-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
цитата: |
Короче, позвонил в сервис, сказали купите жидкости, долейте и наблюдайте -. |
и что, купили?
Где, если не секрет?
У меня тоже, после прочтения топика, и на основе личных наблюдений (руль стал вроде бы несколько тяжелее, чем при покупке) возникли подозрения на ГУР - решил заглянуть под капот - уровень оказался чуть ниже MIN (пробег всего 2000 км).
Так вот, хотелось бы совместить осмотр этого девайса с плановым визитом на сервис после 3 тык.
А как ездить до тех пор? Есть какой-то способ долить быстро жидкость на всякий случай у ближайшего дилера (к своему ехать далеко)?! Или нужно срочно в ремонт обязательнО?
цитата: |
Есть какой-то способ долить быстро жидкость на всякий случай у ближайшего дилера (к своему ехать далеко)?! |
Конечно, приезжаете и Вам дольют жидкость, может даже предварительно осмотрят машину на предмет утечки. Если буду предлагать купить - отказывайтесь. Мне таким образом бесплатно выдали канистру масла для ГУРа.
цитата: |
Конечно, приезжаете и Вам дольют жидкость, Мне таким образом бесплатно выдали канистру масла для ГУРа. |
Что, бесплатно? Вот просто так?
цитата: |
Если буду предлагать купить - отказывайтесь. |
И что, дальше ездить так?
цитата: |
Если буду предлагать купить - отказывайтесь.
И что, дальше ездить так? |
Нет, надо настаивать.
Но скорее всего запишут на ремонт. Лучше один раз сделать, чем каждый месяц по канистре масла выдавать
По моей проблеме с трубками и штуцерами ГУРа:
Только что звонил инженер из "Рольф-Карлайна", сказал, что у них пошли массовые отказы ГУРов на ФФ2 и всем нужны эти злосчастные трубки. Заказаны на июнь. Мне то что, у меня машина ездит, жидкость не уходит, а вот каково тем у кого масло струей уходит
ОФФ: Блин, официалы так вежливо разговаривают и проявляют участие к проблеме, что все раздражение сходит на нет
У знакомого на ФФ2 1,6 100 л.с. в выходные тоже ушла жидкость. Приехали в Превокс, купили жидкости, записались на ремонт в понедельник. По закону подлости жидкость перестала уходить, течи не нашли.
Добрый день!
В камандировке на авто 1,6 автомат произошла поломка ГУРа. Вытекла жидкость. Гур не работает. Руль крутить тяжело. обратился в сервис, сказали менять патрубки гура и насос гура, но в наличии нету и на писали рекомендации. Приехал я домой. 500 км с таким рулём проехал. Дома сервиса нет, Сервис в Самаре в 200 км. Звоню им они грят типа пользоваться машиной низя, а то умрёт рейка...а запчасти месяц ждать, без машины никак... И грят типа что не трубки над менять а коннектор какой-то. Хотя мне разбирали и смарели на фирменном сервисе... Кто знает о последствиях долгого использования авто с неисправным ГУРом?
Сего дня по дороге в Тольятти всё загудело, затрещало, вырубился кандеу и потрескался ремень. Оставлен в Тольятти в сервисе, сказали будет сделано в начале июля в лучшем случае:-)
Мне ЭГУР нравится.Я езжу на режиме "спорт",поэтому нравится как на скорости(когда электро не работает),так и на парковке,когда он сам переключается в режим "комфорт".Жена ваще кайфует,ездит только на "комфорт".
Народ, у кого нить наблюдается.. при сильном ускорении удары в руль причём вместе с ударами от неровностей наблюдается посторонний люфт чтоли??? в общем, в замешательстве.
Добрый день!
Вообще не совсем понятно описана проблема. Если Вы имеете ввиду что при энергичном ускорении руль тянет в сторону, то это нормально для переднеприводной машины. Ведь ШРУСы разной длины. Если при разгоне руль бьет, то это уже проблема. А что значит люфтит при разгоне. Если есть люфт в рулевой, то он будет не только при разгоне, но, например, и на стоячей машине.
цитата: |
Ведь ШРУСы разной длины. |
Вот и мне удалось пальчик помахать
ШРУСы одной длины, это полуоси разной.
тут наверно автор хотел сказать от подвески удары сильные переходят на руль! Как бы пробивая подвеску
Такие удары наблюдаются при резком ускорении с места с пробуксовкой , такая ерунда наблюдается у всех фокусов и не только у фокусов а как было сказано выше у всех переднеприводных машин. Правда не скажу от чего но вроде ни чего страшного не должно быть .
При покупке жидкость ГУРа была на отметке колд, а в мануале написано, что на холодной машине жидкость в бачке ГУРа должна быть на максе. Это нормально? или нужно срочно ехать к диллеру, пока не вышел из строя ГУР?
цитата: |
При покупке жидкость ГУРа была на отметке колд, а в мануале написано, что на холодной машине жидкость в бачке ГУРа должна быть на максе. Это нормально? или нужно срочно ехать к диллеру, пока не вышел из строя ГУР? |
Советую не парится, т.к. это норма. 100% дилер скажет, все ок. Вот если уровень поползет вниз, тогда...
Вчера посмотрел на стоячей машине. Когда двигатель включен стучит не сильно. (когда двигаешь руль влево-вправо) Если выключить двигатель, то довольно сильно стукает
. Видимо, люфт из=за этого...
А что может стучать так??? (наконечники, рейка)
Скорее всего рулевая рейка или разболталась или ей пи... настал , а наконечники брякают только когда едешь типа по щебенке или каким-нибудь неровностяи , но точный диагноз скажут только на сервисе .
ПОеду на этой недел на ТО... посмотрим, что скажут
Если рейка, это сильное попадание на деньги???
цитата: |
цитата: | Ведь ШРУСы разной длины. |
Вот и мне удалось пальчик помахать ШРУСы одной длины, это полуоси разной. |
Естественно, говоря про ШРУСы я имел ввиду ШРУСы в сборе с полуосями.
Я думаю что это гарантия хотя не факт, но стоить она должна прилично , но может и лучший вариант что ее просто надо подтянуть , но если разболталась то на руле не должно отдаватся на холостом ходу . Сьезди на сервис и пусть они тебе скажут что ето точно за ерунда , потом отпишись интересно в чем там проблема .
Я не в тему немного но может кто подскажет как снять руль чтоб подушка не сработала???
у меня при разгоне на неровностях, при торможении на неровностях неприятные ощущения. Как буд-то она "дрыгается". При торможении так вообще малейшая ямка и получи удар в подвеску. Но думаю, это нормально и все объяснимо.
Но вот что меня беспокоит, это небольшие удары в руль при прохождении медленного поворота (10-15км/ч) по несовсем ровному асфальту (с камешками) с поворотом руля почти до упора. Кто-нибудь такое у себя замечал.
А вот ето может быть и наконечники , хотя такое должно наблюдатся и при езде по прямой по щебенке или еще чему подобному . Прошла то много машина и по каким дорогам?.
цитата: |
А вот ето может быть и наконечники , хотя такое должно наблюдатся и при езде по прямой по щебенке или еще чему подобному . Прошла то много машина и по каким дорогам?. |
в принципе, и по щебенке когда едешь подобные вещи происходят
просто, при проходе медленного поворота это более отчетливо ощущается
Ну а как ты хотел когда заходишь в поворот на колесо получается сильней давление и на неровностях ощущается сильней . Но с таким же успехом ето может быть и рейка рулевая , здесь не угадаеш пока на подьемник не поднимишь .
А почему не гарантия??? Вроде относится к ходовой. В руль отдавало давно. На стук обратил внимания, когда было около 10 тыс (пробег)
Ну потому что у каждого диллера свои условия гарантии , вот у нас в городе у диллера форд на подвеску нет гарантии ,ну у нас и такие дороги что если дпть гарантию то запаришся всем подвеску менять , мне так кажется.
Даже так??? Я почему=то думал, что гарантия не у дилера, а у Форда. Ну да ладно, скоро узнаем, как он поступит (дилер).
SerSan
Да пиши как сьездишь ,мне тоже интересно .
Поменял злополучный патрубок ГУРа. История с этим патрубком уходит корнями в промозглый октябрьский день, в который этот патрубок был заказан. В последствии этот патрубок и терялся и заминался при доставке. Кульминацией стала установка МОЕГО патрубка на ДРУГУЮ машину за день до того, как мне было назначено на сервис.
Вобщем нашли мне этот патрубок таинственным образом за 4 часа, хотя обычно доставка занимала месяц из Фатерлянда.
Руль как крутился на 30% тяжелее так и крутится. Мастер сказал, что все равно пока не сдохнет насос нахрен - менять не будем.
PS Попросил, чтобы "Рольф-Карлайн" выдал мне заключение, что машина полностью исправна - ОТКАЗАЛИ.