-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Niko888Может быть уровень при холодной жидкости. А вообще, какая разница мин и мах известны, а это главное
Niko888
25 May 2010
Severino
Уровень при холодной и на горячую одинаковый.
ZHUVAK
У меня ГУР не электрический (1,6) и шума никакого нет.
Niko888
У меня на горячую - мах, а холодная как раз на колд.
ledialex
25 May 2010
На прошлой неделе завизжал насос гура.
По результатам диагностики оказалось течёт из соединения штуцер - подающая магистраль.
Гарантия уже кончилась, поэтому решено было сэкономить на оригинальных магистрале и трубке (7000р + работа) в пользу шланга гура от Соболя (360р) в полном соответствии с инструкцией
alexrus69(
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)).
Инсталляция прошла успешно, но появилась одна особенность при работе гура: на холостых или малых оборотах двигателя руль крутить очень-преочень трудно (даже практически невозможно свернуть).
Коллеги, у кого после установки русских шлангов тоже появлялся такой эффект?
С чем это может быть связано и как исправить?
Если это воздух - то подскажите как и где его стравить.
Никаких изменений в работе ГУРа, после данной переделки, не выявлено. Возможно дело в жидкости? Я заливал ZIC Dextron III.
ledialex
А вы уверны, что у вас ГУР вообще работает?
Я так понимаю у вас ушла жидкость ГУР, в следствии чего зажужжал насос... Вы много ездили с таким ГУРом? Это очень вредно для насоса.
Самым очевидным, на мой взгляд, кажется затрудненная проходимость жидкости по магистрали! Вспоминайте, хорошо ли почистили резиновый шланг после высверливания на 11(может внутри завернуло резину), не устанавливали каких - либо прокладок которые может завернуть в магистраль при затягивании - соединении?
Сразу после утечки и до ремонта я купила Mobil ATF и подливала 2 дня.
За этот период проблем с рулем не было, а после ремонта была залита та же самая жидкость Mobil ATF.
alexrus69
шланг насадили без рассверливания в 4 руки на полностью снятой магистрале.
шланг налез ровно, без замятий.
ledialex
26 May 2010
dirty alex
насос жужжал без жидкости не более 1 минуты.
услышав свист, я сразу остановилась и, не сразу определив, что нет совсем жидкости в бачке, побежала в магазин.
возможно ли что это воздух попал?
где и как его убрать?
ledialex
Воздух стравливается только прокачкой, поворотом руля от упора до упора пару раз, затем долив жидкости, еще пару оборотов и контрольный замер уровня , по необходимости долив. При прокачке будет слышен свист в крайних положениях руля, затем, если воздух вышел, свист исчезнет.
alexrus69
после первого же поворота руля до упора свист сразу исчез.
теперь при начале движения и при движении руль как надо "лёгкий", а при оборотах ниже 1000, т.е. когда накатом иду (при любой скорости) или на нейтралке, то руль тугой просто страсть какой.
ledialex
При прокачке жидкость уходила в магистраль т. е. доливать приходилось?
alexrus69
совсем чуть-чуть.
доливать не пришлось.
ledialex
В этом кажется и проблема, плохая проходимость по магистрали! В пустую магистраль бачок жидкости (от MAX до полностью сухого) сразу уходит при первых поворотах руля. На больших оборотах жидкость продавливает по магистрали, при малых... как у вас.
ledialex
Покрутите еще руль до крайних положений, в них насос создает самое высокое давление, возможно продавит то место,где затруднена проходимость. При этом следите за уровнем в бачке. Других вариантов пока не нахожу.
ledialex
26 May 2010
alexrus69
делали мне ремонт строго по Вашей фото-инструкции, я находилась почти всегда рядом с происходящим.
вспомнила один момент: когда срезали болгаркой муфту родного шланга и сняли его, то там под шлангом была блестящая металлическая гофра.
Так её было решено оставить и новый шланг насадить на неё.
возможно она болтается внутри шланга, т.к. она меньшего диаметра и смотрит против течения жидкости.
может быть она мешает? в инструкции о ней ни слова.
Вы её убирали?
ledialexВы наверно имеете ввиду новый шланг насадить на трубку? Или вы стыковали шланг в шланг через переходник - трубку? Гофра не убиралась, да ее практически невозможно убрать, все осталось в том виде как есть после отрезания. Я вот уже задумался... может это побочный эффект?! У меня АКПП и накатом не поездишь, обороты двигателя выбирает коробка. Но с другой стороны все длины и диаметры точь в точь совпадают с родными и такого результата как у вас быть не должно. Подумаю, будут варианты решения, выложу. Мы ответственны за тех, кого научили!
ledialex
26 May 2010
alexrus69
насаживали новый шланг на бугорки трубки как по Вашим рисункам.
у меня тоже АКПП 1.6, а накатиком я имела в виду когда едешь-едешь (60-70км/ч) по ровной дороге и отпускаешь педаль газа (или выбрать N) и обороты падают и держатся в пределах 1000. вот тогда руль и заметно тяжелеет.
А когда хочу запарковаться, то требуется подгазовка помимо отпускания тормоза, но это жутко неудобно, когда до других машин меньше полуметра.
я думаю, что Вы меня несовсем правильно поняли насчет гофры.
сейчас нарисую.
Вот ссылка на изображение mpfiles.ru/thumbnail/?B27531
эта гофра равна длине резинового участка магистрали и упиралась в металлическую трубку, которую выбросили вместе с этим куском шланга.
А длина нового шланга больше.
alexrus69
Когда Вы распилили алюминиевую муфту и аккуратно сняли шланг у Вас что не осталась гофра что ли?
Такая блестящая, как внешняя гофра от шланга для душа.
Понял. Все правильно, ее я тоже оставил! Вот ссылка по той же проблеме но у NISSAN. Принцип работы ГУРа у всех одинаков. Читать можно только 2 страницы. Возможно натолкнет на мысль.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=23253
alexrus69
Cпасибо за полезные ссылки, после работы что-то буду делать.
AAT
У меня на днях была проблема с ГУР. Нашел у себя в Казани организацию где делают разные трубки, рукава для погрузочных тракторов, экскаваторов. Отдал туда трубку и мне переделали соединение трубки с насосом за 15 минут. Обошлась в 659 руб. Снял и установил трубку сам. Второй день езжу все нормально. Может и у Вас есть такая организация.
Если нужен будет чертеж пришлю.
-ilgiz-:
|
AAT У меня на днях была проблема с ГУР. Нашел у себя в Казани организацию... Отдал туда трубку и мне переделали соединение трубки с насосом за 15 минут. ... Если нужен будет чертеж пришлю. |
Чертеж конечно нужен. Всем будет интересно. Себе хочу переделать таким образом: вытачить и вкрутить в насос ГУР переходник стальной. Как делается даже на Cherry
А дальше трубка с нормальным штуцером. Но конец трубки бывает двух типов:
Соболь, без прокладки
Шланг ГУРа нагнет. УАЗ-3163 "DELPHI", с прокладкой
Поэтому интересно
1.какой переходник под каждую трубку нужен?
2. Как заканчивается трубка на ЗиЛ-130?
AAT
штуцер от камаза, зила и соболя замечательно вкручивается в насос без переходников!
alexrus69
Ехала с работы и заметила, что гур начал работать как положено.
Проехала уже около 50 км после ремонта.
Среди прочей информации по ссылкам была о том, что у кого-то только после 80 км гур "отпустило".
Всем спасибо за помощь.
ledialex:
|
AAT штуцер от камаза, зила и соболя замечательно вкручивается в насос без переходников! |
Вкручивается, но видимо из-за этого родной штуцер течет, потому что уплотнение идет по сплаву алюминия. На всех "правильных" машинах стоит переходник, который можно один раз закрутить от души с медной шайбой. Например, VW GOLF III
iceman274
28 May 2010
AAT
все и без этого вкручивается и достаточно герметично. я даже выкинул капроновую уплотнительную прокладку с оригинального штуцера, но на всякий случай намотал на резьбу штуцера пару витков ленты фум и этого хватило.
так что медные шайбы - это лишнее.