Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Architektor
15 September 2008
Vitaliy800цитата: |
Да что там компы... калькулятор боюсь в розетку воткнуть - вдруг предохранители вырубит..только от батареек. |
Я смотрю, Вы любитель батареек...
Ни в коем случае не подключайте инвертор на 220 В к батарейкам - сгорит!
Зы
Кстати, а где ж Вы такой калькулятор-то нашли, который в розетку фтыкать нужно?!
Vitaliy800
16 September 2008
Architektor
Были такие раньше. Вроде МК. Там цифры красным светились, работал как от адаптера так и от 3 пальчиковых...
Clone
24 May 2011
7
Розетка 230 В в задней части центральной консоли - есть такая опция в рестайле. 1500 рублей.
Никто сам не пробовал установить?
Или нужен какой-то трансформатор повышающий?
не появилось-ли разумного решения за вменяемые деньги?
Я сам ставил. Взял блочек и поставил, все работет
Ставить штатный преобразователь экономически не оправдано, т.к. он в Exist.ru стоит ~10000рэ. И это без проводки и прочего.
По себе скажу, имею штатный преобразователь, но пользуюсь им очень редко. Заказал его просто до кучи, да и стоил он тогда всего 1300рэ.
я из бесперебойника сделал, стоит в багажнике включается с кнопки в салоне, работы на час, и ни какой китайщины все надежно, запитанов в штатную проводку
Clone:
|
никто не заморачивался? |
Вряд ли кто-то решится на это, цена переделки не сопоставима с результатом…
Спустя почти полтора месяца сделали розетку. Пришла запчасть-инвертор, установили в Нобель-авто(Коломна) за 2 часа. Телефон заряжается
ПыСы
Кто в "Нобель-авто" менять 12-220Вбудет -привет передавайте, как от первого человека у них с такой поломкой)
Игорь78 аригато, но всё боюсь ноут подключать " а вдруг снова"
Вот и у меня сломалась розетка сегодня. Втыкал только адаптер для зарядки телефона - штатный, никакого левого оборудования
В итоге - то работает, то не работает - пока ехал, телефон так и пикал - то есть заряд, то нет его %)))
Бред...
KlonDiKe
Это не факт что розетка накрылась просто в телефоне может отходить контакт а розетка если сдохнет то на всегда
KlonDiKe
если от другой зарядки будет тот же эффект - добро пожаловать к дилеру
посмотрите ещё, при включении индикатор сколько мигает (лампочка на розетке)
если раза 4-5 - то прямой дорогой на диагностику и замену блока инвертора
то же самое с другой зарядкой)))
Vander Dan Taill
2 January 2009
Что то вы темните. Как это в розетке то есть напряжение то его нет? Может в телефоне дело то, в плохом подключении? Ткни чего нить другое. Ноут например. Или вольтметр, если есть и погляди на заведенном авто.
Правильно тебе сказали, инвертор либо работает, либо нет.
Еще напряга пропадет если авто заглушить. (так для справки)
Vander Dan Taill:
|
Еще напряга пропадет если авто заглушить. (так для справки) |
Речи о работе розетки при заглушенном двигле вообще не идет - она и не должна работать при этом.
А глюк проявляется следующим образом:
1) подключаем любое устройство
- через секунд 30 оно вырубается.
- через секунд 20 снова включается (телефон начинает снова показывать, что идет заряд).
* так оно вырубалось и включалось всю поездку
* тестил на двух разных телефонах и зарядках
* На индикатор розетки пока не смотрел - некогда было. Сегодня потестю, отпишусь
Мистика. Сегодня как-будто испугавшись, розетка самопочинилась
Бред...
alexxff2
22 March 2016
Заказал в экзисте, по номеру запчасти 8M5T-19G317-AC.
Стоит сущие копейки порядка 200 евриков! Номинал 230 В, 50гц, 150 Вт.
Вот так выглядит моя установка!
закрепил для надежности на 2 саморезика!
В среднюю консоль закрепил сам инвертор,больше места не придумал. Работает уже на протяжении полугода,заряжаю обычно мобильник,бук,один раз подключал лампу накаливания 100вт-горит!
alexxff2:
|
Заказал в экзисте,где стоит на рестале дайте фото,я думаю в подлокотник запехнуть!
По номеру запчасти 8M5T-19G317-AC |
Если такой я бы себе взял маленький и я думаю на любом форде встанет так как он штатный.
Но всетаки интересно что он потянет???
c3c
12 June 2009
У меня есть и штатный и отдельный. Отдельными пользовался много в отпускных поездках на Жигулях. Очень помогали. Заряжать фотики, телефоны, пользоваться ноутбуком. В последней поездке ноутбук был постоянно включен на ходу - на нем навигация работала. На стоянках включал через конвертор лампу-переноску гаражную 220В с энергосберегающей лампочкой. Перегорали эти китайские штуки классно. Штуки 3 или 4 сгорело. Последний попался удачный. Такой, как здесь:
Преобразователь на 220В Он с вентилятором, не греется, шумит несильно, при включении стартера не вырубается.
Штатным пока особенно пользоваться не пришлось. Большой недостаток штатного то, что он работает только при включенном зажигании. Это очень грустно, поскольку нужен часто на стоянке.
X-Files:
|
KlonDiKe если от другой зарядки будет тот же эффект - добро пожаловать к дилеру посмотрите ещё, при включении индикатор сколько мигает (лампочка на розетке) если раза 4-5 - то прямой дорогой на диагностику и замену блока инвертора |
блин...вот и меня поломалась розетка...втыкал только телефон на зарядку.
а сейчас мигает четыре раза желтым...пробовал разные зарядки
У меня тоже сломалась розетка. Воткнул фумигатор, тот часа 2 отработал - и всё.
Предохранител F18 под капотом целый. Индикатор вообще не горит и не моргает.
Такое ощущение что либо накрылся конвертер, либо где то отвалился контакт.
Кстати, у меня розетка работала даже при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании - это разве нормально???
Это как минимум не пожаробезопасно! Вдруг коротыш, так у меня вся машина сгорит.
Вопрос к тем кто разбирал розетку - там с другой стороны реально ли что-нибудь сломать вилкой?
А то я шевелил фумигатор, может быть отломал чего...?
И ещё... где расположен блок выпрямителя?
ZhukSБлок расположен в подлокотнике , а помимо предохранителя F18 надо смотреть еще и F100 в GEM модуле !!! Розетка работать при выключенном зажигании не должна !!!
Игорь78Спасибо! Буду смотреть.
Кто нибудь еще может подтвердить что розетка 220V должна работать ТОЛЬКО при включённом зажигании?
Видимо мне в сервис путь заказан...
Vaol
23 July 2009
ZhukS
У меня не работает при выключенном зажигание
ZhukS, Игорь78 и Vaol абсолютно правы, во-первых нужно было в салоне сначала GEM смотреть, во-вторых розетка НЕ РАБОТАЕТ с выключением зажигания.
Нифига оказывается даже тема про розетку есть.Я своей розеткой успел 2 раза лампочкой посветить.Еще не делал.