Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Gunn
8 May 2008


Tomagafk

цитата:
George11
Максимальная скорость ограничена у фокуса не передаточным числом а мощностью, уменьшая диаметр колеса мы на тойже скорости имеем больше мощности.


Дим, а я слышал другое, что искусственное ограничение по максималке, и склонен согласиться с этим, когда я ушел за 200, запас и по макс. оборотам и по педали газа был приличный, но как ни давил и резко и медленно, хрен там...

avatar
Tomagafk:

Gunn
... Кстати потестили мне чек - у задней лямды спираль нагревательная сгорела

Цена вопроса???
Salavat
8 May 2008


Tomagafk
Gunn
George11
Что-то мне кажется вы слишком далеко полезли (слишком сложно пишете).
Двигатель - один. Ставим колёса с большим радиусом - получаем большую итоговую скорость. Запаса мощности на это (раскрутку якобы большего колеса) должно хватить.
avatar
Tomagafk
8 May 2008


Gunn
Да нету у наших движков ограничения по максималке - все упирается только в мощу, ну и в обороты - но до этого надо еще раскрутится.

Salavat
Сразу видно что вы дилетант в этом вопросе - мощи не хватает не на раскрутку якобы большего колеса а на преодоление сопротивления воздуха которое возрастает пропорционально квадрату скорости!
Salavat
8 May 2008


Tomagafk
Я дилетант, и спорить об этом не буду.
Но - как зависит сопротивление воздуха от диаметра колёс? Вроде об этом речь?
avatar
Tomagafk
8 May 2008


Salavat
От диаметра зависит обороты а от оборотов мощность. Чем меньше диаметр тем выше обороты на тойже скорости и тем выше мощность.
avatar
Алексей524
8 May 2008


Tomagafk
единственная поправка: мощность на сопротивление воздуха увеличивается в кубе, а не в квадрате.
-Hendrix-
8 May 2008


Алексей524

Сопротивление растет пропорционально квадрату!

А вот необходимая можность для преодаления этого сопротивления пропорциональна кубу скорости.
avatar
Дядя Лёня
8 May 2008


Ну это вы вообще в алгебру ударились, друзья. Какой бы пропорциональности не было, а скажу вам свой опыт наблюдения. Если поставить меньшие колеса, то увеличивается не реальная скорость, а скорость, которую показывает спидометр, т.к. чем меньше колесо, тем оно быстрее крутится. А спидометр считывает это кручение и показывает исходя из него, но к реальной скорости это никакого отношения не имеет.
avatar
Tomagafk
8 May 2008


Дядя Лёня
Скорость показываемая спидометром увеличивается безспорно, но и реальная подрастет при удачном стечении обстоятельств.
Dionis-Tyumen
8 May 2008


Блин - вы вообще начали не по теме! вам пора в тему колёса переходить! Эта тема про двигатель!
avatar
Tomagafk
8 May 2008


Dionis-Tyumen
А в чем проблема - максималка зависит от двигателя - так что по теме. А если есть вопрос какой конкретный - задавай не стесняйся...
avatar
George11
8 May 2008


avatar
Tomagafk:

Salavat
От диаметра зависит обороты а от оборотов мощность. Чем меньше диаметр тем выше обороты на тойже скорости и тем выше мощность.

Что толку от того, что выше мощность?
Максималка определяется: оборотами коленвала двигла>передаточным отношением ступени КПП>передаточным отношением редуктора (главной передачи)>диаметром колеса. Это как раз-таки обороты коленвала зависят от мощности, т.е., чем выше мощность - тем больше способность ТС преодолевать сопротивление движению (сопротивление качению, лобовое сопротивление воздуха, потери в трансмиссии и т.д.) - тем выше максималка, а не наоборот. Иначе получается, что колесо вращает двигатель!
А насчет более высоких оборотов на той же скорости - совершенно верно, это так. Т.е., принимая максимальную мощность постоянной характеристикой двигла, сопротивление движению - примерно равным для колёс разного диаметра, получаем, что оборотов максимальной мощности двигатель достигнет на меньшей скорости, если колёса меньше! (Во выдал!)
Salavat
8 May 2008


D
Dionis-Tyumen:

Блин - вы вообще начали не по теме! вам пора в тему колёса переходить! Эта тема про двигатель!

Вот-вот, разговор уже пошёл даже не технический, а скорее филосовский.
Столько воды налили.
avatar
George11
8 May 2008


Господа, подскажите, пжт, где можно найти подробное описание конструкции нашего любимого движка Ti-VCT с характеристиками? (Если, конечно, такое есть где-то кроме ФМК!)
avatar
ave123
8 May 2008


George11

поиском в этой конференции. Все ссылки на тех. информацию - также в этой теме.
avatar
Дядя Лёня
8 May 2008


avatar
George11:

Господа, подскажите, пжт, где можно найти подробное описание конструкции нашего любимого движка Ti-VCT с характеристиками? (Если, конечно, такое есть где-то кроме ФМК!)

На счет описания конструкции я не знаю, но есть классное видео о том, как работает система Ti-VCT. Все очень понятно, хоть и на английском языке.
Тынц!
-Hendrix-
11 May 2008


Всем привет и с праздником!

Я вот прочитал в Итальянском журнале. Что на новой FORD FIESTA будут олько 3 движка: 1.2; 1.4; 1.6 Ti-VCT

Так что делайте выводы господа!
avatar
Tomagafk
11 May 2008


-Hendrix-
Интересно что на вёрве будет именно 115 сильная версия а не 125 ка на мондео - интересно почему ведь была мысль что 125-сильный Ti-vct был работой над ошибками...
avatar
Gunn
11 May 2008


-Hendrix-
какие выводы? Или вы думаете ,что на верв впендюрили бы тяжеленные 1,8 или 2?
Все нормально, верхним будет достойный современный экономичный движок!
avatar
Tomagafk
11 May 2008


Кстати езжу несколько дней на 2.0, проехал около 600 км, хочу предложить вам свое сравнение так сказать "по горячему". Конечно пока особо не кручу и тапку не давлю, но все равно чувствуется насколько 2.0 эластичнее внизу, даже спокойно ездить приятнее, щелкать передачками приходится реже, по ровной дороге намного легче чем 1,6 разгоняется с 1500 об на 4-ой при этом мотору это не в напряг тапку почти не касаешься. Отдам должное коробке MTX по сравнению с IB5 чуть длинее передачи - особенно приятно, что 5-ая - на 100 км/ч около 2600 об тогда как на 1,6 3000, да и передачки включаются чуть-чуть четче, а задняя так намного из-за присутствия синхрона, и не гудит при езде назад. Снаружи 1,6 звучит громче - стрекочет, внутри же различия почти нет, почему то 2.0 внутри тоже стрекочет Теперь о печальном 2.0 - жрет, реально так жрет топливо - особенно обидно, что жрет в спокойном режиме езды, по загородному свободному движению 7,5-8 литров минимум, и если на 1,6 можно было дотянуть до заправки с расходом 4 литра на 100 то на 2-шке это 5- 5,5. Да и еще если звук от двигателей в салоне одинаков, но у 2.0 присутствует подвывания моторчика ЭГУРа - еле слышное с меняющейся тональностью - но при движении со скоростью менее 20 км.ч весьма неприятное. Еще 2.0 работает жестче - заводится со вздрагиванием всего кузова, и если при трогании в натяг опускаются обороты ниже 800 то раздаются жесткие детонационные стуки. Ну вообщем все - если будут вопросы по сравнению - спрашивайте.
-Hendrix-
11 May 2008


Выводов может быть много

Вот например 1.6 Tivct достаточно надежен.

А кроме того есть же 1.6(100), но его не выбрали.
avatar
Gunn
11 May 2008


-Hendrix-
1,6-100 старый добрый недорогой движок... уходящий в прошлое... все недорогое уходит...

а втек не более надежен, чем остальные движки фмк а при длительнойэксплуатации я бы с вами поспорил, но вся страна вместе с президентами живет сегодняшним днем, поэтому это неактуально!

Tomagafk
поздравляю, кстати как тебе эгур по сравнению с гуром? небось спортрежим включен на постоянку?

Tomagafk
подптсь смени, либо добавь кстати можем написать, 1,8 в среднем
avatar
Tomagafk
12 May 2008


dima5
Да кстати забыл написать ГУР более прозрачен и производительнее чем ЭГУР. ЭГУР немного прикусывает при резкой рулежке, но не сильно. Разницу в режимах спорт/стандарт пока не почувствовал - еще не обвыкся, но ИМХО баловство )
avatar
qwerf
12 May 2008


Кстати вчера в Квадра-РУТА сказали, что на Фокус-кабриолет в ЕВРОПЕ будут ставиться 1,6- 100 бенз. и 2,0 дизель и все.
Я знаю что передача наверно годовалой давности, но тем не менее...
avatar
biggimot
12 May 2008


Можна я опять про ХХ))) ???
Принимаю советы, че делать с ХХ
1. Нажраццо не принимается)))

Чистили дроссель, обнуляли его, меняли свечи, чистили клапана, всяка разная диагностика, покатушки с мега пупер друпер компом - результат один - НИКАКОЙ))). Проехал 200 км, и опять двадцать пять. Вибрация, скочки, но пока еще не заглох, думаю все еще впереди. Очень тяжело кататься в плотном движении, машина обороты на 1, 2 скоростях не держит, если не нажимать на газ.
avatar
Tomagafk
12 May 2008


biggimot
Холостой ход бывает плавает из-за подсоса постороннего воздуха после ДАДчика, как один из способов проверки промажь все стыки на работающем моторе мыльной водой - можно увидеть где подсасывет...
avatar
biggimot
12 May 2008


Tomagafk
а можна немнога поподробнее, где именно помазать нужно?
avatar
Tomagafk
12 May 2008


biggimot
Ну все стыки воздухопровода которые только есть после датчика, надо по месту смотреть. Ну и следить за мотором в это время и прислушиваться не начало ли хлюпать где. Если есть картинка впускного тракта могу пальцем ткнуть где
avatar
Litus
12 May 2008


biggimot
а какие клапаны чистили-то? У дилера или у неофициалов?
Только на холостых глючит? Ити на нагрузке тоже?

0) Каким бензином заправляетесь? Кстати, без шуток, смените заправку. Я на лукойл (фирменный, не франчайз) сканул с BP - есть результат.
1) Катушку проверяли? Можно на катушке зажигания измерить сопротивление первичных обмоток. Должно быть что-то около 9 кОм.
2) Проверьте провода к заслонке и катушке, разъемы на них посмотрите- нет-ли следов каких. Никаких заломов и натягов быть не должно.
3) Свечные провода - посмотрите в темноте при нагрузке не искрят-ли, измерьте сопротивление каждого.
4) А бортовой комп есть? Ошибки вообще были какие-нить?

Tomagafk
мне кажется, куда легче заслонку дроссельную закрыть чем-нить полностью и послушать, что двигатель скажет. Если есть подсос, его будет слышно. Иначе заглохнет.
avatar
Tomagafk
12 May 2008


цитата:
мне кажется, куда легче заслонку дроссельную закрыть чем-нить полностью и послушать, что двигатель скажет. Если есть подсос, его будет слышно. Иначе заглохнет.

Если подсос маленький а это скорее всего так то все равно заглохнет.



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up