Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
black ulitka
11 January 2010
Замена диодов весч хорошая, но есть вероятность через какое то время чинить генератор уже по другой какой либо причине. При цене в 5-6 тык лучше поменять на новый... имхо.
abl:
|
Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано. |
Хочется возразить этому высказыванию.
Есть и третее. У меня "завыл" генератор и под сильной нагрузкой загорался аккумулятор на панели и высасывал в ноль аккумулятор. Тоже говорили подшипник или ремень. Оказалось что сгорели диоды. поменяли диоды и всё! проблемы нет. Кстати таким ремонтом, а не заменой генератора сэкономлено 5 тыщ!
SEREGA C MAKSOM
11 January 2010
все отмучился!поставил новый генератор !заряд теперь 14,2-13,8 при загрузке!я доволен.
только вот подметил что новый генератор оригинальный идет уже без муфты а с обычным шкивом.
кто знает верхний ролик натяжителя ремня в 1,8 -2,0 меняеться отдельно от всего натяжителя ?(в экзисте нашол весь натяжитель только в сборе)
SEREGA C MAKSOM:
|
вот подметил что новый генератор оригинальный идет уже без муфты а с обычным шкивом. |
Кстати вот тоже задавал себе вопрос - а на кой там эта муфта обгонная ??? Был бы ротор у генератора 5 кг веса тогда понятно, но в нашем случае только для увеличения цены наверно
goofs
Может не повести и с новым...
goofsНовый стоит 12 тыщ.
RIDDцитата: |
Кстати вот тоже задавал себе вопрос - а на кой там эта муфта обгонная ??? |
Если заклинит подшипник генератора.
По прочтении всех тем про генератор сделал вывод,что если сгорела пара диодов,то нужно менять все!
Видимо.когда горят два,остальным тоже достается.
SEREGA C MAKSOM
11 January 2010
[QUOTE=Morriss62,Сегодня в 20:27] goofs
Новый стоит 12 тыщ.
я брал за 6500,сделали скидку 500,получилось 6000.
оригинал,гарантия пол года (как и на весь оригинал форд) новый ,не восстановленный.
Terabyte
12 January 2010
Ну не знаю у нас оригинал новый стоит 18 тысяч, где купили если не секрет? Единственное что есть такая странность когда нажимаешь на педаль тормоза в тестовом режиме изменяются значения с 14,1 до 13,6 вольт и если так и удерживать выше 13,8 не восстанавливается а нагрузка как я понимаю всего две лампочки, странность заключается в том что если например включить заднюю скорость (тоже две лампочки) то показания так сильно не подают и востанавливаются до 14,1 менее чем за секунду, так же все нормально даже ели включить дальний, противотуманки, обогрев, а вот когда нажимаешь на тормоз такая ерунда с падением напруги. Хочу поменять задние лампочки в стопоках на светодиодные, хотя может это как то связано с АВS.
Terabyte:
|
Единственное что есть такая странность когда нажимаешь на педаль тормоза в тестовом режиме изменяются значения с 14,1 до 13,6 вольт и если так и удерживать выше 13,8 не восстанавливается |
та же ситуация, считаю это нормально
Ну тогда это хорошо конечно что не только у меня так, но вот светодиодные лампочки под наш цоколь я наверное поставлю, неправильно это как то. О результатах отпишусь.
цитата: |
Единственное что есть такая странность когда нажимаешь на педаль тормоза |
Так по мимо лампочек, насос АВС, клапана, и самое главное, вакуумник отбирает воздух у двигла, мощность теряется, обороты, не значительно , но просаживаются, вот и получается просадка напруги, аналогично с ЭГУР в краиних положениях, сопротивление жидкости в насосе увеличивается, потребление на проворачивание электро мотора повышается, напряжение падает.
testov-test
12 January 2010
Вчера "замерил" напряжение в борт.сети в тест-режиме, оказалось 14.5-14.6 В (и на холостом, и на оборотах). И еще заметил: при включении подогрева лба (самый мощный потребитель) напряжение проседает на 1 вольт, а при отключении - прыгает тоже на 1 вольт, т.е. до 15.7 вольт!; даже видно как фары вспыхивают ярче. Потом возвращается снова на 14.6 В. А в момент запуска холодного двигателя слышен звук, похожий на проскальзывание ремня...
Перечитываю тему с особым вниманием и морально готовлюсь...
testov-testА как заряд аккумулятора? Может уже и емкости в нем не осталось, вот генератор-бедняга и отдувается за двоих
Superalex:
|
А как заряд аккумулятора? Может уже и емкости в нем не осталось, вот генератор-бедняга и отдувается за двоих |
Забавные мифы в теме ходят. То нужен мощный генератор, если емкость больше штатной, то наоборот, если емкость меньше, на генератор больше нагрузка.
Потребление акком тока при зарядке это величина порядка единиц ампер максимум, т.е. мощность менее 100 ватт, что для генератора особой проблемы не составит.
testov-testМорально надо быть готовым всегда и ко всему
Но должен заметить что у меня такая же ситуация - при выключении обогрева лба резко возрастает напряжение, это особо заметно вечером (на долю секунды ярко вспыхивают лампы)
Считаю это явление вполне нормальным !!!
reptileПосле трудного и долгого пуска (когда авто завелось на последнем дыхании аккумулятора) зарядный ток который берет исправный аккумулятор может достигать до 30 - 40 А
благо что длится это не долго и через минуту другую ток действительно считается единицами !
Но в любом случае нашего генератора вполне хватит что бы заряжать АКБ емкостью до 200 А/ч
RIDD:
|
в любом случае нашего генератора вполне хватит что бы заряжать АКБ емкостью до 200 А/ч |
Другое дело, сколько времени он будет заряжать этакий АКБ
aksakal52Не поверишь
зарядится чуть дольше чем аккумулятор емкостью 60 А/ч
Другое дело что ток зарядки будет больше, ну это в первые минуту - две
Мощность гены на Камазе 800 - 900 Вт. и он свободно заряжает 2 АКБ по 190 А/ч
У нас гена по мощней будет
RIDDцитата: |
зарядный ток который берет исправный аккумулятор может достигать до 30 - 40 А |
Я что-то сомневаюсь.Чтобы создать такой ток, напряжение с генератора должнобыть НУ ОЧЕНЬ большим.
Посчитать трудно так как, ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ.
Скорее всего ток ограничивается электронно.
Morriss62Раньше в старинных авто в качестве прибора фигурировала такая вещь как Амперметр
, так вот этот прибор минимум был разградуирован то - 30А до + 30А. Причем в то время генераторы имели мощность 400 - 500 Вт, а технология изготовления АКБ далеко отставала от современной.
Современные генераторы при меньших размерах уже перешагнули килловатный рубеж, а АКБ при минимальных размерах отдают по 600 А пускового тока
Так что не сомневайтесь
30 - 40 А это реально, но повторяю в первые секунды - минуты после пуска !
Ток заряда на авто ни как не регулируется, только напряжение. А дальше все зависит только от АКБ.
Если АКБ новая и хорошая - она быстро возьмет большой ток зарядки и быстро восстановится после пуска. Если АКБ уже не новая, или с завода не блистала показателями, то внутренее сопротивление у неё относительно большое, соответственно ни хорошего пускового тока от неё не добьешься, ни быстрого восстановления после пуска (ток заряда будет меньше)
zimnik
13 January 2010
1
RIDDцитата: |
Мощность гены на Камазе 800 - 900 Вт. и он свободно заряжает 2 АКБ по 190 А/ч |
900 вт делим на 24 В и получаем 37,5 А. Таким генератором два 190 -х не зарядить никакими путями.
Как здесь отмечалось,что у нас 120 А генератор,то получаем 1440 вт.Но мощность тут по-моему не играет роли. Нужны амперы. На бензонасос,системы зажигания,свет фары,печки и т.д. и еще надо подзаряжать АКБ. Ведь генератору надо за короткий промежуток времени восполнить то что съел стартер и питать все потребители.
Немного ошибся на счет КАМАЗА, это раньше было 900 ВТ щас вот что :
Генератор Г273В1.3701
Генератор Г273В1.3701
Напряжение, В: 28
Максимальный выпрямленный ток, А: 45
Мощность, Вт: 1260
Вес, кг: 5.4
Применяемость: а/м КАМАЗ с двиг. 740.10-20, 740.50-360, 740.13-260; а/м МАЗ, Урал с двиг. ЯМЗ 236, 238 и модификации (без доп.вывода фазы)
Как ни крути у нас мощнее гена
14 * 120 = 1680 ВТ
RIDDцитата: |
Раньше в старинных авто в качестве прибора фигурировала такая вещь как Амперметр , так вот этот прибор минимум был разградуирован то - 30А до + 30А. |
Да есть такое дело.Я до недавнего времени эксплуатировал такие и машины, и электростанци,но больше 20 А тока не было.
хотя в общем спор ни о чем.Ток большой ,а это главное.
цитата: |
пряжение проседает на 1 вольт, а при отключении - прыгает тоже на 1 вольт, т.е. до 15.7 вольт!; даже видно как фары вспыхивают ярче. Потом возвращается снова |
Во время коммутации резко меняется потребляемый ток, ну, а генератор, естественно, ввиду своих инерционных характеристик не может отследить все эти скачки.
reptileВот тут и нужен заряженный аккумулятор
Superalexцитата: |
Вот тут и нужен заряженный аккумулятор |
Заряжнный АКБ поможет если,напряжение уменьшается .а не наоборот.
Morriss62Не совсем так. Ведь напряжение повышает генератор, т.к. АКБ не может отработать скачок - мала его емкость. Потом, по мере зарядки АКБ, напряжение приходит в норму
.
Ток зарядки определяется внутренним сопротивлением аккумулятора (напряжение регулятор старается держать на фиксированном уровне) и напряжением самого акка. Но оно меняется в небольших пределах (примерно 0,5В при разрядке на 50% емнип). Т.е. для качественной оценки его можно не учитывать. Внутреннее сопротивление для исправного аккумулятора примерно пропорционально емкости. По мере старения внутреннее сопротивление растет.
Morriss62:
|
Я что-то сомневаюсь.Чтобы создать такой ток, напряжение с генератора должнобыть НУ ОЧЕНЬ большим. Посчитать трудно так как, ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Скорее всего ток ограничивается электронно. |
Разность между внутренним ЭДС ощутимо разряженного акка и напряжением в бортовой сети порядка 2 вольт. При токе 40А имеем внутреннее сопротивление 0,05 ома. Похоже на правду.
Реальное внутреннее сопротивление можно определить по максимальному току при КЗ. Для старого советского 12,76В/250А равно примерно 0,05 ома. Для современных аккумуляторов величина может быть раза в 2-3 меньше.
Никакого электронного ограничения тока я лично на автомобилях не видел. Ограничивается только напряжение.
цитата (игорь-64 @ 13 Января 2010 (Среда) 20:33) |
900 вт делим на 24 В и получаем 37,5 А. Таким генератором два 190 -х не зарядить никакими путями.
Как здесь отмечалось,что у нас 120 А генератор,то получаем 1440 вт.Но мощность тут по-моему не играет роли. Нужны амперы. |
Зарядить аккумулятор можно генератором любой мощности. Вопрос лишь во времени зарядки.
Амперы, при условии что на всех легковых авто стоит регулятор на уровень 14,4В, совершенно однозначно определяют мощность генератора.
1,4 киловатта это очень много. Я, единственное, не знаю сколько насос ГУР жрет. Все остальное способно отъесть только небольшую толику от этой величины.
Superalex:
|
Во время коммутации резко меняется потребляемый ток, ну, а генератор, естественно, ввиду своих инерционных характеристик не может отследить все эти скачки. |
Скачки отслеживает не генератор, а регулятор напряжения, он электронный.
Superalex:
|
Morriss62 Не совсем так. Ведь напряжение повышает генератор, т.к. АКБ не может отработать скачок - мала его емкость. |
АКБ не отрабатывает скачков, это не конденсатор. В первом приближении аккумулятор ведет себя как 100% активный элемент.
reptileАКБ не конденсатор,а буфер.
цитата: |
регулятор напряжения, он электронный. |
Значит это инерционность регулятора.Если мы говорим о скачке НАПРЯЖЕНИЯ.