Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
stiv40цитата: |
при резком начале движения, где то до 3000 об по тахометру, происходит сброс оборотов, и иногда слышен какой то свист, |
Хм! Может действительно проскальзывание о котором говорит
Димасик А посторонних запахов при этом типа "дохлой кошки" нет?
stiv40
20 November 2010
Bachik
Запахов никаких нет посторонних. И о каком проскальзывании идёт речь? А не подскажете хороший сервис и толковых ребят где нибудь на Юге столицы, или в самой Москве?
stiv40:
|
А про вариатор я же писал, что при резком начале движения, где то до 3000 об по тахометру, происходит сброс оборотов, и иногда слышен какой то свист, но при повторном нажатии на педаль газа, всё исчезает и как будто ничего не было. Даже ошибку показывает как то через раз, но выключаешь и включаешь зажигание-ошибка пропадает. Вот я и думаю, что либо вариатору пришел каюк, либо это последствия не правильной работы движка. Может же быть такое? |
тут может две причины , модуль РСМ ограничивает обороты, либо проблема с вариатором, проверь масло в нем на заглушенном движке, потом на запущеном посмотри ( ИНТЕРЕСУЕТ УРОВЕНЬ, ЦВЕТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ЛИ НА ЩУПЕ ОСАДОК ПОД МАСЛОМ В ВИДЕ КРУПИНОК, можнно понюхать чем масло пахнет)
неплохо бы считать ошибки которые выскакивают !
stiv40:
|
И о каком проскальзывании идёт речь? |
ты давишь на педаль обороты двигателя увеличиваются ( по тахометру - но машина не разгоняется), потом происходит падение оборотов движка ( и машина начинает набирать скорость ) ! об этом я говорю !
stiv40
22 November 2010
ДимасикМасло смотрели- вроде вытекает через перепускное отверстие, как положено по букварю ( вот только там написано, что масло должно быть разогрето до 43 град. и как эти градусы мерить в гаражных условиях не знаю, так что чуть нагрели машину и проверяли так ). Щупа нет на вариаторе, но когда сливали масло, оно практически чистое и никаких крупинок и тем более стружки не было, а пахнет обычным нигролом по моему. Ошибку выдаёт Р0701, которая легко стирается обычным сканером. В общем так: давлю на педаль, машина разгоняется, и не плохо, и не только по тахометру, но и по ощущениям ( вдавливает в кресло ). Но как только доходит где то до 3000 по тахометру, получается как бы отсечка, и сброс оборотов на х/х ( видимо переходит в аварийный режим работы ). В это время загорается сперва красная лампочка под спидометром, а потом плавно переходит в жёлтую лампочку под тахометром с одновременной надписью на БК: "неисправность коробки". После чего, повторно, так же резко давлю на газ, и всё происходит без всяких бяк-машина рвёт с места как очумелая. Вроде как то правильно всё объяснил
подскажите пожалуйста, какое-то звякание на холлодную в районе правой фары? стоит беспокоиться?
господа, искал и так ничего и не нашел, где могут грамотно продиагностировать дизель? напишите плз в личку, собираюсь брать федора дизель. заранее спасибо.
3MMПитер мекка Коммон-рейла,
вопрос сколько кто попросит, и как делать будут, ибо если несколько машин тестить денег встанет.
Авторитетная контора
Мишуха
спасибо большое за ответ. попробую к ним обратиться. а нет ли конторы которые смогли бы и продиагностипровать дизелек но машину в целом посмотреть?
stiv40
24 November 2010
Вчера сверили метки ГРМ. По всем дилерам искали специнструмент и нет ни у кого, вот такие дилеры у нас, но дело не в этом, всё сделали и так. Всё осталось без изменений, "пальцы" так же звенят. Нужно всё таки проверять положение шестерней распредвалов наверно теперь. Кто нить знает, есть там метки какие, или их нужно выставлять тоже с помощью специнструмента, может кто может посмотреть через Этис, как меняется цепь шестерен распредвалов? Я уже и не знаю что думать. И вообще, у меня получается как бы ранний впрыск, так вот, может ли положение шестерен как то влиять на ранний впрыск, ведь за впрыск в принципе отвечают форсунки, когда на них приходит импульс, и получается что почему то они раньше времени распыляют топливо в цилиндры, и из за этого получается детонация. Может есть какой нибудь датчик отвечающий именно за положение распредвалов, тогда ещё понять можно? У кого какие мнения ребята, выскажитесь пожалуйста! Может и не стоить в распредвалы лезть, может это что то в РСМ?
Привет!Может тоже подскажете что может быть!В последнее время при разгоне стоит такой цокот в салоне словно нету никакой шумки!Что может так цокать и шуметь!С двигателем ничего не делал!Двигатель 1.6 TDCi 109 л\с.
цитата: |
maxiplay Сегодня в 17:07 # модератору « » Привет!Может тоже подскажете что может быть!В последнее время при разгоне стоит такой цокот в салоне словно нету никакой шумки!Что может так цокать и шуметь!С двигателем ничего не делал!Двигатель 1.6 TDCi 109 л\с. |
На днях возникла похожая проблема. Только цокот идет откуда-то спереди двигателя. Цокот возникает периодически. Особенно четко его слышно на холостых оборотах и когда глушишь двигатель, при этом одновременно появляется кратковременный звук как-будто воздух откуда-то выходит.
Откуда идет цокот определить на слух не смог.
Как я понял на 1.6 TDCi гидрокомпенсаторы есть не они ли.
Может и они!Но они обычно с утра когда все масло вытекает из них и при запуске начинают цокать!А у меня начинается цокот только когда набераешь скорость!У нас там ничего нельзя выставить как на бензиновых движках!угол впрыска или ещё какую выставлялку!Сильно не пинать за мое не понимание дизеля , так как он у меня первый!
maxiplay
Если бы можно было звуки по нету диагностировать. А так надо определяться на месте с характером стука, детонация или что еще.
Maxiplay
У вас так называемый "цокот", не похож случайно на "звон" пальцев как у бензинок? И когда он у вас начался? Слышиться со стороны капота на ходу при резком нажатии на педаль газа, а на месте когда стоишь и так же резко нажать на газ его нет, если если я правильно понял? Если быть точнее, то только при нагрузке звенит? Коробка вариатор у вас?
stiv40
24 November 2010
Что то мне подсказывает что у нас одна и та же проблема. Если я правильно понял, то в движок вы не лазили, и раньше этого не было, или не обращали внимание? После чего у вас всё это началось, можете вспомнить?
stiv40
Maxiplay
У вас так называемый "цокот", не похож случайно на "звон" пальцев как у бензинок? И когда он у вас начался? Слышится со стороны капота на ходу при резком нажатии на педаль газа, а на месте когда стоишь и так же резко нажать на газ его нет, если если я правильно понял?
У меня двигатель 1.8 TDCi. Симптомы похожи. Причем эта проблема наступила с приходом первых холодов (а может совпало так).
stiv40
24 November 2010
Вuls_z
Уже интересная тема получается. А вы ничего до этого не делали, никуда не лазили, или "звон" пальцев начался с ничего? А может он и раньше был, а вы не замечали? Это я к тому, что может дизель так и должен работать, а я всё метки перепроверяю? Я думаю если вспомните после чего это началось, то я думаю сообща решим эту проблему.
Maxiplay
Тоже попробуйте вспомнить после чего начался "цокот" у вас.
Да, "звон"-"цокот" сильный у вас, слышно очень хорошо, или нужно прислушиваться?
Единственно в июне этого года в автосервисе заглушили EGR, ни до ни после этого ничего не делал (ну кроме замены масла, фильтров). Раньше этого звука точно не было (не услышать его не возможно). А на счет должен он так работать я сомневаюсь.
Хотя вспомнил, недели две назад у меня внезапно стал появляться шум спереди похожий на звук неисправного подшипника (при этом двигатель начинал работать не ровно). Открыв капот при работающем двигателе обратил внимание на генератор он как-будто притормаживал. Сперва я грешил на подшипник генератора, но его проверка показала что он исправен. Затем этот шум сам по себе пропал зато теперь появился цокот.
Buls_z
Получается что он взялся ниоткуда? Попробуйте сделать диагностику, может она что покажет. У меня ничего не показывает, всё работает исправно, но это но электрической части. Если и у вас не выдаст никаких ошибок, значит будем искать в механической части. Тогда я пока подожду и не буду лезть в движок чтоб проверить положение распредвалов. И было бы не плохо послушать друг у друга эти чертовы звоны.
stiv40
Диагностику я проводил выдало три ошибки:
1) Р0089 - Не настроен регулятор давления топлива.
2) Р0490 - Высокое напряжение в цепи управления клапаном EGR.
3) С1141 - Датчик (ABS) вращения колеса (переднее левое). Не хватает зуба
(не отслеживает все зубья).
Ошибки считал местный диагност, но причину их появления объяснить не смог, т.к. дизелями не занимается. Поэтому собираюсь ехать с результатами в Челябинск, может там определят причину.
А по поводу послушать чертовы звоны друг у друга, то я живу в Челябинской области в славном городе Южноуральск.
maxiplay
24 November 2010
Вот и я говорю что чем то похоже на звон пальцев!На холостых если газовать до 5000 об\мин то никаких посторонних цокотов не слышно, а вот под нагрузкой двигатель стрекочет на любых скоростях и передачах!Стоял слушал на улице когда жена ехала то ничего не слышал,но если резко нажать на газ то, что то проскакивает но не так сильно как в салоне,как сел в машину сразу услышал!Такое ощущение что двигатель находится в салоне!масло не ест , динамика в порядке, расход в среднем 5.5!Что делать не знаю!
Пы.Сы звон-цокот взялся из ниоткуда!так как ремни менял 10000 назад и такого не было!
stiv40
24 November 2010
Симптомы те же. А что же наши пытливые умы молчат? Очень хорошая тема для размышления. Ладно у меня после переборки движка началось это, я и грешил на это, но ведь у людей взялось откуда то. Нас уже трое. Правда в том, что и я не знаю что делать уже.
да меня то, сильно это не напрягает!Единственное друзья ржут говорят трактор Беларусь купил себе германской сборки!!
А так шумит и шумит себе!самое главное ездит хорошо ,не дергается и не пердит черным дымом как некоторые ауди!
Maxiplay
Я знаете что думаю, может "ларчик открывается просто", может это проблемы с топливной системой? Давно промывали форсунки, может это от них звон такой идет? Или может ТНВД что мудрит? Хотя кто то здесь утверждал, что форсунки не могут звенеть. А чем черт не шутит? Я больше и не знаю на что можно грешить там. Что вы по этому поводу думаете?
Не напрягает? А вы не думаете что из-за этого могут кольца сломаться, или с поршнем что случиться не то? Детонация-вещь не очень хорошая для любого движка!
Ну помимо звука должны быть ещё какие то симптомы!Масло бы стало жрать иль ещё чего!Но нет только шум и все!Я с этим шумом уже катаюсь порядка 3-4 тысяч!
Масло начнет жрать когда всё рассыпится. А так почему от детонации что то должно жрать? Видно 3000 ещё мало.
maxiplay, stiv40, Buls_z
предлагаю вам записать на видео ( или сделать аудио запись ) работы движка и выложить, а то может мы все зря мозг нагружаем по поводу шума !
2 people online