Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
SneggДа, фокус, это тот ещё фокус блин. У отца октавия пробежала 300 тык. км. Подвеска родная, кроме стабилизаторов. Устала конечно, разболтаная стала, но такого как у меня на новых деталях
нету и в помине. Про движок вообще молчу, как шептал, так и шепчет. А на фокусах, каждый второй 1,6, как дизель работает
danilin575
26 August 2015mobile
Goracio
Когда друг покупал пару лет назад опель астра h gtc в идеале с пробегом 70 000, подвеска была в идеале. Но на вибростенде у официала приговорили: амо по кругу, диски по кругу, колодки, рулевые наконечники, заднюю балку, стойк . Прошло 2 года и 20000. И он сменил только задние колодки. Никаких посторонних шумов и проблем с управляемостью нет до сих пор.
GoracioДа, у отца пежо 407, пробег скоро 200к будет, только стойки стаба заменил и все ок. Тишина.
У меня то 2л, не так рычит, как 1.6. Зато есть проблема с тросиками КПП, из-за них на 3100 оборотов резонансный звук по всему салону. Проблема редкая, но встречается, у двух моих знакомы тоже фокусы 1.6 и 2, такая же фиговина. Способ лечения нашли, но помогает не на все 100. Если только менять тросики...
А подвеска - как я не старался сделать ее тихой, ничего особо не помогает, ауди не получается
Если только пневму ставить
Goracio,
У меня аналогичная проблема. Гремит и спереди, и сзади при проезде стыков, рельсов, заплаток на асфальте. Такое чувство, что на тазике еду. Отпишись, пожалуйста, по результатам после замены дисков и колодок.
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема: стоя на месте при поворачивании руля в правую сторону и отпускании его слышен стук. Откуда конкретно исходит этот стук, от рейки или от опорного подшипника так и не смог определить. При повороте руля в левую сторону, все отлично, стука не наблюдается. Еще при правом повороте на неровностях и щебенке бьет в руль. Может было у кого такое?! Подскажите если не трудно!!!
Krab048
Рулевые наконечники не люфтят?
На сервисе смотрели. Кроме подтекающей стойки ничего не нашли.
Krab048
Может и в рейке люфт, кому-то замена правой втулки помогает, а кому-то переборка рейки или замена.
Это когда и после чего началось?
всем привет, имеем значит следующего пациента, фф2 2011 1,6МТ 35к пробега)
все ТО у дилера, проверка на вибростенде ничего не показала, подвеска в идеале, рейка не стучит)
но при проезде неровностей иногда слышен звук, похожий на глухой бульк, это может быть звук, о чем идет речь в шапке?
danilin575
9 September 2015mobile
Krab048
Ключевое слово-стоя на щебне. Щебень под колесами и играет. А если на ровном тоже скрипы будут, похоже на опорники.
danilin575
9 September 2015mobile
powerf12
1. Гидроопора двигателя.
2. Подрамник. Если сейчас после похолодания бульканье не уменьшится, то видимо подрамник.
danilin575:
|
Krab048 Ключевое слово-стоя на щебне. Щебень под колесами и играет. А если на ровном тоже скрипы будут, похоже на опорники. |
Я что-то не уверен, что на стоячей машине. Хотя понимать можно и так
powerf12
9 September 2015mobile
danilin575
Скорее всего подрамник, потому что звук только с правой стороны.
danilin575
9 September 2015mobile
1
powerf12
Гидроопора тоже дает стук только справа. На волнообразном асфальте.
powerf12
13 September 2015
danilin575
прошел диагностику у ОД, и на вибростенде. минут 15 лазили под машиной, ничего не нашли, все в идеале. Катались по неровностям и стыкам бетонных плит, говорят, что все хорошо. Получается, некоторые звуки, это особенность конструкции подвески?
так же смотрел ходовку у парня, который всю жизнь занимается ремонтом рулевых реек, он тоже ничего не нашел критичного.
powerf12:
|
всем привет, имеем значит следующего пациента, фф2 2011 1,6МТ 35к пробега) все ТО у дилера, проверка на вибростенде ничего не показала, подвеска в идеале, рейка не стучит)
но при проезде неровностей иногда слышен звук, похожий на глухой бульк, это может быть звук, о чем идет речь в шапке? |
У меня тоже были похожие "бульки", потом они превратились в стуки, думал рейка стучит. Заменил передние сайлентблоки подрамника и поставил дополнительные кольца, шум исчез.
Goracio
23 September 2015
1
Всем превед. Отписываюсь после установки дисков и колодок в круг. Поставил оригинальные форд диски-перед, TRW - зад. Поменял колодки перед-зад -TRW. Заменил до кучи нижнюю опору двигателя, была без трещин, но резина подуставшая - 8 лет как ни крути
. И поставил новую защиту движка Шериф 08623 (вдруг кому надо). Купил замечательный ключик с трещоткой на 17
, открутил пробку рулевой рейки, посадил на фиксатор резьбы, закрутил обратно, покрутил рулем, стука нет.
До этого менял втулку рулевой рейки справа, постукивала. Накачал колеса до 2.2 в круг. В общем, проезды неровностей стали лучше, но каябы все равно жесткие заразы, да и резина у меня жестковатая, но брал с учетом асфальтового покрытия в Новосибе, чтобы грыж не наловить.
Родные мягче, инфа 146%. Переда практически не слышно. Теперь стало слышно как скрипят сайлент-блоки задних рычагов, ушастые((( И до сих пор стоят родные стойки стабилизатора сзади, они у меня прямые. Просил мастера помучить заднюю подвеску, нашел только отслоение ушастых. Остальное всё ни руками, ни ломиком не бренчит и не болтается и стуков не издает. Блин... Еще не менял опоры амортов задние и пыльники с отбойниками
. В общем планы перед зимой поменять ушастые, а то дожди льют в сибири и этот скрип достает
- 550 сайлент Лемфолдер и 1200 работа за сторону, опоры амортизатора - 2000 Kayaba и отбойники с пыльниками - 900 р, замена 500 рублей - 2 стороны. Ну и до кучи куплю пожалуй всё-таки стабилизаторы задние - 1300 - 2 штуки
, по замене 100 рублей. Итого 8300. И будет вообще всё новое))) кроме серпов, серпы смотрели, сайленты как новые, сказали забить. Такие дела.
День добрый!
Нужна помощь или совет...
Появился какой-то звук в передней подвеске. Описать на что похож, мне сложно, что-то похожее на задевание при прокручивании чего-то круглого. Причём при подтормаживании, звук проходит. Проявляется при движении на нейтрали, при разгоне его нет. Такое ощущение, что он появляется когда что-то свободно, как только создаёшь преднатяг (разгон или торможение), звук проходит.
Заехал на сервис Русь (никому не рекомендую), ничего не нашли, сказали что устранять методом тыка, менять ступичный подшипник или привод (звук справа).
У кого что подобное было, или где искать на форуме.
Всем заранее спасибо.
raw20, с какой стороны звук идет - слева или справа?
Справа снизу. Точно не гул, что бывает при умирании подшипника.
pacific85
29 September 2015
Подскажите. Появилась отдача в руль при проезде трамвайных путей как будто небольшой удар, причем больше отдача идет с левой стороны. Что может быть?
raw20, что-то подобное было у коллеги, когда ему ступицу меняли и болт без фиксатора резьбы закрутили. С этим все в порядке?
Сложно сказать... Ступичный подшипник менял давно у гаражных умельцев, тормозные (передние) диски сам менял.
А можно с твоим коллегой как-то пообщаться, может звук ему обрисовать, или записать и дать послушать?
Комрады, сегодня ещё раз покатался с другом на своей машине (одна голова хорошо, а две лучше))), вместе послушали и на ходу, и когда один рулил, а второй слушал снаружи.
Попробую более подробнее описать звуки и условия их возникновения.
1. На холодной машине звуков нет. Начинает появляться по нарастающей после пробега км 10-15, очень хорошо начинает проявляться и нарастать в пробке.
2. Под хорошей нагрузкой (при разгоне) звука нет, появляется при движении на малой скорости (5, 10... 40 км/ч), как накатом (более явно), так и при передаче крутящего момента (и при разгоне, и при убирании ноги с педали газа).
3. При движении на большой скорости звук переходит в постоянный, но его нужно ещё услышать, т.к. машина дизельная, и звук нужно выделить из общего фона.
3. От качества дороги не зависит, тестировал на идеальном асфальте.
4. Звук на малой скорости в такт вращения колеса, по ощущениям идёт справа снизу, но по стороне возникновения не могу на 100% гарантировать.
Вот как-то так. У кого что подобное было, или посоветуйте грамотный и думающий сервис, где точно выявят, что менять, а не будут на деньги разводить.
Всем заранее спасибо!
raw20
А вывесить по очереди колеса и покрутить? Подшипник ступицы как правило слышно даже когда руками крутишь колесо.
В выходные хочу это сделать, доехав до гаража. Но на сервисе, где был (Русь на Коньково), при мне крутили на подъёмнике, шума и гула не было...(((
raw20:
|
Ступичный подшипник менял давно у гаражных умельцев, тормозные (передние) диски сам менял. |
raw20:
|
На холодной машине звуков нет. Начинает появляться по нарастающей после пробега км 10-15, очень хорошо начинает проявляться и нарастать в пробке. |
Впечатление, что с прогревом тормозных дисков начинает вылезать этот шум - как раз в пробке постоянно газ-тормоз.
Когда менял диски, не обратил внимание на состояние жестяного щитка-брызговичка, защищающего обращенную внутрь сторону тормозного диска? На картинке его красным выделил.
Он там не слишком близко от диска стоит, чтобы его напором воздуха прижимало (при движении на большой скорости, например) или при нагреве от горячего диска его выгибало и он начинал цеплять за диск? Но тогда звук будет больше похож на шорканье, а не на гул.
raw20
Какой пробег? Проверь шрусы приводного вала
raw20
30 September 2015
BAXMAH
Это вряд ли, т.к. на подъёмнике звук бы проявился при вращении колеса, т.к. до подъёмника он был. Но всё равно спасибо и в выходные посмотрю.
Mika22
Пробег 196 тыс. Шрусы родные. В выходные проверю люфт привода. Но характерного звука умирающего шруса нет.
3 people online