Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,7K
views
541
members
4K
posts

avatar
АлТек
14 January 2012


Хотелось бы сличить работу двигателей 2,0л.TDCI,на холодную и на горячую.Утром при запуске очень сильный стук,то ли компенсатор стучит,то ли форсунка,либо еще что.Я нахожусь в ЮАО.Желательно сравнивать работу двиг. с пробегом более 150т.км.
avatar
Serj in Rogervik
14 January 2012


Могут банально умереть запальные свечи от этого и стук
avatar
АлТек
14 January 2012


Serj in Rogervik
Да!Свечи помоему конченные.Все никак не доберусь до них.
avatar
FocusInstruktor
14 January 2012


АлТек
Запуск нормальный или крутить приходиться?
avatar
АлТек
14 January 2012


FocusInstruktor
крутить приходится,но может при более низкой темп. лучьше завестись чем при положительной.Раз на раз не приходтся.
avatar
FocusInstruktor
15 January 2012


АлТек
Обычно, если свечи не рабочие, машина заводится плохо, а после запуска работает не стабильно, идет белый дым из трубы, при этом ни каких громких стуков нет. У тебя этот стук пропадает сразу в какой то момент или постепенно при прогреве движка? Масло давно менял?
avatar
Barbel
15 January 2012


avatar
FocusInstruktor:

Обычно, если свечи не рабочие, машина заводится плохо, а после запуска работает не стабильно, идет белый дым из трубы, при этом ни каких громких стуков нет.


Согласен. Хочу добавить. Двигатель скажем работает более грубо ...(не стучит, а характерный звук дизеля скажем более громкий). С прогревом все приходит в нормальное состояние, при этом и пропадает белый дым.
При + температуре можно даже не заметить данную неисправность. Да забыл добавить - напрямую зависит от качества ДТ .
avatar
АлТек
16 January 2012


FocusInstruktor
Постепенно проподает ,в течении минуты.Масло вот недавно поменял .
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


Ты в масле уверен? Масло той же марки? Машина стоит на улице? Похоже на то, что масло холодное, очень густое, долго заполняет компенсаторы. Конечно со слов определить сложно.
avatar
АлТек
16 January 2012


FocusInstruktor
Масло фордовское 5в30.Машина стоит на улице.Мне давление ненравится.При запуске,сперва гаснет контролька зарядки,а затем уже давления.А ведь должно при прокрутки стартером, контролька должна погаснуть ,т.к. иногда приходится и по 10сек. крутить.Надо найти где стоит датчик давления и проерить механическим монометром.
Мишуха
16 January 2012


АлТек
У мпеня тоже гаснет вначале аккумулятора, затем масла, это нормально в принципе, хотя у меня и 1.8.
Другое дело гидрик не должен обсыхать полностью, и была бы шляпа с давлением, стучали бы все в разнобой.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


АлТек
Посмотри состояние маслянного поддона, у меня пару раз было, что задевал им обо что нибудь, он немного прогибался и видимо прижимался к заборнику, давление на ходу вообще пропадало. А то что лампочка гаснет после, на холодном двигателе это нормально. Кстати компенсаторы обычно перестают стучать вместе с погасшей лампочкой.
А на счет давления масла, я себе в салон поставил отдельный прибор, очень удобно.
avatar
АлТек
16 January 2012


FocusInstruktor
Поддон ровный.А с какого датчика запитал прибор?Там-же получается стоит один датчик,аварийный.С него показания не снимешь.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


АлТек
Вместе с прибором идет его собственный датчик. В родное гнездо вкрутил тройник,(продается в тюнинговых магазах там же где и прибор) а уже в него родной аварийный датчик и датчик прибора. При желании в этот же тройник можно и датчик температуры масла вкрутить, ну и соответственный прибор поставить.
avatar
virus-88
20 January 2012


Тоже сегодня беда. Мороз вроде не сильный, машина двое суток простояла.
Вышел заводить, пару раз хватанула , но не завелась, попробовал еще , но на
экране выдала " неисправность систем двигателя" и АВС загорелся даже.
Попробовал еще , так просто щелкает и на экране все тоже.
Думаю что аккумулятор, что скорее всего, но мож у кого что подобное было??
Кто , что скажет ?!
Мишуха
20 January 2012


avatar
virus-88:

Кто , что скажет ?!
цитата:
Думаю что аккумулятор,
avatar
FocusInstruktor
20 January 2012


virus-88
Аккумулятор сдох, можешь даже не думать, если конечно ток зарядки нормальный. Покупай новый и будет тебе счастье.
avatar
virus-88
21 January 2012


Мишуха
FocusInstruktor
Знаете парни , я все же прикурился от соседа , завел и че куда делось.
Ясное дело, что дело в аккумуляторе ,
просто интересно, оффициалы специально так подбирают
замену агрегатов по гарантии , чтоб надолго нехватало??
А гарантия то уже прошла...
Сцуки...
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


virus-88
Не знаю сколько у тебя аккумулятору, но нормальный, скажем так хороший, живет в наших условиях 4 года.
avatar
virus-88
21 January 2012


FocusInstruktor
У меня ровно два года , я тоже понимаю что это не срок . Наверно какая -то банка посыпалась . Теперь думаю какой брать ?!
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


virus-88
Я взял БОШ сильвер плюс, 75 ам.ч, до этого был Варта прожил 4 года ровно.
СергейД
27 January 2012


Здравствуйте.В общем почистил я свой EGR только путём извлечения его из коллектора со стороны моторчика.Раскернил,вынул,отмочил средством для очистки карбюратора клапан,поставил,опаял и завёл.Прогрел мотор и начал газовать...,гараж 6*6 покрылся сажей увесь,причём очень приличным слоем.Пизнаться такого я не ожидал...Выгнав машину на улицу провели дальнейшую очистку там.На это понадобилось ещё мин.20...
Теперь мой федя как и прежде разгоняется быстро и резво,и нет прежней дерготни до 2х тыс.оборотов.Процессом очистки я остался доволен.
avatar
Serёga
27 January 2012


FocusInstruktor
У меня заводская АКБ прожила 4,5 года (128 тыс. км.) - так с ней и продал авто.
avatar
FocusInstruktor
27 January 2012


Serёga
Автомобиль то дизельный был?
СергейД
28 January 2012


А что,после очистки EGR он мог стать бензиновым
avatar
FocusInstruktor
28 January 2012


СергейД
СергеИ вы тут не путайтесь, я не тебя спрашивал, читай внимательнее.
avatar
virus-88
28 January 2012

1

FocusInstruktor
Дело было не в бобине . . . В общем хочу сказать аккумулятор нормальный , просто я его сам посадил , короче говоря мотор заводился хреново из-за не работающих свечей накала (работала одна из 4 ) Поменял и наступило счастье !!!
avatar
АлТек
28 January 2012


FocusInstruktor
4.5года это реально может работать АКБ.У меня 80-ка на дизеле тоже столько простаяла.
avatar
Serёga
28 January 2012


FocusInstruktor
дизельный. хотите сказать, что нагрузка на АКБ существенно меньше бенза?
avatar
Андрей 32
28 January 2012


цитата:
дизельный. хотите сказать, что нагрузка на АКБ существенно меньше бенза?

Больше.Компрессия больше,больше усилие прикручивания,а в холод ещё и свечи накала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up