Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
340,1K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
aksakal52
23 February 2011

-1

цитата:
один ремонтник вел речь о бошовых генах
-Евгенич-
он же и говорил, что ничего кроме родного на форд не подходит.
avatar
testov-test
23 February 2011


aksakal52
А чем тебе Bosch не родной?
avatar
VRTM
24 February 2011


testov-test
У нас вроде родной - Denso
-Евгенич-
ааа...да припоминаю. Я после этого поста в экзисте покапался. И насколько я помню хваленая им модель боша (121) раза в два подороже будет чем igor.v нашел родной оригинальный. Хотя у боша есть и дешевые заменители.
avatar
testov-test
24 February 2011


VRTM
Я вот что имел ввиду:
avatar
frolovsi:

Форд сам отлично знает о проблеме. И на всех новых моделях от всяких , марелли, денсо и т.п.., уже отказался. И даже от своего дочернего Вистеона. Сейчас форд ставит (или планирует ставить) на  новые модели мощные генераторы Bosch 121 серии. Или гены фирмы Валео.  В т.ч. и на фокус 3, и на мондео 4.
avatar
frolovsi
6 March 2011


цитата:
Я после этого поста в экзисте покапался. И насколько я помню хваленая им модель боша (121) раза в два подороже будет чем igor.v нашел родной оригинальный. Хотя у боша есть и дешевые заменители.

Покопался-то покопался, но вот только найти бошевского генератора на фокус или на С-мах ты не мог принципиально. Потому как его не существует. Генераторы 121с-это пока только для мондео4 и для фокусоводов абсолютно непринципиально сколько он стоит.
Бош генераторов на фокусы не делает!
Генератор который продается под номером Бош 0986049670 или 0986049171 - это тот же генератор Денсо, только в бошевской коробке и да ещё и восстановленный (ремонтный).
Для генераторов сегодняшних фокусов никакой принципиальной альтернативы нет. Все что дешевле оригинала-это или ремонтные генераторы или китайские клоны.
avatar
-Евгенич-
24 February 2011


testov-test
Леш, вполне возможно, что это - голословное утверждение
подтвердить его может человек, купивший Семена 09, лучше - 10 годов. есть ли такие?
avatar
frolovsi
24 February 2011


-Евгенич-
Что значит голословное? Разговор кстати шел не о том существует ли ген-р бош на фокусы, а о том, что форд наелся уже всякими денсами, мареллями, вистеонами и пр. ,и в который раз опять вернулся к проверенному Роберту Бошу.
avatar
testov-test
24 February 2011


frolovsi
Сергей, подскажи можно ли купить отдельно шкив (в том же Экзисте) и поставить вместо муфты, а то igor.v уже собрался новый генератор покупать. Вероятно это правильный вариант решения, но не самый дешевый.
avatar
frolovsi
24 February 2011

1

Да без проблем. В экзисте все это есть.
По номеру генератора скажу код шкива.
Скорей всего 237610, но надо обязательно перепровериться по номеру генератора.
avatar
testov-test
24 February 2011


Номер не скажу, но знаю что C-max 2.0 TdCI 2004г.
avatar
frolovsi
4 April 2011

2

testov-test Если ему действительно надо будет -найдет.
237610 это для генераторов
3M5T-10300-PB
3M5T-10300-YB
237619 для
3M5T-10300-VC
3M5T-10300-NB
avatar
testov-test
24 February 2011


О! Так муфта INA еще и дешевле будет http://exist.ru/price.aspx?pcode=535+0181+10

к дизелю 2.0 подходит, судя по применимости
avatar
testov-test
24 February 2011


Вот что у фокусоводов нашел - ремонт генератора Неисправности проблемы генератора (сообщение #9480880)
avatar
-Евгенич-
24 February 2011


avatar
frolovsi:

Что значит голословное?

вот ссылка
avatar
testov-test:

муфта INA еще и дешевле будет

535 0181 10. ага, дизеля, судя по кодам

posted image
igor.v
24 February 2011


совсем заморочился, даже не знаю что и делать, я все таки на этой машине снова в Европу собирался...
avatar
testov-test
24 February 2011


не понял, в чем заключаются сомнения?
igor.v
24 February 2011


даже не знаю, что брать, бошевский или оригинальный генератор
avatar
testov-test
24 February 2011


а муфту заменить - не вариант? или все же сам генератор неисправен?
igor.v
24 February 2011


в центре сказали, что муфта неисправна
RIDD
24 February 2011

1

igor.v

Сварите вы муфту в кучу (внутреннюю и наружную что бы они не вращались) желательно в 2-х диаметрально противоположных местах. что бы не сильно нарушать балансировку. И можете ехать хоть на край света
Да и с учетом вашего пробега,,,, раз уж сняли генератор постарайтесь заменить подшипники... за одно оцените износ контактных колец ротора. потому как именно они обычно и ограничивают ресурс генератора.
Думаю еще 200 ткм. должен отходить
avatar
frolovsi
25 February 2011


цитата:
даже не знаю, что брать, бошевский или

У тебя нет такого выбора.Бош не делает генераторы на фокусы.Торговать ремонтными Денсо -торгует.
цитата:
Сварите вы муфту в кучу

Вредный совет. Очень вредный. 200ткм. ? Это возможно только как временная мера, что бы до дому добраться.
цитата:
раз уж сняли генератор постарайтесь заменить подшипники... за одно оцените износ контактных колец ротора.

+1
В общем поручите все это профессионалам. Выйдет вдвое дешевле, чем новый и примерно столько же, сколько стоит китайский.
Или уж, если в лом заморачиваться, действительно купите новый.
RIDD
25 February 2011

1

frolovsi

В чем вредность совета по свариванию обгонной муфты на генераторе ?
Если из недостатков, то я вижу только некоторое нарушение балансировки, хотя сомневаюсь что она там изначально до миллиграмма
Если взять теорию о крутильных колебаниях, то считаю что эта муфта,,, с учетом того что генератор приводится в движение гибкой передачей (поликлиновой ремень) деталь лишняя
Где то кстати читал что на генераторах последних выпусков от неё уже отказались !

И еще для информации : есть ОКА два цилиндра,,,,, представляете какая там неравномерность вращения Так вот малышка уже пошла на 3-й круг,,,,, с генератором проблем нет ,,, нет обгонной муфты и нет проблем ! Даже подшипники не менял ни разу !
avatar
frolovsi
25 February 2011


цитата:
В чем вредность совета по свариванию обгонной муфты на генераторе ?

Долго рассказывать. Много букв. Да ты и сам догадываешся.
Скажу только, что если есть возможность поставить вместо муфты обычный шкив от 3M5T-10300-LD, то все будет нормально. Номера , к сожалению, пока не знаю.
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


да не накапывается обгонная муфта на Денсо. на дизельные гены их делают кому не лень. может дизельные и есть бошовые?
avatar
frolovsi
3 March 2011


цитата:
да не накапывается обгонная муфта на Денсо

Все "накапывается", если копать знаеш где. Номер генератора огласиш- дам номер муфты.
И забудьте вы все про Бош. Не делает бош генераторы на фокусы. Ни на какие не делает.
igor.v
25 February 2011


а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch на дизельном c-max
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


а для дизелей вроде как новые гены предлагаются. и по сравнительно разумной цене (1 477 737(8))
igor.v
25 February 2011


у нас в Эстонии новый стоит 354 евро а бошевский 170 евро
avatar
frolovsi
25 February 2011


цитата:
а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch на дизельном c-max

Не знаю как в Эстонии, но если глянуть экзист, то плох, как минимум, ценой. Новый Денсо (фактически оригинал) 104210-3511 или 104210-3512 в экзисте стоит значительно дешевле, чем такой же денсо, но отремонтированный (совсем не факт, что бошем) генератор 0986049171 в коробке с Бошевским логотипом.
avatar
aksakal52
25 February 2011

-2

I
igor.v:

а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch

цитата:
Долго рассказывать. Много букв. Да ты и сам догадываешся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up