-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Пробег 45000 км.-скончался ГУР.Не знаю какая из составляющих (мастер сказал штуцер и трубка выс.давления).
Загудел,стал крутиться с разным усилием,под капотом все в жидкости ГУРа...Гудел очень громко и неприятно.Самое интересное,что произошло это все в 500 метрах от дилера-пришлось поменять все планы на день.Машину оставил у дилера.Жду звонка.
Мне нравиться этот "feel the deeference"...У дилера меня уже узнают в лицо (на прошлой неделе была гарантийная замена ступичного подшипника).Еще предстоит установка обвязки порогов,что бы с них краска не лезла...(за свои разумеется деньги устраняю недоработку конструкторов Форда).
Я ни с одной машиной так много времени не проводил в сервисах,тем более с новой...Надо отдать должное дилеру(Аларм) устраняют все очень оперативно и вежливо... по гарантии..А что будет по истечении срока гарантии...неисправность-день без "коня"-нарушенные планы-"упущенная прибыль"-и еще деньги за ремонт заплати..Грустно.
ФФ2 мне очень нравиться,но из-за надежности данного автомобиля я вынужден отказаться от марки Форд.
Ребята помогите !!! Проблема с ЭГУРом периодически выкидывает сообщение "Неисправность гур" и руль туго крутиться, езжу по диллерам никто не может определить причину , меняли насос,гем модуль, датчик в рейке , провода , все бесполезно ??? У кого такое было ?? Что делать ??
Alekcey:
|
Пробег 45000 км.-скончался ГУР.Не знаю какая из составляющих (мастер сказал штуцер и трубка выс.давления). Загудел,стал крутиться с разным усилием,под капотом все в жидкости ГУРа...Гудел очень громко и неприятно.Самое интересное,что произошло это все в 500 метрах от дилера-пришлось поменять все планы на день.Машину оставил у дилера.Жду звонка. |
У меня вчера похожее случилось, пробег - 20000 км. На повороте почувствовал что как то обочина мимо слишком близко проехала... Т.е. с привычным усилием вращения руля вписываться в траекторию не получается. Руль стал деревянным, как вообще без ГУР. Доехал до дому - в расширительном бачке пусто, внутри все забрызгано.
В Аларме (СПб, "Озерки") говорят - скорее всего трубка, но у нас их нет и будут через неделю.
А еще 15 таких как вы стоят на заднем дворе. Ездить крайне не рекомендуем, оставляйте, ждите...
Блин, оставил. Сам за городом живу, как теперь добираться?...
А как у тебя, месяц прошел, что было, сколько обошлось? Или по гарантии?
kmserzh
Тогда центральный склад никуда не переезжал и трубка и все составляющие были в наличии у дилера.Гарантия 100%.
Поменяли за 1 сутки.
В наряде сумму точно не помню,но наверное много-там еще и ремень меняют-он одноразовый...работа...
Доброй ночи Всем. В поиске не нашел достойного ответа.
Сегодня не жданно не гаданно начало что-то свистеть из под капота( как будто турбина, когда нажимаешь на акселератор), а потом и свист при повороте руля. Остановился смотрю- бачок ГУРа откручен болта нет( раз в неделю проверяю, уровень масла). Жидкости меньше min. Долил все ок.
Поехал на сервис( не офиц.) сняли низ, защиту, промыли- оказалось, что при крайних поворотах руля из под трубки высокого давления, которая идет к рулевой рейке как будто кто-то распыляет из тригера, только под давлением.
Гарантия 100%. Начали звонить по дилерам- так мало того, что запись мин. на 20 июня, так еще срок доставки этой гадской трубки-1 МЕСЯЦ(говорят наш фордовский склад из подмосковья куда-то переезжает).
Почему мы должны страдать от каких-то перетрубаций ФОРДА?
Трубка стоит около 4 т.руб.
HELP в первых числах июля хотел поехать в Крым.
ФФ-2 1.6 115л.с, № з.ч.1377496(ТАК СКАЗАЛИ НА СЕРВИСЕ).
Спасибо заранее.
Да блин. По этому номеру Екзист выдал следующее:
"По вашему запросу мы можем предложить 2 варианта(ов) поставки от 1 производителя(ей), по цене от 140,47 $ до 320,26 $ со сроком поставки от 2 до 5 дня(ей). " . Неужели какая-то трубка может так стоить.
По поводу езды до замены. Может избегать крайних положений руля, если в остальных режимах не течет, хотя риск есть. Доехать можно конечно и без ГУРа, но что скажет насос ГУРа, который будет работать "на воздухе".
PS В Форд Центр Север звонили? Там вроде очередей сейчас практически нет в силу новизны салона.
dmitriy.lavrik
8 June 2007
Вот и у меня с этой же трубкой беда вышла. Машина на гарантии.
2 июня в Превоксе сказали ждать 10 дней (подозреваю что срок будет больше)
Эта трубка есть в кунцево и в рольфе, только запись там не меньше срока ожидания запчасти в превоксе.
Вернуть денег за купленную там трубку не хотят. Говорят " ...можем вернуть только трубку".
Подменный авто давать не хотят.
Если у когото есть разумные предложения - буду признателен.
Отогнал сегодня машину к дилеру(помогли хорошие люди), но осмотр только завтра.
Как будет инфа-отпишусь, хотя спросил в запчастях-сказали в наличии нет-заказ от 15 дней.
Трубка и штуцер ГУРа - одна из болячек ФФ2, всем меняют по гарантии. Пробуйте записаться на ночь в Автопассаж, там ночью народу меньше.
скорее всего вся проблема в маленьком резиновом колечке
которое стоит на конце трубки и выполняет роль уплотнения
раньше они поставлялись отдельно теперь только с трубкой
можно попробовать поставить 6087552 и ждать пока поменяют трубку по гарантии
Цитирую Maniak (
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC)
Ну эта ситуация с ГУР стандартна.
У каждой машины есть свои болячки.
ФМК просто должен был объявить об отзыве машин, а дилеры в свою очередь должны были оповестить владельцев. Так же ФМК должны были поставить дилерам исправные ГУР (для замены). Но дабы не сбить такой ажиотаж на Фокус 2 они ничего не сделали, ну ладно не сообщили владельцам Фокусов о проблеме, но ведь можно же было заскладироваться исправными ГУР для замены. Нет же, ничего не сделали блин...Согласен что дилеры к нам относятся как грязи, ну или как к муравьям, но все же уже прошло то время когда можно было такое позволять. Я считаю что сейчас уже надо брать клиентов качеством обслуживания, но может мои мысли не совпадают с мыслями директоров, но все же...
45000 км вытекла жидкость, отдал машину в сервис в челябинске - ПЛАНЕТА АВТО, теперь жду ее 4тую неделю, нет запчастей. У меня такое впечатление что СЦ форд в челябинске это самое отстойное что я видел в своей жизни, даже в Вазовском сто все гораздо быстрее и расторопнее.
короче тут один вариант - покупать запчасти за свои деньги, а диллер пусть только меняет. ждать - не вариант однозначно. а вобще - пошли они со своей ТАКОЙ гарантией! хоть я ещё и не получил фокус, а с гарантией так буду делать: если начнут по ушам ездить, что, дескать, нет запчастей, то буду сам за свои деньги покупать. мне время и нервы дороже
НСВ
а трубки и штуцера - то те же самые...
могут снова потечь.
OutOfSpace:
|
НСВ а трубки и штуцера - то те же самые... могут снова потечь. |
Вот то то и оно. И Буду я снова бегать пешком 20 и более дней, и будут меня сновва байками на сервисе кормить.
Дорогая однако машина получается
НСВ
Вопрос, наверное, всё - таки к инженерам ФМК - уплотнение должны перепроектировать.
Лично я считаю, что форд должен отозвать данные автомобили и заменить на трубку другой конструкции.
А ведь имеют место проблемы с проводкой, сцеплением.
И по каждому этому моменту можно серьехно попасть.
Мужики !!! мне сделали " неисправность гур " в нескольких сервисах был никто не помог, один тока Генадий из аларма лахта. И что было ? ГЕНЕРАТОР!!! Уф! 2 месяца я ездил по диллерам, а тут за раз и готово !!! Всем спасибо за советы !!!
Трубок нет, ездить надо. Проехал уже 600 км с лопнутой трубкой. Лью масло - 165 руб за литр. Я его лью, оно вытекает. Вылил уже шесть литров. бял! Если залить полный бачок то ГУР работает, значит насос цел пока
Потом как только насос начинает цеплять воздух - начинает визжать, останавливаюсь - доливаю масло, затрахался уже сил нет.
Замазал место соединения трубки и штуцера холодной сваркой, предварительно обезжирив, дотянуться можно только на подъемнике. АБСОЛЮТНО ПОФИГ!!! Давление в этой трубке 120 атмосфер, никакой ремонт не помогает. Ну, думал, хоть масло лить реже буду - ничего подобного, течет точно также. Был на диагностике, говорят на гарантию эта блямба на трубке не повлияет, но всё равно никому не советую её ремонтировать - проку нет совсем!
redfieldБез масла в ГУРЕ ездить категорически нельзя!!!
Объясняю:
1. Летит насос ГУР (400уе) - это уже не гарантия!
2. Со временем летит рейка (1500-2000уе) - это тоже не гарантия, рейка полетит обязательно, они и так слабые (почитай ветку о рейках), не расчитаны они на работу без гур, нагрузка большая на неё
У меня 2 раза тёк этот патрубок, первый раз месяц ожидания и эвакуатор за 200км (дилера тогда ещё не было в городе), второй раз она полетела, сгорел насос ГУРа, именно сгорел, из него дым пошёл, я перес
ал немного, правда ругался с ними конкретно, насос поменяли (был в наличии и трубка тоже)
Во всех случаях сервис предупреждал меня - хоть 100м проедешь, снимаем с гарантии и гур и рейку
Кстати, есть радикальный способ ремонта - дёшево и сердито, правда трубку снимать придётся - место входа в насос обварить аккуратно сваркой настоящей, течь точно не будет, только если заметят - гур снимут с гарантии
Этот способ используют таксисты, которым ездить надо, а не в сервисе стоять
r34:
|
redfield
Без масла в ГУРЕ ездить категорически нельзя!!! |
Так я без масла не езжу
Подливаю всё врамя, я же написал - как только насос воздух цепляет сразу же доливаю.
r34:
|
redfield
Кстати, есть радикальный способ ремонта - дёшево и сердито, правда трубку снимать придётся - место входа в насос обварить аккуратно сваркой настоящей, течь точно не будет, только если заметят - гур снимут с гарантии |
Господа, игнорируйте сей комментарий. Человек (r34) не понимает о чем пишет. Во-первых течь так не заделать, во-вторых с гарантии за это не снимут.
redfield
это то же самое, если из движка масло вытекало каждый день, а ты бы его подливал - движок крякнет рано или поздно
Как ты определяешь, что масло подливать нужно? правильно, когда понимаешь, что его уж нет - вот тебе и износ
Поверь мне, не стоит это того
Когда трубка во второй раз лопнула, я проехал до магазина за маслом 1км примерно, насос задымил
Да и если ты поиском поищешь, была тема, человек жаловался, что его разводят на замену рейки за свой счёт - оказалось без масла проехал 500 что ли км
[QUOTE=redfield,Jun 15 2007, 16:43] Кстати, есть радикальный способ ремонта - дёшево и сердито, правда трубку снимать придётся - место входа в насос обварить аккуратно сваркой настоящей, течь точно не будет, только если заметят - гур снимут с гарантии [/QUOTE]
Господа, игнорируйте сей комментарий. Человек (r34) не понимает о чем пишет. Во-первых течь так не заделать, во-вторых с гарантии за это не снимут. [/QUOTE]
Если ты и намазал гавном китайским под названием холодная сварка место течи - то это не значит, что я не понимаю о чём я пишу - я лично слышал это от человека, который так сделал, причём он утверждал, что все его знакомые не заморачивались с сервисом, а просто обварили НАСТОЯЩЕЙ сваркой место течи
Или ты думаешь, что холодная сварка - это единственный вид сварки?
цитата: |
Как ты определяешь, что масло подливать нужно? правильно, когда понимаешь, что его уж нет - вот тебе и износ |
Опустошение бачка с маслом можно определить по характерному звенящему звуку насоса, это значит что насос начал цеплять воздух, хотя масло в бачке ещё есть. Через некоторое время после этого перестает работать ГУР. Так что времени чтобы остановиться и долить масла достаточно.
цитата: |
Когда трубка во второй раз лопнула, я проехал до магазина за маслом 1км примерно, насос задымил |
Врядли это насос задымил, скорее всего масло набрызгало на выпускной коллектор или ещё чегонить горячее.
цитата: |
Да и если ты поиском поищешь, была тема, человек жаловался, что его разводят на замену рейки за свой счёт - оказалось без масла проехал 500 что ли км |
Я читал эту тему, человек проехал не 500, а 2000 км и у него застучала рейка. Причем (!) насос так и не накрылся, хотя он ехал без масла _вообще_ !
цитата: |
Если ты и намазал гавном китайским под названием холодная сварка место течи - то это не значит, что я не понимаю о чём я пишу - я лично слышал это от человека, который так сделал, причём он утверждал, что все его знакомые не заморачивались с сервисом, а просто обварили НАСТОЯЩЕЙ сваркой место течи |
Не знаю что за автомобили они ремонтировали, и ремонтировали ли вообще, похоже на сказки. Магистрали высокого давления не ремонтируются снаружи, только изнутри. Я попробовал чиста из интереса, с соблюдением всех необходимых технологий, предварительно обговорив с дилером вопрос сохранения гарантии. Могу утверждать следующее: ни о какой надежности этого метода речи быть не может, либо не помогает совсем, либо всё равно пробъет. У меня пробило через минуту.
Всем привет, решил поделиться своей бякой...
Focus Trend 1.6 (100) испанец, пробег 19600 (сборка- март 2006) - руль стал туго крутиться на холостых оборотах, когда машина прогрета. Особенно проявляется ближе к конечным положениям...
Жидкость не вытекает все шланги и т.п. целые
Был на сервисе (г. Одесса), покрутились возле машины и сказали, что вылетел насос гидроусилителя через 4 дня должен приехать, будут менять...
Потом отпишусь как поменяют
redfield:
|
Опустошение бачка с маслом можно определить по характерному звенящему звуку насоса... ...Врядли это насос задымил, скорее всего масло набрызгало на выпускной коллектор или ещё чегонить горячее. |
Вот именно - по звенящему звуку - внутри начинает звенеть - это разве нормально?
Задымил у меня именно насос, потом, когда я маслица подлил, звук был такой звенящий внутри, причём постоянный, скорее всего развалился там подшипник или ещё чего - даже сервис спорить почти не стал - послушали и поменяли, правда я пел, что сразу поставил машину на стоянку.
А вот когда первый раз трубка полетела, я бывало без маслица ездил - и ничего, а вот второй раз... В общем машину даже дёргать стало, на холостых обороты взлетали до 3тыщ, потом начинала глохнуть, кондей вырубился и из под капота дым...
В общем, желаю поездить удачно, и что б проблем.
Paul de Carotte
25 June 2007
Всем привет!
На прошлой неделе вышел из работы ГУР (ушла жидкость, свист и гул) - как я полагаю это тот самый пресловутый шланг высокого давления прохудился... И тут же нарисовалась большая *опа!
Обзвонил всех дилеров - свободных трубок этих нет и когда будут не известно!!!
И все дилеры повторяют как заклинание - "склад Форда переезжает - поэтому проблема с З/Ч" - да нам, клиентам форда, по-идее, нас*ать на эти переезды, почему это служит оправданием обычного рас***ва? - думал я.
Устав от этого беспонтового блеенья - звоню жаловаться в Горячую Линию Форда и что вы думаете? - эти красавцы мне на полном сурьезе выдают "да, снабжение З/Ч толком не осуществлятся, полный бардак - ибо у нас склад переезжает" - ну ёпрст!! ... что тут скажешь, если даже сам Форд расписывается в собвственном лоховстве и совковом подходе к делу... короче теперь из-за этой плевой фигни машина будет стоять непонятно сколько, и как всегда именно тогда, когда она нужна более всего.
...сказать насколько я зол на этот форд-шморд и его
... дилеров просто нереально...
Paul de Carotte
там простая гидравлическая трубка, если машина оч. нужна, то купи подходящий гидрошланг , их делают на заказ по образцу (hansa flex например, только позвони-договорись им).
Должно сработать.
Paul de Carotte
25 June 2007
MAR
Спасибо конечно за совет, если б действительно совсем некуда было деваться - так бы и сделал, но случись чего, будет ли это гарантийным случаем? думаю нет... да и не сторонник я "кустарных" решений... но все равно, еще раз спасибо за участие! Кстати, а как это делают на заказ по образцу? Это надо им родной шланг показать?
Paul de CarotteНу да, привозите им старый, они смотрят есть ли у них подходящие фитинги, смотрят на какое давление будет гидрорукав и подбирают соответствующий шланг (может и металл делают,- не знаю) дальше обжимают фитинги и опрессовывают. Кто с гидравликой в промышленности или в строительстве дело имел,- знает. Работать такое решение будет точно не хуже и , скорее всего , до списания автомобиля. Если решитесь, им надо обязательно позвонить-спросить, может что-то изменилось, я с ними имел дело 4 года назад,- доволен!!
MARМежду прочим, по гарантии меняется не только трубка выс. давления ГУРа, но и комплект всех приводных ремней, поэтому посчитаем, сколько это выходит за наши кровные - и думаем менять по гарантии или палить свои 20-25 тыс руб с работой