Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Ёпрст
Воткнул вчера бытовой вентилятор 60W в розетку - всё работает!
А при выключеном зажигании не работает. Но я почему то был уверен что розетка раньше работала и при выключеном зажигании тоже!
В общем сам себя запутал видимо
А может быть какое то реле залипает?
и ноут работает, и портативный двд, и все зарядки к телефонам. При выключенном зажигании не работает.
iFord
Разъём-то есть,только проводов там нет(у меня комфорт 09г.) поэтому чего-то заморачиавться с подключением(хотя инвертор установлен) не особо хочется!
Shagron
23 March 2016
1
iFord
Нету там проводки если он не стоял с завода. Под инвертор в штате вообще идет отдельная линия от аккумулятора.
iFord
Да стоит, брал с ним штатный титановский подлокотник, в тоннеле до торпеды все провода есть,кроме AUX и USB,а в разъёме в бороде не хватает3-4х проводов идущих к блоку,но их можно вставить и подключить,мне это предлагал установщик, но не было времени,а потом спёрли телефон с его координатами и тема была мною ...ена за ненадобностью,так как меня интересовал только подлокотник!!!
alexxff2
А не затруднит фото внутренностей подлокотника. Как розетка изнутри получилась? Или у Вас "высокий" подлокотник?
ub5fdp
у меня доресталинг,и в самом подлокотнике нет ящичка
ub5fdp
23 March 2016
alexxff2Спасибо, расстроили!
Эххх! Не везет, так не везет.
220 мне сзади нужны, но куда-ж розетку впихнуть?
У меня низкий ящик и как следствие ограничения в установке розетки.
Jaggernaut
10 September 2009
1
alexxff2
Спасибо за фотоотчет. У тебя ручка? А уменя АКПП, где у вас стоит преобразователь у меня там стоит коробка АКПП.
Вячеслав63
10 September 2009
За 7 месяцев эксплуатации ни разу не пригодился...
alexxff2
11 September 2009
4
Еще раз убеждаюсь что инвертор либо родной,либо никакой!
alexxff2
Да и родной не фантан. Что то мне не очень нравится как штатная розетка выглядит, могли бы уж и в дизайн вписать.
кировский 36
22 March 2016
Думаю, пускай розетку на 220 отремонтируют. Машина на гарантии. Оказывается не гарантийный случай. Была перегрузка, не пойму чем. А еще у вас не стандартное оборудование подключено.
Я им говорю, подключено то к розетке на 12В. Да вы что, там же все взаимосвязано. Хочу услышать мнение форума по этому вопросу.
У меня была подключена магнитола к разетке на 12 В через разъем. Это было расценено, как самовольное изменение эл. схемы и отказ в гарантийном ремонте розетки на 220 В.
Пиши письменную притензию и подавай в суд. Ибо в суде нужно будет им доказать прямую связь поломки с доуствиями клиента... а прямой связи нет, есле розетка 12 волт до сих пор работает... можешь обратиться в независимую экспертизу.
кировский 36
22 March 2016
Я уже написал на имя директора сервиса. Пришел ответ, но там понаписали, что было и чего не было. Я на инженера по гарантии, что за фигня написана. Он это не я писал,а юрист.Теперь надо юриста ловить. Времени нет, да и цена вопроса 1000 руб.
Кто подскажет, где можно посмотреть схему подключения розетки на 220В.
сама консоль в рестайле и дорестайле одинаковая?
Всем привет!
летом нагнулась розетка, заряд дает на мнговение и тишина. лампочка контрольная на розетке мигает четыре раза.
В сервисе сначала посмеялись - замена предохранителя. После диагностики сделали заказ нового инвертора.
Вчера поменяли - отработал минуту и накрылся, сказали будут заказывать еще один и писать письмо в ФМК.
Скажите, плз, у кого в Москве по гарантии сделали успешно розетку - в каком сервисе?
у меня есть с завода не пользовался ниразу, взял на всяк случай вдруг ноут сядет!
Chapurin
а я постоянно вожу инвертор с собой, да и пользуюсь им нередко.
по мне спрятать его в подлокотник было бы очень неплохо, да и дырку, оставшуюся после выпашей пепельницы закрыть не мешало бы.
сильно не пинаем новиччка - надо инвертор ставить??? у меня штатная розетка 230в, скоро получать авто буду... где сей инвертор лучше брать??? Спасибо.
trtrmitja
Штатная розетка 230в - это и есть инвертор.
(инвертирует постоянные 12В в переменные 230В)
kopeika1975
25 October 2009
Так что там по поводу розетки на 230 вольт в FF2 !???
Скажите кто-нить, что нужно для подключения штатного инвертора.
Как я понял нужно
1560576 Панель консоли в сборе Фон.цвет салона-Medium Dark Flint | С розеткой питания (кстате Дарк Флинт это темно-серый, да?)
1510399 Провод переключателей Focus 2008- C307 | | С аудио-/видео-разъемом | Тлфн.интерфейс BT/VC + USB Connect | С розеткой питания ? Почему тогда iFord дает другой? Они взаимозаменяемы?
1530609 Преобразователь напряжения Focus 2008- C307 | | С розеткой питания ?
Больше ничего не надо?
Anikiy
Нужна ещё крышка-дно над инвертором.Меняется задняя стенка подлокотника,если 1560576 это крышка розетки+саморезы 2шт и гайки 3шт
Друзья,
а нет ли где фотки - как выглядит штатная розетка на 220в ?
и таки какой у нее код чтоб на exist заказать?
А.
Alex013
Тогда уж проще купить темную розетку для скрытой проводки с крышкой, и инвертор на 150-200 Вт, который вмонтировать в подлокотник, и врезать самому, выйдет максимум 1000-2000 р в зависимости от производителя, а по заказу придется менять консоль с подлокотником, обойдется наверняка дороже 6200 как при заказе нового авто.
У меня уже стоит инвертор на 600Вт, проводка экранированная проложена. Реле. Нужно только розетку придумать. Обычные розетки для квартиры колхозно на машине смотрятся.
Вот подумал может штатную розетку приделать?
Глеб Питерский
23 January 2010
3
Установка в центральную консоль панели USB и преобразователя на 220 В.Все необходимые отверстия, которые необходимо выполнить в центральной консоли, обозначены.
http://s006.radikal.ru/i215/1001/ed/c9f3962dbb7b.jpg
Откручиваем крепежные болты. Отсоединяем провод консоли от подторпедной проводки. Вынимаем консоль с машины.
Откручиваем четыре винта, которые крепят подлокотник и снимаем его (потом при установке подлокотника два верхних винта будут являться крепежом панели USB) и два самореза крепления задней крышки. Снимаем заднюю крышку. Она нам больше не понадобится. На ее место будет установлена крышка с отверстием под 220 В. При установке преобразователя на 220 В. необходимо вырезать, на торце тыльной стороны консоли, три отверстия диаметром 20 мм, которые служат для вентиляции.
Вырезаем отверстие под панель USB.
На блоке имеются три шпильки, которыми он крепится к днищу кармана консоли. Перед установкой блока предварительно необходимо вырезать отверстие для того чтобы через него прошла розетка, которая крепится на задней стенке консоли. Ставим блок преобразователя.
http://s003.radikal.ru/i202/1001/70/94f2098aba68.jpg
Двумя саморезами с внутренней стороны кармана крепим розетку 220 В.
Устанавливаем подлокотник и крепим его на два нижних винта. Устанавливаем панель USB, низ панели имеет два загиба, которые вставляем в пазы и верх панели крепим двумя верхними винтами из крепежа подлокотника.
Ставим крышку над блоком преобразователя и укладываем на нее коврик. На блоке имеются четыре пластины для крепления крышки.
http://s54.radikal.ru/i145/1001/3c/8e4811dd6079.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1001/2d/5367c92192ab.jpg
Устанавливаем заднюю крышку подлокотника с крышкой на розетку.
Подключаем провода для преобразователя и удлинителя для панели USB.
Внимание! ФМК изменил разъемы на удлинителе и консоли USB на miniUSB. Изменения по разъемам так же коснулись и самого блока Bluetooth.
http://s006.radikal.ru/i214/1001/b3/9595565e6829.jpg