-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
DembeL
Хочешь, я откручу с насоса 4 болта и сфотаю тебе что там за механизм?
DembeLЛОВИ!!! На нижней фото в центре торчит вал, там 2 шестеренки, которые гоняют жижу. Они могут гудеть - больше в этой конструкции гудеть нечему. И жижу меняют так (вдвоем): снимают шланг с обратки (он идет сбоку в бачок) и опускаешь его в тару для слива, один запускает ДВС, другой льет чистую жижу в бачок. Когда с обратки пойдет чистая жижа - всё готово. Я себе лил MOTUL ATF (дорого правда 780 руб/литр, с промывкой надо 2 литра).
v444in
Получается жижу он прогоняет по кругу , то есть в бачке она постоянно циркулирует , закачивается жижа из бачка прогоняетя по системе , через Гур , потом через обратный шланг вновь в бачок , и так по кругу ?
DembeL
Да. На верхней фото в центре фотографии привод от электрической части насоса. По каналам жижа идет на выход, который на фото закрыт зеленой заглушкой, затем через шланг в рейку и через обратку в бачок. Вот и весь процесс. Только непонятно - за что такая высокая цена насоса!!!
скажите, а ГУР должен быть слышен снаружи авто? когда кто то сидит в авто, крутит рулем, то слышно человеку который стоит у авто, такой характерный для ГУРа звук, и когда руль до упора докручиваешь в какую либо из сторон, то этот внешний звук усиливается таком легким гулом чтоли.
это норма или нет ? крутится руль вроде бы в норме, особо каких то натуг не ощущаю при кручении.
а то проехал по трассе 1500 км, и перед новой дорогой, знакомый услыхал и обратил внимание на этот момент и я призадумался.
и вот сегодня допилил еще 1500 км и звук ощущенеи что посильнее стал..
вроде жидкость в норме там, если диагносты действительно смотрели.
или подскажите топ, где посмотреть, где именно смотреть у 2.0л., фф2 рестайл бачок для гура может долить просто надо.
quatrott
Когда человек стоит около автомобиля ЭГУР слышно. Когда руль до упора выкручиваешь в какую либо из сторон ЭГУР начинает работать в нагрузку, и соответственно работает громче (не рекомендуется его держать с усилием в крайнем положении). ЭГУР находится под передней левой фарой, открутите болт крепления фары и выдерните фару на себя, под ней увидите бачок ЭГУРа с черной пробкой. На бачке 2 риски - мin (нижняя), мах - верхняя. Уровень жижи на заглушенный двигатель по верхней метке.
quatrottКрасная - min, черная - мах.
quatrott
ПЕРЕПУТАЛ!!! Метки наоборот: красная-мах, черная-min.
DembeL
8 August 2013
цитата: |
Уровень жижи на заглушенный двигатель по верхней метке. |
так всё таки на заглушённом двигателе жидкость должна находиться между метками мин. и макс или всё таки на максимум ?
DembeL
На максимум (верхняя метка) при заглушенном ДВС.
Прочитал ошибки: по эгуру
вот такая штука у меня steering Angle Sensor Circuit Open Статус: 60
при каждом старте двигателя на приборке выскакивает ошибка. ни у кого такого не было?
v444in
благодарю за столь ясный пост.
чуть позже гляну выйду.
заказывать надо зеленую для двухлитрового верно?
quatrott
Для Эгура как правило зелёную
Оригинал зеленая, я залил MOTUL (красная) по совету ребят из FORD-CLUB Абакан.
DembeL
9 August 2013
v444in оригинал и красная есть только цена не хилая: Красная - 1590988 (1литр) ~ 1200р., есть аналоги намного дешевле , Зеленая - 1781003 (1 литр) около 500р. литр.
фф2 рест 1.6 испанец.
Сегодня заметил подтекание жидкости гур в салоне прямо на коврик.
Вот отсюда (фото не мое)
http://imageshack.us/a/img692/4488/hfm3.jpg
Это как-нибудь лечится?
P.S. Несколько раз держал руль в крайнем положении по непривычке(первое авто с гуром).
chuuddo
а как по другому ? не крутить руль до упора чтоли? так разве бывает, что кто то всегда так обходится без выкручивания оного до упора?
quatrott
я так думаю выкручивать до упора и держать в таком положении разные вещи.
Не спорю, аналог 1590988 жижа FEBI (27001) цена вопроса 453 р. литр, либо SWAG (10927001) вообще 360 р. литр. Я залил MOTUL, т.к. у нас летом до +45, а зимой до -50 по цельсию.
v444in:
|
и напоследок поездив тоже примерно км так |
открыл капот, вытащил фару, фиг видно еще этот уровень.
но думаю подлить, т.к. где то 1.5 тыс км назад появился легкий свист в салоне, я еще думаю, что это может быть, и грешу на гур.
куплю чутка жидкости и подолью, просто там риску очень плохо ваидно, как я не нагинался у бочка.
quatrott:
|
ть, т.к. где то 1.5 |
Померь уровень отверткой через заливную горловину, потом эту-же отвертку поставь сбоку бочка, а риски на ощупь.
quatrott
Я проверяю фонариком, светишь в открытый бачок , просвечивается и уровень видно.
Borovskih-dmitri
11 August 2013
Доброго времени суток всем!кто подскажет,у меня стоит ЭГУР после катания по лужам или в дождь отказывает эгур или полностью или частично!что нужно сделать?разобрать эгур просушить,загерметизировать и все?подшипники не гудят!
Dream-science
11 August 2013
Что то таки не нашел инфы о том, что кто то ставил ремкомплект FO 9006 KIT
У меня потекли сальники тяг с обеих сторон...
хочу купить комплект и поменять их.
Если этого нет в теме... буду делать FAQ c отчетом естественно
подскажите добрые люди свои мнения???
Потёк насос ГУРа, решил менять. Офицалы сказали, что надо ещё поменять бачок, там фильтр стоит. Они правы или разводят?
Вообщем моя текучка прекратилась, и судя по всему, благодаря вот такой чудо-жидкости. Но в сервис все равно думаю поехать, ибо когда будут морозы, сальник все равно скукожится))) никто не вкурсе, ошибку с бортового компа можно убрать? а то как только завожу она мне пишет постоянно "Неисправна рулевая рейка", вчера когда ездил к дилеру менять клапана управления воздуха, спросил у них про ошибку рулевой. че то мне про насос сказали, что от него все идет, так толком и не сказали реально скинуть ошибку или нет. Т.к. у меня ничего не гудит не вижжит, явно не насос))
Borovskih-dmitri
13 August 2013
Походу так ни кто и не подскажет!
Borovskih-dmitriЗдесь в теме почитай , как раз тоже после луж.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРСкрытый текстhttp://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447358.jpg
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447348.jpg
x