Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
-Ал-
12 April 2015
denchik51:
|
... Я вот думаю, может втулки стаба устали, и из за них так стучит?.. |
От втулок звук другой, глухой, "резиновый". Ну и "увидеть" его не проблема, достаточно подергать руками саму тягу.
скажите что может быть при повороте руля . руль поворачивает как будто рывками тык -тык - тык и т.д. ???
Ruslan_Uffa
Смотрите все по очереди. Суппорт, сайлентблоки рычагов, подрамника, втулки стаба, привода
вован2:
|
... руль поворачивает как будто рывками тык -тык - тык и т.д. ??? |
Можно подозревать опорные подшипники.
вован2:
|
при повороте руля . руль поворачивает как будто рывками тык -тык - тык и т.д. ??? |
У меня было подобное, причина - заквашенный грязью опорный подшипник. Ппрактически сухой, т.к. изначально было мало смазки. Ставили официалы орг за год до этого. Поменял на новый, набил в него смазки - все прошло.
вован2
А у меня такие "тыки" исходили от стойки стабилизатора, причем я сначала грешил на втулки стаба, так как стойки стаба были свежие. Поменял втулки(а на фокусе это еще тот гемморой), а звуки остались, скинул правую стойку стабилизатора, звуков нет, отодвинул пыльник, а там шарнир сухой и даже чуть ржа пошла, смазал его и тишина, но через месяц все равно заменил их на более качественные.
вот еще стук сзади справа . при нагрузке пропадает ? что может быть
вован2
у меня после замены задних амортизаторов был глухой пластиковый стук сзади справа, на всех неровностях. Поменял опору и пыльник с отбойником и стук пропал, хотя визуально они были нормальные.
Багажник загрузишь стано в ится тихо
вован2
аморты менял местами?
да тоже менял . может или пыльник или колодки . т.к.ручник перестал работать на одно колесо и стало щелчков 12 . колодки думается подтерлись и сбились настройки . тормоза дисковые . но все пока не точно
Monster_Energy
14 April 2015
Закончилась эпопея со стуками с левой стороны, подтянул рулевую спасибо andrew1991
Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста что может стучать в подвеске слева спереди при резком разгоне,стойки стаба поменял,звук остался,есть люфт в наконечнике может ли появлятся стук при разгоне из-за изношенного наконечника?звук металический и частый только при резком разгоне,при плавной езде все тихо.
vut1990
Сморти шрус слева, ну или саттелиты в диффиренциале
вован2
Над чем размышлять?
Смещение такое сказывается или не сказывается ?
вован2
Типа стабилизатор сместился вправо... Лично я считаю, что это не оказывает вообще никакого влияния на работу подвески вцелом. Ну сместился у тебя стаб правее. Т.е. справа нижний шарнир стойки стабилизатора будет ближе к колесу, а левый наоборот чуть дальше.
вован2
На первых фокусах при смещении стаба был стук. Я правда не помню что об что стукалось
А как можно вообще стаб сместить
вован2Мне кажется что его так поставили и стоит он так уже очень давно.
Вот из соседней темы взял пару фотографий
thebeginner На ней видно конец стабилизатора и стойку. 1см вправо или один влево роли не сыграет вообще никак.
поезжу с недельку потом будет ясно . есть ли разница в смещенном стабилизаторе .
кстати проблема на многих машинах .
Я тут втулки стаба менял, втюхали мне маздовские, внутренний диаметр 15, менял с разборкой нижней части, подрамник вытаскивал и тд, когда понял что они несколько меньше, было поздно, праздники, ничего не поменяешь. Было решено ставить их, залезли, обтянулись, но теперь кочки все прямо нутром чувствую, похоже стаб дюже жестко зафиксирован. Что делать, менять или подослабится со временем?
drophead
Шрус в порядке,уже проверяли,остались сателлиты,и попробовать посмотреть втулки на подрамнике.
Мужики а такой же стук тоже при резком разгоне только с права что может быть?подвесной подшипник?
Rics:
|
вован2 Мне кажется что его так поставили и стоит он так уже очень давно.
Вот из соседней темы взял пару фотографий thebeginner На ней видно конец стабилизатора и стойку. 1см вправо или один влево роли не сыграет вообще никак. |
сегодня первый день после ремонта .Да эффект есть и очень большой . по моим сообщениям видно проблема - наехал на яму что то произошло появился поперечные колебания и левая сторона просела . после установки стаба ровно, все прошло по крайней мере колебания из стороны в сторону . стаб дает очень большой эффект . еще некогда все хорошо посмотреть . вот так . ...
стаб ушел вправо
Вечер добрый товарищи!
Имею ФФ2 1,8ТД 2007 г.в.
Проблемка появилась недавно такого типа:
При долгой езде и стоянии в пробках, при трогании с места V- 0-25км/ч со стороны переднего пассажира идет дикий звук грынь-грынь-грынь и отдает в пол где ноги у пассажира.
Что это может быть?
Недавно менял: промежуточный подшипник, скобы на 300 и 280 + диски 300 и 280 и естественно полностью поменял колодки.
Заезжал в сервис поднимали разгоняли тормозили колодки тормозные все отлично отпускают.
Грешу на ступицу.
Кто может еще что нибудь подсказать???
Кто нибудь встречался с данной проблемой?
Помогите товарищи! Собираюсь ехать на расстояние 2-3 тыс. км. очень сильно переживаю.
1 person online