цитата: |
Serj in Rogervik Сегодня в 14:39 # модератору « » Buls_z Вчера посмотрел на 1.8 обратил внимание, что обратка с насоса и обратка форсунок сходится в одном месте что то типа клапана. Посмотри его просто так срывать не должно в обратке нет давления |
Согласен. Но если форсунка отключилась (тем более две), а ТНВД гонит давление, то куда деваться соляре если не в обратку. Вот и избыточное давление. Результат срыв обратки. Я так понимаю.
Serj in Rogervik
1 May 2011
Buls_z
Правильно но в обратке нет давления точнее не должно быть. По обрате топливо без давления спокойно самотеком стекает в бак если на пути нет "заторов"
Buls_z
Ошибки у дилеров смотрели?
Михаил-Тосно
TDCi 2.0 от PSA завоевал награды и признания специалистов. В каком-то году (сейчас не вспомню) был лучшим движком года.
Вот другое дело, что так называемые сервис-мены не могут разобраться в чём причина - вот это и есть источник "бед форда".
Искренне сочувствую и надеюсь, что всё же удастся определить причину.
Наконец то мне поменяли теплообменник
Привезли его за три с лишним недели, вместо обещанных 1,5 месяцев! Проехал 600 км, антифриз на уровне, полет нормальный
ПС: поменяли всё по гарантии, без всяких вопросов.
SilentSmart
может быть и так...когда он работает конечно это не что!!!
а вот стоит сломаться так пто высасывание бабла...причем в не ограниченных количествах...
Buls_z
в том то и беда что когда датчик отключаешь то комп это видит и выдаёт ошибку.а некоректную работу датчика может и не видеть.сигнал же идёт.и не сочти за... что это РСМ?
цитата: |
dizell Сегодня в 11:58 # Buls_z в том то и беда что когда датчик отключаешь то комп это видит и выдаёт ошибку.а некоректную работу датчика может и не видеть.сигнал же идёт.и не сочти за... что это РСМ? |
Да это понятно. А в чем может быть причина хаотичного отключения форсунок только на холостом ходу. В остальном ведь все нормально. Может ли на это влиять датчик коленвала т.к. мне меняли маховик (его поставить неправильно невозможно - отверстия под болты несовпадут) либо есть какай-либо другой датчик отвечающий за работу форсунок. Хотя проблема началась спустя 3 дня после замены маховика (может совпадение).
Buls_z
Ты писал что проблема появляеться при сбросе газа,ну и была замена маховика.Сам отвечаешь на вопрос...куда лазели там и ищи.попробуй поменяй датчик.Просто сними и внимательно его осмотри.Я сам видел как ошмётками диска сцепления чуть давануло датчик коленвала,движок сразу перешёл в аварийный режим,сервисмены закричали караул,ну а весь ремонт занял пять минут.Так-то форд уже 100 лет машины делает...на коленке починить можно.
Всем доброго дня! Приключилась сегодня такая ерунда у меня. По дороге на работу машина ехала прекрасно, как вдруг ни с того ни с сего начала подергиваться, давлю на газ, а она не едет. Потом как будто просралась и вроде поехала нормально, но км через 5 опять всё повторилось, я включил нейтралку, и машина заглохала. Остановился прям напротив ВР заправки, где кстати и заправлялся последний раз. После заправки проехал 500 км, оставалось по компу ещё на 270. Подумал может мало соляры и заправил до полного ( с ребятами затолкали на колонку ). После чего решил завести, а она заводиться и через пару секунд глохнет. Дым из глушителя белый и вонючий прет. Вообщем долго мучился, а она так и не хочет работать и развивать обороты-сразу глохнет. Посмотрел турбину, может заклинила, но она крутится легко и люфта практически нет. А дальше и не знаю куда смотреть и что делать. Снял аккум. думал может глюк какой и пропадет, но не тут то было, после постановки аккума, вообще не стала заводиться, и в добавок загорелся ЧЕК. Вообщем позвонил знакомому и попросил дотянуть до работы. Пока он меня тащил, то я попробовал завести с ключа и она завелась, я сразу же коробку перевел в D и она стала работать как бы на холостых. Так я и проехал 15 км. Давил на газ, а она только дергается и не развивает мощи вообще-ЧЕК так и горит постоянно. Короче когда он дотащил меня до места, то я заметил, что появились холостые обороты, и движок как то мягче работать стал, а так же стала развивать обороты машина, но теперь валит черный дым из глушителя и воняет не понятно чем. Вот так я её и оставил, пойду в обед попробую завести, а если не получится, то нужно будет опять искать кого нибудь, кто дотащит меня за 80км домой. Вопрос назревает сам собой, что может быть такое с машиной? Куда лезть и что смотреть, и может ли такое быть из за соляры халявной ВР, или тут что то с ТНВД? Помогите советом, может у кого было такое, или сразу к дилеру её везти, ведь коробка автомат, и долго на галстуке нельзя таскать. Вот такая беда приключилась господа.
stiv40Если стоит сажевый фильтр посмотри тут
Чек из-за сажевого фильтраЗаодно и топливный не мешало-бы посмотреть...
Сажевого нет фильтра, а топливный менял, проехал только 6тыс.
stiv40
Может ЕГР завис в приоткрытом положении.
MrFrol
8 May 2011
stiv40
На халявной BP соляре уже 2 бака проездил, одни положительные эмоции, расход упал до 5.8
Ник348 - А такое возможно из за зависания клапана EGR? Мне его кстати совсем недавно дилеры заброковали, сказали под замену. Если такое возможно, что твориться с машиной, то это без сомнения он. Теперь вообще работать машинка не хочет, заводиться и глохнет.
MrFrol - Ну хоть теперь соляра отпадает, хоть одной причиной меньше.
stiv40
Очень даже может. Надо заглушить и пробовать заводить.
Serj in Rogervik
9 May 2011
stiv40
А что мешает считать ошибки, а не гадать на кофейной гуще. Может конечно интереснее загубить коробку таская на галстуке, каждому свое.
Привет всем! с празником!
вчера решил посмотреть турбину,снял шланг который идет с воздушного фильтра
на входе в турбине шланг был в масле а дальше в сторону фильтра сухой,
с пальцам дотенулся до оси турбины,есть люфт где то 0,5-1,0мм.
Машине 43000 пробег,где то 10000кило назад турбояма стала оч заметна а напоследок
ищо и двойная.Вчера с груженной машине вообще 3-4 турбоямы одна за другим,и дергаетса
не шуточно! Когда разгоняешся плавно нет вообще никаких турбоям!
Когда трогаюсь с место даже без газом всегда черный выхлоп,после 2,500-3000 оборотов
тоже сзади замечаю черный шлейф!
Черный дым может быть из за форсы они у меня все постукивают кроме вторая пока
Что посоветоваете начинать искать новую турбину турбину?
pait
Турбина она либо работает либо нет.смотри впускной тракт,интеркулер,ЕГР,промой маслоотделитель,при таком пробеге болячка где то здесь.Может воздушный фильтр замят.
pait
9 May 2011
А люфт все таки должен быть или нет?
заметил что вход и выход шланги сапуна с клапанной крышке замасленные
ето после морозов зимой появилось!
ищо ни разу масло отделитель не чистил!ето как,всю систему от шлангов надо снимать
и промывать.ето находиться если смотреть на топлив.фильтр ниже и ближе перед ним и немножко левее
да?
Serj in Rogervik
Записался только на пятницу к дилеру, а здесь просто хотел узнать, может кто сталкивался с такой проблемой и она плёвая-можно без дилеров сделать самому. И тем более столько ждать ещё.
Serj in Rogervik
9 May 2011
stiv40
Согласен лучше чем сам никто не сделает. Но гадать не стоит можно промахнуться не дешево. Лучше заказать считывание ошибок, а потом сказать я подумаю над вашим предложением о ремонте моего авто.
Serj in Rogervik
Сегодня отдал её нашим местным спецам, пусть посмотрят в чём дело, может разберутся до пятницы, ну а если нет, то потяну в Москву. Надеюсь ничего страшного с машиной не случилось.
paitточно там.с него гонит масло как раз на турбину.по поводу люфта то проверь на горячей.толь не обожгись.у меня тоже люфтит на холодной.и вускной тракт в масле.
ник348
Спасибо за подсказку. Отсоединили патрубок, через который EGR дует в цилиндры, и о чудо, она завелась! Видимо точно, заклинил в открытом положении, и душил при заводке машины. Сказал сейчас мастеру чтоб глушил его к едрене-фени. Короче вечером станет ясно всё.
pait
10 May 2011
dizell
а масло отделителя снять и прям замочит в соляре, или как?
stiv40
10 May 2011
Всё нормально, забрал машинку из ремонта-заглушили мне EGR, и всё нормально. Никаких изменений в работе машины не наблюдаю пока-всё как и прежде, даже "чек" потух. И по моему из выхлопной стало вонять настоящим дизелем. Одно плохо, опять выскакивает надпись "неисправность систем двигателя" при превышении оборотов за 3000. Что же это теперь может быть? Раньше думал на EGR. Теперь думаю, что может АКПП глючит, потому что если переключаюсь на "М" и раскручиваю движок аж до 4000, надпись о неисправности не выскакивает. И вообще подскажите кто-нибудь, может ли выскакивать надпись "неисправность систем двигателя" из-за неисправности АКПП, или эта надпись относится только к мотору? Что бы знать где мне копать, а то устал уже бороться.