День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
ну как так ему 2годика всего лишь. Может другое что-то еще?
BarMan999
Зарядите АКБ зарядным устройством, может ещё и ездите на короткие расстояния, да и зимой много потребителей включено, не успевает генератор полностью заряжать аккумулятор. ИМХО.
-GRom-
Да мне кажется лучше зарядить, езжу 30 мин утром и 30 мин вечером и все.
неделю назад откатал 400 км почти, не помогло )) Так наверное не заряжается да, надо зарядным все таки?
roman757575
31 January 2012
BarMan999
Попробуйте зарядить малыми токами в течении длительного времени, для обычного заряда рекомендуется ток равный 10% от емкости батареи, но вероятность восстановления работоспособности 10%.
Всем доброго вечера, проблемка такая, на родном АКБ ((которому 7лет ), сам обалдел)),загорелась лампа зарядки, поменял АКБ, взял Fiam 60 ый, лампочка загорается через минуту после запуска, может гореть 5 мин. может больше, при горящей лампе померял мультиметром напругу 14.7, включаю дальний и печку не меняется,. Нормальная напруга или много? И в чем проблемка? Заранее спасибки всем кто откликнется. Машина С-МАХ 2005,дв 1.8.
Вообще гдето читал что норма 14.5. В Вашем случае 0.2В даже не понятно. Проблемы какие-то конечно есть, но не значительные, но проблема отклонения от нормы существует.
но лампа то загорается!!!
гибоннчик
Генератор в ремонт.
Всем привет! Никто, случайно, не сталкивался с такой вот проблемой?
Форд S-MAX 2 литра, 2007 год. Заводишь машину, все лампочки гаснут. Через минуту загорается лампочка зарядки.
Напряжение на батарее и генераторе 13,7. При включении потребителей, немного проседает до 13,3, но тут же возвращается все на место.
Поставили новый регулятор на гену, ничего не изменилось.
Поездки по городу, в режиме старт-стоп, проблем не создают. Все питается и работает.
Диагностика тупо написала - неисправность в системе зарядки.
Да, на бортовом в тестовом режиме показывает 12,7.
Короче, ни хрена не понимаю
Какая-то потеря где-то?
механикцитата: |
Да, на бортовом в тестовом режиме показывает 12,7 |
У меня так было, когда диодный мост на гене умер. После замены борт комп показывал 13.3-13.7В, почитай тему ремонт и неисправности гены
Всем привет!Если напряжение бортовой сети не поднимается выше 13.6в при ХХ и при повышении оборотов,в чем причина?Акумулятор новый,заряженный,лампа аккумулятора не горит,воя генератора нет,то-есть признаков неисправности генератора нет.Может реле регулятор или модуль управления силовым агрегатом глючат?
Aleksandrva
7 September 2012
VovCher
Чем мерите? Включите габариты, ближний и померьте непосредственно на АКБ. Если через приборку смотрите возможно отклонения есть в измерениях. Я бы не стал доверять ей.
VovCher
8 September 2012
Мерил тестером на аккумуляторе и включал потребители(свет,печку,обогреватели)напруга 13,2-13,4.У меня стоит батарея Варта,где в инструкции написано,чтобы напряжение от генератора было не ниже 13.8 и не выше 14.5
Ещё сделал замеры,включил свет ближний,вентилятор печки на максимум,обогрев сидений,стекла перед зад,поднял обороты до 3000-напряжение бортовой сети 11.8 ведь это мало?
VovCher
Все в норме у тебя, это фича такая от Форда, похолодает напряжение поднимется.
herooftheyear
10 September 2012
Будет ли зависеть напряжение борт сети от заряженности аккумулятора? Аккумулятор старый, вроде дохлый уже, иногда за ночь умирает.
При заведенном авто напряжение сети - 13В =( Что то не то с геной, или все таки это акум все кушает?
При вкл приборов падает, вплоть до 11,2.
herooftheyear:
|
Будет ли зависеть напряжение борт сети от заряженности аккумулятора? |
Да.
herooftheyear
10 September 2012
Мишуха
То есть, если я заряжу аккумулятор, есть шанс что напруга 14В станет при вкл двигателе без потребителей?
moongrate
13.5 -13.8 должна быть.
Мишуха:
|
VovCher Все в норме у тебя, это фича такая от Форда, похолодает напряжение поднимется. |
Вот сегодня похолодало +3,а у меня опять напряжение всего 13,6.Смотрел у знакомых на двух машинах,у них по 14,1 в.
herooftheyear
12 September 2012
Проверил напряжение на плюсе гены и на массе на двигателе - 14В, при этом на контактах аккумулятора - 13,3В...
Как добраться до точки крепления провода массы на блок цилиндров на 1,8л ? Где вообще оно?
moongrate
А сколько между массой двигателя, и массой аккумулятора??
herooftheyear
12 September 2012
Мишуха
0,7В...
Те самые, потерянные вольты)
Очевидно просадка напряжения на креплении провода от массы двигателя до минуса АКБ, или я не прав?
herooftheyear
12 September 2012
VovCher
Тоже попробуй замерить непосредственно на генераторе.
moongrate
Так то прав, пробегись тестером по проводу от штыря аккумулятора к двигателю. Найдешь косяк.
herooftheyear
12 September 2012
Мишуха
Сложно к нему добраться... Да и вообще не видно где его второй конец) ВОт и хочу узнать, где оно крепится к двигателю, и откуда лезть.
Aleksandrva
13 September 2012
Как вариант - можно померить вольтметром между металлической частью двигателя и минусом акб. Для уточнения где просадка. Для больше "эффекта" можно мощные потребители.
Тут получилось у меня фигня, разрядился аккум, с приятелем посидели долго вечером - на утро "нестарт". В хозяйстве нашёлся другой аккум номиналом 60Ач, взамен моего стокового 52Ач. И тот и другой аккум 2008 г.в. Шестидесятка была снята с зарядного устройства со 100% зарядом - 12,8В (как в аптеке).
Стал интересоваться всей этой темой напряжения в незапущенном состоянии двигателя и запущенном. Собрал статистику на нескольких машинах и вот что меня удивило.
На машинах с двигателями 1.8-2.0 (4 автомобиля) со свежими, оргинальными аккумами после долгого покоя напруга на клеммах 11.9В (!!!) притом что стартуют авто без проблем. В движении У Duratec-ов HE напруга бортовой сети не поднимается выше 13.8В
Статистика же по 1.6 удивила 12.2В после простоя и 14.2В (!!! фактически номинал) в заведённом состоянии.
Все измерения при +15С
Прошу помочь мне в сборе статистики, ну и может кто подскажет почему такая разница ?
2 people online