Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
757,1K
views
541
members
4K
posts

avatar
virus-88
5 March 2012

1

Конечно отпишусь други мои . Вроде день , два и сказали выкачусь . . .
Стенин
9 March 2012


Помогите пожалуйста,стал менять топлевный фильтр и воздух попал в систему...как его оттуда выгнать???
avatar
Serj in Rogervik
9 March 2012


Стенин
почитать тему по замене топливного фильтра
jast7
13 March 2012


Здрасте! TDI Endura 1.8. Пробег 250 000
Сегодня сел в машину завел, прогрел, поехал... проехал 5 м.
Что то стукнуло пока остановился проехал 3м. в заднее стекло увидел- подошел какая-то резинка круглая под конус

смотрю под машину - лежит мой ремень + шкив коленвала!

По прибытии домой - (похоже, но даже странно) резинка эта должна находиться внутри шкива, а сам шкив с резинкой должен запрессован на конусное основание (ввиде шкива без прорезей) самого коленвала.
Можно ли просто посадить эту резинку на клей шкива под ремень и шкива самого коленчатого вала!?
avatar
metel
13 March 2012


jast7
зачем на клей, прибей гвоздями а лучше, все же, новый шкив купить.
avatar
FocusInstruktor
13 March 2012


jast7
Посадить то можно, но проедешь ты скорее всего столько же, да и шкив балансируется. Проще найти новый или б/у шкив.
Suikonen
14 March 2012

1

Михаил-Тосно
привет сколько стоит позвони мне обсудим89118307471
КОТЯРА1973
19 March 2012


Сломался механизм переключения передачь на коробке. Если я его сниму не возникнет ли у меня проблема с установкой?
КОТЯРА1973
19 March 2012


У меня форд фокус 1 двигатель 1.8 дизель
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Добр день коллеги! ФФII 2006 года. 1.8 TDCi Загорелось: неисправность системы двигателя. Загорается не сразу. Двигатель работает ровно. БК ошибок не выдаёт. Поменял топливный, воздушный фильтры; проверил свечи накала (всё нормально); клапан EGR не заглушан - что может быть? Ваши предположения господа дизелисты.
avatar
Barbel
25 March 2012


avatar
sergey.nsa:

ФФII 2006 года. 1.8 TDCi Загорелось: неисправность системы двигателя.

Сейчас горит? У меня было такое несколько раз - подвисал EGR, при этом на динамику и работу двигателя никак не сказывалось. Лечилось просто глушением двигателя и повторным запуском - лампочка тухла... Когда разобрался с EGR (чистил, делал привод ) - больше не повторялось.
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Горит. Загорается не сразу, после каждой заводки. Снял EGR почистил. Тож самое.
avatar
Barbel
25 March 2012


sergey.nsa
На динамику и работу как сказывается?
Во первых -надо почитать ошибки... После- делаем выводы.
У меня TGR закрывался полностью (механика) - а по эл.части якобы открыт...Проблема была в приводном механизме

posted image


Так- же данная ошибка может быть из-за неисправных свечей накаливания.
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Barbel
Динамика вроде без изменений. Дело в том, что БК ошибок не выдаёт. И свечи все в порядке.
avatar
Barbel
25 March 2012


avatar
sergey.nsa:

Снял EGR почистил. Тож самое.

Как снимал и чистил??? Если просто "погонял" шток и удалил нагар- еще не факт...
Смотрим тут Заглушил EGR
avatar
sergey.nsa
25 March 2012


Barbel
Вы предлагаете вывернуть клапан как это сделал "юрий0461"?
avatar
Barbel
25 March 2012

1

Я советую... Решать Вам. Но только так реально прочистить EGR.
Лично я вытаскивал полностью...
goshish
27 March 2012

1

Владельцам дизельных фокусов салют!

проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало истории

в начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство - ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину

что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей

Итого в моторе поменял - коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.

сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло - расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.

моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний ) нудное это дело

а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая
aleksey78
27 March 2012

1

sergey.nsa
у меня была похожая ситуация...долго выяснял,оказался датчик положения клапана егр http://media.ffclub.ru/up151124-DSCF3698.jpg купить его отдельно от привода клапана егр не смог...не нашел.разобрал его почистил дорожки ,немного подогнул контакты(реостат)делал это прошлым летом.пока нормально.но нужна грамотная диагностика.официалы мне сказать ничего не смогли.чувак с ноутбуком помог
avatar
sergey.nsa
28 March 2012


aleksey78
Спасибо! Попробую!
avatar
K_Ksu
28 March 2012


Приведствую всех.
Помогите в проблеме. ФФII 2007 года. 1.8 TDCi 70т км. Небыло забот до сегодня. Авто заглохло просто на ходу. Прочитал ошибки:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 4
#1 - P0626 статус: 61
#2 - U0423 статус: E1
#3 - P0490 статус: E1
#4 - P0625 статус: 62

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 0

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 - B1317 статус: A0

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 3
#1 - C1956 статус: 30
#2 - B1318 статус: 20
#3 - U261B статус: 20

ScanMasterom замерил давление в топливной рампе: 45000 кПа.
При продолжительном запуске стартером (4-5сек), заводится и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-бестолку. Пробовал заводить с толкача -не заводится.
Подскажите, может есть у кого какие мысли???
avatar
Serёga
28 March 2012


K_Ksu
Была очень похожая по симптомам хрень: авто заводилось и тут же глохло. Как выяснилось потом, какая-то бяка попала в топливопровод от бака к фильтру и перекрыла сечение трубки. Проверить на самом деле легко: подайте из небольшой емкости соляру напрямую в фильтр через открученный верхний штуцер; если машина заведется и будет тарахтеть дальше, значит, где-то в трубке, идущей к баку, грязюка.
avatar
K_Ksu
28 March 2012

-1

Serёga
Я тоже думал об этом. Но давление насос развивает.

А ни кто не скажет какое должно быть давление при запуске. Не при рабочем двигателе, а именно при запуске?
avatar
Serёga
28 March 2012


K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.
avatar
K_Ksu
28 March 2012


Serёga
Еще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.
avatar
virus-88
28 March 2012

2

цитата:
SerёgaЕще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

Вот вот, не забивай себе голову раньше времени...
И как говорят , начинай с простого, а там видно будет!
Надеюсь , что окажется проще ,чем думаешь.
aleksey78
28 March 2012

2

sergey.nsa

posted image
вот ещё фотку нашёл.это в разобранном виде.
posted image
та часть которая справа была там запаяна,её(запайку эту) аккуратно срезал ножом.после сборки-на супер клей.подвижные контакты подогнул на 1 мм(мерял штангенциркулем).и всё же сначала надо наверняка знать что это именно этот датчик-т.е.диагностика
avatar
PVE
29 March 2012


K_Ksu

Расшифровка FORD:
P0626 - Высокое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR)
P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0625 - Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

B1317_CAUSEDESC - -- Возможные причины -@cr @cr Этот код DTC генерируется, если напряжение аккумулятора ВЫШЕ 18.0 В в течение больше чем пяти секунд.@cr @cr - Предположение: Напряжение аккумулятора в пределах допустимого диапазона.@cr @cr - Подозревается аккумулятор, превышение заряда аккумулятора (+24 В), генератор/ ремни@cr @cr Контрольная лампа антиблокировочной системы включается при 2500 об/мин ---@cr - Подозревается генератор в сборе (обмотки статора)
B1317 - Выходной сигнал электропривода складывания третьего ряда сидений

B1318 - Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
U261B - Неправильное завершение программы

Судя по ошибкам и симптомам заклинил клапан EGR в открытом состоянии
avatar
K_Ksu
29 March 2012


PVE
Подскажите где этот клапан находится?
avatar
PVE
29 March 2012


Вам СЮДА

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up