-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Tyoma-kvazar
10 February 2013
3
barmaley85Плохо обратил внимание, он так закусывает,что без нескольких ударов по нему он наконец то выпрыгивает. А канавки поперечные, на твоём статоре- это и есть выработка,об них и спотыкаются лопасти и тем самым выбивают ещё больше.
Терминатор
10 February 2013
Tyoma-kvazarцитата: |
нескольких ударов по нему он наконец то выпрыгивает |
выпрыгивает... а потом? он же может опять "залипнуть"? как это лечить?
Tyoma-kvazar
10 February 2013
Терминатор
Сам не лечил,но хочу пробовать, либо точить новый клапан или пробовать путём увеличения жёсткости пружины, что может быть чревато...
Терминатор
10 February 2013
Tyoma-kvazar
А из за чего он залипает?
Tyoma-kvazar
10 February 2013
Может попадают изношенные частички металла, на мой взгляд,происходит износ и появляется выработка и он просто напросто встаёт на перекос.
barmaley85
10 February 2013
Tyoma-kvazar:
|
barmaley85 Плохо обратил внимание, он так закусывает,что без нескольких ударов по нему он наконец то выпрыгивает. А канавки поперечные, на твоём статоре- это и есть выработка,об них и спотыкаются лопасти и тем самым выбивают ещё больше. |
хмм, опять неожиданно )))
а я думал куда мог он там потеряться )))
можешь мне скинуть свой номер телефона в личку, чтоб если при следующей разборке возникнут вопросы, то мог бы задать их побыстрому.
ато вчера разбирал и даже подумать не мог что это клапан так туда залез.
да надо будет его выковырять оттуда и снять заусенцы, если таковые есть.
попробовать еще раз, и если уж не поможет то тогда точно замена насоса, что-то надоело мне уже его снимать, хотя вчера снял его всего за пол часа.
я бы без сомнений поменял насос, еслиб он сильно гудел из-за износа, мой то не гудит, значит скорее всего дело тупо в этом клапане который хапнул грязи после замены рейки, поэтому и тратить деньги не хочеться, тем более что возможность и инструменты для разборки, сборки есть.
нннда... в следующтие выходные азберу еще раз.
Здравствуйте. Проблема с эгур. Началось с того, что замигала лампочка неисправности усилителя. Загоралась и гасла каждую секунду, соответственно усилитель то работал, то нет. Заехал в сервис на Парке Культуры Фордовский. Ребята посмотрели, штекеры все вытащили почистили и воткнули обратно. 2 дня ездил без проблем и сегодня утром на холодной машине лампочка загорелась, но через секунд 10 потухла и больше не загоралась. Оставил машину, через пару часов завел и опять она загорелась, и через 10 секунд потухла. Что может быть?
AEFedorov
12 February 2013
Приехали((( Опять потек штуцер на ГУР на ФФ2((( Меняли год назад!!! У всех так или виноваты руки мастера которые делали год назад машину. И кто и где в Нижнеи Новгороде ремонтировал свою машинку чтоб без рецедивов?
AEFedorovУ меня тоже второй раз потек,на днях поменяли.Первый раз менял 1,5 года назад,трубки штуцера оригинал. Мастеру полностью доверяю,может зап.части не кондиция.
AEFedorov
12 February 2013
дружище
И сколько денег отдал?
AEFedorov
Трубка+штуцер=4300р.
AEFedorovУ одних 3-3,5 руб,мой друг меняет за 1000р в течении 30 мин. У меня тариф иной.
AEFedorov
А сколько тебе влетело?
AEFedorov
12 February 2013
дружище
в прошлом году менял получилось что-то в районе 7-8 тыс. руб с материалами.
AEFedorov
12 February 2013
и отзовитесь кто ездит с трубками от Соболя. Есть ли разница? И кто возметься сделать в Нижнем Новгороде?
AEFedorov
я поставил себе трубку от соболя!!! разница есть, трубка от соболя стоит 300 рублей и плюс 2 хомута ну максимум рублей 10 =) по началу на ХХ руль был тяжеловат, нормально систему прокачал все пучком!!! там и сам можешь сделать если гараж есть, я в 3 дня уложился и то пришел поковырялся и домой пошел!!!Выше есть описание как это все дело делается!!!
Tyoma-kvazar
12 February 2013
AEFedorovСтавил шланг от соболя, уже не на одной машине, всё ок. 2-а часа и всё стоит
AEFedorov
13 February 2013
Arti1988
Tyoma-kvazar
Технику процесса я понимаю - но вот к сожалению руки не под это заточены.(((
Если найду человека который это уже делал в НН - то обязательно переделаю.
Всем привет. Только купил машину 2010 г. 2Л АКПП. Есть желание поменять жидкость ЭГУРа. Как я понял бачок находится под правой фарой? Если в него заглянуть, можно будет увидеть цвет залитой жидкости или бачок этого не позволяет? Хотелось бы купить такую же, как уже залита. Сколько по объему нужно жидкости на полную замену, 1 Л хватит?
belbucha
В ЭГУРе должна быть зеленая,но лучше проверить. А то для продажи могут и байду залить.1 литра хватит.
Tyoma-kvazar
а как у вас с качеством шлангов от соболя??? долго бегает??? я вот поставил, а он собака такая, бракованный оказался, в резиновом шланге дырочка малюсенькая, как будто иголкой проткнули!!! Буду опять шланг ставить!!! =) сейчас все тонкости установки известны!!!
Кроме одной!!! как ремень на кондер натянуть??? в комплекте с ремнями приблуда для установки имеется, вот только куда и как её приспосабливать, что то не пойму =)
Tyoma-kvazar
13 February 2013
Шланги армированные проволокой,так что с ним ничего не должно случиться. А у вас возможно брак!
Вы меняете ремень на кондее, его в принципе меняют вместе с ГРМ, что бы потом снова не менять.
Вот ссылка на пособие по замене ремня
http://proford-spb.ru/zamena-privodnykh-remnei-focus-2.html
Tyoma-kvazar
13 February 2013
AEFedorov
Ничего сложно вообще нет, если есть желание всё распишу!
дружище:
|
belbucha В ЭГУРе должна быть зеленая,но лучше проверить. А то для продажи могут и байду залить.1 литра хватит. |
Посмотрел, но точно не смог определить. Хотя склоняюсь к зеленому оттенку, т.к. сам бачок выполнен из пластика зеленоватого оттенка, так же на бачке есть какая-то точка (1,5 см в диаметре), похожая на маркировку отчетливо зеленого цвета. Как я понимаю при полной замене, все равно, можно красную поменять на зеленую, хуже не будет. Или обязательно делать какую-нибудь промывку?
belbuchaНа ЭГУРе обычно заливают зеленую.Зеленая со временем становится желто-оранжевого цвета.красная со временем становится темной ближе к черному.Промыть можно:откачать старую (клизмой
) и залить новую,завести и покрутить рулем не которое время.затем опять откачать,а потом залить новую и прокачать.Прокачивать нужно на заглушеном двиге,крутить руль раз по десять в каждую сторону как можно быстрее до упора и держать секунд 3-5, крутить до тех пор пока воздух перестанет выходить в бачок.
Вот как то так.
Господа, наверняка все уже обсУждено 100500 раз, но читать всю тему если честно лень. Икните пожалуйста носом? Вопрос: 1,8 со всеми плюшками. При заведенном моторе стоит свист пипец какой. Меняли тут масло в соторе ну и спросил что мол свистеть то может? Стали слушать, а потом колесо крутанули (вывешена машина была) вправо-влево и свист меняться стал. Постановили что свистит ЭГУР. Так вот вопрос так и должно быть? Жидкость в уровне и чистая...
Nik1989
14 February 2013
поддерживаю предыдущий вопрос и ещё вот что хотел спросить-мне нужно долить немного в эгур(дв.1.8)можно ли долить грамм сто обычной не фордовской жидкости для гура красной или любой другой зелёной?(у меня вроде зелёная налита)
Izb
14 February 2013
Красная с зелёной не мешается. Только полная замена.
Зелёная почти у всех брендов от Pentosin, так что доливайте.
ребят,эта жижа похожа на зелёную изначально?)))