Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
две недели воюю с машиной,пока она ведет)пока немогу разобраться генератор 1530299 подойдет вместо 1530298 у меня по катологу ?
и может кто сталкивался с ремонтом гены, третий раз ремонтируют и он переодически дает перезарядку в 15-19в,стоит DENSO,сказали ремонтируются нормально...уже и на эбу грешил,но откинув управление понял что фиг вам)
holstrom
Надо проверить, не отгнили ли провода в блоке предохранителей под капотом.
конечно посмотрю еще раз,но не вижу пока связи,эбу же отключен,то есть гена сам фигачит перезаряд,мне еще говорят что реле напряжения надо какое то супер оригинальное,эти что все ставят фигня...
короче облить бензином и поджечь)
man1
26 January 2018mobile
holstrom
Ерунду говорят про супер оригинал. Ставил реле-регулятор новый MOBILETRON VR-H2005-88, обошлось меньше $20. Гена 120
zonnic
26 January 2018
holstrom
При отсутствии связи гены с мозгами, регулятор не отслеживает напряжение и оно напрямую зависит от оборотов (до 20 вольт)это нормальное поведение регулятора
по этому поводу говорят должен в аварию уйти и выдавать то ли 12 то ли 13в...
holstrom
Описаное выше и является аварийным режимом.
Это правильный алгоритм работы ,если сдох регулятор то зарядка будет в любом случае хоть и хреновая,но она даст возможность добраться до места,в отличие от к примеру отечественных регуляторов при неисправности которых зарядка просто исчезнет
Привет всем! Курил тему несколько дней, но свой случай так и ненашёл. Суть такая, завожу я своего Максика 2007 г.в., 2 литра с пробегом 96 т.км и по elm наблюдаю такую картину 14,9-15 вольт показывает, при прогреве снижается до 14,7-14,8 вольт, но иногда напруга прыгает до 14,9-15 вольт, переодичности никакой, двигун работет ровно, чуть незабыл при включении нагрузки, т.е. света, печки, музыки вольтаж особо не меняется ну где-то на 0,1-0,2 вольта.
Так я понимаю что надо заказывать щёточный узел? Или всё таки Регулятор напряжения тоже на замену?
Выслушаю ваши мнения, и буду благодарен вам за направления меня на путь истиный.
FaDD31
щетки не причем, рр возможно.
sser-pan
20 February 2018mobile
1
FaDD31
Да ничего делать не надо,я считаю что всё и так работает хорошо тем более пробег не большой.
FaDD31
Елм может обманывать . самый простой способ зайти в тест меню ,или нормальным мультиметром померить напряжение непосредственно на АКБ.самое главное чтобы при увеличении оборотов напряжение не менялось в большую сторону.а так у тебя все нормально.+-0,5 вольта это нормально.
FaDD31ELM однозначно врёт.
Там в его настройках есть параметр корректирующий напряжение.
может голосование в теме сделать? сколько ходят гены по пробегу?
у меня 205 000, жду когда щетки закончатся, у кого сколько отходили?, летом на дальняк, пора готовится
Sergey113
20 February 2018mobile
У меня сейчас 208000тысяч. Начал шуметь подшипник гены. Как потеплеет буду перебирать. Думаю подшипники и щётки заодно менять.
Dik_g
20 February 2018
Sergey113А я вот посмотрел новый на 150а, dan934 - 8000-9000 руб, восколько переборка встаёт в 4-5тыс руб?
Понимаю, что на пробеге за 200, подшипники в идеале быть не могут (вечного ни чего нет
), щетки эт само собой, ещё токосъёмные кольца, надо смотреть, а там ещё обгонная муфта
, вообщем весь в мыслях...
Dik_gНа 250т.км был в таких же раздумьях...
Купил на 150А (идёт с простой муфтой !!!) + обгонную муфту. Теперь опять про генератор забыл.
B-V-Vа какой артикул брали?
просто вроде dan931 на 150а -без муфты, а dan934 с муфтой должен быть
могу конечно ошибаться
Dik_g
Брал 931. Пришёл с обычной муфтой. Муфту брал INA 535018210. Спецключей не покупал. Снимал и ставил газовым ключом.
Гдето на 200 поменял щетки(могли бы ещё чутка походить) ,гдето на 230 сдох диодный мост (враз 4 ре диода) ,поменял полностью гену поставил Ден на 150 (за одно поставил эпвс) . На старом к этому времени можно было менять задний подшипник (передний ещё норм) и кольца также имели солидную выработку. по этому решил поменять целиком.ps на родном гене шкиф был без муфты. Новый также с простым.короче говоря после 200 либо кап либо замена.
Dik_g
20 February 2018
1
B-V-VzonnicСпасибо, так и думал проще поменять, у меня 2л с муфтой стоит
куплю с зп 934, отпишусь
alexnasa
21 February 2018
Напряжение надо бы мерять цешкой прямо на рогах АКБ, как вариант цифровым вольтметром-морковкой в прикуривателе. 15 в для АКБ кальций-кальций (напр. АКОМ) совсем не "борщ", а для амеров даже норма.
Спасибо кто откликнулся, да ELM немного врёт, там есть коррекция! Как доберусь до машины зайду в тест режим и промониторю напругу!
Dik_g
22 February 2018mobile
3
пробег 205 тыс, щетки на фото,
заменил гену на dan934 идет с обгонной муфтой
Не удержались, сняли крышку посмотреть
man1:
|
holstrom Ерунду говорят про супер оригинал. Ставил реле-регулятор новый MOBILETRON VR-H2005-88, обошлось меньше $20. Гена 120 |
А сколько он у тебя ходит. Просто зимой менял регулятор TRANSPO IN6601 и сразу после его установки начали моргать фары при повороте руля. А сейчас вообще опять лампа АКБ загорелась и напруга 13,5 В. (аварийный режим). На форуме ставили MOBILETRON IN6601, но я его в продаже не нашел, а есть только такой MOBILETRON VR-H2005-88, вот и думаю может его поставить.