Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Сергей Неизвестный
2 January 2010
andrew1991Остаётся ждать лета, при плюсовой погоде почему-то ничего не стучит..
Кстати, я езжу очень аккуратно, и дороги, в общем, приличные. По обочинам и трамвайным путям не рассекаю.
Кстати, есть ли вариант, что зимой дубеет резина опоры и хуже поглощает удары?
andrew1991
2 January 2010
Сергей НеизвестныйВариантов может быть много. Трудно рассуждать, ни разу не держав опору в руках.
Лета ждать не обязательно, я собираюсь купить ориг. опоры и поставить их. Как только заработает экзист и СТО - так сразу. По результату ес-но отпишусь. Сделаю качественные фото старых и новых опор.
Неродная опора, та которая B1398, стОит 396,16 р (exist). Выглядит так:
http://s04.radikal.ru/i177/1001/32/3370a75ae7a5.jpg
Сергей Неизвестный
2 January 2010
andrew1991
Я лето упомянул, так как летом у меня ничего не стучало, да и стук при прогреве авто пропадает, если на улице не -15.
разобраться хочу сам, так как уже диагностировал подвеску у оф. дилера - вывод - всё ОК. Только деньег заплатил, в том числе и за диагностику на стенде "бош".
С Фордом, как и с Вазом, хочешь сделать хорошо - сделай сам..
Сергей Неизвестный
3 January 2010
1
Сегодня пытался засунуть кольцо в место, указанное
-Ал-.
При подъёме машины домкратом услышал два "щелчка", похожие на мой "стук" при езде. Это лишний раз подтверждает, что стучит не аммортизатор!
Резинка вошла внешним диаметром 60 мм, больше не залезет. Толщина около 5 мм, надо было бы около 7 - болтаецца, а в две - толстовато.
Чтобы легче её воткнуть - надрезал по радиусу. Со стуком не понял, субъективно стал глуше на холодную, но громче на "горячую"(на улице - 18)
Теперь стучит и слева
Когда чуток потеплеет, поставлю всё таки резину нормальной толщины и попробую..
Долго материл изобретателей фордовского домкрата и конструкторов фордовской подвески.
В общем, пока всё.
Вечер добрый!
Вот не могу понять, что и обо что бьется, ездил к оф. и другие сервисы не чего не нашли.
Застучало на пробеге 2000, сейчас 30000 так и езжу.
При резком трогании как вперед так и назад а также при поезде ж/д переезда с нажатой педалью газа или при резком ускорении по снеговой каше раздается ужасное бухание, по моему стучит с правой стороны. Так же бухает при съезде с бордюра.
А выяснить очень хочется что это, мож это опорники???
Спасибо.
Сергей Неизвестный
4 January 2010
1
колянннЕсли авто на гарантии, для начала попробовать поискать неисправность дилера понастойчивей
Если звук связан с разгоном, весьма вероятно, что стук связан с перемещением двигателя на опорах. При съезде с бордюра двигатель или примыкающие детали (например, выпускной коллектор, приемная труба глушителя) могут за что-нибудь задевать. Хотя не факт.
Сергей Неизвестный
Здравствуйте, спецом приезжал в разные смены, и через товарища все облазили и не чего не нашли.
Чего эти официалы тока не говорили то стойки разной длины мол правая короче поэтому она так стучит мол конструктивная особенность то еще какую нить пургу а что конкретно так и не сказали Только времени кучу убил.
А сколько max опорники могут выходить?
Сергей Неизвестный
4 January 2010
1
коляннн
Мне тоже про конструктивную особенность мозг парили, только вот полтора года не стучало, а теперь вот застучало.
Опорники могут и сновья стучать, вернее, не сам опорник, а связка опора-опорный подшипник-аммо-.
Просто у каждой детали есть допуск, и если у двух и более деталей он на границе "нормальной" детали, да ещё накладывается один на другой и ссумируется, то есть вариант, что что-то до чего-то будет доставать и стучать.
Например, резиновая опора глушителя на 5 мм короче, и кронштейн креплкния к кузову тоже на 5 мм короче. В результате глушитель ближе к кузову на 1 см, а если и сам кузов имеет в этом месте "волдырь", сами понимаете, будет долбить.. Я конечно утрирую, но в подвеске критичными может быть не 5, а 1-2 мм.
коляннн
В тёплое время суток тоже стучало, или с морозами прогрессирует??
Сан-Саныч
5 January 2010
Сергей Неизвестный:
|
andrew1991 Я лето упомянул, так как летом у меня ничего не стучало, да и стук при прогреве авто пропадает, если на улице не -15. разобраться хочу сам, так как уже диагностировал подвеску у оф. дилера - вывод - всё ОК. Только деньег заплатил, в том числе и за диагностику на стенде "бош". С Фордом, как и с Вазом, хочешь сделать хорошо - сделай сам.. |
Полностью согласен до -10 никаких стуков нету но на -14 начинаются стуки причем очень сильно прослушивается ,но стучит только когда наезжаешь на лежачего полицейского проезжаешь километров 5 все стук проподает
Сергей Неизвестный
5 January 2010
КактусУ меня в прошлом году так было.
В этом году диапазон сместился к "0", а при -18 громыхает постоянно на кочках, "лежачих" и т. д.
Из гаража страшно выезжать, думаешь: Ща что-нибудь отвалится.
А больше всего забавляют результаты диагностики за почти 2000 рэ. - Всё в порядке
коляннн
5 January 2010
Сергей Неизвестный
Грамыхает в любое время года, Пассажиры порой пугаются, А сами опорники в связке сильно бухают, заезжал в сервис "д. Васи" диагноз замена правой опоры а дилер твердит что все в норме , руль не закусывает
Амортизатор может громыхать довольно сильно, особенно зимой, лечиться - заменой ам-ра.
Прежде чем подсовывать резинки... проверьте ам-р. Ведро горячей воды выплескиваете на амортизатор (лучше кружкой) и вперед... если стук пропал - меняете.
В принципе, если стук появляется при низких температурах, то без проверки понятно, что это амортизатор, после того как проехали десяток км по кочкам стук может пропасть, т.к. а-р нагревается...
YYYYY:
|
... Ведро горячей воды выплескиваете на амортизатор (лучше кружкой) и вперед... если стук пропал - меняете.
...если стук появляется при низких температурах, то без проверки понятно, что это амортизатор... |
Любой, даже самый хороший, новый, аммо на морозе делается жестче, масло в нем, в большей или меньшей степени, густеет от холода
и, в результате этого, от повышенной нагрузки, стучать могут изношенные сопряженные детали: подшипник, опора ... при прогреве, естественно, стук пропадает.
YYYYY:
|
... В принципе, если стук появляется при низких температурах, то без проверки понятно, что это амортизатор, после того как проехали десяток км по кочкам стук может пропасть, т.к. а-р нагревается... |
Уважаемый, вы "не в теме" ...
Обсуждается ТАКОЙ случай, когда, пропадающий при нагреве стук, не пропадает с заменой аммортизаторов
"Любой, даже самый хороший, новый, аммо на морозе делается жестче, масло в нем, в большей или меньшей степени, густеет от холода "
- не может быть ...)
":( и, в результате этого, от повышенной нагрузки, стучать могут изношенные сопряженные детали: подшипник, опора ..."
- могут
"при прогреве, естественно, стук пропадает."
- а вот это вряд ли... если они изношены - будут стучать все равно...кстати подшипник не стучит.
Короче, если стук пропадает при нагреве то это на 99% амортизатор, если стук не зависит от температуры - то может быть что угодно...
Все вышеизложенное - исходя из собственного опыта.
YYYYY:
|
... Короче, если стук пропадает при нагреве то это на 99% амортизатор... |
Вы представляете себе внутреннее устройство аммортизатора?
Тогда объясните какие именно его детали, соприкасаясь между собой, могут издавать стук, на холодную, и при этом не стучать после прогрева?
В хреновом ам-ре при низкой т-ре появляется свободный ход поршня... и он и стучит... Сам сталкивался с этим неодноркратно и на Рено и на Пассате.
В принципе у меня нет цели что либо доказывать, в свое время достаточно про-ся со своими различными авто, начиная с копейки, теперь сам этим не занимаюсь, но если в чем то уверен посоветовать могу.
Досконально тему не изучал, но кажется нет прецедента безрезультатной замены ам-ов при стуках ТОЛЬКО в минусовую температуру.
Недели 2 назад появился стук в задней подвеске как раз с приходом зимы, сначала стучало тихо и часто потом со временем стук стал усиливаться даже на ровном асфальте, а после мойки застучало аж пипец . Покачал колёса оказалось заднее левое болтаеться как на телеге, заехал на сервис там подтянули болты подшипника за 10 минут теперь ничё не стучит
Робинзон
слышал про такое.
Сергей Неизвестный
9 January 2010
Буду менять стойки, опоры, опорники. Стук забодал, по ходу, правая стойка всё-таки померла, на морозе на кочках такое впечатление, что там аммо- нет вообще, то есть подвеска не отрабатывает кочки, а болтается.
Выбираю между оригиналом и бильштайном В4. Кто нибудь что-нибудь посоветует по выбору??
andrew1991
9 January 2010
1
Скрытый текст-Ал-цитата: |
Сейчас присматриваю себе Монро |
Вроде как фордовский оригинал - это и есть Монро.
цитата: |
Оригинал не буду покупать НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, если они так часто портятся |
Массовых жалоб на их быструю кончину не наблюдается. Впрочем, имхо, брать их все равно не стоит хотя бы потому, что слишком уж сильно они выстреливают на отбой.
Сергей Неизвестныйцитата: |
Выбираю между оригиналом и бильштайном В4 |
Про оригинал только что написал, про B4 говорят жестковато (фанатам управляемости это в +), да и дороговато. Про бюджетную альтернативу штатным в виде каябовских (FINISы 334840 и 334841) не думал?
P.S. Пишу в {CUT}, потому как это все к
другой теме относится.
x
Сергей Неизвестный
9 January 2010
-Ал-
Про монро слышал, что максимум год выходят, да и цена у них одна из самых дешёвых
Оригинал выдержал 2 зимы
В6 вроде спортивные, мне такие не нужны
Может всё таки каябу тогда попробовать.
По ценам всё от 2500 до 3500 за штуку.
Может, один поменять, второй пока почти не стучит?
Сергей Неизвестный:
|
Может, один поменять, второй пока почти не стучит? |
И будет у тебя передняя подвеска из одного нового упругого амо и второго старого доходяги... Не поскупись на как минимум парную замену!
-Ал-
10 January 2010
andrew1991:
|
... Про бюджетную альтернативу штатным в виде каябовских (FINISы 334840 и 334841) не думал?
P.S. Пишу в {CUT}, потому как это все к другой теме относится. |
К сожалению подсказанная вами тема про тюнинг
...
не хочу тюнинг - хочу, чтобы не стучало кстати про каябу... 334840 и 334841 вроде для дизелей, а для бензиновых 1.6 вот эти: 334838 и 334839 ? или я не прав? или может как раз "дизельные" попрочнее?
Менять, к сожалению, конечно парой придется.
andrew1991
10 January 2010
1
цитата: |
К сожалению подсказанная вами тема про тюнинг ... не хочу тюнинг - хочу, чтобы не стучало |
Обсуждение амортизаторов разных производителей - как раз в той теме.
цитата: |
кстати про каябу... 334840 и 334841 вроде для дизелей, а для бензиновых 1.6 вот эти: 334838 и 334839 ? или я не прав? или может как раз "дизельные" попрочнее? |
Могу сказать лишь, что я, и далеко не я один, поставил себе именно 334840 и 334841.
-Ал-:
|
Про бильштайн. Как то использовал желтые (которые B6) на опеле - впечатления остались плохие: за год развалились вдребезги, причем оба ... может просто не повезло? |
Может и не повезло, но у меня опыт с B6 аналогичный. На Фокусе левая передняя стойка практически умерла за 35 тысяч (визуально этого не видно, но на отбой после "прогрева" почти не работает). Правая и задние живы. Сейчас поставил Каябу. По ощущениям она, увы, проигрывает и билям и стоку (передние аммы с какой-то бестолковой характеристикой (а-ля Гродно и Плаза) - на незагруженной машине морда "колбасится" на волнах (на груженой вроде получше). Жопа, наоборот, кажется излишне мягкой, но жить можно, особенно учитывая ценник.
Сергей Неизвестный
10 January 2010
-Ал-LexeyOandrew1991Видимо, придется ставить оригинал, кстати, это как тут не раз говорили Польша
Бильштайн, скорее всего, будет турецкий
Монро, видимо, то же
Каяба, скорее всего, Тайвань..
Монро сенсатрек стоял у меня на ТАЗ 2108, машина - табуретка, долбило в кузов от всех кочек. Рассыпались довольно быстро. Больше не брал, ИМХО - гадость.
Управляемость мне на фиг не нужна на авто с АКПП и 100 л.с. и московскими пробками, хочу комфорта..
Каяба, говорят, пожестче оригинала.
Выходит, выбора нет особо - только "сток".
Эти выходили 2 зимы и 60 000, наверное, следующие столько же..
andrew1991цитата: |
И будет у тебя передняя подвеска из одного нового упругого амо и второго старого доходяги... Не поскупись на как минимум парную замену! |
Остаточная эффективность левой стойки 75%, так что разница невелика. Есичё к след. зиме можно второй махнуть. Езжу в "овощном" режиме, до 150 разгонялся за год пару раз
, чаще ползаю 10-15 км/ч., средняя скорость по компу 19-20 км/ч, по трассе не езжу. На фига деньги лишние тратить.
На 2112 через 2 года оборвал один задний аммо-, поменял, продал с 1 родным и 1 "новым" с пробегом ок 150 000 км. Особого дискомфорта не испытывал..
dmabr
11 January 2010
Подскажите,а как диагностируется неисправность амортизатора? У меня такая фигня (достала уже). На морозе справа впереди сильно бухает при движении на небольшой скорости на ямах(при раскачке). Бывает берешь машину,только завел,тронулся. Наезжаешь на бордюр медленно,сначала одним колесом,потом другим. И вдруг справа прямо удар-БУХ!!! А иногда даже и ямы не надо, не спеша едешь по ровной дороге 10кмч-неожиданно опять бух-бух!!! И часто удар двойной бывает как-будто что-то защелкнулось,потом расщелкнулось. Когда поездишь,прогреешься,вроде нормально становится более-менее.Только на ямах бухает. По трассе проблем нет на скорости нет ударов. И еще какое-то бульканье справа идет. Едешь допустим 30-40кмч. Справа бу-бу-бу...негромко. Разгоняешься,повышаешь обороты- бу-бу-бу чаще. Вроде от оборотов зависит. Иногда даже нейтралку включишь, на газ нажмешь- бу-бу-бу чаще и громче, хотя скорость не растет. Но надо при этом обязательно катиться. На месте газуешь-звука нет.
Ну и на скорости 120 это бу-бу-бу перерастает просто в гул от правого переднего колеса высокочастотный. Не знаю,связаны ли эти бу-бу-бу и буханье на ямах между собой или тут разные причины. Подвеску смотрели,криминал не выявили. Менял опорники и стойки стабилизатора. Не помогло. Пробег 125тыс.км. Под вопрос поставили втулки стабилизатора,я еще на амортизатор думаю. На что это похоже?
dmabrГул с ударами скорее всего не связан.
Втулки сильных ударов не дают и от прогрева точно не зависят.
Есть подозрение и на аммортизатор и на опору аммортизатора.
Это хорошо, что у вас 125 тысяч. Плохо, когда у меня такая фигня на 100 тыс раньше
С этими ударами-стуками на холоде сделал интересное наблюдение: в те несколько дней, когда были морозы 20-25 градусов стуки пропадали вовсе. Видно это что-то так деревенело, что и стучать уже не могло. При морозе от 10 до 20 градусов стук уже негромкий и напоминает хрумкание. Громче всего при небольших температурах от 0 до -10. Ну и выше +3-5 уже ничего не стучит. Прям ребус, что бы это может быть.
Амортизаторы бывают масляные и газо-масляные. Газ-масло жестко работают на отбой... а у фокуса вообще на отбой подвеска жестко работает, можно ставить масло и будет гораздо мягче, комфортнее, но они на морозе греются дольше и чаще текут...
2 people online