avatar
avatar

George11

Георгий Волков, 42 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
George11
26 May 2020


Продаю комплект зимних шипованных колёс (4 шт.) Yokohama Ice Guard, 175/70 R14, стальные диски, хорошее состояние, два-три сезона точно отходят, с колпаками и гайками. Стояли на Ford Fiesta.

avatar
George11
26 May 2020


Добрый день. Если есть возможность, расшифруйте мой Z6FLXXECHLHB28608. Спасибо заранее.

Форсунки омывателя с подогревом Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
George11
4 December 2010


Господа, а кто-нибудь пробовал сделать подогрев щёток стеклоочистителя?
Сейчас задумываюсь над этим, т.к. обмерзают капитально. (Лобовое без обогрева.)

avatar
George11
3 January 2009


avatar
sas_000:

Я как-то на др. машине не выкл. свет в салоне - 3 суток простояла на морозе, электролит стал замерзать. Отнес домой сменил электролит, заряжал-разряжал и т.д. ... В конечном итоге, купил новую АКБ, чего и всем советую

По-моему, сначала надо было как раз таки зарядить, а потом уж менять электролит (если вообще его менять).
Кстати, у меня батарея на гарантии. Может, попробовать её поменять, сославшись на то, что стала плохо крутить?

avatar
George11
3 January 2009


У меня такая фигня произошла:
Машина отстояла 4 недели в гараже на сигнализации (Sher Chan 6).
Пришёл, попытался снять с охраны - ноль эмоций, даже диод сигналки уже не моргал. Прикурился от другой батареи - погонял движок в течении часа, снова поставил на охрану.
Пришёл через 6 дней - всё повторилось.
Снял батарею, отвёз домой (кстати, батарея такая, как на картинке выше). Померил напряжение - 4,4 В, плотность электролита по банкам - ок. 1,1 кг/л. Поставил на зарядку (у меня электронно-управляемый зарядный агрегат), при напряжении 14,4В зарядный ток в первые 15-20 мин был 20-30 мА. Первая мысль была - батарее пришёл полный и неисправимый ППЦ. Однако, ток повышался и где-то через час вышел на установленное ограничение 5А, в течение 8 часов АКБ заряжалась этим током при напряжении 13-13,5В. Через 8 час зарядный ток стал падать, я выставил ограничение по напряжению 14,4В и батарея заряжалась ещё примерно часов 5-6, пока ток не упал до 0,2-0,3А.
Я прекратил процесс, померил напряжение - 12,88В, плотность по банкам - 1,21-1,22 кг/л при норме 1,27-1,29.
Чё теперь делать - непонятно. Зарядкой плотность вряд ли можно поднять - больше АКБ толком не берёт.
Может, попробовать тренировочный цикл? Или ещё поозаряжать малым током?
Кто владеет вопросом, посоветуйте, плзззз!

avatar
George11
3 January 2009


Если нужны низы - бери 1,8 л. Вообще говорят, для ФФ2 этот мотор предпочтительнее. Даже кушает меньше. Так у меня с двиглом 1,6 в Питере ср. расход (город/трасса) - 9,8 л/100 км, а на 1,8 л, говорят, - в 8,5 л можно уложиться (возможно, те у кого 1,8 меня поправят). 1,6/115 при оборотах ниже 2000 об/мин вообще не тянет, а нормально крутится где-то с 3200-3500.
ИМХО - 1,8 лучше.

avatar
George11
3 January 2009


Очевидно, что прикуривать с заглушенной машины можно без опаски..
А вот с заведённой, пожалуй, не стоит. 10 раз ничего не случится, на 11-й мозги возьмут и погорят..
Но зачем вообще давать с заведённой, лучше просто донорскую тачку прогреть после запуска и заглушить. Или просто следить, чтоб донорская АКБ не села в ноль.

avatar
George11
30 December 2008


Здравствуйте, господа.
У меня установлена свинцово-кислотная батарея, якобы с применением кальция и серебра, ёмкость - 60 А*ч.
Вследствие безграмотной установки сигнализации, батарея за 4 недели полностью разрядилась и была снята мной с а/м для зарядки от зарядного устройства.
Напряжение на батарее в тот момент составляло 4,4 В, а начальный зарядный ток - 20-30 мА (температура батареи - около 0), и нарастал ток очень медленно.
Как считаете, можно ли считать эту батарею полностью убитой, насколько может упасть её ёмкость? Если, что кому предъявлять замену по гарантии (ставил у дилера при покупке)?
Спасибо.

avatar
George11
13 December 2008


После 3х недель (ноябрь-декабрь) безвыездной стоянки выехал из гаража и увидел, что не вращается заднее левое колесо, а также загорелись лампы ABS и ESP.
Предположил, что закисли колодки, т.к. машина стояла на ручнике (моя ошибка). Решил покататься, авось стронется, но по укатанному снегу колесо просто скользило, а на асфальт выезжать не рискнул.
Снял колесо, обстучал барабан - не помогло.
Думаю, на гарантию ехать.
Или самому чего-нибудь придумать? Кто что посоветует?

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
George11
18 October 2008


[QUOTE]
Поставил "Шериф", однако. Действительно, ничего сложного нет, сначала крепится меньшая половина защиты, затем большая тремя болтами к ней.

Спасибо всем за помощь и выложенные инструкции!

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
George11
21 September 2008


Покупал ФФ2 рестайлинговый в ТДВ-авто (С-Пб, ул. Комунны). Штатный заводской пыльник вообще отсутствовал (подозреваю, сняли там же).
На днях купил стальную защиту Шериф 08. 0623 (состоит из двух частей). Кто-нибудь ставил такую? Подскажите, как ставить, а то инструкции нет, куда вторую половинку девать непонятно...

avatar
George11
8 June 2008


Подскажите по защите картера.
ИМХО - ставить надо, т.к. картер низко и ничем не прикрыт - первый примет удар в случае чего. К тому же он из алюминиего сплава (вроде как), т.е. при ударе расколется.
Кто подскажет, насколько легко на ФФ2 поставить и какая подойдёт? Цена вопроса в Питере?

avatar
George11
8 May 2008


Господа, подскажите, пжт, где можно найти подробное описание конструкции нашего любимого движка Ti-VCT с характеристиками? (Если, конечно, такое есть где-то кроме ФМК!)

avatar
George11
8 May 2008


avatar
Tomagafk:

Salavat
От диаметра зависит обороты а от оборотов мощность. Чем меньше диаметр тем выше обороты на тойже скорости и тем выше мощность.

Что толку от того, что выше мощность?
Максималка определяется: оборотами коленвала двигла>передаточным отношением ступени КПП>передаточным отношением редуктора (главной передачи)>диаметром колеса. Это как раз-таки обороты коленвала зависят от мощности, т.е., чем выше мощность - тем больше способность ТС преодолевать сопротивление движению (сопротивление качению, лобовое сопротивление воздуха, потери в трансмиссии и т.д.) - тем выше максималка, а не наоборот. Иначе получается, что колесо вращает двигатель!
А насчет более высоких оборотов на той же скорости - совершенно верно, это так. Т.е., принимая максимальную мощность постоянной характеристикой двигла, сопротивление движению - примерно равным для колёс разного диаметра, получаем, что оборотов максимальной мощности двигатель достигнет на меньшей скорости, если колёса меньше! (Во выдал!)

avatar
George11
8 May 2008


Из курса физики:
Колёса большего диаметра позволяют достигнуть большей скорости при одинаковых оборотах вторичного вала коробки, т.к. линейная скорость в точке контакта увеличится за счёт болльшего радиуса колеса при равной угловой скорости (проверено практикой). Резина более широкая может незначительно снижать максималку за счёт большего сопротивления качению.



    up