Уважаемые владельцы фокуса с данным двигателем и коробкой, какой у вас расход в разных условиях?
P.S. Отдельную тему завел поскольку в тме про 2.0 противятся обсуждению расхода авто с автоматом.
SP66
18 September 2005
Расход бензина
BIG-MANВот "мгновенный расход" - это очень хорошо и полезно! Этот показатель хорошо учит, воспитывает и дисциплинирует тех, кто этого хочет конечно. Если подкорректировать свой стиль по этому параметру, доведя до автоматизма, придется приобрести более емкий кошелек
Граждане, у кого машинки из первых партий с 7-ми ступенчатым
вариатором, (полагаю это те, кто получил свой автомобиль до сентября)? Напишите пожалуйста ваш расход бензина в разных режимах и ср. скорость на компе при этом.
Я думаю, всё сразу станет на свои места по поводу паспортных данных о расходе бензина, что ФМК имел ввиду европейский вариант комплектации FF2 с АКПП вариаторного типа. А это уже подпадает под статью 12 закона оЗПП - неверное информирование потребителя о товаре или услуге. Можно будет создать прецендент.
deadHorse
16 February 2006
цитата: |
Можно будет создать прецендент. |
Во-первых, прецедент.
Во-вторых, не поставлялись в РФ машины с вариатором. Это ошибка в настройках компьютера. Не убрали пункт меню, только и всего. А уж про 7 ступеней - это вообще сказки
В-третьих, никого не смущает, что ФФ2 с АКПП так хорошо едет несмотря на то, что масса у него больше, чем у ФФ1? А чудес не бывает - положи в багажник три мешка цемента - вот и будет расход.
Sedy очень правильно написал, откуда ноги растут. Или машина "тупит" пока холодная, или "кушает". Инженеры выбрали второе.
Острее всего повышенный расход проявляется при морозах. Зима в этом году как никогда холодная. Мне кажется, что дело закончится банальной заменой прошивки, когда на форде её напишут. В режиме прогрева расход жуткий - будет меньше. Но народ опять побежит в суд, создавать прецеденты - "...обманули! разгон до сотни больше на целую секунду"
Почему расход бальшой я щас вам раскажу!
1. Помним принцип автомата(НЕ ВАРИАТОРА)??? Напомню это масло каторое под большим давлением проходит через лопасти каторые раскручиваются и мы типа едем (небудим углублятся) так вот масло в морозы дубеет конечно не прям как камень но его надо с напрягом гонять!!! Так-что пока оно не нагреится а это где-то км 10 идиального расхода мы неполучим!!!
2. Теперь складываем непрогретый движок дубовое масло и получаем что расход большой потому-что движку сложно...
Постовлялся-бы к нам вариатор былоб намного лутше...
Chien Mechant
16 February 2006
karabas
> Граждане, у кого машинки из первых партий с 7-ми ступенчатым вариатором
Нету таких.
Не бывает. Вариатор ступеней не имеет.
Ставится вариатор только на турбодизель 1,6л мощностью 109л.с. (в РФ не поставляется вообще)
Есть совсем немного владельцев дизельных C-Max с вариаторами.
Megacrusher
17 February 2006
Доброго времени суток всем!
Хочу поделится своими наблюдениями касательно расхода топлива. Я заметил, что больше всего топлива уходит на разгон с места и переключение передач. Скажем так, если ездить с тапкой в пол, минус литр бензина. Если часто переключать передачи, например в пробке - еще минус литр. Из литературы подчерпнул что коробка "забирает" в момент переключения до 15% мощности двигателя (если я правильно помню). Также прогрев двигателя и печка много "забирает" бензина.
цитата: |
цитата: | А климат, не выключайте! На расход он не влияет, это же не кондюк. |
Поясните плиз народу сию странную фразу |
А чего тут пояснять?
Климат КОНРОЛИРУЕТ температуру в салоне. Он есть, хоть и убогий, даже на "десятках". Влияние на расход -никакого.
А вот включенный кондюк добавляет 0,5-1л к расходу.
Так что не очень стоит дожидаться лета, типа зимой жрёт, а летом перестанет.
Будем ездить с кондюком и добавлять эти 0,5-1л к расходу.
Chien Mechant
17 February 2006
владикЭто не "полуклимат". Если станет жарко - он включит кондиционер.
Ясно дело, что зимой кондиционер обычно простаивает. Или вы думаете, что зимой фордовладельцы не пользуются отоплением?
MegacrusherБензин в пробках "забирает" не коробка, а необходимость много раз с места разгонять тонну металла с гаком в 3 центнера.
Такой высокий расход бензина в данном случае полностью вызван расходом при прогреве движка и на ХХ. Сделайте такой опыт: обнулите показатель расхода после старта.
Первую минуту расход будет 30л.
До прогрева до рабочей тем-ры расход у Вас будет ~ 21-18 л. ИМХО при коротких поездках получается офигенный расход.
Далее при cр. скорости ~ 20 км/ч расход постепенно падает до среднего 13.7 л (что и соответствует фактическому)
Если обнулить показатель расхода после прогрева, то выходим на средний расход по городу около 12 л.
Ой спасибо за ответы - только я так и не поняла- что делать то? Расход НЕ по компу такой - а фактически - по бензину. От заправки до заправки расход показывает около 15/100
я на самом деле в панике.
Неужели у меня одной такая проблема- все остальные не проводят утрои и вечер в пробках?
Может тогда подскажите как сократить расход в пробках -так как я поняла что проблема в расходе н акороткие поездки.
Или я не права?
Спасибо
Расход на ХХ должен решаеться перепрошивкой мозгов. Оставьте свои данные на
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost когда наберётся около 200 заяв, то будут действия от ФМК.
а я подам идею, которая может и не будет блистать новизной, но ИМХО расход по компу лучше смотреть в купе со средней скоростью, тогда это будет адекватная цфра, а то зимний прогрев, плюс пробки вот и будет расход 12, а средняя скорость 10 км/ч.
У меня при общем пробеге 208 км комп сейчас показывает 8,6л при скорости 30 км\ч.
anderworld
21 February 2006
Megacrusher
21 February 2006
Chien Mechant
Обратите внимание на "что коробка "забирает" в момент переключения". Еще раз подчеркну ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ.
deadHorse
21 February 2006
цитата: |
Обратите внимание на "что коробка "забирает" в момент переключения". |
А физику процесса объяснить можете? Что присходит в этот злосчастный момент? Все форсунки начинают лить бензин струями? В чём отличие от переключения при ручной коробке?
Вчера вечером обнулил показания компа, суточный пробег среднюю скорость и расход. Ездил в соседний город и обратно. Сегодня с утра еще по городу поездил и в итоге получилось:
Средняя скорость 52км/ч
Пробег 120км
Средний расход 8.2 литра
Всего пробег на данный момент 6600км. Думаю что процес обкатки закончился и все встало на свои места. Когда пробег достигнет 10000км отпишусь. Всем удачи на дорогах и малого расхода
Diman89
Совсем не дурственно. У меня тоже в процессе раскатки есть тенденция на уменьшение расхода. Первые сотни км катал при показаниях по компу не менее 14 л, при этом ездил исключительно спокойно. Затем расход стал постепенно уменьшаться. Сейчас на одометре всего 2200 км, ср. расход 10,2 при том, что иногда (если позволяют условия) могу и ускориться. Анализ расхода бензина по чекам с АЗС вцелом эту тенденцию подтверждает. Надеюсь на дальнейшее увеличение топливной экономичности.
Мафын юзица 4-й день. пробег 260. ср.ск.-30 кмч. расход пишет 10,1. считаю много, т.к. моторчик стараеца не крутица более 2000 рпм. жалко исчо. в таком режиме должен кушать 9-9,5, имхо. пробок особо нет. токо светофоры. кондей работал частично. потролий 95. буду смотреть дальше.
по мне 2000 оборотов уж очень мало, вы тем самым даёте большую нагрузку на двигатель,заставляете его работать в натяг что пагубно сказывается на работе двиг.!!
про себя:
4 день 240 км. расходл 10.8-11.4 езжу по городу ,пробок нет только светофоры и перекрёстки. расходом даволен после обкатки спадёт и будет норм, тем более что на трассу ещё не выезжал..
ProCurator
"моторчик стараеца не крутица более 2000 рпм"
Засирание свечей, масляное голодание, нагар, повышенный износ...
Крутите лучше от 2000 до 3500 - самое оно для обкатки.
у меня расход снизился после морозов до 10.5 с 12.8. Все по компу и при средней скорости 20км/ч.
Samyrai
kerk
ребята, не забывайте, что у меня акп. она по определению не может дать "неправильную" нагрузку на движок. и 2к рпм это при скорости 30-50. (привыкал к машине и ее габаритам). автомат, как было заявлено, сам выбирает оптимальную передачу для текущей скорости. поэтому не вижу, откуда может взяца нагрузка на двигло.
канешна, в просветах давлю тапку сильнее, но более 3к рпм палюбому не вылазит. не получаеца. в мануальный режим не ходил.
настораживает другое.
to ALL.
кто-нть замечал, что Бк омманывает юзера? чё-то какие-то подозрения... литрушку-полторы приписывает...сравнил по чекам... надо смотреть к первому тыку что буит...
справедливости ради следует добавить, что последние дни ежжю токо на работу-домой, средний расход возрос с 10,1 до 10,7, ср. скор. упала с 30 до 26 кмч. За бортом +2, прогревы 2 раза в день, не дольше минуты.
показания обнулились однажды, при получении мафынки. пробег при получении 8 км.
Отчёт об эксплуатации 100/АКПП.
100 л.с./АКПП универсал
Расход по городу л/100 км у меня был примерно такой:
Пробег расход
0 15.7
1000 14.9
2000 13.6
3000 12.6
4500 11.8 (в настоящее время)
ср. скорость 23 км/ч
Так что тенденция вполне утешительная.
Откуда у всех берется расход 11 -12 на автомате ?
У меня меньше 14 небыло никогда. в холода было 20.
ща 14 - 14.5
Тут решил залить 98 го. расход стал 16.2
Зато машина стала совсем другая. педаль газа страшно жать. дури пипец скока. КОнечно не БМВ. но машинка веселй бегат стала.
но долго ездить соишком накладно . 38 рублей за литр это все таки много...
П.с. пробег 7600
Друзья. Напомню всем нам известную истину, что нормативный расход указанный в Руководстве является обобщенной цифрой которая измеряется не практическим прогоном данной модели по улицам городов(городской) или шоссе(загородный цикл), а в лабораторных условиях на стенде имитирующем данные виды движения. Этот стандарт регламентируется дерективой ЕС по токсичности выхлопа. Т.е. по данным уровня токсичности производитель определяет средний расход топлива. Он и пишется как нормативный. Естественно (и это понятно и ежу), что при реальной эксплуатации машины цифры фактического расхода могут существенно отличаться от лабораторных. На этот показатель влияет масса факторов: состояние дорог, уровень давления в балонах, использование дополнительного оборудования, загрузка машины, манера вождения и т.п. Поэтому врядли тут на форуме найдется хотя бы два человека у которых был бы абсолютно одинаковый расход топлива даже при сходных условиях эксплуатации.
Что касается авто с АКПП, то его топливная экономичность будет немного ниже чем у аналогичного с МКПП т.к. потери в ГТ неизбежны в силу самой физики его устройства. Однако современные "умные" системы электронного управляния АКПП сводят эту разницу к минимуму, а иногда уже и более экономичны.
Мой расход сейчас 10,1 при средней скорости 29 км/ч. При переходе на летний режим эксплуатации надеюсь не превышать 8-9л.
bj_feat
"Откуда у всех берется расход 11 -12 на автомате ?"
Вы, наверно, сильно долго стоИте в пропках. Сей факт давно был подмечен общественностью и мной лично.
попробуйте сделать так: заправица, обнулить показания расхода, и поездить минут 30-40, токо вечером, чтобы без пропок, ну, и, соответственно, сделать заезды с сильным и слабым топтанием тапки, обнуляя показания расхода после каждого заезда. Полученный результат обязан быть похожим на правду. При сильном топтании расход будет больше примерно на 1 литр.
Ну, и по чекам сранить.
"38 рублей за литр это все таки много"
откуда такие цены???
опа потерли мой ответ.
1) в пробках не стою. у нас их нет .
2) цена такие есть. Несте безин 98е стоит 38 рублей.
чета начал лить 95й а все равно расход 16.2 остался =(
ребята, а я чего-то не совсем понимаю: откуда у вас настройки акпп типа "адаптивный", "спортивный" или еще что-то? у меня еврофф2 гиа ат, и такого пункта в настройках компьютера нету...равно как и настроек гидроусилителя...у меня что-то не так?
Проехал первую тысячу, расход 10,7. Надо отметить, в пробках пока сильно не стоял.