конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ

15 years ago




ЗДРАВСТВУЙТЕ
конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ
акум сел пока тачка на сигналке стояла 2 недели, зарядил, сел за 2 недели без сигналки...
хочу сам измерить ток утечки дак вот как его померять поставив на сигналку, ведь капот не закрыть будет? и ещё, в инфо по сигнкалке указанно:
ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА - не более 30мА
ток потребления двухсторонней связи - не более 12мА

сколько должен показать тестер в режиме без постановки на охрану? и есть ли инфо где-нибудь у самомго автомобиля есть какие то данные по нормальной величине тока утечки?

anton2106
19 June 2008

конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ
3,7K
views
21
members
31
posts

avatar
-George-
19 June 2008


anton2106
Большие токи утечки на Фордах всегда вызваны нештатными, кривоустановленными сигналками и/или музыкой, так что отрубайте и нештатную магнитоллу.
цитата:
сколько должен показать тестер в режиме без постановки на охрану?

Никогда не заморачивался подобным вопросом,т.к. машины даже зимой стояли по нескольку недель, а потом заводились при хорошем морозе.
цитата:
хочу сам измерить ток утечки дак вот как его померять поставив на сигналку, ведь капот не закрыть будет?

Не можете найти провода, для замера, чтобы вытащить их из моторного отсека?!
И это вопрос?!
Кстати, не забудьте, при измерении подождать минут 40, после закрытия машины и постановку на охрану - только тогда машина полностью засыпает.
avatar
shmell
19 June 2008


anton2106
Капот можно не закрывать, достаточно в прорезь замка вставить какой-либо стержень (обычно это жало отвертки) съимитировав закрытие капота, и главное выждать минут 40, чтобы машина полностью перешла в спящий режим.
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


концевик капота придави чем-нибудь, оставив капот открытым (сымитировав закрытие). Замок капота закрой отверткой.
без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер), а так - вроде всё ок, не больше 40 мА.
И замерять после 40 минут после постановки на охрану.
anton2106
19 June 2008


avatar
OutOfSpace:

без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер), а так - вроде всё ок, не больше 40 мА.

с чего без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер)? как то не логично... обоснуйте пожалуйста
avatar
OutOfSpace
19 June 2008


anton2106
при включении каких-либо потребителей (свет, музыка, обогревы и т.д.) потребеление тока может достигать. Чего обосновывать?
anton2106
19 June 2008


to OutOfSpace

речь шла о закрытой и выключенной машине. что же я уходя домой оставляю свет, музыку и кондей и удивляюсь почему акум сел? за тупняка меня считать не надо...формулировка вопроса была вроде понятна...

avatar
OutOfSpace:

а так - вроде всё ок, не больше 40 мА.
И замерять после 40 минут после постановки на охрану.

не больше 40мА не зависимо от того сколько есть сигналка? вообщем замеряю если цифра больше 40мА хреново...
avatar
ребус
19 June 2008


anton2106
Большой ток утечки получается т.к. активны многие модули и высокоскоростная сеть. Примерно после 40 мин все это засыпает при закрытой сигналке. Ток утечки итоговый, вместе с сигналкой, магнитолой, и т.п. должен быть не больше хотя бы 80мА, если больше то поочереди отрубай предохранители от доп. устройств и поглядывай на ток учечки. Как уменьшится так твоё счастье и наступит.
avatar
Alex-V
19 June 2008


anton2106
Я так понимаю у вас MS 600?
В принципи 2 недели в данном случае нормальное явление.
Сама машина потребляет до 40 плюс сигналка порядка 40-50мА если посчитать, то как раз и получатеся около 2-3 недель.

И кстати я не понял что значит "зарядил, сел за 2 недели без сигналки..."?
Руль23
20 June 2008


У меня "ток утечки" был 250мА (сигналка вкл) и 8мА (тоже самое +снятая "морда" магнтолы). При этом аккумулятор убивался за 1год. После устанения причины проблем с пуском двигателят после длительной стоянки замечено не было.
anton2106
30 June 2008


замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА
СИГНАЛКУ НЕ включал. надо наверное ехать в сервис? но к кому? мызыку кто ставил или сигналку или дилеры...
avatar
-Ал-
1 July 2008


A
anton2106:

замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА...

Это ты мало подождал, в режим энергосбережения машина переходит через 40 мин ...
anton2106
1 July 2008


avatar
-Ал-:

A
anton2106:

замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА...

Это ты мало подождал, в режим энергосбережения машина переходит через 40 мин ...

странно, ведь через 10 минут уже не горят никакие лампочки...что там ещё то отключается через 40 минут. ну и вопрос? она перейдет в режим энергосбережения через 40 минут если не закрывать капот (или вот обзательно имитировать закрытие капота?), а закрыть только двери? спасибо
PanD@
1 July 2008


anton2106
цитата:
странно

А еще через несколько минут ток может опять подскочить, а экран БК снова зажечься. Окончательно ток установится на минимуме через 40 минут.
Ток потребления штатного оборудования вместе с MS-600 должен быть в пределах 40 мА (хотя зависит сколько чего навешано на MS-600). Бывают бракованные реле и датчики.
avatar
-Ал-
2 July 2008


A
anton2106:

... она перейдет в режим энергосбережения через 40 минут если не закрывать капот ...

Что бы ни было открыто - капот, багажник, двери, включен приемник ... в любом случае через 40 минут всё выключится и "заснет" (за исключением стояночного света, если был включен).
Если всё закрыто и включен режим охраны (при ПБ-5) - то "засыпание" происходит быстрее, минут за 10-15.
При этом штатная электроника расходует очень мало энергии - по моим измерениям менее 10 мА. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2406036
Возможно, что нештатный приемник или дополнительная сигналка не только сами потребляют ток, но и не дают штатной системе перейти в режим энергосбережения
avatar
Gleb!
2 July 2008


Может и ОФФ, но мой опыт такой. уезжая отдыхать, забыл вытащить из прикуривателя ЗУ для телефона, приехал через пару недель сел в машинку, смотрю - а лампочка в ЗУ так и горит. теперь вопрос.

Наскольк я знаю, компьютер отключает всю электронику\электрику через некоторое время простоя, акромя противоугонной системы.
Так и что, он все включает при снятии с охраны обратно, или вышенаписанного просто не произошло?
avatar
-Ал-
2 July 2008


Gleb!
прикуриватель не отключает никогда
Rustam_Ek
2 July 2008


Оставлял машину с штатной ПБ5 зимой на 3 месяца на стоянке.
Дистанционно машина не открылась - открывал ключом.
Но завелась, тем не менее...
MaxY
12 November 2008


Не ездил несколько дней на машине. Прихожу с утра и ... не заводится, только втягивающая трещит. Зарядил аккумулятор и начал мерять, оказалось, что магнитола в дежурном режиме с неснятой панелью жрет 270мА. Пришлось подключить через зажигание. Но при этом все равно машина кушает 370мА, а после "засыпания" 180мА. Многовато по моему. Если кто у себя мерял поделитесь информацией. Машина гия 1,6 с ПБ1 никаких допов не стоит.
PanD@
12 November 2008


MaxY
цитата:
поделитесь информацией

Ищи сам поиском
VanSpb
12 November 2008


Конечно МНОГОВАТО у тебя . Хороший ток утечки штатного оборудования примерно 40 мА. Если стоит какая ни будь сигналка то еще 20-30 мА. Отключи музыку совсем и проверь.
Если ток будет большим, надо по цепочке проверять все оборудование.
avatar
-Ал-
13 November 2008


MaxY
Много раз обсуждалось это, смотри например здесь
MaxY
13 November 2008


Спасибо за ответы. После переподключения магнитола ничего не потребляет (мерял прямо на ней). Зато вычитал, что полное засыпание происходит через 40мин, а я мерял через 20 (когда экран компутера погас). Где-то писали, что потребление падает ступенями, что-то типа 400-150-50ма, первые два с моим совпадают, такчто думаю все в порядке, но в свободное время подожду 40 мин и померяю на всакий случай. А аккумулятор сел из-за магнитолы. Машина стояла 3дня, получаем 0,27*3*24=19,5А, плюс к тому магнитола так стоит уже пол года, а пробеги в основном маленькие. вообщем все предсказуемо.
Огорчает другое: никак не ожидал что она может стока кушать
а самое главное, что за неделю до этого ездил на ТО и в перечне работ значится проверка АКБ. и ни слова мне не сказали, что он подсаженный, значит так и всю машину проверяли. Обидно блин.
avatar
George11
30 December 2008


Здравствуйте, господа.
У меня установлена свинцово-кислотная батарея, якобы с применением кальция и серебра, ёмкость - 60 А*ч.
Вследствие безграмотной установки сигнализации, батарея за 4 недели полностью разрядилась и была снята мной с а/м для зарядки от зарядного устройства.
Напряжение на батарее в тот момент составляло 4,4 В, а начальный зарядный ток - 20-30 мА (температура батареи - около 0), и нарастал ток очень медленно.
Как считаете, можно ли считать эту батарею полностью убитой, насколько может упасть её ёмкость? Если, что кому предъявлять замену по гарантии (ставил у дилера при покупке)?
Спасибо.
avatar
-Volk-
31 December 2008


George11
Зарядите АКБ и будет работать нормально, глюк сигнализации надо исправить.
avatar
Александр К
10 January 2009


кто ответит какое должно быть напряжение акума в"режиме ожидания"?
12,6v это нормально?
avatar
Zoran76
10 January 2009


После того как лампочка в бардачке перегорела - аккумулятор перестал садится. А так за неделю высаживала.
avatar
-Ал-
11 January 2009


avatar
Александр К:

кто ответит какое должно быть напряжение акума в"режиме ожидания"?
12,6v это нормально?

вот смотри по таблице:
posted image
avatar
Sensay
11 January 2009


Вот вы говорите грамотно подключить магнитолу. А как это - грамотно? У меня и плюс и минус идут отдельными проводами напрямую от аккумулятора(и до магнитолы, и до усилителя). С наступлением холодов тоже появились подозрения о повышенной разрядке. И еще странный глюк - при заводке вспыхивают фары еле заметно
Danik
11 January 2009


Очень многие магнитолы при подключении на постоянное питание потребляют повышенный ток, как правило в этом случае красный и желтый провод соединены на постоянный плюс. Конечно это относится к дополнительно установленным магнитолам, а суммарный ток утечки по стандартам не должен превышать 50 милиампер и это касается ВСЕХ потребителей. Сразу говорю что эти стандарты установлены не мной я лишь имел честь не один год отработать установщиком доп.оборудования и автоэлектриком. Кстати здесь многие правильно указывали что при замерах надо выждать какое-то время, причем это время будет разным в зависимости от марки авто и от марок и количества доп.оборудования

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up