Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
Алекс_1
18 November 2007
Радиатор
-PaNik_TS-
18 November 2007
Алекс_1
Не забивай голову.
Приезжаешь на сервис.
Включаешь дурку.
Вот мол господа сервисмены, тут чего то капает.
Что это такое, я не знаю. Посмотрите пожалуйста.
Если, нет деформации или повреждений, то 100% гарантия.
sanches_n
19 November 2007
Мне радиатор по гарантии поменяли. Я не знал где у меня протечка. Когда на ТО записывался просто сказал что антифриз уходит.
Механических повреждений нет, антифриз дальше пока не снижается, но думаю до ТО ждать не стоит, так как оно еще не скоро будет.
Вообще, низкий клиренс и наша зима с ледяными колеями и глыбами по среди дороги, добавляют адреналина.
Если повреждения автомобиль получит наскочив на камень (раскол бампера, погнута металическая конструкция под радиатором), не дай бог конечно, то это случай КАСКО?
СrazyElefant
19 November 2007
Алекс_1:
|
Механических повреждений нет, антифриз дальше пока не снижается, но думаю до ТО ждать не стоит, так как оно еще не скоро будет. Вообще, низкий клиренс и наша зима с ледяными колеями и глыбами по среди дороги, добавляют адреналина. Если повреждения автомобиль получит наскочив на камень (раскол бампера, погнута металическая конструкция под радиатором), не дай бог конечно, то это случай КАСКО? |
Читайте внимательно условия страхования там обычно все достаточно четко описано. Насколько я понимаю (могу и ошибаться) по КАСКО страховым случаем признают повреждения полченные Вашим ТС при ДТП или от действий третих лиц (вандализм). Ситуации, описанные Вами, скорее всего будут представлены негарантийным случаем (нарушение правил эксплуатации ТС) и Вам будет предложено подать в суд на дорожные службы. Лично наблюдал страдальца которому было отказано в ремонте по страховке при пробое радиатора кондиционера (кстати стоит первым при "подлете камней" и ремонт стоит не кислых денюжков) залетевшим камнем.
Алекс_1
Если механических повреждений нет, то заменят без проблем по гарантии.
Dimon868:
|
Алекс_1
Если механических повреждений нет, то заменят без проблем по гарантии. |
Согласен
СrazyElefant
много написано и все пусто. повреждений нет - гарантия, есть - каско. стекла, фары от камней меняют без справок.
СrazyElefant
20 November 2007
-RASH-:
|
СrazyElefant много написано и все пусто. повреждений нет - гарантия, есть - каско. стекла, фары от камней меняют без справок. |
Внимательно читайте переписку прежде чем опускаться до скрытых оскорблений.
Был задан вопрос:
"Если повреждения автомобиль получит наскочив на камень (раскол бампера, погнута металическая конструкция под радиатором), не дай бог конечно, то это случай КАСКО? "
Вот на него был ответ. Вы где то увидели в указанном выше вопросе слова "стекло", "фара"?
Постараюсь попасть к дилеру в близжайшие дни и обязательно отпишусь по его реакции.
По поводу КАСКО, простите если вопрос глупый, но просто еще не приходилось обращаться за возмещением, а по
опыту вождения (12 лет) получить такие повреждения зимой на наших дорогах - как два пальца... Перечитал договор еще раз,
из него следует: если "поймал камень" оплатят повреждения, если "наскочил" на лежащий на дороге булыжник - нет.
Почему задал этот вопрос на форуме? Дилер FORD в Пензе один, он же дилер еще кучи марок и репутация о его работе с клиентами
ходит скандальная. Поэтому предполагаю, что осложнения в виде "развода" возникнуть могут, и хотелось обойти подводные камни съэкономив время и нервы, с которыми последнее время у меня напряженка.
В принципе машина радует, но вот общение с дилером даже на этапе покупки и оплаты было неоднозначным. Ну нет у них пока конкуренции!!!
Сегодня добрался до дилера.
Записали на следующий четверг.
Провели внешний осмотр. Сказали, что будут снимать и выяснять точное место утечки. В разговоре прозвучало, что как правило радиатор повреждают камни, пойманые на трассе, а случаи подтекания по стыку единичные. На мой вопрос выдадут ли мне официальное заключение о причине повреждения - "камень" в случае обнаружения макого механического повреждения, менеджер ответил, что это будет сделано обязательно, плюс будут сделаны цифровые фотографии места повреждения после его обнаружения.
После этого еще раз осмотрел радиатор. Обнаружил маленькую вмятинку 2*4 мм - загнута одна секция пластинки в зоне течи, но антифриз есть выше и правее этой зоны, что говорит о том что она не является местом утечки. По харрактерному виду - течь явно из стыка.
Очень не хочется перекладывать эти проблемы на каско и бегать между дилером и страховой собирая бумаги и подписи.
Во избежании получения "искуственных механических повреждений" радиатора после сдачи авто в ремзону решил - помою накануне,
сделаю фотки дома и потом демонстративно сфоткаю при передаче авто дилеру, чтобы у них мыслей нездоровых не возникло свалить эти проблемы на Каско. Ну а дальше - пусть ищут причину. Психологически уже готов к потере четверга и подвохам гарантийщиков.
Заезжал на СТО к знакомым. Причина течи - повреждение от камня.
Внимательно изучил договор КАСКО. В этом случае они выплачивают ущерб только в случае предъявления справки из ГИБДД.
Позвонил на федеральную горячую линию страховщика, там это подтвердили.
Сейчас работаю над получением этой справки.
Получается я должен был почувствовать камень, остановиться и вызвать ГИБДД на трассе в 150 км от города???
Так как утечку я обнаружил случайно и точно не могу сказать когда и где камень был пойман, то с точки зрения договора у меня нет права на возмещение ущерба по КАСКО.
Под "повреждение одной единицы" этот случай не подходит, так как там имеется в виду элемент кузова, а радиатор им не является.
Вот Вам и полное КАСКО за 35000 рублей...
Справку о том, что я сегодня повредил радиатор вылетевшем щебнем от впереди идущей машины я получу, но смогу ли я получить возмещение - это большой вопрос??? Думаю без полоскания мозгов точно не обойдется.
Алекс_1
Справку из ГИБДД и акт из СТО, заплатят куда "денутся". (нервы жалко)
Интересно а что с радиатором кондиционера? Он же стоит перед радиатором двигателя, камень должен попасть в него?
Господа ,надо ставить защитную сетку в бампер,снимает данную проблему на 99%.
В общем focus 747 и К_В_R оказались правы на 100%! Каждый по-своему...
Дело развивается так...
Со справкой из ГИБДД поехал в страховую.
Там посмотрели, сфоткали и выдали направление на ремонт - т.е. замену радиатора охлаждения двигателя к официальному дилеру ФОРД.
У дилера - не глядя на авто заказали радиатор охлаждения двигателя, сказали что позвонят, когда придет.
Три дня назад позвонили - пришел, записали на ремонт на сегодня на 9-30.
Мой вопрос: "как с оплатой ремонта будет - когда выставят счет, и как с фактом оплаты: до ремонта или после?" - ввел людей в ступор...
Решил дойти до агента - офис страховой рядом.
Агент сказал, что страховая оплатит счет, а когда: до ремонта или после - им пофигу, пусть счет выставляют.
Ок еду к дилеру за счетом, там уговариваю осмотреть автомобиль, так как платить будут до ремонта и если его сумма в процессе вырастет, будут проблемы. Машину загоняют в приемную комнату и о чудо - какой нафиг радиатор охлаждения??? это же радиатор кондиционера и вытекает из него не антифриз, который не убавляется, а хладоген... В общем мне ремонт до весны остро не актуален.
Занавес...
Естстественно привезенный радиатор охлаждения двигателя мне нафиг не нужен, чему парни со склада несказанно обрадовались, сказав, что сейчас у них "день жестянщика" и это даже очень кстати. Ругают страховщиков, которые не понимая ничего в машинах - направляют людей на ремонт. Заказывают радиатор кондиционера. "Позвоним когда придет."
Звоню агенту. Тот говорит: "нет проблем - приезжай - направление на ремонт заменим".
Чуствуя себя "лошарой" еду в страховую и беру новое направление у агента, который ругает мастеров с СТО, которые не глядя заказывают детали...
В данный момент ясно следующее: пробит радиатор кондиционера, после его прихода на склад запчастей беру счет и везу в страховую, потом кокое-то время жду оплаты, потом записываюсь на ремонт.
Интересно скоро моя эпопея закончится??? Предлагаю делать ставки!
Алекс_1все расчеты между страховой и СТО это не ваши проблемы!вам не надо ни куда бегать!вы должны получить направление в сервис и с этим направлением приехать на СТО!все остальное делает дилер(диагностика,заказ зап.частей,согласование счета по ремонту и условия оплаты).
mihaff
Полностью согласен!
mihaff и dukon я тоже так думаю, что это не мое дело.
Однако, страховой агент звонил при мне на СТО - директору по производству и договаривался о том, что оплатят счет после ремонта по факту. Потом иректор салона, позвонив при мне тому же директору по производству наотрез отказывается выпускать машину из зоны ремонта до момента оплаты.
Что же получается:
я загоняю машину на ремонт, ее ремонтируют и выставляют счет страховой, в которой бардак еще тот, потом мы ждем когда страховая заплатит?
Дело в том, что даже если она заплатит в тот же день - деньги на счет СТО прийдут только на следующий день. А если заплатят через неделю или вообще откажутся платить!?
Поэтому считаю, что лучше лично отвести счет с СТО в страховую и дождавшись оплаты спокойно ехать на ремонт, чем потом без машины неделю ждать оплаты. Тем более, что речь идет только о замене радиатора. Так же в случае отказа от оплаты не надо будет башлять свои деньги за ремонт, а можно будет неторопясь "топтать" страховщиков.
У нас вообще с сервисом очень серьезные напряги - нет людей способных организовать его на нужном уровне.
Так что не работает официальный диллер FORD в нашем городе со страховщиком напрямую, а точнее оба не хотят так работать. На мой вопрос: а Вы по факсу или e-mail не могли бы счет в страховую отправить лицо мастера стало таким, что или он не знает что такое факс и e-mail или просто никогда этого не делал.
Я не собираюсь продлять договор с данной страховой после такого сервиса, и вообще бы с ней не связался если бы не ультимативное требование банка. Но честно говоря не уверен, что в другой было бы лучше.
Конечно же это в первую очередь баги страховщиков - наверное им клиенты не нужны???
Одно слово - уроды!
Вам парни в этом плане можно только позавидовать, но Москва и Питер это не Россия. И если Вы с этим не согласны предлагаю съездить км на 500 в провинцию и все поймете.
Don Carleone
29 December 2007
Алекс_1:
|
У нас вообще с сервисом очень серьезные напряги - нет людей способных организовать его на нужном уровне... |
К огромному сожалению, такая ситуация имеет место быть во многих провинциальных городах...
Местный дилер ФМК - монополист: он "один такой" на весь город (а то и на всю область!..), вот они и выделываются как хотят!..
А страдают от этого, прежде всего, клиенты (владельцы "Фордов") - только попробуй "уйди на сторону" - чуть что, сразу же снимут с гарантии!..
Алекс_1
так а почему у тебя ушла охлаждающая жидкость (ты в начале об этом писал) если дело в радиаторе кондера?
to Oceanic
Уровень охлаждающей жидкости в момент обнаружения пробоины действительно был на минимуме. Но был ли он когда-нибудь на максимуме я точно сказать не могу.
Под капот заглядывал раза два - долить омывайку при нагретом двигателе, а точный уровень смотрят на холодном.
После того как долил грамм 300 - уровень не меняется.
Чесно говоря ранее не эксплуатировал машины с кондиционерами. Я знал, что радиатор у кондея есть, но что он полностью закрывает радиатор охлаждения в голову не пришло.
А когда на радиаторе, присыпанном снежком, увидел ярко-зеленые разводы жидкости - подумал, что антифриз с флюарисцентным эффектом и в местах течи за счет окисления меняет цвет(с красного на ярко-зеленый) и хорошо виден в ультрафиалете (читал где-то об этом ранее). И даже мысли не возникло, что это хладоген ни у меня, ни у инспектора ГИБДД, ни у страхового агента, ни у мастера по гарантии диллера(!!!???), который тоже смотрел уровень антифриза!!!
sasha772006
13 January 2008
Интересно, а в продаже такие сетки или решетки для защиты радиатора от камней кто нибудь видел? На 10-ку помню, покупал такую рублей за 50 и саморезами прикручивал в бампер...
Ну что, парни, спасибо тем, кто следил за моими приключениями. Похоже они еще не скоро закончатся.
В общем 30 декабря один "дед мороз" из районного центра, на Пазике, в пробке, с соседнего ряда, стоя на месте вывернул руль в мою сторону и тронулся. Я только упел на сигнал нажать!!! Такое бывает???
В общем помял крыло, немного поцарапал бампер и зеркало.
Так что со страховой у нас отношения переросли на новый уровень.
После того, как мне отказали сообщить о сумме возмещения, расчитанной экспертами, терпение лопнуло, сходил познакомился с заместителем генерального директора УРАЛСИБ в нашем городе. Оказалась очень милым человеком и благодаря ее поддержке выплата по жестянке была сделана без приключений. Только две особенности: процедура эта заняла более месяца (праздники сказались) и сумму ремонта считают по средним ценам в регионе, а за эти деньги качественно сделать машину нельзя.
Мне немного повезло в том, что черная краска от бампера Пазика с моего бампера отмылась, а два задира по лаку длинной по 5 мм я просто заполировал. Поэтому, того возмещения, что выплатила страховая хватило на покраску крыла и зеркала в нормальной мастерской. Если бы красил там и бампер, то добавил бы еще своих 5000 рублей.
А с радиатором кондиционера пока так и не закончилась колбасня.
Везли его с 20 декабря до 25 января. Причем, что интересно, в середине января, я проезжая мимо заехал и спросил не пришла ли запчасть - мне ответили: мы Вам не звонили - значит не пришла. Через неделю позвонил, сказали что давно уже пришла и лежит ждет, а на вопрос почему не звоните - кладовщик не работал две недели!!!
Приезжаю в понедельник забрать счет, предлагают приехать через два часа!!!
В общем пипец полный!
Кое как, со слезами на глазах удалось уговорить сделать при мне счет, пять раз исправлял их ошибки, просил добавить заправку кондиционера и хладоген и т.д.
После этого счастливый и довольный отвез его в страховую и отдал грустному страховщику: Сумма 14000 рублей.
Который сказал завтра скинем деньги!
На следующий день звонок из страховой: в деле нет определения. Почему его не попросили когда принимали документы??? Ответа нет.
Поехал в ГИБДД. Забрал определение и постановление о преращении административного дела (прошло уже больше 2-х месяцев) - отвез.
Страховщик: а ты экспертизу проходил??? Я: а Вы меня туда отправляли??? Он: через два дня позвони.
Через 10 дней после передачи счета в страховую мое терпение закончилось.
Я с утра через каждые 30 минут стал звонить страховщику. Все пошло по кругу: экспертиза, номер дела, и этом фраза "да ты че? Загоняй машину!" На вопрос когда переведете деньги? ответа нет.
Звонок заместителю директора с просьбой помочь разобраться в чем дело.
Через пять минут звонок страховщика с сообщением, что деньги переведет завтра и я могу загонять машину, но надо быть мужиком и не ... звонить начальству!!!
Как Вам это???
В данный момент записался на ремонт к дилеру на 25 февраля. И жду перевода денег на СТО.
Предлагаю модераторам организовать опрос о том, кто где страховался по каско и еще один для тех у кого были страховые случае - оценка работы страховой по нескольким критериям (сервис, скорость, расчет возмещения и т.д.) по пятибальной шкале.
Алекс_1цитата: |
Предлагаю модераторам организовать опрос о том, кто где страховался по каско и еще один для тех у кого были страховые случае - оценка работы страховой по нескольким критериям (сервис, скорость, расчет возмещения и т.д.) по пятибальной шкале. |
Тут есть
профильная тема по страхавке.
Спасибо вам за побробый расказ,
а то есть люди просят помощи, а из них информацию не вытянешь.
История закончилась.
В 8-00 загнал машину к диллеру, в 17-30 забрал.
Страховая оплатила ранее выписанный счет, включающий все услуги от мойки до стоимости заправки кондера и хладогена.
Так что денег потратил только на такси: до работы и назад.
Остался только один вопрос: а пробитый радиатор мне не должны были отдать??? Просто забирая авто это в голову не пришло...
Live Lens
29 February 2008
Алекс_1
ИМХО должны были.
А так починят и поставят кому-нибудь как "типа новый"...
Я поставил решетку на бампер через две недели после покупки авто (за 1200 кажется) после того как увидел маленькие вмятины от камешков ...
Через год, месяц назад, начал течь антифриз...привез в сервис (превокс) сказали мех.повреждение типа микротрещины от камня (гарантией не является)...и менял радиатор (11600руб.)
При том явных трещин не видно, так что непонятно - то ли не спасло, то ли форд за свой брак отвечать не хочет...склоняюсь к последней мысли, что они вообще все пытаются списать на тебя и поиметь денег
dd-2000:
|
и менял радиатор (11600руб.) |
пипец 11600,у меня глаза на затылок улезли
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
1 person online