Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
753,5K
views
541
members
4K
posts

avatar
Barbel
25 March 2012


avatar
sergey.nsa:

ФФII 2006 года. 1.8 TDCi Загорелось: неисправность системы двигателя.

Сейчас горит? У меня было такое несколько раз - подвисал EGR, при этом на динамику и работу двигателя никак не сказывалось. Лечилось просто глушением двигателя и повторным запуском - лампочка тухла... Когда разобрался с EGR (чистил, делал привод ) - больше не повторялось.
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Горит. Загорается не сразу, после каждой заводки. Снял EGR почистил. Тож самое.
avatar
Barbel
25 March 2012


sergey.nsa
На динамику и работу как сказывается?
Во первых -надо почитать ошибки... После- делаем выводы.
У меня TGR закрывался полностью (механика) - а по эл.части якобы открыт...Проблема была в приводном механизме

posted image


Так- же данная ошибка может быть из-за неисправных свечей накаливания.
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Barbel
Динамика вроде без изменений. Дело в том, что БК ошибок не выдаёт. И свечи все в порядке.
avatar
Barbel
25 March 2012


avatar
sergey.nsa:

Снял EGR почистил. Тож самое.

Как снимал и чистил??? Если просто "погонял" шток и удалил нагар- еще не факт...
Смотрим тут Заглушил EGR
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Barbel
Вы предлагаете вывернуть клапан как это сделал "юрий0461"?
avatar
Barbel
25 March 2012

1

Я советую... Решать Вам. Но только так реально прочистить EGR.
Лично я вытаскивал полностью...
goshish
27 March 2012

1

Владельцам дизельных фокусов салют!

проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало истории

в начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство - ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину

что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей

Итого в моторе поменял - коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.

сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло - расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.

моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний ) нудное это дело

а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая
aleksey78
27 March 2012

1

sergey.nsa
у меня была похожая ситуация...долго выяснял,оказался датчик положения клапана егр http://media.ffclub.ru/up151124-DSCF3698.jpg купить его отдельно от привода клапана егр не смог...не нашел.разобрал его почистил дорожки ,немного подогнул контакты(реостат)делал это прошлым летом.пока нормально.но нужна грамотная диагностика.официалы мне сказать ничего не смогли.чувак с ноутбуком помог
avatar
sergey.nsa
28 March 2012


aleksey78
Спасибо! Попробую!
avatar
K_Ksu
28 March 2012


Приведствую всех.
Помогите в проблеме. ФФII 2007 года. 1.8 TDCi 70т км. Небыло забот до сегодня. Авто заглохло просто на ходу. Прочитал ошибки:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 4
#1 - P0626 статус: 61
#2 - U0423 статус: E1
#3 - P0490 статус: E1
#4 - P0625 статус: 62

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 0

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 - B1317 статус: A0

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 3
#1 - C1956 статус: 30
#2 - B1318 статус: 20
#3 - U261B статус: 20

ScanMasterom замерил давление в топливной рампе: 45000 кПа.
При продолжительном запуске стартером (4-5сек), заводится и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-бестолку. Пробовал заводить с толкача -не заводится.
Подскажите, может есть у кого какие мысли???
avatar
Serёga
28 March 2012


K_Ksu
Была очень похожая по симптомам хрень: авто заводилось и тут же глохло. Как выяснилось потом, какая-то бяка попала в топливопровод от бака к фильтру и перекрыла сечение трубки. Проверить на самом деле легко: подайте из небольшой емкости соляру напрямую в фильтр через открученный верхний штуцер; если машина заведется и будет тарахтеть дальше, значит, где-то в трубке, идущей к баку, грязюка.
avatar
K_Ksu
28 March 2012

-1

Serёga
Я тоже думал об этом. Но давление насос развивает.

А ни кто не скажет какое должно быть давление при запуске. Не при рабочем двигателе, а именно при запуске?
avatar
Serёga
28 March 2012


K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.
avatar
K_Ksu
28 March 2012


Serёga
Еще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.
avatar
virus-88
28 March 2012

2

цитата:
SerёgaЕще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

Вот вот, не забивай себе голову раньше времени...
И как говорят , начинай с простого, а там видно будет!
Надеюсь , что окажется проще ,чем думаешь.
aleksey78
28 March 2012

2

sergey.nsa

posted image
вот ещё фотку нашёл.это в разобранном виде.
posted image
та часть которая справа была там запаяна,её(запайку эту) аккуратно срезал ножом.после сборки-на супер клей.подвижные контакты подогнул на 1 мм(мерял штангенциркулем).и всё же сначала надо наверняка знать что это именно этот датчик-т.е.диагностика
avatar
PVE
29 March 2012


K_Ksu

Расшифровка FORD:
P0626 - Высокое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR)
P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0625 - Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

B1317_CAUSEDESC - -- Возможные причины -@cr @cr Этот код DTC генерируется, если напряжение аккумулятора ВЫШЕ 18.0 В в течение больше чем пяти секунд.@cr @cr - Предположение: Напряжение аккумулятора в пределах допустимого диапазона.@cr @cr - Подозревается аккумулятор, превышение заряда аккумулятора (+24 В), генератор/ ремни@cr @cr Контрольная лампа антиблокировочной системы включается при 2500 об/мин ---@cr - Подозревается генератор в сборе (обмотки статора)
B1317 - Выходной сигнал электропривода складывания третьего ряда сидений

B1318 - Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
U261B - Неправильное завершение программы

Судя по ошибкам и симптомам заклинил клапан EGR в открытом состоянии
avatar
K_Ksu
29 March 2012


PVE
Подскажите где этот клапан находится?
avatar
PVE
29 March 2012


Вам СЮДА
avatar
m32
6 April 2012


Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На "холодную" и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки "стрекочат", прижмешь - звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?
avatar
sergey.nsa
7 April 2012


aleksey78
Спасибо! Сделал у ОД диагностику: 2 ошибки P0490 (Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов) и Р0489 (Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов). Снял почистил и реостат и сам клапан. Всё нормально. Проехал около 500 км. Теперь загорелось "чек инжин" Ваше мнение?
aleksey78
10 April 2012

1

sergey.nsa
не знаю..у меня такого не было.диагностику делал?
avatar
sergey.nsa
13 April 2012


aleksey78
Пока нет, но ч\з 1000км погасла. Может где в лужу въехал? Во общем посмотрим что дальше. Пока работает всё ровно.
И ещё когда снимал эл. двигатель EGR то вытекла вода (около 20мл.). Это конденсат или ещё чего?
avatar
Shvabra
13 April 2012


Комрады
Беда в следующем

Потекло с обратки форсунки на димзельном мондео
машине 2 года, только гарантия прошла
Дилер сначала попрасил за замену трубок (они меняются на 4 форсунках сразу) 6 тыков

Потом перезвонил и начал грузить что нужно снимать впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапанную чтоб поменять трубку. Соответственно в клапанной крышке есть датчик положения коленвала, который якобы одноразовый

За работу просят уже 10-ку и ничего непонятно по датчику...

На вопрос почему сначало было 6 тыков и ненадо было снимать крышку клапанную а потом вдруг понадобилось что чуть ли не впервой сталкнулись с такой проблемой

Мож кто знает, разводят или нет???
karat
13 April 2012


Shvabra
Однозначна,причем слив к трубкам.Конечно связь есть,но это по нормальному самый конец.Или я чего то не понимаю,скажи конкретно то ли форсунка ссыт в обратку,то ли с под трубки обратки мокреет,нипанятно
Мишуха
13 April 2012


Shvabra
Пиши какой двигатель.
avatar
jenek83
15 April 2012


Shvabra
Да, напиши что за двигатель. Про одноразовый датчик развод однозначный - слишком круто при каждом съеме крышки еще и датчик менять. Мне это напоминает идиотизм про то, что педаль газа нельзя отсоединять более 10 раз.
avatar
Serёga
15 April 2012


Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше - пришлось менять трубку обратки целиком ~4000...5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены - могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.
avatar
Shvabra
16 April 2012


Serёga

Спасибо. Но теперь и у меня есть этот паук с обратки

Официалы взяли 9 000 тыщ. Надеюсь что не потечет ближайшее время.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up