Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
дружище
14 February 2013


Nik1989
Лучше поменяй,а то не известно что там залито.
avatar
GaiVeR85
14 February 2013


Basil
Такая же фигня сказали вроде как подшипники кончаются Тоже уже жидкость сменил...не помогло, правда на прогретой машине почти не слышно...
Nik1989
14 February 2013


на эгуре как я понял преимущественно зелёная как бы должна быть...но смотрю и красную люди льют...её можно если старую слить?не накроется ничо?

Basil,на прогретой шум убавился после смены жижы?
avatar
Biolon
14 February 2013


avatar
Basil:

Господа, наверняка все уже обсУждено 100500 раз, но читать всю тему если честно лень. Икните пожалуйста носом? Вопрос: 1,8 со всеми плюшками. При заведенном моторе стоит свист пипец какой. Меняли тут масло в соторе ну и спросил что мол свистеть то может? Стали слушать, а потом колесо крутанули (вывешена машина была) вправо-влево и свист меняться стал. Постановили что свистит ЭГУР. Так вот вопрос так и должно быть? Жидкость в уровне и чистая...


Вроде уже отвечали поиск рулит. От себя хочу отметить: скорее всего ремень надо проверить: есть ли трещины, подтянуть его если нет, ну и ролики проверить уж если рыться до конца.
avatar
Basil
14 February 2013


цитата:
Basil,на прогретой шум убавился после смены жижы?

Так я не менял. Она просто чистая.
avatar
Basil
14 February 2013


Biolon
цитата:
Вроде уже отвечали поиск рулит.

Плохой ответ. Точнее его там нету. Написано меняй подшипник, но это не поможет...
avatar
Jennik1
15 February 2013


замена узла в сборе
pioneer0071
15 February 2013


Народ помогите пожалуйста. Течёт из под пластиковой шайбы ( которая под ключ на 16-17 ) что там может быть ? В выходные еду в сервис боюсь разведут на рейку подскажите плиз.
avatar
Snezhnii
15 February 2013


Nik1989
По мне так в шприце красная.
avatar
Basil
15 February 2013


Jennik1
Какого? Автомобиля? А вдруг не ЭГУР окажется?
Nik1989
15 February 2013


Snezhnii
а не должна б вроде красной то быть наскока я знаю...эгур же... а эгур не сдохнет если красную налили ему вместо зелёной?
avatar
Sholoiko
15 February 2013


Nik1989
почитай ветку, разные спецификации у красной и зеленой жижы, красная более вязкая. работать на красной будет но как долго, это уже другой вопрос. купите литровочку, шприц в руки. слили старое, залили новое, проехали 100км, слили старое и залили новое, и еще 100км (если есть желание), слить залить. идеальная промывка
Nik1989
15 February 2013


понятно..спасибо!
avatar
bartez808
15 February 2013


Подскажите с чем это связано???После снятия ГУРа(замена ремня генератора) при полном выворачивании руля и движении появился кратковременный писк.Проявляется не всегда
П.с заменена на половину житкость Гура(красная)
avatar
Snezhnii
15 February 2013


Nik1989
В ЭГУР должна быть зелёная, возможно кто то уже красную лил если авто б/у. На предыдущих стр. 5-10 есть шприц с жидкостью там точно зелёная.
avatar
дружище
15 February 2013

1

bartez808
Похоже писк из за ремня.
avatar
bartez808
15 February 2013


дружище
ремень очень сильно натянут.Еле поставили его на сервисе.
slay
15 February 2013


Была ситуация эгу:
В —20 на теплом двигателе стал заводить авто бермуды при вращении ключа зажигания. двигатеь работает, я торопясь а эгу не работает. Ощущения как на классике шестерке. Проехал три километра, ззаглушил движок. После завел, все как прежде.
Gennadka
15 February 2013


поменял насос, штуцер, обе трубки, все равно воздух в системе, как можно своими силами проверить бачок гура?
Nik1989
15 February 2013


Snezhnii
на 5-10 нет шприца..всё излазил нашёл на 31 странице(там эгур описывают и почему то слева шприц с красным а справа со старым...похожим на мой но они в итоге все похожи)и на странице 45 там бутыль но не написано с каким цвета составом..тоже очень на мой похожа...посмотрите..что скажете
avatar
Tyoma-kvazar
15 February 2013


pioneer0071
На рулевой рейке? Там сухарь с пружиной, а вот дальше уже внутри, находится сальник...
avatar
Snezhnii
16 February 2013


Nik1989
Ты не понял меня,
avatar
Snezhnii:

На предыдущих стр. 5-10 есть шприц с жидкостью там точно зелёная.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12977598)
avatar
Sholoiko
16 February 2013


Вот когда у себя менял, у меня зеленая жидкость после 30 тыщ выглядела так

Nik1989
Смело лей зеленую альтернативы нет
Snezhnii
Это и пытается объяснить
avatar
Snezhnii
16 February 2013


Sholoiko
У тебя видно, что зелёная, а у Nik1989 красным отдаёт, возможно уже лили красную.
avatar
Sholoiko
16 February 2013

1

Snezhnii
Да какая разница, слить старую и залить новую, плюс с интервалом 100 км повторить процедуру, мне литровой баночки на 3 замены точно хватало
avatar
Snezhnii
16 February 2013

1

Sholoiko
В этом и разница, что в его случае надо менять полностью на зелёную, а не доливать и думать какая там залита.
avatar
дружище
16 February 2013


цитата:
надо менять полностью на зелёную, а не доливать и думать какая там залита. 

Полностью согласен.
barmaley85
16 February 2013

4

avatar
Tyoma-kvazar:

Шланги армированные


вобщем сегодня заморочился еще раз на снятие насоса и вытащил этот залипший клапан который выглядел вот так

Фото


клапан вылез без проблем после пары тройки слабых ударов молотком, подколотил его используя болт крепящий насос.
на клапане на "компрессионных кольцах" тоесть вот на этих наружных штучках были микро задиры, которые я потер 600й шкуркой, до конца они не стерлись, так как боялся что если потру лишнего то клапан будет слишком болтаться в своем цилиндре.
собрал все обратно, и бааа, все заработало идеально, и проработал этот насос километра три после чего я прокрутил мотор до 5000 об мин и видимо клапан опять застрял, усиление вновь стало плохим (((

блин я не пойму, как этот клапан умудряться застрять внутри полированого поршня, при том что все это абильно смазано маслом ??? это чисто физически невозможно, но тем не менее он там застрявает.
завтра думаю разобрать его еще раз и посильнее подточить его, но опять же боюсь что он потеряет сови свойства...
можно ли их вообще сильно подтачивать ?

сегодня третий раз снимал насос ГУР, теперь это дело занимает у меня всего 20ть минут )))
качает насос нормально, поэтому ну не хочу я платить за новый, всего лишь из-за этого клапана.
а б/у покупать тоже кота в мешке не хочу, б/у у меня итак свой есть.
avatar
Tyoma-kvazar
16 February 2013


barmaley85
Скажу тебе одно,полировал раза три, убирал все задиры и тоже самое, заклинивает, как такое может быть и сам не пойму. Надо кардинально менять направление ремонта. Может сделать усилие пружины чуть больше?! На мой взгляд,клапан или отверстие в ненм сработалось и появился маленький люфт, и он встаёт на перекос или просто пружина потеряла своё нужное усилие-это моё мнение. На крайний случай можно выточить из латуни с минимальным допуском, может поможет. Мой совет просто разбирать,чтобы снять заусенцы с него, не поможет.
barmaley85
17 February 2013

1

avatar
Tyoma-kvazar:

barmaley85
Скажу тебе одно,полировал раза три, убирал все задиры и тоже самое, заклинивает, как такое может быть и сам не пойму. Надо кардинально менять направление ремонта. Может сделать усилие пружины чуть больше?! На мой взгляд,клапан или отверстие в ненм сработалось и появился маленький люфт, и он встаёт на перекос или просто пружина потеряла своё нужное усилие-это моё мнение. На крайний случай можно выточить из латуни с минимальным допуском, может поможет. Мой совет просто разбирать,чтобы снять заусенцы с него, не поможет.


я не думаю что увеличение усилия пружины даст эфект, пружина и так нормально его выталкивает, а в случае закусывания наперекосяк, там никакая пружина его не выплюнет...
да, выточить новый клапан из латуни, было бы конечно не плохо...
я вот думаю, может сточить совесем нижнее "компрессионное кольцо" мне кажеться это он им зацепляется за низ цилиндра, а так как на него сбоку из каналов дует масло при полностью заткнутом состоянии его как раз этим боковым усиелием и зацепляет.
конечно клапан будет неправильно ходить.
нужны ли вообще эти нижние компресиионные кольца ? верхние понятно, не дают маслу обратко в крульчатку попасть, а нижние для чего ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up