Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
340K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
D0KT0R-93
1 August 2010


Вот и меня настигла такая же учесть... появился гул, потом "неисправность гура",гари нет, зарядки нет машинку на прикол,ждемс новый
avatar
anatoliy58
1 August 2010


frolovsi
Как я уже писал у большенства выпрямительных диодов японского производства в генераторах(сталкивался с Денсо,Хитачи Мицубиси) выход из строя генераторов-диодных мостов связано с тепловым пробоем диода из за малой площади охлаждения.И чаще всего это происходит после старта двигателя когда имеем аккумулятор розряжен,или старый и тогда ток зарядки намного больше номинального и плюс включеные дополнительных потребителей.
avatar
aksakal52
1 August 2010


Пора писать коллективную претензию в ФМК. Дефект подходит под конструктивный, следовательно претензию должны удовлетворить
avatar
D0KT0R-93
1 August 2010


anatoliy58
цитата:
И чаще всего это происходит после старта двигателя

да, согласен, все болячки возникли сразу после старта да и мастера гарантии не дают что после ремонта будет работать. оценив работу и гарантию , лучше купить новый
avatar
anatoliy58
1 August 2010


D0KT0R-93
Очень давно ремонтировал с нисана гену 75А такой болезнью установил отечественные диоды на 65А и забыл о нем.А зачем мастерам брать на себя проблему легче новый ставить и меньше ответственности .Я лично считаю если делать не кривыми руками все будет ок.
avatar
D0KT0R-93
2 August 2010


anatoliy58
цитата:
Я лично считаю если делать не кривыми руками все будет ок.

найти бы мастера нормального Анапа же мастера мастерят приезжим отдыхающим. на мастерит ему, тот уедут, и поминай как звали
avatar
frolovsi
5 August 2010


avatar
aksakal52:

Пора писать коллективную претензию в ФМК. Дефект подходит под конструктивный, следовательно претензию должны удовлетворить

Претензию удовлетворить? Слова... слова...Ну попробуй. Получиш, как сказал один политический деятель:"от мертвого осла уши". Форд сам отлично знает о проблеме. И на всех новых моделях от всяких , марелли, денсо и т.п.., уже отказался. И даже от своего дочернего Вистеона. Сейчас форд ставит (или планирует ставить) на новые модели мощные генераторы Bosch 121 серии. Или гены фирмы Валео. В т.ч. и на фокус 3, и на мондео 4.
avatar
anatoliy58:

frolovsi
Как я уже писал у большенства выпрямительных диодов японского производства в генераторах(сталкивался с Денсо,Хитачи Мицубиси) выход из строя генераторов-диодных мостов связано с тепловым пробоем диода из за малой площади охлаждения.

ну спасибо тебе огромное, а то я и не знал.
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


frolovsi
с какого момента (даты)?
avatar
frolovsi
2 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:51)
frolovsi
с какого момента (даты)?

С момента выпуска новых моделей.
И от компютерного управления, т.н. "интеллектуальной зарядки", которая ипользовалась в 1-м и 2-м фокусах и 3-м мондео форд тоже отказался
avatar
-Евгенич-
2 August 2010

1

так 3 фокус - т/е Симакс 2 еще не производятся...
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


у Боша упоминания о генераторах:
для Мони 4 (2.0) есть: 0 121 615 006 + регулятор F 00M 346 097. и ставится эта парочка на тучку Фордов, кроме Симакс1/фф2
а деталь 0 986 049 670 - для Симакс1/фф2. скорее всего просто аналог существующего, т/к "вынесенного" регулятора не имеет
avatar
frolovsi
2 August 2010


регулятор у боша не вынесенный, а как и у большинства внутри. Про то какие фокусы уже выпускаются или ещё нет, не скажу - не моя тема, да и разговор не об этом. Но генераторы бош с фокусов уже приносят, и говорят , что с 3-его., а там , кто его знает. Может с S-Maxa 6-го года, а может уже существуют какие-то "переходные" варианты фокуса. Я-то их только ремонтирую, и машинок этих в живую не вижу, да и не к чему мне.
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


под "вынесенный" понимаю возможность заказа отдельной детали
скорее всего на Симакс1/фф2 просто сменен производитель (или еще один к Денсо), а конструктив остался тем же
а судя по
цитата:
генераторы бош с фокусов уже приносят

и надежность одинакова
avatar
frolovsi
3 November 2010

1

цитата (-Григорий- @ 02 Августа 2010 (Понедельник) 11:23)
а деталь 0 986 049 670 - для Симакс1/фф2. скорее всего просто аналог существующего, т/к "вынесенного" регулятора не имеет
0 986 049 670 это тот же денсо с номером 3M5T 103000 VC (VD). реле -регулятор на него IN6601-можно заказать в Экзисте. Естественно неоригинал.
posted image
А по надежности бошевский 0121615006 очень хорош. Практически такие же генераторы 0121615003- с транзита, без всяких проблем выхаживают на маршрутках 200т. И в ремонт попадают только по причине естественного износа (шкива , коллектора , щеток). И чего хорошо, что не только реле,а любую запчасть на него бош поставляет отдельно, цена конечно не слабая, но заказать вполне реально.
avatar
aksakal52
2 August 2010

-2

avatar
frolovsi:

Претензию удовлетворить? Слова... слова...Ну попробуй.
Форд сам отлично знает о проблеме.

Спасибо канэшно за такое удовлетворение и разрешение, но с претензией обращаются пострадавшие (коих здесь немалое количество).
А в каком документе ФМК признаёт наличие и осведомлённость по этой (по генератору) проблемы? Без документов это слова...слова...
Ну и для специалистов по ремонту генераторов неисправность диодов как бы хлеб насущный, какие уж тут претензии.
avatar
frolovsi
5 August 2010


avatar
aksakal52:

[А в каком документе ФМК признаёт наличие и осведомлённость по этой (по генератору) проблемы? Без документов это слова...слова...

А кто сказал, что форд признаЁт проблему, тем более документально?
А то , что в курсе-так тут и говорить нечего. Есть у них статистика замененых ген по гарантии, есть данные по кол-ву реализованных генов для послегарантийного ремонта.
И то , что на новых машинах этих генераторов уже нет (даже их собственного Вистеона)тоже говорит , что выводы из этой статистики сделаны.
avatar
D0KT0R-93
12 August 2010


Дождался новый Больше всего что меня удивило, машина стояла 11 дней. поставил батарею, завелась с первого раза как говорится: тьфу-тьфу-тьфу
posted image
димочкин
12 August 2010


D0KT0R-93
В экзисте заказывал? Чё денег?
avatar
D0KT0R-93
12 August 2010


димочкин
10000 рубликов. а аналог 18000 фирму не помню
avatar
D0KT0R-93
14 August 2010

2

Добрый день всем. Вот хочу поделиться не приятной ситуацией по замене генератора. вся работа заняла 7 часов с 17.00 до 00.00!!! Все начиналось как полагается! отключили сеть, сняли левую фару, сняли защиту, отвинтили на 1,5 оборота нижние два болта генератора, за тем с помощью головки с удлинителем стали откручивать третий, верхний болт. НО с очень большим усилием сделали всего 1 оборот! пшикнули ВДшкой но не помогло. через пару попыток от резьбы ничего не осталось. выход был только один,пилить болт. блага зазор от 1 оборота позволял использовать пилку по металлу. Но рабочего пространства было очень мало. пришлось снимать термостат и натяжитель ремня. спил головку болта за 80 минут (засекали ) с трудом генератор снялся. осталось выкрутить болт. в этом деле помог шпильковерт на "6" (хорошо когда есть в городе авто-магазин работающий 24 часа в сутки )
posted image
опасность была в том, что шпилька могла лопнуть т.к. крутили двоем . через минут 30 успешно выкрутили после замеров было видно, что середина болта была тоньше основания на 1,5 мм
posted image
в общем установка всех снятых узлов заняла 40 минут с перекурами. болт оставил на память
avatar
Rash52
16 August 2010


D0KT0R-93
цитата:
верхний болт. НО с очень большим усилием сделали всего 1 оборот! пшикнули ВДшкой но не помогло

Такая же ерунда только я открутил. головка у болта округлилась пришлось гайку побольше наваривать
boris525
1 October 2010


Rash52
Скажите а мост INR 421 он 35А
Vanek2010
2 October 2010


Все привет. У меня Ford C-Max. при закрытии машины почему-то не отключается подсветка экрана магнитолы и экрана на приборной панели (БК у меня нет, вместо него километраж ), соответственно все это сажает АКК , у кого нить была такая проблема?? подскажите что делать?
avatar
testov-test
2 October 2010


Vanek2010
А причем тут тема про генератор? Вам сюда Бортовой компьютер (штатные и не очень) (сообщение #648864)
димочкин
22 October 2010

1

Крик о помощи!!!
Завыл у меня генератор, всё как и у всех, загорелась лапочка в панели приборов,"полный отказ эл.стояночного тормоза". Тестером мерили-при включении света и печки напряжение падает.
Короче я весь в панике.
Накрылся диодный мост?
Как снимать генератор? Меня напугали что очень сложно. Какие нужны диоды?
Снимать генератор с ямы или подъёмника?
Подскажите кто сталкивался?
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
22 October 2010


ты, чо, блин, тему прочитать не можешь!!?!?!??!??!!? тут восемь страниц всего!!!
димочкин
22 October 2010


-Григорий-
Всё я читаю...паника
avatar
Скорпионъ
22 October 2010


димочкин
Николаич, не паникуй, поменяешь на край генератор.
avatar
kot157
22 October 2010


димочкин
Привет. А лучше сразу поменяй и не парься.
avatar
D0KT0R-93
22 October 2010


димочкин
цитата:
димочкин
Привет. А лучше сразу поменяй и не парься.

Согласен замена конечно же не легкая процедура

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up