Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Хотелось бы сличить работу двигателей 2,0л.TDCI,на холодную и на горячую.Утром при запуске очень сильный стук,то ли компенсатор стучит,то ли форсунка,либо еще что.Я нахожусь в ЮАО.Желательно сравнивать работу двиг. с пробегом более 150т.км.
Serj in Rogervik
14 January 2012
Могут банально умереть запальные свечи от этого и стук
Serj in Rogervik
Да!Свечи помоему конченные.Все никак не доберусь до них.
FocusInstruktor
14 January 2012
АлТек
Запуск нормальный или крутить приходиться?
FocusInstruktor
крутить приходится,но может при более низкой темп. лучьше завестись чем при положительной.Раз на раз не приходтся.
FocusInstruktor
15 January 2012
АлТек
Обычно, если свечи не рабочие, машина заводится плохо, а после запуска работает не стабильно, идет белый дым из трубы, при этом ни каких громких стуков нет. У тебя этот стук пропадает сразу в какой то момент или постепенно при прогреве движка? Масло давно менял?
FocusInstruktor:
|
Обычно, если свечи не рабочие, машина заводится плохо, а после запуска работает не стабильно, идет белый дым из трубы, при этом ни каких громких стуков нет. |
Согласен. Хочу добавить. Двигатель скажем работает более грубо ...(не стучит, а характерный звук дизеля скажем более громкий). С прогревом все приходит в нормальное состояние, при этом и пропадает белый дым.
При + температуре можно даже не заметить данную неисправность. Да забыл добавить - напрямую зависит от качества ДТ .
FocusInstruktor
Постепенно проподает ,в течении минуты.Масло вот недавно поменял .
FocusInstruktor
16 January 2012
Ты в масле уверен? Масло той же марки? Машина стоит на улице? Похоже на то, что масло холодное, очень густое, долго заполняет компенсаторы. Конечно со слов определить сложно.
FocusInstruktor
Масло фордовское 5в30.Машина стоит на улице.Мне давление ненравится.При запуске,сперва гаснет контролька зарядки,а затем уже давления.А ведь должно при прокрутки стартером, контролька должна погаснуть ,т.к. иногда приходится и по 10сек. крутить.Надо найти где стоит датчик давления и проерить механическим монометром.
АлТек
У мпеня тоже гаснет вначале аккумулятора, затем масла, это нормально в принципе, хотя у меня и 1.8.
Другое дело гидрик не должен обсыхать полностью, и была бы шляпа с давлением, стучали бы все в разнобой.
FocusInstruktor
16 January 2012
АлТек
Посмотри состояние маслянного поддона, у меня пару раз было, что задевал им обо что нибудь, он немного прогибался и видимо прижимался к заборнику, давление на ходу вообще пропадало. А то что лампочка гаснет после, на холодном двигателе это нормально. Кстати компенсаторы обычно перестают стучать вместе с погасшей лампочкой.
А на счет давления масла, я себе в салон поставил отдельный прибор, очень удобно.
FocusInstruktor
Поддон ровный.А с какого датчика запитал прибор?Там-же получается стоит один датчик,аварийный.С него показания не снимешь.
FocusInstruktor
16 January 2012
АлТек
Вместе с прибором идет его собственный датчик. В родное гнездо вкрутил тройник,(продается в тюнинговых магазах там же где и прибор) а уже в него родной аварийный датчик и датчик прибора. При желании в этот же тройник можно и датчик температуры масла вкрутить, ну и соответственный прибор поставить.
Тоже сегодня беда. Мороз вроде не сильный, машина двое суток простояла.
Вышел заводить, пару раз хватанула , но не завелась, попробовал еще , но на
экране выдала " неисправность систем двигателя" и АВС загорелся даже.
Попробовал еще , так просто щелкает и на экране все тоже.
Думаю что аккумулятор, что скорее всего, но мож у кого что подобное было??
Кто , что скажет ?!
virus-88:
|
Кто , что скажет ?! |
цитата: |
Думаю что аккумулятор, |
FocusInstruktor
20 January 2012
virus-88Аккумулятор сдох, можешь даже не думать, если конечно ток зарядки нормальный. Покупай новый и будет тебе счастье.
МишухаFocusInstruktorЗнаете парни , я все же прикурился от соседа , завел и че куда делось.
Ясное дело, что дело в аккумуляторе ,
просто интересно, оффициалы специально так подбирают
замену агрегатов по гарантии , чтоб надолго нехватало??
А гарантия то уже прошла...
Сцуки...
FocusInstruktor
21 January 2012
virus-88
Не знаю сколько у тебя аккумулятору, но нормальный, скажем так хороший, живет в наших условиях 4 года.
FocusInstruktor
У меня ровно два года , я тоже понимаю что это не срок . Наверно какая -то банка посыпалась . Теперь думаю какой брать ?!
FocusInstruktor
21 January 2012
virus-88
Я взял БОШ сильвер плюс, 75 ам.ч, до этого был Варта прожил 4 года ровно.
Здравствуйте.В общем почистил я свой EGR только путём извлечения его из коллектора со стороны моторчика.Раскернил,вынул,отмочил средством для очистки карбюратора клапан,поставил,опаял и завёл.Прогрел мотор и начал газовать...,гараж 6*6 покрылся сажей увесь,причём очень приличным слоем.Пизнаться такого я не ожидал...Выгнав машину на улицу провели дальнейшую очистку там.На это понадобилось ещё мин.20...
Теперь мой федя как и прежде разгоняется быстро и резво,и нет прежней дерготни до 2х тыс.оборотов.Процессом очистки я остался доволен.
FocusInstruktor
У меня заводская АКБ прожила 4,5 года (128 тыс. км.) - так с ней и продал авто.
FocusInstruktor
27 January 2012
Serёga
Автомобиль то дизельный был?
А что,после очистки EGR он мог стать бензиновым
FocusInstruktor
28 January 2012
СергейД
СергеИ вы тут не путайтесь, я не тебя спрашивал, читай внимательнее.
FocusInstruktorДело было не в бобине . . . В общем хочу сказать аккумулятор нормальный , просто я его сам посадил , короче говоря мотор заводился хреново из-за не работающих свечей накала (работала одна из 4 ) Поменял и наступило счастье !!!
FocusInstruktor
4.5года это реально может работать АКБ.У меня 80-ка на дизеле тоже столько простаяла.
FocusInstruktor
дизельный. хотите сказать, что нагрузка на АКБ существенно меньше бенза?
цитата: |
дизельный. хотите сказать, что нагрузка на АКБ существенно меньше бенза? |
Больше.Компрессия больше,больше усилие прикручивания,а в холод ещё и свечи накала.
3 people online