Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
АКБ, аккумулятор, эксплуатация, зимняя эксплуатация, холодный пуск, запуск, аккумулятор сел, зарядка аккумулятора |
Tom669: |
Нельзя давать прикуривать если твой двигатель заведен, могут быть плачевные последствия от скачка напряжения. |
цитата: |
на заведенной машине |
VooZy: |
поднял тему, а никто так и не ответил повторюсь какой пусковой ток у АКБ? хотел жизнь измерить, но без этого параметра нельзя. |
цитата: |
Jump Start – Интеллектуальные провода-прикуриватели. 1) Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора. 2) Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки. 3) Просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Производитель: Тайвань Цена: 700 руб. http://pravorul.ru/jump/jump1.jpg 2. Индикатор "ТЕСТ" 3. Индикатор "Зарядка" 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины - "донора" Инструкция: Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию "ТЕСТ" для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В). Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор "ТЕСТ" (2) и цифровое табло не загораются. Перевести переключатель (1) в положение "Зарядка". Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор "ЗАРЯДКА" (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку "Подсветка" (5). После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя. Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспорта и автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети. Памятка для автолюбителей: В случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. Признаки состояния аккумулятора при попытке завода Примерное время зарядки Двигатель проворачивается очень медленно 3-5 минут Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается 10-15 минут Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят 15-20 минут Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят 25-30 минут |
QSO: |
Я бы сказал если хочется испытать судьбу то прикуривать давать можно,при этом неплохо-бы знать цену мозгов на FF, а она явно дороже зарядного устройства и соседского спасиба . |
Иринарх: |
А если начальник попросит? Наверное и провода свои предложишь? |
цитата: |
перечне машин, которые пускались от меня были и Таврия, и Лада Калина, и ВАЗ-2114, и сам ФФ2, и Пассат и кого только не было. Так что опасения про сдохшие мозги кмк напрасны... Или есть обратный реальный опыт? |
Max Goos: |
Причитал все вышеописанное + мануал и позволю применительно к своему случаю не согласится с мануалом!!! У меня на испанце постоянно включенный ближний свет, в связи с чем я не могу погасить лампочки на заведенном авто, а это, на сколько я понимаю, определенный риск. В связи с этим считаю оптимальным следующий алгоритм: 1. прицепились 2. завели донора на 15-20 минут 3. заглушили донора 4. завели больного 5. дали больному поработать минут 5-10 6. а дальше вопрос - сначала больного глушить, потом провода отсоединять, или наоборот??? |