-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Юрец-Огурец
28 January 2009
1
Верещит ГУР в крайних положениях руля. Очень сильно верещит! Где то пол года назад диллер по гарантии заменил насос, этого хватило где то на месяц и потом та же песня. Во второй раз диллер сказал, что всё у меня хорошо работает и данный звук не является неисправностью, взяв при этом деньги за диагностику. Машина FF2 07 г.в. 1.6 100 л.с. И вот кто прав и кто виноват в этой ситуации??? Чувствую себя полным идиотом в этой ситуации и сделать вроде ничего нельзя. Думаю, что нужно записать этот звук и отправить его В ФМК пусть они его себе на звонок сотового поставят и знают как ВЕРЕЩАТ их помойки!!! Диллеров оглашать? Документы показывать? Звук выкладывать?
Юрец-Огурец у меня свистит в крайних положениях, ты не выкручивай до упора и дубет тебе счастье!
Юрец-Огурец
29 January 2009
sashasher:
|
Юрец-Огурец у меня свистит в крайних положениях, ты не выкручивай до упора и дубет тебе счастье! |
Проще тогда вообще за руль не садится и не трогать и не крутить ничего
А когда паркуюсь всё равно до крайних положений руль доходит и верещит верещит верещит!!!
Юрец-Огурец:
|
Проще тогда вообще за руль не садится и не трогать и не крутить ничего А когда паркуюсь всё равно до крайних положений руль доходит и верещит верещит верещит!!! |
Почему же ! В мануале написано,что нельзя долго удерживать в крайних положениях,но выкручивать то можно.
Вот действительно русский менталитет
Наш народ еще пару поколений ни кто, так сказать мировое сообщество
,уважать не будет. Пока мы сами себя уважать не научимся, да еще не каждый сам себе а ВСЕ гуртом..., что наверное вообще мало вероятно почему-то
Вот скажите вы на милось, кто под кого должен подстраиваться, или визг при парковке (наверное даже люди оглядываются) - это по вашему нормально. Тобишь мы и не на таком хламе ездили, а тут нам целую иномарку возможность дали купить... Визжит и хай визжит, привыкну или типа ну тогда не паркуйся чеж сделаешь или ну не держи в крайнем положении чтоб долго не визжало, так?
Приветствую Вас дорогие фокусоводы.
.И между постигла такая же фигня-течет из под штуцера,езжу и доливаю больше месяца.У меня два вопроса:можно ли устранить не снимая ремней и никто не пробовал распилить злощастный штуцер,что б не попадать на шланг.
Ramzes48:
|
не пробовал распилить штуцер,что б не попадать на шланг. |
А зачем его пилить?
Пилить, и не задеть шланг?
штуцер не снять с трубки!а при замене идет трубка модифицированная,а с ней и штуцер другой.так что смело к дилеру-ГАРАНТИЯ!!!
я имел ввиду открутить штуцер с трубкой и аккуратненько распилить его вдоль чтобы освободить трубку.но не факт что нового образца штуцер подойдет к старой трубке.авто не гарайтийное.икак быть с ремнями,не снимая их можно ли подлезть.
ромзес
Имею то же желание. Может, сегодня и распилю. А кто сказал, что трубка теперь нового образца? Я так понял, что изменился только штуцер, нет?
Ты хочешь это сделать, не снимая трубку с машины? Лучше сними, там вроде как нет проблем, ремни снимать не придется (впрочем, это у меня на 1,6 так, ты бы написал, что у тебя за движок). Другое дело, что масло попадает на ремни они пропитываются, теряют свойства. Я после замены трубки промыл ремни два раза с Фейри, вроде нормально.
(...)
Полез смотреть, новая трубка имеет номер 1 477 833 (на упаковке написано), а на старой никаких цифр. Форд что, на свои детали номер не ставит?
РАСПИЛИЛ. ДОКЛАДЫВАЮ:
Паз на трубке шириной 1мм, который держит штуцер, находится на расстоянии 7 мм от конца трубки. На рисунке показан штуцер, на нем есть внутренняя шайба (красная), защелкивающаяся в паз.
Таким образом, пилить надо поперек штуцера так, чтобы пропил попал на паз. После этого штуцер распадается на две части и легко снимается, трубка не повреждается.
Спасибо громадное Synoptik за инфу.Мотор у меня 1.6,100 л.с.Вот теперь думаю-если я закажу штуцер то он наверное будет нового образца,а трубка получается старого(авто 2006 год),состыкуются ли?
.
У кого нибудь потеет рейка Эгуэра.И чем это черевато
Ramzes48:
|
Спасибо громадное Synoptik за инфу.Мотор у меня 1.6,100 л.с.Вот теперь думаю-если я закажу штуцер то он наверное будет нового образца,а трубка получается старого(авто 2006 год),состыкуются ли? . |
Надо смотреть на штуцер... Закажи штуцер, если не подойдет, дозакажешь трубку
Сегодня выезжал со двора, немного побуксовал в снегу, подчеркиваю ударов не было, выехал сам, нормально. На дороге - странное поведение машиы, посмотрел - колеса в разные стороны градусов на 15. Отогнал на станцию. Осмотрели, гнутая рулевая тяга, под замену она + наконечник,поскольку нет следов удара, вроде согласились по гарантии. Уехал, оставив машину, через час перезванивают, случай не гарантийный: вы сами погнули, вылетели с тассы и т.д., тыкают пальцем в диск запаски на котором потертости, его еще раньше подкладывал под другую машину(вытыскивали из снега).На аргументы ,что диск-запаска на машину не ставился ни разу( следов от болтов нет), ноль эмоций. Поскольку нет ни времени ни возможности бадаться с ними, сейчас меняют за деньги. Так что будьте осторожны, похоже тяги у Фокуса сыроваты.
Не говорите ерунды как они могут быть сыроваты?
vens67
А как тяга погнулась? В вертикальной плоскости или горизонтальной? Хорошо бы фотки.
Более Ацкого отжига я ещё не слышал
Это даже колесья затмивает
sanekk
9 February 2009
vens67Блин, говорят и оси задние сыроваты
А вот дворники - так ваще не обсуждается. Их по ходу ваще не варили
Подскажите пожалуйста, потеет корпус гура, 1,6 115сил ноябрь 2007г,это штуцер? Ремонт будет вместе со шлангом? Подскажите финисы. И какое все-таки масло заливается в ГУР??? (родное красного цвета)
-PaNik_TS-
9 February 2009
vens67
Прочитал Ваш пост.
У меня у друга тяга согнулась при более жёстком наезде на пенёк.
При этом сила удара явно мала для деформации.
Но факт упрямая сила, ему поменяли всё по КАСКО.
Охотно вам верю. Для себя принял к вниманию. Спасибо за инфу.
ФОКС МАНН
10 February 2009
Народ ищу человека который РАЗБИРАЛ рулевую рейку интересут есть ли ВНУТРИ детали "одноразовые" которые после разборки надо менять на новые или без повреждения которых не возможно разобрать рейку, просьба про уплотнения на трубках не писать про них знаю, собираюсь в пятницу снимать рейку и устранять люфт в сопряжении рулевая рейка+опорная втулка ( правая сторона рейки по ходу) за любую информацию от ЗНАТОКА заранее спасибо!
Выкладываю фотографии. Подчеркиваю, что эта тема создана лишь для того чтобы предупредить о возможности данной ситуации. Вообще особых претензий к Фокусу не имею, за исключением постоянно запотевших/замерзших задних фонарей при плохой погоде, и как любезно заметил г-н
sanekk , не очень хороших дворников.
Здесь буксовал.
Тяга уже новая, указано место сгиба.
Диск запаски.
На машину ни разу не ставился. На него указывал дилер, якобы там есть след от удара. Повторюсь, его подкладывали под машину,(другую, она колесом содрала краску), надеюсь на фото видно, что краска в месте установки крепежных болтов колеса не повреждена.