-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Щиток поставлен от рестайла, год не помню. Поменял )))
Старый щиток не помню, моргал или нет, т.к. поменял почти сразу как купил машину. Мне интересно, может это быть связано с ЭГУР или нет. Хотя бы чисто теоретически.
v444inDembeLприветствую господа и др участники ветки.
нормальный ли уровень жидкости в гур? (а то ощущенеи что слегка подвывает при кручении руля,как и писал ранее).
quatrott
Судя по фото, у тебя уровень между рисками. Долей до верхней риски.
DembeL
28 August 2013
1
quatrottКак сказал
v444in у тебя по серидене, добавь жижи до риски максимум,
Скрытый текстхотя в мануале уровень должен на холодный двиг. посередине , рекомендации правда для гура на 1.6 двиг. ,
x
по опыту эксплуатации одноклубников лучше на отметке мах. чтоб уровень был.
gotica
28 August 2013
А что скажете по поводу Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком ATF III + Seal Sweller - Ликви Молли?
Цена 300 руб за литр.
_http://liquimoly.ru/product_view.php?id=582
Или лучше что-то синтетическое посмотреть?
Например, вот НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100
_http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Не хочется зимой насиловать ГУР заводом в морозы, а минеральное масло уж точно будет густым на сильном морозе.
Вот еще Равенол PSF 4014835736313. Стоят они все в три раза дешевле оригинала.
goticaУ нас тоже зимой до -45, я себе залил
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/94609B66
Народ, кто сталкивался с такой бедой. После запуска двигателя, вылазит ошибка рул. усил, при этом эгур не работает, руль деревянный, от самого эгура ни шороха. Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска. Причем проблема возникла из неоткуда, банально приехал в гараж, повозился, только ехать и я без эгура. Ни в лужи не залетал, ни в сам эгур на лазил. Ошибка по диагностике b1342
Borovskih-dmitri
31 August 2013
доброго времени суток всем!такой вопрос к тем у кого проблемы с эгур,не задумывался ни кто об установке вместо эгур обычного гур от мондео?
Alex19100цитата: |
Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска. |
у меня такое было, ошибку показывало сразу после запуска, но гур работал, только как то наполовину
крутился руль с небольшим усилием. Посмотрел проводку от фишек датчиков, там оказалось провод один сгнил и отвалился, сделал скрутку, все пропало, работает пока тьфу тьфу.
Alex19100
2 September 2013
2
kozadeyДолго не хотел разбирать. Т.к., как я писал уже выше, в БК информацию о неисправности появлялась только после старта. Т.е. вариант того, что насос ждал какого-то сигнала, который не поступал я проштудировал вдоль и поперек, даже дошел до датчика угла поворота (в целях самообразования считаю не зря). И вот тогда, когда внешне все оказалось исправным, полез в ЭГУР. Причина все таки была банальнее некуда.
Магнит отклеился и клинил ротор после старта двигателя и слава богу хотя бы об этом форд позаботились - уходил в защиту.
Эгур контрактник, похоже был снят с утопленника. Промыл бензином с щеткой все микросхемы, заменил заржавевшие детали на целые (от предыдущего эгура все осталось). Попутно поменял подшипники на японские и все работает прекрасно.
Скрытый текстПосле 3х суток без усилителя с непревычки чуть на бордюр не залетел на кольцевой дороге
x
Alex19100Видок деталей просто жесть.
Alex19100
2 September 2013
1
DembeLНу а что поделаешь, главное что из ситуации выпутаться получилось беззатратно. А разборщикам московским надеюсь сейчас икается
Кстати по поводу подшипников, я бы наверное советовал всем их менять. Т.к. сейчас насос работает тише шелеста ремня генератора
est0nezzz
2 September 2013
Ребят кто-нибудь знает как продиагностировать работает ли ЭГУР так как надо ? Давление в нём никак не проверить ?
Alex19100
2 September 2013
est0nezzz
производительность ЭГУРа полностью у тебя на руле. Если ты хочешь избежать возможных повреждений, провести профилактику, то замени жидкость в системе. Если воя нет, значит и механическая часть в порядке.
est0nezzz
2 September 2013
Alex19100
жидкость лучше какую лить , и как часто её можно менять ?
Два дня поменял насос ГУРа (потёк сальник). Штуцер пилить не стали, испугались задеть трубку. Закрутили со старым. ВОПРОС такой - почему обязательно надо менять на новый? Два дня проездил, пробег около 300 км., пока ни чего не течёт.
Alex19100
3 September 2013
1
mejgur
Я вообще понять не могу, за ким чертом народ что-то пилит, что-то меняет. Ну потек у меня штуцер, я намотал фум ленты и езжу дальше без каких-либо проблем!
est0nezzz
Первый пост читай. В эгуре зеленая.
Alex19100:
|
я намотал фум ленты |
Подробнее - пошагово, плз!
Alex19100цитата: |
за ким чертом народ что-то пилит, что-то меняет. |
цитата: |
Кстати по поводу подшипников, я бы наверное советовал всем их менять |
то надо то не надо
У меня кстати завывает как ненормальный, сложно их менять, самому, без гаража?
и пожалуйста тыкните носом где описан процесс замена жидкости, спс
est0nezzz
3 September 2013
есть в Москве умельцы , которые могут насос ЭГУР перебрать ?
DembeL
спасибо, глянул, так понял, что все можно просто вытянуть шприцем)))
kozadey
Ну так проще и не просто шприцом, он не достанет до самого дна, в щели, а с трубкой тогда нормально можно выкачать , если есть яма то можно и слить через обратку.
DembeL
что нить придумаю, надо смотреть
Alex19100
3 September 2013
alexnasahttp://www.youtube.com/watch?v=LkfGjV750TgНе знаю куда пошаговее))) просто на сам штуцер наматываем и лента создает герметичность при закручивании.
kozadeyВапщет первое что ты выделил, то речь шла о штуцерах, а второе про подшипники. Внимательнее перед тем, как подкалывать
Шприцом мало что выкачать удастся, бОльшую часть конечно можно, но за самим насосом (внутри банки) уже не получится, плюс по всей системе жидкость выгнать надо еще.
цитата: |
плюс по всей системе жидкость выгнать надо еще. |
выгоняется путем, слива залива, проезда несколько км , правда более расстачительный способ.
выкачиваешь шприцом житкость снимаеш обратку на эгуре глушишь ее я брал шланг и закручивал туда болт подходящего диаметра а шланг в емкость долеваешь свежей житкости и крутишь рулем предворительно подняв перед пока не пойдет свежая я так прокочал мотор не заводиш
Всем привет, подскажите где поискать неисправность. Ситуация такая - ГУР работает (двиг 115 л.с.), но при езде создается впечатление что колеса не поспевают за рулем, а потом пытаются догнать, т.е. как-будто подтупливают, ощущения субъективные, но при поворотах вполне можно не вписаться и заехать на бардюр.
Alex19100:
|
куда пошаговее))) |
Мучения в теме штуцера у народа не в том, что из-под резьбы капает, а в том, что соединение труба- штуцер травит.