-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
привет.взял б.у рейку а как ее саму по центру выставить.чтоб пила по середине стояла.а то в одну сторону будет выворот больше в другую меньше.или я не прав.
антиВАЗ
Как я понимаю, если ты вкрутишь в новую рейку рулевые тяги, выставишь колеса прямо, а после этого прямо прикрутишь руль - все будет так же как и до замены. Рейки-то по мотору все абсолютно одинаковые.
антиВАЗ
21 March 2012
jenek83
сначала ставишь рейку и рулевой вал!а потом уже к колёсам тяги цепляешь!?
так что надо сразу до установки вала на рейку её по центру выставить!
человек_косяк
22 March 2012
jenek83Спасибо за совет! минусовая клемма прикепела, почти сорвал её грани ... во рже, прикручено насмерть просто >.< попробовали померить напряжение под нагрузкой на заведенной машине. Обогрев лобового + обогрев заднего + обогрев сидений + печка на максимум + фары и противотуманки и рулем покрутил, до крайней точки (максимальная натуга для насоса) выдал 12,5 вольт.. если все выключить по моему 13.7-13.8 как то так.. выходит вроде все путем... (
upd: съездил к знакомым на диагностику, сразу сказали что эгур умирает и умирать может долго, типа езди, не пярься и жди когда он гикнется. не понимаю причин... 10 000 назад его меняли, жидкость там просто кристально чистая зеленая, уровень в норме... абыдна, да!!
kos_odessa
8 April 2012
3
Случилась у меня такая же беда, как и у многих кто тут пишет - потёк штуцер трубки на насосе ГУР. Сначала не понял что именно текло и что так жутко гудело. Нашёл эту ветку, начитался рекомендаций и решил действовать как это советовали товарищи PutinDA и Volkodav69, чьи ссылки с фотографиями висят в шапке темы.
Купил у официалов этот штуцер, отогнал машину на СТО и дал мастеру посмотреть фотографии что нужно сделать и как. Трубку решили с рейки не откручивать, а вывести её через арку правого колеса. Всё разобрали, штуцер поменяли, собрали, а всё равно течёт. Вернее струёй бьёт. Покупать ещё раз новый штуцер и новую трубку не хотелось – сильно дорого. Вообщем случайно мастера на том СТО предложили обратиться к мастерскую по восстановлению трубок высокого давления, может они что-то предложат. И мне таки предложили! Вот мой вариант решения данной проблемы:
На моей трубке штуцер длинный
фото вот такой бочёнок вкручивается в насос. Между бочёнком и насосом ещё стоит медная шайба (на фото её ещё нет)
далее от трубки был отрезан кончик и приварена плавающая гайка (а может это и не гайка), которая накручивается на бочёнок
то, что внутри этой гайки имеет конусную форму и плотно прилегает к внутренней поверхности внутри бочёнка, которая тоже имеет конусную форму
когда всё собрали, то оказалось что эта конструкция немного длиннее, чем родное посадочное место и кронштейн трубки не достаёт до насоса
поэтому токарь сделал проставку
x
в связи с этим пришлось взять более длинный болт для крепления насоса.
Вся работа по модернизации этого узла обошлась в 50 уе. Однако что мне греет душу так это то, что такое соединение намного надёжнее родного.
Подскажите, доливал жидкость красную в бачок ГУР. По объему примерно бачек до отметки Макс. Т.к. у нас страна Япония и никто в магазинах ничего толком не мог сказать по неоригинальной жидкости (даже в фирменном магазине ФОРД!!!) по ходу продали мне Тип 4 и я ее долбанул в бачек. А они же вроде с 3 декстроном не смешиваются. Насколько смертельно это? В принципе замена масла все-равно будет через неделю. Не умрет насос за это время?
человек_косяк
2 April 2012
По проблеме писка где то читал что дело в датчике положения рулевой колонки (или как то так оО), если он неисправен, то ЭГУР работает в аварийном режиме и перегревается (и там в нем летят кондеры вроде). что скажите, возможно такое?
человек_косяк
это датчик холла.любой автоэлектрик может проверить.в инструкции по ремонту 2108 в зажигании все написано.
человек_косяк
Сомневаюсь, что при неисправности датчика холла в рейке, электроника заставляет работать ЭГУР вразнос... Наоборот, должна переводить его в щадящий режим - наименьшей помощи водителю.
ребята подскажите пожалуйста-у меня ГУР плохо работает(тугой руль),подозреваю обратный клапан клинит.можно ли снять насос ГУРа и поставить обратно потом,имею ввиду можно ли отсоединить шланги от него а потом прикрутить обратно старые???спасибо заранее откликнувшимся!
Всем доброго! 2,0 акпп, пробег 40 тысяч.
Сталкнулся с проблемой вчера..после стоянки автомобиля.. Завелся и начал крутить руль, появился шорох..который аж в ноги отдавал.. Перезапустил машину два раза не помогло..дальше тронулся и поехал домой (35 киллометров где-то), когда приехал эта болезнь тупо пропала (никакого шороха нет
), наблюдалось 2 раза..в чем может быть проблема? На улице звука не слышно, подтеков никаких нет..единственное что я не смог определить уровень жидкости..
ПыСы: сегодня тоже тишина и спокойствие
Tyoma-kvazar
6 April 2012
Привет народ ,нужен совет! Форд Фокус 2, 2007 года, 1,6
Появился гуд ГУРа во всех положениях, т.е при работающем движке))) и такое ощущение,что постепенно увеличивается. Трубка высокого давления вроде немного сопатится, что это сам ГУР или трубка ,что менять, как определить? Жидкость не уходит и не пенится.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
Tyoma-kvazar
Для начала замените жидкость ГУРа. ИМХО.
Tyoma-kvazar
7 April 2012
ЖидкостьГУРа менял,с начало чуть притих, а потом всё повторилось! Я так и думаю о замене ГУРа и следственно трубку (((
Tyoma-kvazar
Проблема, скорее всего, в насосе. Звук издают ротор и его пластинки, возможно, они потеряли подвижность. Наверное, проще поменять насос - они сейчас от 3 рублей стоят. Неоригинал, ессесно. Но если есть желание починить самому - дам ссылку на хорошую статью по ремонту (щас с мобильного, искать неудобно)
сугубо имха
Jenek, спасибо огромно за инфу!!! А вот ссылочку скинь плиз,может что и получится!
Доброго времени суток! некоторое время назад столкнулся с проблемой ( вытекла рейка ) у меня ФФ2 универсал, 145 л.с. 2,0 объём. Приехал на станцию ребята посмотрели - менять, не времени не денег на тот момент не было. Сделал контрольную проверку залил в гур жидкость, завел, вытекла, заглушил. Попросил ребят, дабы не спалить гур, снять фишки и заизолировать всё, обращаю внимание гур был исправен. Появилась возможность, заказал рейку приехал, поставили, гур не работает - говорят сгорел на работе. Кто с подобной проблемой сталкивался помогите советом.
Добрый день.
Загудел ГУР (фф 2л акп).
В моторном отсеке не очень сильно гудит (слышно, но уши не закладывает
), но в салоне гудит так, что бывает музыка не помогает.
Машина еще 3 месяца на гарантии.
Приехал в сервис.
Сказали - пока не сломается менять ни чего не будут. Работает? Работает! А звук это типа мои проблемы!
Как быть? Что посоветуете? Во что может вылиться гул? (да и сколько он гудеть еще будет пока коньки не отдаст?)
Мик-Мик
я конечно уверен, но по моему они не правы, мб как то нажать на них.
starter85
9 April 2012
Купил машину, воет ЭГУР(на стоянке, при езде до 30 км/ч, потом пропадает, причем при смене режима на комфорт вой становился сильнее, короче ездил на спорте), поездил по автосервисам, сказали насосу кирдык приходит. Заказал насос, приехал, поменяли, вой(писк) остался. Прокатался так неделю думал пропадет, поехал опять в сервис уже по ремоту ГУР и реек. Умные ребята посмотрели и сказали, что шланг высокого давления на подаче восстановленный и скорее всего либо хреново обжали, либо он расслоился, либо может вообще шланг другой(самодельный), а может с какого-нибудь Соболя или Зила, как тут и пишут что ставят, сказали раз насос уже поменял, меняй шланг(я видел старый и шланг и новый на месте и когда меняли, совершенно разные во всем, начиная со штуцера который в насос вкручивается и дальше до рейки). Благо в автосервисе послегарантийного обслуживания ФОРД оказался в наличии за 4400, поменял и ушам не поверил, я первый раз сел в эту машину, а в ней тишина. Теперь думаю как продать насос ЭГУР хотяб тысяч за 13-15, т.к. дело то совсем не в нем было...
starter85
новый или старый?
человек_косяк
9 April 2012
starter85
Т.е. они выявили эту неисправность путем исключения? признаков никаких не было других, указывающих что это именно он?
starter85
Какой у машины пробег?
starter85
9 April 2012
Б/У пробег 76000. Выявили не они, а моя настойчивость и не желание ездить с этим противным писком, воем или что-то подобное, а они мне просто помогли это сделать... Когда меняли ЭГУР ребята сказали, что это весчь вечная и не понятно почему он воет, в этоге оказалось, что дело в шланге! Когда поменяли насос звук остался абсолютно тот же самый, пока шланг не поменял. Ребят, я в Омске живу.
привет!поменял рулевую рейку(взял б/у) с рабочей тачки!но не могу прокачать руль кажеться тугой!пол бачка налили ушло добавил и стоит на месте!у меня ЭГУР!что может быть?может где то настроить надо что0то или прошить под новую рейку?!
Добрый,день!!!
Подскажите пожалуйста,как часто меняется жидкость ГУР,пробег почти 36 000,машина 2007 года,мною катается с 2010 года,я не менял и не знаю менял ли предыдущий хозяин,в бачке жидкость точняком на середине,сама жижа нормальная,ни сильно черная и не светлая уж совсем
Заранее блаагодарен!!!
цитата: |
Добрый,день!!! Подскажите пожалуйста,как часто меняется жидкость ГУР,пробег почти 36 000,машина 2007 года,мною катается с 2010 года,я не менял и не знаю менял ли предыдущий хозяин,в бачке жидкость точняком на середине,сама жижа нормальная,ни сильно черная и не светлая уж совсем Заранее блаагода |
Формально раз в 150тыс.км, а на практике через 50тыс. км бачок ГУР изнутри уже покрыт слизью, которую желательно отмыть при смене жидкости. Так что покупайте пару литров жидкости ГУР (она у вас красная, как я понимаю, это будет около 600р/л) - и в бой.