-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ННикита
здравствуй дорогой друг, пишу тебе дабы у меня такая же проблема с рулевым зукусывает в смысле, хотелось узнать решил проблему или нет если да не мог ли ты по подробнее написать как буду очень признателен у меня си макс 1.6 турбо дизель, стоит ЭГУР на маленькой скорости рулить можно но при разгоне при повороте руля особенно влево упирается а скоро зима и меня это напрягает в право тоже закусывает но чуть меньше заранее спасибо
Borovskih-dmitri
13 August 2013
DembeLСпасибо,почитал,примерно так и догадывался что там творится всякая бяка!Будем разбирать,промывать!
kinotatr
Я когда себе ЭГУР поменял, на приборке при запуске ДВС комп писал "Усилитеть рулевого привода неисправен". Пробовали сбросить и КАРМАНСКАНОМ и ЛАНЧЕМ - бесполезно. Пришлось ехать за 400 км в один конец к официалам, они за 500 р. сбросили ошибку. До этого весь инет перевернул чем данную ошибку можно сбросить, многие и писаль что только сканером официалов.
v444in
мдям)))ясненько)))будем искать, спасибо))
san4osПривет. Случайно заметил сообщение)
Нет, до конца проблема не решилась. Я склоняюсь к версии, что рейка или червяк повредились немного в результате аварии, о которой говорил прошлый владелец. Ну, либо в процессе естественного износа.
Пробовал менять жидкость - стало лучше, но не идеально. Пробовал регулировать прижимную гайку - железную не смог поставить, неудобно, а пластиковая была закручена слишком туго. Руль стал возвращаться получше, вращаться легче и заедания уменьшились. Только это весьма опасно, как мне кажется, если сильно регулировать рулевое. Думаю, может случится так, что его заклинит...
Пробовал снимать пыльник и смазывать рабочую поверхность - хуже не стало, лучше.. может быть)
Закусывание почти пропадает, если "прокачать" систему - покрутив рулем влево вправо несколько раз. Но это срабатывает не всегда. Вроде бы уменьшается заедание на более прогретой жиже.
Кстати, у меня ГУР, на 1.6 115.
shtopor999
15 August 2013
подскажите пожалуйста-русфокус,2005г.в.1.6,ГУР,купил подержаную-руль туговат как на жигулях,поменял жидкость-не помогло,заменил насос ГУРа-не помогло,руль стабильно тугой,причем на непрогретой заметно легче,как прогреется-тугой.на оборотах легче не становится,жидкость не уходит,но после замены(менял 2 раза)-бустро чернеет.на трубках есть запотевания-но жидкость не уходит(может воздух подсасывает?
).стоит ли менять трубки?теперь думаю может рейка
.заранее спасибо
.
Dream-science
15 August 2013
shtopor999:
|
подскажите пожалуйста-русфокус,2005г.в.1.6,ГУР,купил подержаную-руль туговат как на жигулях,поменял жидкость-не помогло,заменил насос ГУРа-не помогло,руль стабильно тугой,причем на непрогретой заметно легче,как прогреется-тугой.на оборотах легче не становится,жидкость не уходит,но после замены(менял 2 раза)-бустро чернеет.на трубках есть запотевания-но жидкость не уходит(может воздух подсасывает? ).стоит ли менять трубки?теперь думаю может рейка .заранее спасибо . |
Похоже перетянута рейка..
shtopor999
15 August 2013
к сожалению нет.ослабляли-не помогло думаю просто пришло время перебрать ее.я привык в принципе к туговатому рулю но не могу привыкнуть к тому что нет среднего положения,руль не возвращается в ноль,а как поставиш так и стоит на ходу(часто езжу по трассе).в итоге машина рыскает и постоянно надо подруливать(сход-развал,балансировку не предлагать-пройденый этап).скоро поеду перебирать рейку-потом отпишусь.
burunduk1984
16 August 2013
shtopor999:
|
к сожалению нет.ослабляли-не помогло |
Может пыльник снятнуть и глянуть если там смазка? Может там сухо-сухо?
вот этого я не делал-сегодня же займусь сразу наверное запасусь смазкой вот только какой
не покидает мысль что проблема не в рейке.я думаю что если бы проблема была в рейке то на руле чувствовались бы какие то рывки,закусывания,перекаты и т. д.а тут абсолютно стабильно и равномерно тугой руль.и почему елки палки на непрогретом авто руль крутится гораздо легче!?
.может в этом кроется суть никак не могу понять мозги закипают.кстати и со старым насосом ГУРа было также только при прогазовке становился легче.
Kodicc
16 August 2013
shtopor999:
|
не покидает мысль что проблема не в рейке.я думаю что если бы проблема была в рейке то на руле чувствовались бы какие то рывки,закусывания,перекаты и т. д.а тут абсолютно стабильно и равномерно тугой руль.и почему елки палки на непрогретом авто руль крутится гораздо легче!? .может в этом кроется суть никак не могу понять мозги закипают.кстати и со старым насосом ГУРа было также только при прогазовке становился легче. |
Вы пробовали вращать рулевое колесо на поднятом автомобиле, но не заводить?
Руль легко вращается или нет? Или как вращается - в определенном положении тяжело, допустим в среднем, а в крайних легко?
Если это так, то скорее всего кривой вал рейки.
shtopor999:
|
.кстати и со старым насосом ГУРа было также только при прогазовке становился легче. |
т.е. со старым насосом было легче на повышенных оборотах двс?
на установленном другом насосе тяжело всегда, не в зависимости от оборотов двс? только на холодную легче и при этом от оборотов двс также не зависит?
shtopor999
16 August 2013
на поднятой машине вращал-легче(но не на много), но на заведенной(попробую ваш вариант).а по поводу насоса именно так как вы написали.
shtopor999:
|
на поднятой машине вращал-легче(но не на много), но на заведенной(попробую ваш вариант).а по поводу насоса именно так как вы написали. |
Тут надо понять, либо тяжесть вращения зависит от механики, где-то, что-то защемляет, либо проблема в гидравлике(недостаточное давление, некорректно переключают подачу давления золотниковый механизм рейки).
Но судя по вашим комментариям навязывается объяснение - недостаточное давление.
shtopor999
16 August 2013
имеет ли в таком случае смысл промывка системы ГУРа?
shtopor999:
|
имеет ли в таком случае смысл промывка системы ГУРа? |
сомневаюсь..
надо съездить в соответствующий сервис, где смогут проверить высокое давление в системе гур и тогда уже можно будет реалистично сказать, в чем проблема - в насосе гур или рейке.
моя гипотеза такова что нарушена целостность сальников рабочего цилиндра рейки и масло в небольшом количестве гуляет по левой и правой полости-как следствие давление есть но недостаточное,как на лево так и направо-вскрытие покажет хотя эта версия крепнет в голове
никто не менял рулевые тяги в форде фокусе 2?
просто родные пыльники рулевой рейки соединены трубкой а которые по вину купил вообще без выходов под трубку что делать может кто подскажет?
проблема пыльники без выходов на трубку что делать?
просто ставить их без трубки? или что?
vow.s
нужны пыльники под трубку там воздух должен гулять к стати брал помоему от фьюжена себе ставил дешевле
если были с трубками-ставить обязательно с трубками!иначе будет влагу и грязь затягивать-кирдык рейке.я читал в теме про рейку что подходят пыльники от фокуса первого(дешевле гораздо)-вроде с трубками они.рекомендую поискать эти.
Borovskih-dmitri
17 August 2013
доброго времени суток всем!кто может подсказать,что может быть еще с эгур,помимо воды в кратере эгур?вчера разобрал посмотрел,все сухо,собрал обратно,поменял жидкость,и все равно при прогреве двигателя насос начинает отказывать!может гдето еще электроника может подводить?
всем здрасти. скажите пожалуйста.гремит рейка но только с правой стороны.слева не слышно.итог:ремонт всей рейки или можно отделаться малой кровью??
burunduk1984
17 August 2013
alex58rus
а это точно рейка?
Ведь это может быть и стабилизатор, рулевой наконечник, шаровая..
У меня, например, постукивает слева. Постукивает только при повороте направо если наезжать левым колесом на мелкие неровности.
И если этот звук не сильный, то по-моему ч этим ничего не поделать..конструктивная особенность..(уже после 10 тысяч начинает постукивать)
burunduk1984
сначала тоже думал что это стойка стаба.потому как именно при наезде на неровности стучит.заехал на сто посмотрели всю подвеску сказали что все в норме.а вот рейка гремит.еще заметил что звук проасходит если с силой по колесу ударить ногой.