Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
А спасет ли от грязи на внутренней стороне литых дисков Ghia (и дальнейшего битья в руль на скорости), установка стальных дисков и колпаков?
zzz_zzz
у меня такие шины как и у тебя, нужно их отбалансировать, перед Рольфом, в Рольфе балансировка стоит бешеных бапок...
У меня при разгоне руль не бьет, но тянет в сторону однозначно...
Всем фокусоводом привет!!! Други мои така проблемка, а мобыть и нет. При повороте руля до отказа, в любую сторону, как на ходу, так и на месте раздаётся писк. Моё предположение, что это работает ГУР, а может и не он? У кого как и стоит ли заморачиваться? Заранее всем сенкс!
Bashaцитата: |
Всем фокусоводом привет!!! Други мои така проблемка, а мобыть и нет. При повороте руля до отказа, в любую сторону, как на ходу, так и на месте раздаётся писк. Моё предположение, что это работает ГУР, а может и не он? У кого как и стоит ли заморачиваться? Заранее всем сенкс! |
Зайди
сюда.
Если "писк" слабый, то это особеноость ГУР'а, если сильный тогда надо бы на диагностику к дилеру. В любом случае в упорах ГУР'у не давай работать долго.
С уважением,
Basha
При нормальной работе ГУРа при повороте руля до упора, должен быть "зззуд",но совсем не сильнй,если так значит нормально.
Basha
Проверьте уровень жидкости гидроусилителя. Скорее всего ее там меньше необходимого минимума.
У меня бывает воет когда крутишь на маленькой скорости в мороз.
Когда выварачиваешь руль до предела может проскальзывать ремень.
Посмотри ремень, может износился, а может просто нужно подтянуть.
В крайних положениях рулевой рейки, давление в системе увеличиваетсяв 2-3 раза, резко увеличивается нагрузка на насос ГУРа, отсюда посторонние звуки.
Так делать не надо.
В некоторых инструкция пишут - что в крайнем положении руль удерживать больше 5 сек нельзя !
Че-то у меня странный какой-то звук появился. Когда рулем крутишь на месте, такое впечатление что слева где-то скрип, такой типа резиновый какой-то. Раньше не замечал. Слышно только из салона, снаружи нет. Ну что за байда? Может холода повлияли?Жидкость проверил-в норме. Короче неприятно.
Nicemaxx
может это снег скрипит... щас по холоду реальные звуки... я назад сдавал - слышу что-то скрипит, я аж из машины вышел, типа думаю мож напоролся на что-нибудь... Смотрел-смотрел - потом доперло, что это скрипит лед.
Сейчас когда руль крутишь наместе снег скрипит, причем так сильно. Единственное что, скрип не резиновый...
Джей
Да я сначала тоже так подумал, заехал в гараж, там асфальт сухой снега нет. А скрип есть.
Вообщем незнаю. В субботу в тепло загоню на работе, отогреется , там видно будет.
Nicemaxx
Ну на асфальте скрип мог быть потому, что снег на колесах то остается... хотя не знаю конечно.
Короче, если что - то рекомендую в независимость на корчагина обратиться... там нет очередей особых и делают быстро. Может продиагностируют как-нибудь...
FF 2 европейской сборки 1,6 АТ, в эксплуатации с ноября 2005 г. , пробег 12000, полетел ГУР. Сказали трубка треснула - производственный брак, мол. Меняли ли насос, так и не выяснил... Вот сегодня забрал. Меня вот чего беспокоит - руль мне сделали ну оооочень мягкий, меня прям чуть не стошнило... До поломки он потуже был, поспортивнее что ли. У меня нет регулировки режимов, а если б был, я бы сказал, что поменял спорт на комфорт. Я уж думаю, не стоит ли прокатиться где-нибудь на скоростях, чтобы проверить, что усилие увеличивается - сомнения у меня какие-то... Вот и думаю - ехать к ним обратно, требовать руль потуже или уже всё...
Не имею представления вообще, регулируется ли это дело?
Кстати, кому интересно, мне всё сделали за один день в киевском Winner - то ли у нас машин таких мало, то ли сборка европейская лучше, то ли подготовились, зная проблему... Сочувствую москвичам
sverchok
Насос создаёт больше давление,вот и руль легче.
Ну дык это понятно! Непонятно, шо раньше так не давил-то? Еще до того, как всё накрылось? Если меняли насос, то должны были наладить, как было, или я чаво-то не понимаю? Короче, я сегодня определился - так ездить не могу, поеду завтра на сервис и буду требовать.
Ну что, на сервисе сказали, что насос не меняли, только трубку и отрегулировать чего-либо просто невозможно... только если насос менять, но на то нет оснований... Грустно
Ну вот и у меня запищал ЭГУР. Пробег 20тыс. Уровень в норме.
Режим "спорт". Звук негромкий, но в салоне слышно... Даже больше, чем снаружи, странно... Звук ближе к высокочастотному, усиливается при рулении и переключении на другие режимы. Дилер наверное с шумом
... пошлёт
FF2 СHIA, 1.6л, 115л.с. выпуск 01.2006, пробег 8500. Примерно на 7000км начал замечать, что машину уводит влево, но при этом и усилие на руле при повороте влево надо прилагать меньшее. На стоящей машине не могу точно определить равны ли усилия, посторонних звуков нет. Наиболее сильно неисправность проявляется, когда еду по неровной дороге (например гравийке) и отпускаю руль - руль довольно быстро выкручивается влево с каждой кочкой. До сих пор дилер грешил на развал/схождение не принимая доводы о разных усилиях. Но после 4-х проверок на стенде заявили, что развал/схождение в норме и отказались от проверок рулевого т.к. вроде нет соответствующего оборудования, а всё остальное субъективно. Ездить всё время борясь с рулём надоело. Замена летней резины на зимнюю эффекта не дала.
Вопрос: может ли так проявляться неисправность ГУРа?
в том году когда машина новая была часто мыл...небыло биения...
сейчас просто забил тк больше 120...не часто езжу темболее зимой.
Стало загораться сообщение "неисправность ГУР" затем загорается красная ( как при ручнике ) лампа - затем пропадает температура за бортом,все это горит 5 сек , после все в норм. Поехал я вчера к дилеру Евромоторс Пулковское шоссе, меня промурыжили чаов 5 сказали всё готово, отошли разьемы с насоса ГУРа.типа они поменяли разьемы , прошивку тоже ( я просил ) Машине 5 мес. Проблемма повторилась на следующий день.Что мне делать ? Может было у кого такое, обратиться к другому дилеру ? Я в панике. Главное что во время этой ошибки руль крутиться легко.
кто-нибудь встречал информацию - можно ли оставлять машину, скажем на ночь, с вывернутыми колесами, 2.0, ЭГУР. спасибо.
spb_kav:
|
кто-нибудь встречал информацию - можно ли оставлять машину, скажем на ночь, с вывернутыми колесами, |
Я встречал, но не тут, а на BMW-шном форуме. Писали, что вследствие парковки с сильно вывернутыми вбок колесами происходит небольшая деформация сайлент-блоков пер. подвески, что влияет на управляемость. К тому же, сразу после запуска двигателя ГУР будет работать под бОльшей нагрузкой, т.к. при вывернутом руле от него требуется бОльшая производительность.
Посему - нежелательно.
мне кажеться чуш.что типа при полностью вывернутом руле чот о тупит и тячет,или при держании 5 сикунд чото течет.прям не руль,а хрустальная чашочка.
я думал форд компини не такие идиоты,что б так делать,такое гавно,моглиб продумать я уверен.
это просто чтото другое или брак.
может еще резко не тормазить,а то колотки по отрывает!
у меня были закусы на поворотах,тяговитость при резких поворотах. тфжесть и дубовость руля. при медленном вращении крутился нормально.
оказалось,потекла рулевая рейка. пробег около 42.000
прсто так...не делал бредовых предположений в гуром,что тут описано. сайлент блоки не выдерживают и т.п. это на ГАЗ,что каробки кпп и сцепления ставят лажовые,что их поюбому в первые тысячи лучше сразуменять,а товсеровно сцепление екниться.
это форд,и они бы тогдаотозвали такое гавно!
-PREDATOR-:
|
мне кажеться чуш.что типа при полностью вывернутом руле чот о тупит и тячет <...> у меня были закусы на поворотах,тяговитость при резких поворотах. тфжесть и дубовость руля. при медленном вращении крутился нормально. оказалось,потекла рулевая рейка. |
Рейку, видимо, по гарантии менял? Если да, то респект сервису...
Ты не задумывался над тем, почему в крайних положениях рулевого колеса приводной ремень гидроусилителя
(я не про Форд с ЭГУР) зачастую свистит, за исключением случаев с абсолютно новым и правильно натянутым ремнем? Почему производители и сервис не рекомендуют удерживать руль вывернутым до упора продолжительное время? Да потому, что в крайних положениях к насосу ГУР, независимо от привода - ременной он или электрический - прикладывается максимальная нагрузка и от насоса требуется максимальная отдача, вследствие чего он перегревается. Это - нештатный режим работы насоса.
цитата: |
сайлент блоки не выдерживают и т.п. |
Про сайлент-блоки: где написано, что они что-то "не выдерживают"? Я не делаю предположений - в профиль посмотри...
Управляемость БМВ давно стала легендой, к ходовой части этих машин надо относиться трепетно и с вниманием. Прокатись сам как-нибудь за рулем
приличного биммера и сравни с фордом. Я не занижаю удовольствие от руления фокусом, оно на высоком уровне, но баварцы в этом плане породистее.
цитата: |
это форд,и они бы тогдаотозвали такое г...! |
Насчет отзыва - что-то ФМК не отзывает бензиновые ФФ2 для дооснащения их внешними (а не встроенными в корпус бензонасоса) фильтрами тонкой очистки топлива, несмотря на серьезный конструктивный просчет (немного не в тему, понимаю
).
А если что-то кажется - перекрестись...
Спринглторп
Имею приблизительно такую же проблему. На зимней резине машину ощутимо тянуло влево. Сход-развал показал что все в порядке и ничего подстроить лучше нельзя. Переобулся на летку и стало получше, хотя в некоторые моменты чувствую, что все равно влево уводит.
Поеду на ТО - задам вопрос, но, имхо, вряд ли кто-то захочет париться и что-то делать. Ну посмотрим.
В прошлую пятницу подъезжая к дому услышал свист-жужжание из под капота, потом руль стал тяжелым. Поставив машину увидил снизу небольшую лужу - натекло сначало в защиту картера а оттуда уже капала на асфальт. Как можно догадаться ушла жидкость ГУР.
В сервис записали только на через полторы недели, посмотрим что скажут.
Машина фф2 1.6 100, пробег 7500.
Моя история.
Машина ФФ2 Гия 1.6/115 пробег 19500.
Вчера вечером возвращая домой заметил непонятный гул, сначала подумал что ремень ГРМ, а потом понял что гул нарастает при повороте руля. Понимаю что это жопа!!! При этом ГУР уже не тот что раньше, а больше напоминает какой нить ТАЗ!
И так ездить нельзя, приехав домой обнаружил под машиной маленькую лужицу, но жидкость и бочка ушла чуть-чуть. Утром купил жидкость в Рольфе на магистрально 320 руб.(халява) подлил 100 грамм. Приехал в 15-00 на сервис Форд-Север 85 км МКАДа, в который меня чудом записала моя девушка!!! (везде очередины когда звонили узнавать) а там кайф народу нет супир!!! Но запчастей тоже нету!
Как только завёл машину, мастер сразу сказал что это патрубок высокого давления, у них его нет , будет на следующей недели, мол мы вас записывает 100% гарантия не парьтесь мы вам позвоним, но конечно открыли капот посмотрели трали-вали… Короче сказал ездить лучше не стоит!!! До дома конечно вы легко доберетесь, но не забывайте подливать жидкость есичо!...
Вот приехал домой. Сижу и думаю, а не умрёт ли мой насос из-за, этого а то получится, что поменяют одно и умрёт другое, а мне на ВАЛДАЙ ехать на 4-6 мая! (800 км туда обратно)
Что скажут знатоки ?
З.Ы. Причём месяц назад делал ТО-1 в М18, сказали что всё в норме без подтёком, ИМХО они там даже защиту картера не снимали... вот МАЖОРЫ засранцы
2 people online