает, на второй так себе, на третий и т.д. не работает.
Уже вторые соревнования по слалому сливаю из-за неработающего ручника.
Тросы как-нибудь регулируются?
Predator10 поздравляю с вступлением в наши ряды. Тросик регулируется но скорее всего дело в суппорте
volk_mn
2 February 2010
Вот результат посещения в третий раз Нашего ненавязчивого сервиса, вкупе с покрышкой из центра Горячая линия- Обожженые там все видимо...
Обратите внимание на то, что при нажатии педали тормоза, по уверению "спецов", все работает в штатном режиме.
А теперь представим, что вытекла жидкость тормозная, сигнализатора об этом нет, так что, жми не жми на педальку- результат нулевой и останавливаться в деревьях ??? или торчать под кем-то ?
Дискуссия ???
Кстати, тут вспомнилось мне, что первые партии машин рестайлинг 2008, шли без дисковых тормозов.
У меня последняя портия дорестайлинговая, Январь 2008.
Так может уже тогда ФМК знал о проблеме с качеством суппортов и во избежании избегал первое время ставить их.
А на зарубежных форумах об FF кто-нибудь может посмотреть, упоминается данная неисправность с тамошними машинами ?
http://narod.ru/disk/17502246000/%D0%90%D0...145124.jpg.htmlМожет здесь опрос устроить, какой месяц и год выпуска ???
volk_mn выложи куда нить ниче не понятно
мда... короче будем теперь выживать каждый раз тормоз...а потом ручник... мда...
матёрыйну вообще-то так и надо, тормоз, потом ручник. что не так то?
А как же полицейский разворот? или теперь все по правилам катаются?
Nikol@y670
25 February 2010
Мне интресно, если я поеду на инструментальный тех. осмотр, а там для проверки тормозов садится чувак, и все проверяет, и если он не вкурсе и дернит ручник а он "пролетит" до верхо, то все меня завернут. Вообще где-то написано, официально, что необходимо нажать тормоз а потом ручник. Что бы ткнуть его туда.
Nikol@y670 это все равно не правильная работа ручника
Я приезжал на сервис с данной проблемой но мне только за мои деньги ручник подтянули проблема на неделю решилась, а потом опять тоже самое. Но такое только зимой бывает летом все проходит. Скоро опять поеду.
Привет всем. Все победа, приехал показал на улице. После заезда в бокс естественно все пропало. Меня снова выгнали и сказали жать когда появиться. Я выехал помучил ручник и вуаля вылетел на 15-17 щелчков и не держит прям на ручнике заехал. Они посматрели и тут же заменили супорт. Теперь все гуд. Всем удачи
У меня вопрос: на 2 щелчках машина должна держаться? Или требуется бОльшее кол-во щелчков?
И еще момент, если я несколько раз ездила на ручнике и машина ехала, нужно ли что-нибудб проверять?
igor2106
11 April 2010
fascinating
нет 2 щелчков не достаточно. А по поводу поездки на ручнике. Как долго вы ехали и был ли при этом какой-то запах подозрительный и насколько сильно был затянут ручник. Если не долго и не сильно затянут, то ничего. А вот если был запах лучше осмотреть задние тормозные колодки.
igor2106Спасибо большое за ответ! Запах был как будто резина плавилась
Поеду в сервис смотреть...
ФФ2 2005 год, хэтч, сзади барабанные тормоза. Съездил на сервис на диагностику перед покупкой машины. Диагностика показала, что на стояночном тормозе на левом колесе усилие 0,5 на правом 1,42 по итогу разница 64%. Чем это лечится и в чем может быть причина?
Anton111111
24 May 2010
тупой может быть вопрос ;-) сколько должно быть щелчков у ручника ?
P.s. и почему же так и не придумали чтобы при попытки ехать с поднятым ручником включался какой-нибудь противный зуммер
парни как ручник подтянуть?
а то на 4 щелчка делаю и всёравно плохо держит(
igrokx
возможно он затянут у тебя на максиму уже (если ранее регулировал). механизм на колодках самоподводящийся, поэтому думаю правильно так :
1) полностью ослабь ручник
2) заведи мотор и понажимай немного на педаль тормоза. при этом колодки подведутся и отрегулируется зазор между колодками и диском
3) после этого уже подтягивай
так делали мне на сервисе, когда у меня точно также на 3 щелчках совсем не держал и можно было спокойно ехать. суть в том, что тросик полностью вытягивает флажок привода колодок и уже на 4 щелчке у тебя это флажок на суппорте упирается в ограничитель и дальше не идет (на свести колодки получается). надеюсь понятно объяснил и поможет
Здорова всем
простите если повторюсь но меня интересует как подтянуть ручник. Многие говорят что он сам подтягивается главное поменять колодки. Это так или можно его и руками подтянуть.
Заранее спасиб.
oleg33petrovich
9 September 2010
1
Vovysia Боюсь тебя обмануть. Под рычагом надо вскрыть лючок(я не вскрывал). Там есть гайка которую надо подтянуть.Не прретендую на истину. Поменяв колодки и торм. барабан- это гарантия хорошего ручника. удачи!
Satelite
29 September 2010
Вобщем беда такая: ручник всегда 4-5 положеных щелчков, каких либо увеличений щелчокв не наблюдается, но... Даже на полностью вытянутом ручнике автомобиль он держит плохо, колеса трудно, но крутятся всеравно. Пытался подтянуть - даже на 1 щелчке всеравно не держит. Потом еще раз пытался отрегулировать по всеразличным мануалам и подводил колодки и не подводил - бестолку. Что делать уже не знаю
на всех других работает отменно, даже на асфальте блокируют колеса, а у меня на льду-то не всегда получается. Сразу скажу суппорт разбирал, делал профилактику, смазывал все - не помогло. у кого такое было? что еще можно сделать?
Привет всем!Появилась у меня уже вышеописанная и обмусоленная проблемка с ручником,т.е.самопроизвольное увеличение хода рычага ручного тормоза.Почитав на форуме мнения и советы я успокоился.Проблема известная,я не один такой и методы устранения известны.Хочу поведать другое.Перед тем как лезть на форум я позвонил дилеру в гарантийный сервис(машина на гарантии).Наконец дозвонившись до вечно занятого инженера по гарантии и описав причину моего обращения к нему данный товарищ сказал что не сталкивался с такими обращениями и такого быть то не должно,затем несколько минут консультировался со специалистами и выдал заключение что во всем виноват мороз.Но надо отдать должное что предложил записаться на диагностику и если хочу,то могу приехать на быструю проверку автомобиля(без ремонта).
Из всего этого я сделал вывод,что мне "делали" мозги.Проблема эта им известна,потому как это конструктивная особенность ручного тормоза Фокусов.Так же я понял что с гарантийной заменой будет если не проблема то задержка точно,а так как я живу не в Москве то это будет еще и накладно.
Первые хорошие впечатления от автосалона испорчены,потому как улыбаются и облизывают со всех сторон они только потенциального(будущего покупателя).А когда ты уже купил автомобиль то становишься не интересен и тем более не интересен ,если вопросы по гарантийному ремонту начинаешь задавать.
Anton111111
16 January 2011
завернули меня на тех осмотре...не тормозит ручником одно колесо...
Сегодня был на сервисе и мне сказали что у меня в левом суппорте вообще нет какой-то пружины. И предлагают поменять суппорт целиком при этом назвали какую-то страшную сумму в 13000 р (это уже с учетом скидки 30 процентов.).
Так вот есть несколько вопросов:
1) куда могла деться пружина?
2) можно ли ее заказать отдельно и если да то какой код ?
3) какой код суппорта ? что-то мне кажется слишком большой ценник мне выдвинули...
Один вопрос сам снял...вот нашел в микрокате схему и отметил на ней то куда мне на сервисе ручкой показывали... это действительно пружина и действительно она связана с ручником? и действительно ее нельзя отдельно заказать?
Так же судя по коду суппорт стоит 4,5 т.р. и никаких 13 т.р... короче то ли я туплю то ли меня разводят...
P.s. машинка дорестайл 2006 год 1.8 5D
Anton111111
17 January 2011
только вот я не понял...если пружина отсутствует почему не работает торможение... она для чего нужна...я почему-то думал что она нужна для того чтобы как раз раздвигать колодки...
Так вот как это все работает ?
поискал по инету и везде есть описание работы барабанных тормозов...а как работают дисковые задние тормоза нигде нет описания.
мда жаль никто так и не решил проблему с ручником. Прикол в том что даже когда едешь уже довольно продолжительное время и захотелось тебе покуралесить на чпокусе пару раз снег раскидал на площадке и через 5 минут ручник снова выскакивает в потолок словно остыл
вот смех блин. Как же быть тем у кого уже гарантии нет.
1 person online