Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
aksakal52
23 February 2011
-1
цитата: |
один ремонтник вел речь о бошовых генах |
-Евгенич-он же и говорил, что ничего кроме родного на форд не подходит.
testov-test
23 February 2011
aksakal52
А чем тебе Bosch не родной?
VRTM
24 February 2011
testov-testУ нас вроде родной - Denso
-Евгенич-ааа...да припоминаю. Я после этого поста в экзисте покапался. И насколько я помню хваленая им модель боша (121) раза в два подороже будет чем
igor.v нашел родной оригинальный. Хотя у боша есть и дешевые заменители.
frolovsi
6 March 2011
цитата: |
Я после этого поста в экзисте покапался. И насколько я помню хваленая им модель боша (121) раза в два подороже будет чем igor.v нашел родной оригинальный. Хотя у боша есть и дешевые заменители. |
Покопался-то покопался, но вот только найти бошевского генератора на фокус или на С-мах ты не мог принципиально. Потому как его не существует. Генераторы 121с-это пока только для мондео4 и для фокусоводов абсолютно непринципиально сколько он стоит.
Бош генераторов на фокусы не делает!
Генератор который продается под номером Бош 0986049670 или 0986049171 - это тот же генератор Денсо, только в бошевской коробке и да ещё и восстановленный (ремонтный).
Для генераторов сегодняшних фокусов никакой принципиальной альтернативы нет. Все что дешевле оригинала-это или ремонтные генераторы или китайские клоны.
-Евгенич-
24 February 2011
testov-test
Леш, вполне возможно, что это - голословное утверждение
подтвердить его может человек, купивший Семена 09, лучше - 10 годов. есть ли такие?
-Евгенич-
Что значит голословное? Разговор кстати шел не о том существует ли ген-р бош на фокусы, а о том, что форд наелся уже всякими денсами, мареллями, вистеонами и пр. ,и в который раз опять вернулся к проверенному Роберту Бошу.
testov-test
24 February 2011
frolovsi
Сергей, подскажи можно ли купить отдельно шкив (в том же Экзисте) и поставить вместо муфты, а то igor.v уже собрался новый генератор покупать. Вероятно это правильный вариант решения, но не самый дешевый.
frolovsi
24 February 2011
1
Да без проблем. В экзисте все это есть.
По номеру генератора скажу код шкива.
Скорей всего 237610, но надо обязательно перепровериться по номеру генератора.
testov-test
24 February 2011
Номер не скажу, но знаю что C-max 2.0 TdCI 2004г.
frolovsi
4 April 2011
2
testov-test Если ему действительно надо будет -найдет.
237610 это для генераторов
3M5T-10300-PB
3M5T-10300-YB
237619 для
3M5T-10300-VC
3M5T-10300-NB
testov-test
24 February 2011
О! Так муфта INA еще и дешевле будет
http://exist.ru/price.aspx?pcode=535+0181+10к дизелю 2.0 подходит, судя по применимости
testov-test
24 February 2011
-Евгенич-
24 February 2011
frolovsi:
|
Что значит голословное? |
вот ссылкаtestov-test:
|
муфта INA еще и дешевле будет |
535 0181 10. ага, дизеля, судя по кодам
совсем заморочился, даже не знаю что и делать, я все таки на этой машине снова в Европу собирался...
testov-test
24 February 2011
не понял, в чем заключаются сомнения?
даже не знаю, что брать, бошевский или оригинальный генератор
testov-test
24 February 2011
а муфту заменить - не вариант? или все же сам генератор неисправен?
в центре сказали, что муфта неисправна
RIDD
24 February 2011
1
igor.vСварите вы муфту в кучу (внутреннюю и наружную что бы они не вращались) желательно в 2-х диаметрально противоположных местах. что бы не сильно нарушать балансировку. И можете ехать хоть на край света
Да и с учетом вашего пробега,,,, раз уж сняли генератор постарайтесь заменить подшипники... за одно оцените износ контактных колец ротора. потому как именно они обычно и ограничивают ресурс генератора.
Думаю еще 200 ткм. должен отходить
frolovsi
25 February 2011
цитата: |
даже не знаю, что брать, бошевский или |
У тебя нет такого выбора.Бош не делает генераторы на фокусы.Торговать ремонтными Денсо -торгует.
цитата: |
Сварите вы муфту в кучу |
Вредный совет. Очень вредный. 200ткм. ? Это возможно только как временная мера, что бы до дому добраться.
цитата: |
раз уж сняли генератор постарайтесь заменить подшипники... за одно оцените износ контактных колец ротора. |
+1
В общем поручите все это профессионалам. Выйдет вдвое дешевле, чем новый и примерно столько же, сколько стоит китайский.
Или уж, если в лом заморачиваться, действительно купите новый.
RIDD
25 February 2011
1
frolovsiВ чем вредность совета по свариванию обгонной муфты на генераторе ?
Если из недостатков, то я вижу только некоторое нарушение балансировки, хотя сомневаюсь что она там изначально до миллиграмма
Если взять теорию о крутильных колебаниях, то считаю что эта муфта,,, с учетом того что генератор приводится в движение гибкой передачей (поликлиновой ремень) деталь лишняя
Где то кстати читал что на генераторах последних выпусков от неё уже отказались !
И еще для информации : есть ОКА
два цилиндра,,,,, представляете какая там неравномерность вращения
Так вот малышка уже пошла на 3-й круг,,,,, с генератором проблем нет
,,, нет обгонной муфты и нет проблем ! Даже подшипники не менял ни разу !
frolovsi
25 February 2011
цитата: |
В чем вредность совета по свариванию обгонной муфты на генераторе ? |
Долго рассказывать. Много букв. Да ты и сам догадываешся.
Скажу только, что если есть возможность поставить вместо муфты обычный шкив от 3M5T-10300-LD, то все будет нормально. Номера , к сожалению, пока не знаю.
-Евгенич-
25 February 2011
да не накапывается обгонная муфта на Денсо. на дизельные гены их делают кому не лень. может дизельные и есть бошовые?
frolovsi
3 March 2011
цитата: |
да не накапывается обгонная муфта на Денсо |
Все "накапывается", если копать знаеш где. Номер генератора огласиш- дам номер муфты.
И забудьте вы все про Бош. Не делает бош генераторы на фокусы. Ни на какие не делает.
а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch на дизельном c-max
-Евгенич-
25 February 2011
а для дизелей вроде как новые гены предлагаются. и по сравнительно разумной цене (1 477 737(8))
у нас в Эстонии новый стоит 354 евро
а бошевский 170 евро
frolovsi
25 February 2011
цитата: |
а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch на дизельном c-max |
Не знаю как в Эстонии, но если глянуть экзист, то плох, как минимум, ценой.
Новый Денсо (фактически оригинал) 104210-3511 или 104210-3512 в экзисте стоит значительно дешевле, чем такой же денсо, но
отремонтированный (совсем не факт, что бошем) генератор 0986049171 в коробке с Бошевским логотипом.