Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
dima5
3 June 2008


от euro4 без этой штуки не убежишь...
avatar
Dolgorukii
3 June 2008


postnoff66
я снизу пыльник поставил от 2.0 он подходит 1 в 1 а плиту говорят от ВОЛЬВЫ С30 можно поставить но это только неподтвержденные слухи.
Защита- пыльник обошлась мне всего в 500р. т.к. Многие почемуто жаждют поставить композитную дорогущую защиту (на эту тему спорить ни с кем не собераюсь, каждому свое) и с 2х литровых движков остается ненужный пыльник! его можно купить на форуме в теме куплю продам. Он закрывает весь моторный отсек, и имеет отверстие для слива масла и выпуска воздушной смеси прошедшей через радиаторы. По этому при прохождении ТО ее не вписывают в прейскурант как снятие/установка защиты - от 800 до 2000руб.

Kadet
мне офицалы при залитии синтетики ничо не промывали.
biggimot
поздравляю тебя с победой мы верили что у твоего коня все будет ОК.
avatar
dima5
3 June 2008


avatar
Dolgorukii:

Он закрывает весь моторный отсек, и имеет отверстие для слива масла и выпуска воздушной смеси прошедшей через радиаторы. По этому при прохождении ТО ее не вписывают в прейскурант как снятие/установка защиты - от 800 до 2000руб.

у железной тоже есть такая дырка, тем не менее официалы берут деньги за съем защиты - типа "надо проверить нет ли протечек масла"
avatar
ave123
3 June 2008


Kadet

насколько я знаю - никто ничего уже не промывает. Тем более будет вредно, если остатки промывочного масла будут циркулировать по масляным каналам гидросистемы VCT - это воздействие, да и воздействие собственно промывочного масла на работу гидросистемы пока никто не изучал.
postnoff66
3 June 2008


Dolgorukii хорошо , что посоветовал - теперь буду искать ( в салоне мож завалялись )
avatar
biggimot
3 June 2008


dima5
Dolgorukii

Он не сломался, а как сказали, засорился. От чего засорился, не знаю
postnoff66
3 June 2008


Промывка - пережиток прошлого ( популярно обьяснил выше ) . Если предлагает дилер - развод на лишние работы. Если загнался промыть , и тебя не oстановить , промой таким же , что будешь заливать ,но не промывкой ( имхо это маразм )
avatar
Dolgorukii
3 June 2008


postnoff66
стукнись в приват к HTL у него в сервисе многие ставили защиту, может унего остались пыльники!
avatar
George11
8 June 2008


Подскажите по защите картера.
ИМХО - ставить надо, т.к. картер низко и ничем не прикрыт - первый примет удар в случае чего. К тому же он из алюминиего сплава (вроде как), т.е. при ударе расколется.
Кто подскажет, насколько легко на ФФ2 поставить и какая подойдёт? Цена вопроса в Питере?
avatar
Evgeniy514
9 June 2008


George11
По поводу защиты картера есть специальная тема - ищи поиском.
VFF
9 June 2008


Подскажите, кто отслеживал.
Взял жене неделю назад ФФ хетч 1.6 (115л.с). проехала за этовремя 430км. Вчера сам сел покататься и заметил что при скороси 80км.ч. на 4 передаче обороты 3000т. , на 5 передаче при скор. 100км.ч. опять 3000 т. оборотов., Вопрос в следующем: не слишком ли высоки обороты при этих параметрах, или это норма при таком начальном пробеге ( типа все притирается)? Просто у меня самого ФФ1 1.8 (115 л.с.) и на 5 передаче 3000т. об. набирается при скор. порядка 130 км.ч. Просветите, кто уже поездил на таком движке.
avatar
Evgeniy514
9 June 2008


VFF
все нормально - такие обороты и есть. Движок оборотистый, крутильный.
P.s. У нас же не вариатор - обороты на каждой передаче жестко соответствуют опр. скорости, так что - ничего не притрется - так и дальше будет.
avatar
Tomagafk
9 June 2008


VFF
Передачи короткие вот и все дела, зато разгоняется неплохо, если парит можно подлечить слегка - поставить колеса чуть большего диаметра - но спидометр может начять подвирать, хотя это по слухам поправимо.
ИгорьM135
9 June 2008


Именно так, и не нужно больше 100 ездить
VFF
9 June 2008


avatar
Tomagafk:

VFF
Передачи короткие вот и все дела, зато разгоняется неплохо, если парит можно подлечить слегка - поставить колеса чуть большего диаметра - но спидометр может начять подвирать, хотя это по слухам поправимо.

Спасибо все понял. движок разгоняется конечно хорошо, мне понравилось, только при разгоне выпуск или глушитель урчит как то интересно, как будто спортивный настрой.
alex-gab
9 June 2008


avatar
ave123:

hf_artem

на всеволжских стоит один катализатор, на европейках - два, соответственно разное кол-во датчиков

Это кто Вам такую чушь сказал ???
пожалуйста, эту галиматью больше никому не рассказывайте ! На ВСЕХ машинах с двигателем Ti-VCT ввиду конструкции выпуска типа 4-2-1 имеется ДВА катализатора и ЧЕТЫРЕ датчика кислорода.

Чушь или нет, но у меня стоит один. И я это буду рассказывать всем.
-Hendrix-
9 June 2008


alex-gab

У меня тоже стоит один кат. Производство 26.06.2007

На всех русфокусах так только с начала 2007 года
Джад
9 June 2008


у меня на испанце выпуска 04.08 стоит 1 кат.
Dionis-Tyumen
9 June 2008


Кто-нибудь может сказать при каком пробеге на нашем моторе меняется ремень ГРМ? очень надо!
avatar
Evgeniy514
10 June 2008


Dionis-Tyumen
Ремень меняется через 8 лет или 160 тыс.км.
avatar
Coach™
10 June 2008


Ребят, а бы у вас такое ощущение что через... н-ое кол-во километров двигатель поехал? Т.е. двигатель лучше стал разгоняться, более отзывчив на педаль газа...
Или по истечении времени движок так же тянет и ускоряется как и прежде?
avatar
ave123
10 June 2008


Coach™

свечи посмотрите, а также воздушный фильтр ...
avatar
Coach™
10 June 2008


ave123
Зачем?

Суть вопроса в следующем, машина после энного кол-ва километров ехать лучше начинает ли нет. У меня товарищ утверждает что после 20 000 машина понастоящему поехала...
avatar
Evgeniy514
10 June 2008


Coach™
У меня машина как ехала с самого начала, так и едет.
Не заметил, чтобы на первых тысячах она хуже разгонялась или больше топлива потребляла.
Современные двигатели проходят холодную обкатку на стенде.
-Hendrix-
10 June 2008


Вот нашел тест Фокуса с нашим движком. Так он всех там порвал после 140 конкурентов нет и BMW 116i и WV 1.6 FSI отстает

http://www.autozeitung.de/online/index.php?render=12357
avatar
Coach™
10 June 2008


-Hendrix-
Чего то я с немецким не очень...
avatar
ave123
10 June 2008


Coach™

думаю, что после т.н. "обкатки" народ просто-напросто начинает активнее "педалировать", что находит отражение в адаптации ЭБУ двигателя под конкретную езду (всё это уже обсуждалось).
Плюс к этому за некоторое время привыкаешь к задемпфированности педали газа и начинаешь уметь эффективно ускоряться . Вот и всё.

Влияние собственно процесса обкатки может найти своё отражение в уменьшении расхода топлива. На динамику существенное влияние сей процесс не окажет.
avatar
NickB
10 June 2008


Мне мой движок (115) нравится. Попробуйте поездить на трассе на 3-й передаче при скоростях 80-120 км/ч, зто в районе пика мощности и момента - динамики предостаточно для любого обгона.
Кушает он конечно в этом режиме много, но так ездить, пусть это и доставляет удовольствие, часто не будешь.
Polt
10 June 2008


NickB, пробывал на высоких оборотах машину просто не узнать! Приятно вжимает в спинку если на 4-5 тысячах поддать газку, правда жалко его постоянно гонять до 5-6 тысяч, да и бензин действительно кушает с аппетитом!
andme
11 June 2008


P
Polt:

NickB, пробывал на высоких оборотах машину просто не узнать! Приятно вжимает в спинку если на 4-5 тысячах поддать газку, правда жалко его постоянно гонять до 5-6 тысяч, да и бензин действительно кушает с аппетитом!

а почему жалко то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up