-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
alferov.17
27 September 2016mobile
сергей117
Подсказать не могу( посмотрим на твоем опыте
alferov.17
27 September 2016mobile
Мой родной насос отходил где-то 160т
alferov.17
27 September 2016mobile
сергей117
А то что на хол. Ходу не работает это проблемма в перепускном клапане!
garage75
27 September 2016
alferov.17
Если вы про центральную фишку, то на ней два толстых провода. При подключении к ним тестера выдаёт напряжение сети. А где там масса?
alferov.17
27 September 2016mobile
Тогда все норм, один масса - второй + от акб
alferov.17
27 September 2016mobile
Есть там еще две фишки, одна от датчика на рулевой рейке и вторая от кан шины и + от замка зажигания, при вкл зажигании должен быть + при выкл не должно быть его!
garage75
27 September 2016
alferov.17
Рейку перед этим менял. Поздно уже было. Надо ещё воздух из системы выгнать. Может на отсутствие давления такая реакция. Датчик на рулевой колонке несколько раз снимал -ставил. Контакт вроде есть.
alferov.17
27 September 2016mobile
garage75
Посмотри под торпедой предохранители все целые?
alferov.17
27 September 2016mobile
garage75
Воздух легко выгоняется, поворотами руля в лево-вправо, мотор на насосе жужжит?
garage75
27 September 2016
Завтра посмотрю пред-ли и боковые фишки померяю. Спасибо!
garage75
27 September 2016
alferov.17
Вот насос- то и не жужжит вроде.
alferov.17
27 September 2016mobile
Эт плохо смотри предохранители, и пробивай тестером фишки! А чего рейку то менял?
alferov.17
27 September 2016mobile
garage75
Может чего с рейкой? Там же стоят лепестки магнитные
garage75
27 September 2016
alferov.17А рейку менял - выработка в золотниковом механизме. На 3-4 страницы выше описывали проблему. Вот статья и симптомы
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik. Взял Motorherc прям у них - 10900р.
garage75
27 September 2016
alferov.17
Лепестки выставил по центру. Но ведь при не вращающемся руле мотор же должен жужжать.
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
Это более всего похоже на умирание насоса! Рейка у тебя стучала, текла?
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
Нет не должен, только при вращение!
garage75
28 September 2016
Постукивала. Но не текла. Не включался ЭГУР в работу сразу, а с запазданием.
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
Но это при моем мнении,
garage75
28 September 2016
alferov.17
У меня ЭГУР жужжал потихоньку раньше при не вращающемся валу.
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
На мой взгляд эгур у тебя помирал или его датчик! Так что не в рейке проблемам была 99%
garage75
28 September 2016
А при вращении усиливал работу.
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
Не должен был, подождем спецов! Что они скажут!?
alferov.17
28 September 2016mobile
Это понятно что должен был усиливать, я вот не скажу точно но сколько я не читал то насос начинает работать только при вращении руля и по мере усилия либо скорости он работает сильнее либо слабже или вообще откл!
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
Так, между нами я вообще хочу поставить эур от форда 3го! Вот думаю подружатся он и кан шина 2го форда!
alferov.17
28 September 2016mobile
garage75
А может тебе калибровка поможет!?)
joker1313
28 September 2016
У кого была проблема с неработающим ЭГУРом на холодную?
Утром, при опускании температуры менее 14 градусов, усилитель как буд-то не работает, покрутишь руль влево-право на 10-20 градусов, как буд-то что-то прорывает и он начинает работать, но иногда всё же подклинивать. После того как проедешь 3-5 км начинает работать нормально.
Перебрали рейку, промыли ЭГУР, не помогло.
Куд копать? Рейку или ГУР менять? Или есть вариант починить? Кто сталкивался, подскажите, уже седею от этого гемора((
garage75
28 September 2016
2
garage75
28 September 2016
Здравствуйте! Вчера задавал вопросы по ЭГУРу... В общем питание на все фишки идёт. Проблема в ЭГУР. Разобрал: нижний подшипник в идеале, у верхнего - выработка. Насос гудел. Полевики все целые. Но, вот соединение дросселя (медная спиралька в центре кадра) - подгорело.
Надо пропаять. Подсоединил к эл. двигателю все фишки без самого насоса. Завел всё работает. При вращении рулевого вала обороты увеличиваются. Но, сам насос вращается туговато (пальцами за кончик вала с трудом).
Вот хочу спросить: с каким усилием должен вращаться сам насос? Разбирал ли его кто? Ремонтопригоден ли? Спасибо!
Astrahanec
28 September 2016
Всем привет... Подскажите что будет если промыть гур вот этим маслом... именно промыть, гур работать не будет...подвешу колёса и буду заливать масло и крутить рулём чтоб выгнать всю черноту... а в конце залью оригинальное фордовское... собственно вот масло
Общие данные
Жидкость HYDREX* MV Arctic 15 компании «Петро-Канада» рекомендуется для лопастных, шестеренчатых, аксиально-поршневых гидравлических насосов, где требуется применение масел марок вязкости ISO VG10 и 15 либо SAE 0W, 5W или 10W. Жидкость HYDREX* MV Arctic 15 также рекомендуется для аварийных клапанов либо других гидравлических систем, работающих при экстремально низких температурах и повышенных нагрузках. Жидкость HYDREX* MV Arctic 15 обеспечивает быстрое и надежное реагирование системы при экстремально низких температурах до -500С для клапанов с автоматических управлением и -540С для клапанов с ручным управлением. Жидкость HYDREX* MV Arctic 15 полностью совместима с гидравлическими жидкостями на нефтяной основе и синтетическими на основе поли-альфа-олефинов (РАО) и не требует специальных мер безопасности при замене. Однако для максимального увеличения производительности и сокращения объема технического обслуживания оборудования перед заправкой гидравлических жидкостей HYDREX* MV Arctic 15 необходимо полностью слить отработавшее масло и промыть систему. Она также совместима со стандартными уплотнительными материалами и не агрессивна для уплотнителей клапанов. Жидкость HYDREX* MV Arctic 15 может использоваться в оборудовании следующих производителей:
Eaton Vickers
• Hagglunds
• Denison
• Sauer-Danfoss
• Bosch-Rexroth
• Racine
• Oilgear
• Hydreco
• Dynex
• Другие
Свойства и преимущества продукта
• Специально разработан для условий арктического климата
• Позволяет запускать оборудование при температурах ниже -500С при режиме работы без нагрузки
• Обладает великолепными низкотемпературными свойствами для облегчения запуска системы и ускорения прокачивания масла в ней
• Наилучшие противоизносные свойства
• Продлевает срок эксплуатации систем для того, чтобы сократить объем технического обслуживания и время простоя
• Надежная стабильность к окислению и термальным нагрузкам
• Снижает образование нагара и лака, обеспечивая тем самым плавную и надежную работу гидравлических клапанов и приводов
• Продлевает интервал замены масла
• Отличная сепарация влаги и гидролитическая стабильность
• Может использоваться повторно после того, как вся вода из жидкости слита, так как жидкость HYDREX*MV Arctic 15 быстро сепарирует воду, что не влияет на эффективные свойства присадок
• Отличная защита от коррозии и ржавления в присутствии воды
• Защищает железные и другие металлические узлы системы от негативного воздействия влаги
• Полностью биоразлагаемый в соответствии с данными испытания по стандарту CEC L-33-A-93