Владельцам дизельных фокусов салют!
проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало историив начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство - ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину
что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей
Итого в моторе поменял - коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.
сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло - расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.
моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний
) нудное это дело
а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая