Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
330K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
aksakal52
22 October 2010


димочкин
В качестве примера как надо отстаивать свои права и бороться с конструктивными недостатками из ниссановского клуба
avatar
D0KT0R-93
22 October 2010


aksakal52
цитата:
димочкин
В качестве примера как надо отстаивать свои права и бороться с конструктивными недостатками из ниссановского клуба

да, мастер тоже говорил что причина в основном в диодном мосте. и можно использовать диоды от ниссана и от тойоты
димочкин
22 October 2010

1

Я вот не понял при снятии генератора нужно снимать колесо и как потом натягивать ремень?
avatar
Скорпионъ
22 October 2010


димочкин
Ремень от генератора идет через натяжитель, натяжитель отводишь, ремень скинул, потом наоборот.
димочкин
22 October 2010


А с колесом то что,без ямы нужно снимать колесо?
avatar
Rash52
23 October 2010


димочкин
Я не какие колеса не снимал снял только защиту. В место ямы колесами наезжал типа на кирпичи (опасно лучше не делать так а воспользоваться ямой или подъемником)
Самое сложное било вынуть его уже открученного
димочкин
25 October 2010

2

Лучше не стало...
ключи на 10 и 13 и 17 со всеми карданчиками и удлинителями приготовьте, так же понадобится применение торкс 10.
Будучи в здравом уме я принялся за снятие генератора...
перво-наперво снял правую(по ходу) фару, снял защиту, снял передний брызговик, тот что сразу за передним бампером(так удобнее откручивать нижние шпильки или болты, не знаю как правильнее..)
Поднял автомобильчик на домкрате...повыше, подставил треногу и пенёчек...вдруг чаво потом "сорвал" все болты, предварительно побрызгав их ВДшкой. Может для кого это и ново, но чтобы снять фишку с генератора не нужно откручивать болты(или шпильки, как вам будет угодно).После того ка все болты "сорваны", берём ключ на 17и отводим прижимной ролик против движения автомобиля,т.е назад, снимаем ремень и приступаем к снятию генератора. На левом (вид снизу) болту кронштейн, на нём имеется хомут который держит проводку...ту что в гофре. Этот хомут срезаем на член, без этого к шпильке не подлезешь.Когда все шпильки откручены, крутим генератор так чтобы стало видно сверху крепление провода В+, снимаем с него резиновую заглушку и откручиваем длинным ключом с головкой на 13. Снизу отсоеденяем кронштейн который держит трубки кондиционера. Крутим вертим и вынимаем генератор через низ.
Как и большинства сгорел диодный мост …
Отнёс генератор электрику он поменял диоды, но их хватило не на долго 20 км. И гуд возобновился.
Опять снял генератор.
Теперь буду ставить новый генератор.

Такой вопрос: когда заталкивал автомобильчик в гараж обнаружил что оставил его на электрическом стояночном тормозе. Уже без генератора накинул провод на аккумулятор и услышал какие то щелчки в районе блока предохранителей(под капотом). Что бы это могло быть, ни чего не сгорело там, ведь генератора в цепи нет?
Electronic
25 October 2010


димочкин
Менять нужно весь мост, лучше фирменный, а не отдельные диоды. Либо подбирать все диоды ну очень точно по параметрам. Тогда и забудете еще на много лет про генератор.
avatar
frolovsi
25 October 2010


E
Electronic:

димочкин
Менять нужно весь мост, лучше фирменный, а не отдельные диоды. Либо подбирать все диоды ну очень точно по параметрам. Тогда и забудете еще на много лет про генератор.

Менять диоды дело действительно достаточно сложное и ответственное, требующее некоторого опыта и кой-какого инструмента. Попытки сделать это на коленке с помощью молотка, тисков и пассатижей, да ещё по первому разу, чаще всего ни к чему хорошему не приводят.
Профи меняют диоды только в самом крайнем случае, когда мост в сборе недоступен.
А вот с какой целью и по каким параметрам надо диоды подбирать , да ещё очень точно, это мне неведомо.
avatar
alexeef
25 October 2010


Electronic
frolovsi
димочкин
езжу с меняными диодами в генераторе уже более 60 000км и 2 ,5 года
всё зависит от электрика...
видимо не совсем внимательно ремонт был произведен
димочкин
25 October 2010


Повторю вопрос ещё раз
цитата:
Такой вопрос: когда заталкивал автомобильчик в гараж обнаружил что оставил его на электрическом стояночном тормозе. Уже без генератора накинул провод на аккумулятор и услышал какие то щелчки в районе блока предохранителей(под капотом). Что бы это могло быть, ни чего не сгорело там, ведь генератора в цепи нет? 

добавлю ещё: не помню где находился провод В+(толстый провод который подходит к генератору), мож он куда замкнул...сегодня посмотрел, он вроде как ни чего не касается...но мысли лезут в голову разные
avatar
Vlad43
25 October 2010


Не кипишуй, Дима, мысли из головы гони вредные (а то додумаешься до продажи Максика ), и поищи в славном городе-герое Инжавино нормального автоэлектрика, и с ним вместе уже решите, что далее делать.
Успехов!
avatar
-Евгенич-
25 October 2010


цитата:
Vlad43: а то додумаешься до продажи Максика

так он же его вроде бы продает
avatar
Vlad43
26 October 2010


Sorry за offtop
-Григорий-
Ну вот, в тундре потерялсо .
димочкин
26 October 2010


Сегодня поставил новый генератор, вроде бы пока всё нормально. Взял оригинальный- форд(7,5 руб.)
Регулятор напряжения другой, не такой как в родном генераторе, из коричневой пластмассы и сама конструкция другая (не удержался снял крышку и посмотрел).
avatar
pkalyuga
28 October 2010


седня еду спокойно, вдруг машина заглохла, завел, тронулся пошел на вторую на третюю тут впереди светофор, я отпускаю газ. стрелся доходить до нуля и машина глохнет, опять завожу, на панеле надпись "неиспр сист рулевого управления" ну я все равно завел, тронулся, чуть проехал и поровнявшись с областным УВД города Астрахани обьезжая ментов. на заглохнувшем движке докатился до обочины, менты в панике. типа ты че тут припарковался тут нельзя, я им на панель ткнул - Читайте, а там уже надпись "неисправная работа двигателя" попробовал завести еще раз. стрелки взбесились, упали даже ниже нуля и машина крякнув раза три потухла как уголь в печке. Пока 30 минут ждал эвакуатор, менты сгрызли себе все ногти, у них там начальники ходят и им потакают почему это частный транспорт на их территории припарковался. Ну в общем по прибытию к диллеру выяснили что вышел из строя генератор, заменили. Работа 1300 рублей, Генератор фирмовый новый 9100 рублей, затраченное время часа 2 примерно.Старый генератор пока не выкидывал, а вот интересно его чинить то можно?
avatar
aksakal52
28 October 2010


Д
димочкин:

Взял оригинальный- форд

С завидным упорством ставим такой же ненадёжный генератор.
Может пора уже подобрать замену с других авто?!
avatar
Скорпионъ
28 October 2010


aksakal52
А ты думаешь по присоеденительным размерам подойдет?
avatar
Сергей Л
28 October 2010


aksakal52
Чем он не надёжный?
Мои 147 т. км он прошёл без проблем. С 2003г.

Хотя может они разные?
avatar
frolovsi
9 November 2010


aksakal52
Если бы ты ещё и сказал какой и отчего, то это было ещё понятно. А так... . Лишь бы сказать?
Нет других генераторов, которые бы можно было туда поставить, без значительных изменений по крепежу и кардинальной переделки схемы управления.
avatar
anatoliy58
29 October 2010


pkalyuga
Чиниться прекрасно пресуються новые диоди подбираются по габаритам и электрическим параметрам один как вариант отечественые два 204-35 мост будет держать120А только менять надо все семь диодов или подбирать импортные
avatar
aksakal52
30 October 2010


avatar
frolovsi:

Нет других генераторов, которые бы можно было туда поставить без значительных изменений по крепежу и кардинальной переделки схемы управления.

Т.е. проработаны все типы генераторов и ни один не подходит ?
Тогда вопрос снимаю - ставить только фордовский
MADMAX3
31 October 2010


Загорелась лампочка аккумулятора и зашумел генератор! (загорается после 20-30 секунд после запуска двигателя). после этого через некоторое время вырубился ESP, ABS, ГУР. Аккумулятор сел полностью - еле-еле тянул аварийку. Поменял генератор! Лампочка продолжает загораться!!! Напряжение на аккумуляторе при нагрузке - 13,9 В; на приборке в тестовом режиме - 13,5 - 13,6 В. Не работает обогрев лобового стекла. В чем причина?
avatar
alexeef
31 October 2010


MADMAX3
проверь АКБ (возможно банку замкнуло) ...и предохранители обогрева лобового
avatar
frolovsi
31 October 2010


Стекло не греет именно по причине аварийной работы гены. Подогрев сидений скорей всего тоже не работает.
Вариантов три:
1. генератор китайский
2. обрыв одного из проводов по управлению генератором(чаще всего провода обламываются при снятии- установке генератора на входе в разъём)
3. Возможно требуется осуществить сброс имеющихся ошибок диагностическим тестером. Отключением батареи скорей всего не выйдет.
avatar
D0KT0R-93
31 October 2010


Был сегодня у мастера по генераторам!Единственный мастер в городе у которого руки не крюки (по большому количеству положительных отзывов) Хотел узнать стоимость замены моста на старом гене, после замены на новый. был удивлен, когда он показал 7!!! генераторов от фокусов (3 из них с авто ГИБДД ) сказал что горят пачками. показал диодный мост на гену(производитель- точно не помню, толь Китай, толь чуть не Вьетнам ) цена от 2500-3500 рублей. но очень много брака. Вот и вопрос сам по себе зарождается: производственный брак? иль не доработка производителя?
slava_gomel
8 November 2010


ребят подскажите плиз дельным советом.ford focus c-max 1.6 tdci.Просто Там где я живу умеют чинить только жигули . и сказали ваще ничем не помогут...Суть в том что контрольная лампа зарядки никогда-никогда не гаснет после запуска двигателя,а точнее загораеться ровно через 10 секунд после его заводки. Тест борт. компа (самодиагностики) на холостых показывает 13.3-13.4 при включении максимального обогрева и света напруга падает до 11.7...я так понимаю эт не очень гуд?Что скажете?
avatar
aksakal52
8 November 2010


Замениа генератора
avatar
-Евгенич-
8 November 2010


а почему сразу замена генератора? бывает же с АКБ чтото такое, что он не берет зарядку
avatar
Джордж Вашингтон
8 November 2010


цитата:
умеют чинить только жигули

slava_gomel. это ты вот о них:

Официальный дилер Ford в Беларуси Автонова. Сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей марки Ford в Гомеле
г. Гомель ул.Карбышева 13б
Телефоны:
+375 (232) 47-99-66
+375 (232) 40 60 64
+375 (29) 648-12-54

Официальный дилер Ford в Беларуси Промальянс. Продажа и обслуживание автомобилей марки Ford в Гомеле
г. Гомель, ул. Хатаевича, 2
Телефоны:
+375 (232) 71-11-11
+375 (232) 77-74-77
+375 (44) 739-53-95

ИрбисАвтоСервис ООО
Автосервис AUDI, HONDA, CITROEN, MAZDA, FORD, MERCEDES-BENZ, TOYOTA и других марок авто. СТО все виды ремонта легковых и микроавтобусов. Ремонт подвески, автоэлектрик, ремонт двигатели, КПП, мосты. Качественное обслуживание, хорошие цены!!!
Гомель, Добрушская 49а/7
(029) 3-666-911

???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up