karabas

Максим Тарадымов, 54 years, Реутов

Posts in forums:

karabas
27 August 2015


Дорестайл 2004-2008. Новое неоригинал XYG. Брал в EMEX. +7 9165690273. Продаю, потому что у меня FF2 - мне не подходит.

karabas
24 November 2014


Самовывоз.
posted image

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
17 March 2006


Отчёт об эксплуатации 100/АКПП.
100 л.с./АКПП универсал

Расход по городу л/100 км у меня был примерно такой:

Пробег расход
0 15.7
1000 14.9
2000 13.6
3000 12.6
4500 11.8 (в настоящее время)

ср. скорость 23 км/ч

Так что тенденция вполне утешительная.

karabas
16 March 2006


Отчёт об эксплуатации 100/АКПП.
100 л.с./АКПП универсал

Расход по городу л/100 км у меня был примерно такой:

Пробег расход
0 15.7
1000 14.9
2000 13.6
3000 12.6
4500 11.8 (в настоящее время)

ср. скорость 23 км/ч

Так что тенденция вполне утешительная.

Динамика при старте с места более чем хорошая:
1. В разгоне автомат последовательно переключает передачи объективно быстрее, чем любые среднестатистические водители с ручками.
2. 4х ступенчатый автомат переключает передачи реже, чем 5ти ступенчатая ручка.
3. Зимой за счёт IVD можно смело давить тапку "в пол" с места - разгоняется вровень с четырехприводным Геленвагеном без риска заноса.
4. 100/АКПП идет под Евро III, тогда как другие под Евро IV, не позволяющие резко ускориться.

Минусы:
1. При полной загрузке 100 л.с.+универсал не такой резвый. Но здесь АКПП как таковая не влияет. Раньше у меня была Вольво 90 л.с./МКПП так что такое поведение оправдано.
2. Включеие режима kick-down происходит с задержкой 0.5 секунды. К этому быстро приспосабливаешься. На ручной КПП на пониженную переключаешься не быстрее.
3. Расход бензина больше.

Плюсы:
1. придвижении в пробках давлю только одну педаль - тормоз (а не три), при отпускании тормоза едет сама.
2. при трогании в горку, машина не катится назад
3. в результате если на дороге складывается всё плохо и до работы выходит 2-3 часа езды (скорее ползды), то приезжаешь на работу свеженький, тогда как раньше приезжал разбитый и работать вообще не было желания.
4. АКПП с IVD работает лучше - движок не глушится при пробуксовке.
5. с первой на заднюю переключать быстрее селектором АКПП, нежели чем ручкой - при маневрах проще.
6. при буксовании не глохнет двигатель (пока не буксовал, но очевидно)

По шоссе дискомфорта не испытывал, так как раньше ездил осторожно при 90 л.с. под капотом. При обгоне фур всё ОК: при необходимости с помощью kick-down можно переключать с 4-й передачи сразу на 2-ю, так что ручным режимом переключения практически не пользуюсь, кроме заезда в гараж на 2-й этаж по ледяному скату.

Выбором вполне доволен. Иногда так расслабляешься, что при заезде в гараж иногда забываешь включать заднюю передачу когда нужно, думаешь, что коробка сама догадается.

karabas
20 February 2006


При нажатой кнопке [B]Max[B] и тем-ре -20С и ниже в салоне немного теплеет, но двигатель не прогревается.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
20 February 2006


Расход на ХХ должен решаеться перепрошивкой мозгов. Оставьте свои данные на http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost когда наберётся около 200 заяв, то будут действия от ФМК.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
20 February 2006


Такой высокий расход бензина в данном случае полностью вызван расходом при прогреве движка и на ХХ. Сделайте такой опыт: обнулите показатель расхода после старта.

Первую минуту расход будет 30л.
До прогрева до рабочей тем-ры расход у Вас будет ~ 21-18 л. ИМХО при коротких поездках получается офигенный расход.
Далее при cр. скорости ~ 20 км/ч расход постепенно падает до среднего 13.7 л (что и соответствует фактическому)

Если обнулить показатель расхода после прогрева, то выходим на средний расход по городу около 12 л.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
16 February 2006


Граждане, у кого машинки из первых партий с 7-ми ступенчатым вариатором, (полагаю это те, кто получил свой автомобиль до сентября)? Напишите пожалуйста ваш расход бензина в разных режимах и ср. скорость на компе при этом.

Я думаю, всё сразу станет на свои места по поводу паспортных данных о расходе бензина, что ФМК имел ввиду европейский вариант комплектации FF2 с АКПП вариаторного типа. А это уже подпадает под статью 12 закона оЗПП - неверное информирование потребителя о товаре или услуге. Можно будет создать прецендент.

karabas
13 February 2006


Проверил: для быстрого обогрева салона нужно ручками принудительно включать рециркуляцию воздуха. Двигатель (1,6/100) прогревается минут за 10-15 в движении. Если использовать кнопку High на климате, то кнопка рециркуляции воздуха не включается - прогрева двигателя нет.

Согласен с vlad24.

Климат должен корректно отрабатывать режим нагрева двигателя без ручного вмешательства.

karabas
10 February 2006


У меня 1,6-100.

Картина та же самая. Если температура окр. воздуха ниже - 20 C, то прогрев двигателя до рабочей температуры возможен только если проедешь минут 10 при оборотах 3000. После этого двигатель уже не остывает. До этого счастливого момента , который обычно наступает на 3-м кольце, стрелка термометра едва отклоняется от крайнего левого положения, сколько бы не стоял в пробке (до 1 часа). Чтобы не замерзнуть приходится ехать с климатом включенным на МАХ.

Focus2 vs Lancer Мусор
karabas
7 February 2006


[QUOTE]И вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве? [QUOTE]

Когда ездил в обкаточном режиме, тоже заметил, что Lancer'ы всегда пытаются меня эффектно "сделать". Особенно универсалы (у меня ФФ2 универсал). Теперь обкатал машину, со светофора с IVD уходит вместе с крутыми внедорожниками - Lancer'ов на дороге после обкатки авто более не замечал.

karabas
1 February 2006


По ледяной горке на шипах с АКПП в гараж на второй этаж с IVD заехать не удаётся.

Алгоритм заезда такой:

1. Отключаешь IVD.
2. Отключаешь автомат, включаешь первую передачу.
3. ровняя машину с помощью руля заезжаешь в горку.

В остальном зимой IVD очень доволен.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
31 January 2006


Макс90

как я отключал кондей.

Нажал на кнопочку А/С. Дисплей показал A/C OFF. По идее, согласен, кондей не должен работать при t окр. среды < +5 C. И расход бензина в приделах погрешности измерений +- 1 литр.

karabas
30 January 2006


VIN X9FWXXEEDW5K73947
Пробег 2000 км

1. Конструкция переднего стеклоочистителя не справляется со своим назначением во время снегопада.
2. Коврик водительский всё время сползает вперёд и не закрывает упора для левой ноги.
3. Уплотнитель капота
4. Расход бензина 100 л.с./АКПП превышает паспортный на 25-35%.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
karabas
30 January 2006


Комплектация: универсал, климат контроль.
Режимы коробки не регулируются (т.е. не бесступенчатый вариатор, а 4ст.АКПП).

По городу:

ср. скорость: 23 км/ч
расход с кондиционером: 13.8 л/100
без кондиционера: 12.9 л/100
по чекам: 13.6 л/100

По шоссе:
ср. скорость: ~ 60 км/ч
расход с кондиционером: 8.9 л/100
по чекам: примерно соответствует

Ближний свет горит практически всегда.

Личное отношение: расход бензина напрягает. Если бы предлагался дизель с АКПП, нераздумывая взял бы его, т.к. объем бензобака не продуман под такой расход бензина (видимо расчитан под дизель).

karabas
22 December 2005


le'Mar

Скорость поворота не большая, но присутствовал сегодняшний снег-лёд, так что на повороте работал IVD - машину несёт ... сложно сказать в какую сторону, но ощущение не очень, так что газ сразу сбросил.

В случае выезде на МКАД вообще стартовал практически с нуля - при повернутом в сторону рулевом колесе и работающем IVD машину несёт боком в сторону поворота.

karabas
21 December 2005


Поделюсь своими ощущениями от работы IVD.

При езде по прямой при переменном обледенении дороги и переменном же снежном покрове ощущения самые приятные - машина идет строго по прямой. При ускорении никуда не ведёт - машина дает уверенность, что можно ехать быстрее общего потока.

При выезде на МКАД в снежной каше и дугообразной траектории при достаточно резком нажатии на "газ" вопреки ожиданиям машина не поехала по дуге, а её сразу понесло вбок-вправо к центру дуги, пока не сбросил газ практически совсем и не выправил руль.

Вообще в повороте, действительно, машину равномерно сносит вбок если ехать слишком быстро. Пока ещё нужная для Покуса скорость поворота не вошла в моторику так что на поворотах уверенности нет. Я думаю здесь IVD не причём. Раньше ездил на Вольво 460 без IVD, она входила в поворот уверенно вжимаясь в дорогу при плавном нажатии на "газ", Покус не так поворачивает, а более резко реагирует на поворот руля.

При заезде в гараж по обледенелому склону на второй этаж на шипах не смог заехать пока не отключил IVD. После отключения, машина уверенно пошла вверх по обледенелой горке, пару раз дернувшись в сторону, что легко скоректировал рулём.

karabas
14 November 2005


Проанализировав данные по Москве и по тем откликам где не указан дилер, могу сделать следующие выводы:
1. Достаточно большая вероятность (41%) того события, что ваш Федя будет доставлен в первые 7 дней с даты окончания пр-ва.
2. Если его не поставили в салон в первую неделю, то вероятность получения авто в следующую неделю снижается вдвое (22%), т.е. логистика дала сбой, нужно искать причину.
3. Далее если тихо ждать, то с вероятностью в 37% можно сказать, что Федя не прийдет и через 2 недели.
4. Кунцево однозначный лидер по срокам поставки <8 дней (из тех кто упомянул название дилера). В хвосте списка Автопассаж >=14 дней.

У самого производство 19 декабря (Превокс), т.е. шанс получить в этом году всё же есть.

karabas
12 November 2005


Дорогие владельцы АКПП и комплектации comfort. Обьясните как переключаются режимы коробки без компьютера (ведь, насколько я понимаю, бортового компьютера нет в комплектации comfort, a устанавливается только в комплектациях trend и gia)?



    up