Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Вот и меня настигла такая же учесть...
появился гул, потом "неисправность гура",гари нет, зарядки нет
машинку на прикол,ждемс новый
frolovsi
Как я уже писал у большенства выпрямительных диодов японского производства в генераторах(сталкивался с Денсо,Хитачи Мицубиси) выход из строя генераторов-диодных мостов связано с тепловым пробоем диода из за малой площади охлаждения.И чаще всего это происходит после старта двигателя когда имеем аккумулятор розряжен,или старый и тогда ток зарядки намного больше номинального и плюс включеные дополнительных потребителей.
Пора писать коллективную претензию в ФМК. Дефект подходит под конструктивный, следовательно претензию должны удовлетворить
anatoliy58цитата: |
И чаще всего это происходит после старта двигателя |
да, согласен, все болячки возникли сразу после старта
да и мастера гарантии не дают что после ремонта будет работать. оценив работу и гарантию , лучше купить новый
D0KT0R-93
Очень давно ремонтировал с нисана гену 75А такой болезнью установил отечественные диоды на 65А и забыл о нем.А зачем мастерам брать на себя проблему легче новый ставить и меньше ответственности .Я лично считаю если делать не кривыми руками все будет ок.
anatoliy58цитата: |
Я лично считаю если делать не кривыми руками все будет ок. |
найти бы мастера нормального
Анапа же мастера мастерят приезжим отдыхающим. на мастерит ему, тот уедут, и поминай как звали
frolovsi
5 August 2010
aksakal52:
|
Пора писать коллективную претензию в ФМК. Дефект подходит под конструктивный, следовательно претензию должны удовлетворить |
Претензию удовлетворить?
Слова... слова...Ну попробуй. Получиш, как сказал один политический деятель:"от мертвого осла уши". Форд сам отлично знает о проблеме. И на всех новых моделях от всяких , марелли, денсо и т.п.., уже отказался. И даже от своего дочернего Вистеона. Сейчас форд ставит (или планирует ставить) на новые модели мощные генераторы Bosch 121 серии. Или гены фирмы Валео. В т.ч. и на фокус 3, и на мондео 4.
anatoliy58:
|
frolovsi Как я уже писал у большенства выпрямительных диодов японского производства в генераторах(сталкивался с Денсо,Хитачи Мицубиси) выход из строя генераторов-диодных мостов связано с тепловым пробоем диода из за малой площади охлаждения. |
ну спасибо тебе огромное, а то я и не знал.
frolovsi
с какого момента (даты)?
frolovsi
2 August 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:51) |
frolovsi с какого момента (даты)? |
С момента выпуска новых моделей.
И от компютерного управления, т.н. "интеллектуальной зарядки", которая ипользовалась в 1-м и 2-м фокусах и 3-м мондео форд тоже отказался
так 3 фокус - т/е Симакс 2 еще не производятся...
у Боша упоминания о генераторах:
для Мони 4 (2.0) есть: 0 121 615 006 + регулятор F 00M 346 097. и ставится эта парочка на тучку Фордов, кроме Симакс1/фф2
а деталь 0 986 049 670 - для Симакс1/фф2. скорее всего просто аналог существующего, т/к "вынесенного" регулятора не имеет
frolovsi
2 August 2010
регулятор у боша не вынесенный, а как и у большинства внутри. Про то какие фокусы уже выпускаются или ещё нет, не скажу - не моя тема, да и разговор не об этом. Но генераторы бош с фокусов уже приносят, и говорят , что с 3-его., а там , кто его знает. Может с S-Maxa 6-го года, а может уже существуют какие-то "переходные" варианты фокуса. Я-то их только ремонтирую, и машинок этих в живую не вижу, да и не к чему мне.
под "вынесенный" понимаю возможность заказа отдельной детали
скорее всего на Симакс1/фф2 просто сменен производитель (или еще один к Денсо), а конструктив остался тем же
а судя по
цитата: |
генераторы бош с фокусов уже приносят |
и надежность одинакова
frolovsi
3 November 2010
1
цитата (-Григорий- @ 02 Августа 2010 (Понедельник) 11:23) |
а деталь 0 986 049 670 - для Симакс1/фф2. скорее всего просто аналог существующего, т/к "вынесенного" регулятора не имеет |
0 986 049 670 это тот же денсо с номером 3M5T 103000 VC (VD). реле -регулятор на него IN6601-можно заказать в Экзисте. Естественно неоригинал.
А по надежности бошевский 0121615006 очень хорош. Практически такие же генераторы 0121615003- с транзита, без всяких проблем выхаживают на маршрутках 200т. И в ремонт попадают только по причине естественного износа (шкива , коллектора , щеток). И чего хорошо, что не только реле,а любую запчасть на него бош поставляет отдельно, цена конечно не слабая, но заказать вполне реально.
frolovsi:
|
Претензию удовлетворить? Слова... слова...Ну попробуй. Форд сам отлично знает о проблеме. |
Спасибо канэшно за такое удовлетворение и разрешение, но с претензией обращаются пострадавшие (коих здесь немалое количество).
А в каком документе ФМК признаёт наличие и осведомлённость по этой (по генератору) проблемы? Без документов это слова...слова...
Ну и для специалистов по ремонту генераторов неисправность диодов как бы хлеб насущный, какие уж тут претензии.
frolovsi
5 August 2010
aksakal52:
|
[А в каком документе ФМК признаёт наличие и осведомлённость по этой (по генератору) проблемы? Без документов это слова...слова... |
А кто сказал, что форд признаЁт проблему, тем более документально?
А то , что в курсе-так тут и говорить нечего. Есть у них статистика замененых ген по гарантии, есть данные по кол-ву реализованных генов для послегарантийного ремонта.
И то , что на новых машинах этих генераторов уже нет (даже их собственного Вистеон
а)тоже говорит , что выводы из этой статистики сделаны.
Дождался новый
Больше всего что меня удивило, машина стояла 11 дней. поставил батарею, завелась с первого раза
как говорится: тьфу-тьфу-тьфу
D0KT0R-93
В экзисте заказывал? Чё денег?
димочкин 10000 рубликов. а аналог 18000
фирму не помню
Добрый день всем. Вот хочу поделиться не приятной ситуацией по замене генератора. вся работа заняла 7 часов с 17.00 до 00.00!!!
Все начиналось как полагается! отключили сеть, сняли левую фару, сняли защиту, отвинтили на 1,5 оборота нижние два болта генератора, за тем с помощью головки с удлинителем стали откручивать третий, верхний болт. НО с очень большим усилием сделали всего 1 оборот! пшикнули ВДшкой но не помогло. через пару попыток от резьбы ничего не осталось. выход был только один,пилить болт. блага зазор от 1 оборота позволял использовать пилку по металлу. Но рабочего пространства было очень мало. пришлось снимать термостат и натяжитель ремня. спил головку болта за 80 минут (засекали
) с трудом генератор снялся. осталось выкрутить болт. в этом деле помог шпильковерт на "6" (хорошо когда есть в городе авто-магазин работающий 24 часа в сутки
)
опасность была в том, что шпилька могла лопнуть т.к. крутили двоем
. через минут 30 успешно выкрутили
после замеров было видно, что середина болта была тоньше основания на 1,5 мм
в общем установка всех снятых узлов заняла 40 минут с перекурами. болт оставил на память
D0KT0R-93цитата: |
верхний болт. НО с очень большим усилием сделали всего 1 оборот! пшикнули ВДшкой но не помогло |
Такая же ерунда только я открутил. головка у болта округлилась
пришлось гайку побольше наваривать
Rash52
Скажите а мост INR 421 он 35А
Все привет. У меня Ford C-Max. при закрытии машины почему-то не отключается подсветка экрана магнитолы и экрана на приборной панели (БК у меня нет, вместо него километраж ), соответственно все это сажает АКК
, у кого нить была такая проблема?? подскажите что делать?
testov-test
2 October 2010
Крик о помощи!!!Завыл у меня генератор, всё как и у всех, загорелась лапочка в панели приборов,"полный отказ эл.стояночного тормоза". Тестером мерили-при включении света и печки напряжение падает.
Короче я весь в панике.
Накрылся диодный мост?
Как снимать генератор? Меня напугали что очень сложно.
Какие нужны диоды?Снимать генератор с ямы или подъёмника?
Подскажите кто сталкивался?
-Евгенич-
22 October 2010
ты, чо, блин, тему прочитать не можешь!!?!?!??!??!!? тут восемь страниц всего!!!
-Григорий-
Всё я читаю...паника
димочкин
Николаич, не паникуй, поменяешь на край генератор.
димочкинПривет. А лучше сразу поменяй и не парься.
димочкинцитата: |
димочкин Привет. А лучше сразу поменяй и не парься. |
Согласен
замена конечно же не легкая процедура